Опорный подшипник



Доброго времени суток всем.

Отъездил 3500, часто влетаю разными колесами во всякие ямы + на даче есть 6 километровый участок дороги, где в машине едешь как верхом на отбойном молотке... ну не станешь же 5 км в час ехать 6 км ))) ПРиходится быстрее.
Так вот сейчас как -будто шум появился такой глухой, когда по ровному асфальту едешь. МОжет кто подскажет, как можно идентифицировать подошедший к замене ступичный подшипник или любые другие возможные проблемы ходовой части или подвески.
Кстати по подвеске тоже вопрос. Как определить, что была выработка хода в подвеске при попадании в яму. Сильных лязгов не слышал ни разу, но может их и не должно быть...

Понятно, что у дилера все скажут, но все же как самому хоть чуть продиагностировать.
опорные подшипники, передняя подвеска, амортизаторы, стук, стуки в подвеске, стойки, опорники

avatar
Strory
27 September 2006

Опорный подшипник
796,6K
views
501
members
1,9K
posts

CASIOPUS
2 May 2009


Подскажите как разобрать подшипник, для смазки, и не повредить его?
avatar
sanekk
3 May 2009


CASIOPUS
Просто интуитивно раскрыть его... Но сможете ли вы это сделать сами, если есть такие вопросы? Ведь тут есть такое дело как снятие стойки и ее разбор...
avatar
Anikiy
3 May 2009


avatar
sanekk:

CASIOPUS
Просто интуитивно раскрыть его...

И интуитивно растерять шарики Они оттуда очень резво так выпрыгивают...
avatar
-ВДВ-
3 May 2009


Мужики! На заведенной машине в стоячем положении при поворотах руля влевои вправо,а так же при движении,когда крутишь рулем слышен как бы хруст-стук Пробег 50000. Это и есть опорники??
avatar
sanekk
3 May 2009


ну я не знаю, как можно открывать так, чтобы все разлетелось... если на весу не разбирать - ничего не разлетится. главное потом стойку собрать по меткам, иначе может стойка стучать и хрустеть из-за неправильной установки пружины
avatar
Anikiy
3 May 2009


avatar
sanekk:

ну я не знаю, как можно открывать так, чтобы все разлетелось... если на весу не разбирать - ничего не разлетится. главное потом стойку собрать по меткам, иначе может стойка стучать и хрустеть из-за неправильной установки пружины

Да! Про метки это прально Я фотки делал как нужно правильно. Завтра-послезавтра выложу.

P. S. Я опорник на весу разбирал еси че. Очень хорошо шарики летели
Kingdom
4 May 2009


Тоже на днях менял передние стойки. Один опорник у меня прямо в руках рассыпался, он был на мертвом амортизаторе может поэтому такой. Смазка была, но и грязь тоже была. Собрал и поставил все на место, поскольку нового с собой не было. После этого хруста при повороте руля больше нет.
avatar
sanekk
4 May 2009

18

Anikiy
Я в другой теме описывал метки. Выступ на подшипнике справа на фото должен находится на одной линии с язычком на амортизаторе, который вставляется в паз на поворотном кулаке, иначе пружина станет неправильно на сам подшипник, может быть перекос, вызывающий щелчки и стуки, быстрый износ подшипника. Выступ на самой опоре тоже должен находится на одной линии с описанными двумя метками, тогда сразу все болты опоры попадут в свое место.
posted image
CASIOPUS
4 May 2009


avatar
sanekk:

CASIOPUS
Просто интуитивно раскрыть его... Но сможете ли вы это сделать сами, если есть такие вопросы? Ведь тут есть такое дело как снятие стойки и ее разбор...

А что такого в этом вопросе, что позволяет, судит о моей компетенции?
Интуиция это хорошо, а опыт людей, которые это делали, все же лучше. У меня глаза, а не рентген.
В свое время я движки жигулевские с «закрытыми глазами» перебирал и стойки поменял без проблем. Кстати спасибо за совет про метки. Старые подшипники сами в руках раскрылись, с вылетом шариков, а новые все же не рискнул разбирать, без применения силы не поддались.
avatar
Anikiy
5 May 2009


avatar
sanekk:

Anikiy
Выступ на самой опоре тоже должен находится на одной линии с описанными двумя метками, тогда сразу все болты опоры попадут в свое место.

Да, на на новой опоре 2 выступа. А на старых, которые я снял, вообще 3.
avatar
sanekk
5 May 2009


CASIOPUS
Не хотел обидеть, хотел сказать, что не совсем все просто.

