Доброго времени суток всем.
Отъездил 3500, часто влетаю разными колесами во всякие ямы + на даче есть 6 километровый участок дороги, где в машине едешь как верхом на отбойном молотке... ну не станешь же 5 км в час ехать 6 км ))) ПРиходится быстрее.
Так вот сейчас как -будто шум появился такой глухой, когда по ровному асфальту едешь. МОжет кто подскажет, как можно идентифицировать подошедший к замене ступичный подшипник или любые другие возможные проблемы ходовой части или подвески.
Кстати по подвеске тоже вопрос. Как определить, что была выработка хода в подвеске при попадании в яму. Сильных лязгов не слышал ни разу, но может их и не должно быть...
Понятно, что у дилера все скажут, но все же как самому хоть чуть продиагностировать.
Сколько прошли подшипники? |
менее 20 000 км | | 15 | 5,1% |
20 000-30 000км | | 7 | 2,4% |
30 000-40 000км | | 13 | 4,4% |
40 000-50 000км | | 13 | 4,4% |
50 000-70 000км | | 26 | 8,9% |
70 000-100 000км | | 44 | 15% |
100 000-150 000км | | 93 | 31,7% |
150 000-200 000км | | 54 | 18,4% |
более 200 000км | | 28 | 9,6% |
Какие подшипники предпочитаете ставить? |
Corteco | | 3 | 1% |
Ford | | 70 | 22,7% |
INA | | 20 | 6,5% |
Lemforder | | 35 | 11,3% |
Meyle | | 1 | 0,3% |
Ruville | | 2 | 0,6% |
SACHS | | 11 | 3,6% |
SKF | | 149 | 48,2% |
SNR | | 7 | 2,3% |
Иной | | 11 | 3,6% |
Total 295 votes, last 26 October.
Подскажите как разобрать подшипник, для смазки, и не повредить его?
sanekk
3 May 2009
CASIOPUS
Просто интуитивно раскрыть его... Но сможете ли вы это сделать сами, если есть такие вопросы? Ведь тут есть такое дело как снятие стойки и ее разбор...
sanekk:
|
CASIOPUS Просто интуитивно раскрыть его... |
И интуитивно растерять шарики
Они оттуда очень резво так выпрыгивают...
Мужики! На заведенной машине в стоячем положении
при поворотах руля влевои вправо,а так же при движении,когда крутишь рулем слышен как бы хруст-стук
Пробег 50000. Это и есть опорники??
ну я не знаю, как можно открывать так, чтобы все разлетелось... если на весу не разбирать - ничего не разлетится. главное потом стойку собрать по меткам, иначе может стойка стучать и хрустеть из-за неправильной установки пружины
sanekk:
|
ну я не знаю, как можно открывать так, чтобы все разлетелось... если на весу не разбирать - ничего не разлетится. главное потом стойку собрать по меткам, иначе может стойка стучать и хрустеть из-за неправильной установки пружины |
Да! Про метки это прально Я фотки делал как нужно правильно. Завтра-послезавтра выложу.
P. S. Я опорник на весу разбирал еси че. Очень хорошо шарики летели
Тоже на днях менял передние стойки. Один опорник у меня прямо в руках рассыпался, он был на мертвом амортизаторе может поэтому такой. Смазка была, но и грязь тоже была. Собрал и поставил все на место, поскольку нового с собой не было. После этого хруста при повороте руля больше нет.
sanekk
4 May 2009
18
AnikiyЯ в другой теме описывал метки. Выступ на подшипнике справа на фото должен находится на одной линии с язычком на амортизаторе, который вставляется в паз на поворотном кулаке, иначе пружина станет неправильно на сам подшипник, может быть перекос, вызывающий щелчки и стуки, быстрый износ подшипника. Выступ на самой опоре тоже должен находится на одной линии с описанными двумя метками, тогда сразу все болты опоры попадут в свое место.
sanekk:
|
CASIOPUS Просто интуитивно раскрыть его... Но сможете ли вы это сделать сами, если есть такие вопросы? Ведь тут есть такое дело как снятие стойки и ее разбор... |
А что такого в этом вопросе, что позволяет, судит о моей компетенции?
Интуиция это хорошо, а опыт людей, которые это делали, все же лучше. У меня глаза, а не рентген.
В свое время я движки жигулевские с «закрытыми глазами» перебирал и стойки поменял без проблем. Кстати спасибо за совет про метки. Старые подшипники сами в руках раскрылись, с вылетом шариков, а новые все же не рискнул разбирать, без применения силы не поддались.
sanekk:
|
Anikiy Выступ на самой опоре тоже должен находится на одной линии с описанными двумя метками, тогда сразу все болты опоры попадут в свое место. |
Да, на на новой опоре 2 выступа. А на старых, которые я снял, вообще 3.
CASIOPUS
Не хотел обидеть, хотел сказать, что не совсем все просто.
Anikiy
На опоре не знаю с чем сопоставлять точно, но выступы на одной стороне. И вообще, главное правильно вставить амортизатор в кулак, правильно сориентировать нижнюю часть подшипника, а опору с вехней частью подшипника можно уже и повернуть потом на несколько градусов.
Та же проблема на 76тыс... заскрипело слева при повороте руля. Неприятно. А есть вероятность того что данная проблема приведет к заклиниванию рулевого управления или можно покататься еще 5-6 тыс до ТО? (просто к дилеру долго добираться).
Спасибо
volking
мне кажется, такого за 5-6 тык не случится
Мне по гарантии Опорный подшибник заменили.
Семптом - при повороте руля в "0" положении были стуки и при проезде неровностей. Спросил сколько вообще он стоит и сколько будет стоить установка
подшибник- 700-900р
установка- 2500р
доброго времени суток. подскажите как определить состояние опорных подшипников?
Сперва полетел левый опорный подшипник, поменял. Вскоре весной лопнула передняя левая пружина. Ещё через 5тык правый опорный подшипник
. Щас вот поменял оба подшипника и пружины, посмотрим на сколько хватит..(пробег кстати уже за сонтю). Как мне объяснили знающие люди, подшипники опорные надо менять в паре, иначе когда поменяешь левый, то полетит скоро правый, и наоборот.
мне тоже наверно надо менять. в левом повороте стучит сильно с правой стороны когда прямо едеш все ок
nickarh
6 June 2009
Хм, опорный подшипник, стойку стабилизатора смотрели, не она, в общем у меня дребезг левого переднего колеса при повороте направо по кочкам, если прямо или налево то ничего нет, он? Подсказать офицалам, а то не дождусь машину от них... Хелп
пс: пробег 33тыщи
7742 У меня, когда по плохой дороге едешь, удар глухой был слышан
2MACHO086: О! Тоже при повороте только слева при правом, диллер завтра будет как третий день сие искать! Значит все же подшипник
nick108
похоже я на качение проверял вроде не стучит а под нагрузкой стук глухой
Сие дело было и у меня. Замена по гарантии сразу двух! Вердикт-100% опорники! Даже не заморафивайтесь.
ДА, консрукция у этих опорников такая, что летят так часто (пластмасса ведь
) непонятно, кто их придумал?? Так и привыкнешь скоро, что будешь их менять как свечи и фильтра
Привет!
Была такая проблема, при правом повороте на 20 - 30 км/ч слышен был стук спереди, поехал в сервис сказали опорник, вроде сменили , перестало стучать, 3000 проехал снова стучит и не только при езде но и на месте, дергая рулем в разные стороны...!!! Я считаю что болезнь, бороться бесполезно просто менять раз в пол года, не так и дорого!!! Есть ли альтернатива пластиковым опорникам ? может проще от СТ ? они так какие ?
OptimusPrime
На СТ такие-же точно опорники. А еще такие-же на Мазде 3 и Вольво 40, даже каталожный номер один. Производит их SKF (Франция).
Crazyik
7 June 2009
скока ценник на их замену?
Финис такой?
1223835
Crazyik если ты на гарантии, то за замену не возьмут (ну конечно если ты у официала), а если собрался менять в левом сервисе, то не так уж и мало, это считай нужно всю стойку в сборе снять...у меня за замену передних ушло около 2000 рэ.
Правда я тогда ещё пружины менял
вот и вышла такая цена!!
может есть аналог опорникам который долго ходит. если кто знает отпишитесь.
7742
Кроме SKF никто такие опорники не делает. SKF стоит на Ford, Mazda, Volvo, причем на всех присутствует лейбл FoMoCo вместо SKF.