Anikiy
На опоре не знаю с чем сопоставлять точно, но выступы на одной стороне. И вообще, главное правильно вставить амортизатор в кулак, правильно сориентировать нижнюю часть подшипника, а опору с вехней частью подшипника можно уже и повернуть потом на несколько градусов.
avatar
volking
25 May 2009


Та же проблема на 76тыс... заскрипело слева при повороте руля. Неприятно. А есть вероятность того что данная проблема приведет к заклиниванию рулевого управления или можно покататься еще 5-6 тыс до ТО? (просто к дилеру долго добираться).
Спасибо
avatar
Synoptik
25 May 2009


volking
мне кажется, такого за 5-6 тык не случится
FF212312
26 May 2009


Мне по гарантии Опорный подшибник заменили.
Семптом - при повороте руля в "0" положении были стуки и при проезде неровностей. Спросил сколько вообще он стоит и сколько будет стоить установка
подшибник- 700-900р
установка- 2500р
7742
5 June 2009


доброго времени суток. подскажите как определить состояние опорных подшипников?
avatar
-ВоВка-
6 June 2009


Сперва полетел левый опорный подшипник, поменял. Вскоре весной лопнула передняя левая пружина. Ещё через 5тык правый опорный подшипник . Щас вот поменял оба подшипника и пружины, посмотрим на сколько хватит..(пробег кстати уже за сонтю). Как мне объяснили знающие люди, подшипники опорные надо менять в паре, иначе когда поменяешь левый, то полетит скоро правый, и наоборот.
avatar
MACHO086
6 June 2009


мне тоже наверно надо менять. в левом повороте стучит сильно с правой стороны когда прямо едеш все ок
avatar
nickarh
6 June 2009


Хм, опорный подшипник, стойку стабилизатора смотрели, не она, в общем у меня дребезг левого переднего колеса при повороте направо по кочкам, если прямо или налево то ничего нет, он? Подсказать офицалам, а то не дождусь машину от них... Хелп
пс: пробег 33тыщи
avatar
-ВоВка-
7 June 2009


7742 У меня, когда по плохой дороге едешь, удар глухой был слышан
avatar
nickarh
7 June 2009


2MACHO086: О! Тоже при повороте только слева при правом, диллер завтра будет как третий день сие искать! Значит все же подшипник
avatar
MACHO086
7 June 2009


nick108
похоже я на качение проверял вроде не стучит а под нагрузкой стук глухой
avatar
-ВДВ-
7 June 2009


Сие дело было и у меня. Замена по гарантии сразу двух! Вердикт-100% опорники! Даже не заморафивайтесь.
avatar
-ВоВка-
7 June 2009


ДА, консрукция у этих опорников такая, что летят так часто (пластмасса ведь ) непонятно, кто их придумал?? Так и привыкнешь скоро, что будешь их менять как свечи и фильтра
avatar
-ВДВ-
7 June 2009


цитата (kotyaravovka @ Сегодня в 11:39)
ДА, консрукция у этих опорников такая, что летят так часто (пластмасса ведь ) непонятно, кто их придумал?? Так и привыкнешь скоро, что будешь их менять как свечи и фильтра

Выход один-ездить как мона аккуратней!!!
avatar
OptimusPrime
7 June 2009


Привет!

Была такая проблема, при правом повороте на 20 - 30 км/ч слышен был стук спереди, поехал в сервис сказали опорник, вроде сменили , перестало стучать, 3000 проехал снова стучит и не только при езде но и на месте, дергая рулем в разные стороны...!!! Я считаю что болезнь, бороться бесполезно просто менять раз в пол года, не так и дорого!!! Есть ли альтернатива пластиковым опорникам ? может проще от СТ ? они так какие ?
avatar
Anikiy
7 June 2009

1

OptimusPrime
На СТ такие-же точно опорники. А еще такие-же на Мазде 3 и Вольво 40, даже каталожный номер один. Производит их SKF (Франция).
avatar
Crazyik
7 June 2009


скока ценник на их замену?
Финис такой?
1223835
avatar
-ВоВка-
7 June 2009


Crazyik если ты на гарантии, то за замену не возьмут (ну конечно если ты у официала), а если собрался менять в левом сервисе, то не так уж и мало, это считай нужно всю стойку в сборе снять...у меня за замену передних ушло около 2000 рэ. Правда я тогда ещё пружины менял вот и вышла такая цена!!
7742
7 June 2009


может есть аналог опорникам который долго ходит. если кто знает отпишитесь.
avatar
sanekk
7 June 2009

1

7742
Кроме SKF никто такие опорники не делает. SKF стоит на Ford, Mazda, Volvo, причем на всех присутствует лейбл FoMoCo вместо SKF.



Log in to leave a message or Sign up


up