Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Господа Доброе время суток!!
Трабла такая: вчера забрала машину из салона (Major City) сегодня как приличная поставила на учет и т.д. вечером неожиданно загорелась лампочка неисправности двигателя... Машина едет нормально, вроде звуков ни каких посторонних нет (ну я определю это как блондинка))) Это что???
Ростроена я по самые помидоры!!! Хныыыык
Запислась в сервис, но заснуть нее могу (((
Рост
А зачем менять генератор???
Как понимаю то мона проверить генератор как на жигулях... снять на пару секунд клему с АКБ!!! Если заглохнет... значит генератор не работает!!!
MijGUN
Прикол в том, что генератор работает, но выдает напряжение до 16 вольт (у меня). Аккумулятор в порядке, все работает, только лампочки мигают, сигнал поворота не звучит и далее по тексту выше. На сервисе ремонт генератора не предлагают. Надеюсь теперь понятнее.
Удачи.
Рост
Сенькс... за совет
Будем пытать...
Но скорее всего я думаю что виновата приборка...
Накрутка спидометра... на диагностике говорили что не совпадение спидометра в джебе и в приборке...!!!
Наверное сниму приборку и погляжу что к чему...
Тока не стоит снимать клемму с аккума при работающем движке. Будет плохо.
Egor S:
|
Тока не стоит снимать клемму с аккума при работающем движке. Будет плохо. |
А что будет? По идее снять можно,в чём проблема?
а вот обратно я бы не стал ставить пока не заглушил бы.
Электроники полно, кто его знает
Большая напруга, которую аккум берет на себя, являясь нагрузкой, после снятия клеммы пойдет на электрику.
andrew1991:
|
Большая напруга, которую аккум берет на себя, являясь нагрузкой, после снятия клеммы пойдет на электрику. |
Правильнее так-АКБ это нагрузка.При снятии клемм на заведённом авто будет кратковременный скачок (до ... вольт)
А т.к. электроны движутся со скоростью звука,даже за долю секунды могут натворить дел...Тут уж кому как повезёт
Сегодня с утра опять загорелись лампочки зарядки аккумулятора и стояночного тормоза, не было звукового сигнала при включении поворотника
. Интересно на установленные запчасти (генератор) у официалов гарантия имеется?
цитата: |
Интересно на установленные запчасти (генератор) у официалов гарантия имеется? |
Должна быть! Даже по закону о защите прав потребителей можно стребовать.Только,врядли виноват генератор.Скорее что-то с разъемами или жгутами.
Рост потом отпишитесь,как у вас все разрешится.
Привет всем!
У меня у самого возникла след.проблема(машина 2006 года): днем машина стояла в тепле часа 2(снимал не родную магнитолу со своего фокуса,для продажи) потом ночь на улице при -10, с утра вышел заводить. При заводке дождался пока закачается бенз, потом завел и вот проблема, приборы ниче не показывают, только горит индикация неисправности двигателя и красная стрелочка(ограничитель), не работают стеклоподъемники, туманки , кнопка омывателя стекла,через 10 секунд трабл уходит и все становится нормально, тоже самое происходило и во втором положении ключа,диллер ссылается на GEM модуль, но диагностику пока не делал, т.к у них проблемы с ИДС.Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с данной проблемой, если да, то как решали!Спасибо!
Всем привет!
Дело было так. Ехал я пару недель назад в дождь, естественно кругом лужи, но не большие еще были, 15 мин спустя ехал там же и думал что еще ничего не изменилось, в общем на скорости около 50 км/ч влетел в большую лужу, накрыло всю машину, даже остановился, т.к. дворники не справлялись. После этого выскочила ошибка Чек инжин. Я подумал что просто что-то залило и стоит просушить, поехал в гараж, сначала снял клемму с аккумулятора, это естественно не помогло, но через некоторое время ошибка исчезала, судя по всему просохло. Выезжаю из гаража, включаю свет - ближний и туманки, все горит, через минуты 2 перегорела правая лампа плижнего света. Поменял, горит, на след день опять перегорела, опять поменял, опять перегорела... Что может быть? Вчера еще дворник задний перестал работать. Предохраны отвечающие за фары и дворник в салоне, под бардачком, следовательно их залить не могло.
Подскажите, может кто знает что случилось?
P.S. Скоро ТО, думал там вопрос задать, поэтому по сервисам пока не ездил, думал починить своими силами, если реально.
Спасибо!
vadyunia
Не стоит ли у Вас сига с ДАЗом ?
Не разорвали ли Вы провода CAN шины в пучке проводов магнитолы ?
ASuvorin
Вода.В контактах.В разъёмах.
Рост:
|
Сегодня с утра опять загорелись лампочки зарядки аккумулятора и стояночного тормоза, не было звукового сигнала при включении поворотника . Интересно на установленные запчасти (генератор) у официалов гарантия имеется? |
До вчерашнего дня все было гут. Тут опять машина под дождем три дня постояла и все по тексту выше
.
Когда горит значок стояночного тормоза на табло не горят другие индикаторы:
нет значка габаритов, нет значка и звука поворота, нет значка дальнего света.
После поездки ~30км все пропало.
Возможно заливает где-то, а потом просыхает
.
Не нравится мне все это
, а как лечить?
Всем привет,может кто встречался с такой бедой,вообщем при включении зажигания комп делает опрос как вы знаете,и находит что открыт багажник,конечно же багажник закрыт)),что делал...проверил концевик-в порядке,отключал вообще разъём жгута багажника-горит,причём туда подключена сигналка-сигналка всё видит(открыт/закрыт),отключал сигналку-горит,лампочка в багажнике тухнет при закрытии...получается комп что ли???можно ли его как то обнулить??клему на пол часа снимал тоже dry.gifа случилось это после того как проехался с открытым багажником с длиномерным грузом
Мое почтение, господа!
Гия, ПБ5. Вчера под дождем пришлось перекидывать аккумулятор, после чего заметил, что не работает доводка 3-х пассажирских стекол, водительское работает нормально. Опускаются стекла нормально, поднимаются только если держать кнопку. С брелка, соответственно, доводки нет. Сдается мне /а точнее хотелось бы в это верить/, что подпалил какой-то из предохранителей, но сунулся — и даже не понял, где сам блок, не говоря уже о том, что искать и где.
Не подскажите, что может быть и где смотреть?
Спасибо.
Torch
Инструкцию к авто почитайте. Обучать теперь нужно.
У меня как-то одометр превратился в светомузыку. В итоге поменяли в Рольфе блок приборов по гарантии
Други! Такая делема... пропал сопровождающий сигнал включения зажигания. Второе, одовременно с этим, пропал сигнализатор непристёгнутого ремня, лампа на приборке тоже не мигает. Плюс в этом, что больше не раздражает сигнализатор ремня...он просто наверное обиделся и больше не включается
. Кроме смеха, мож кто подскажет с чем это могло быть связана забастовка сигнализатора
...настораживает. Пробег 70 тык.,
Уважаемые коллеги! Хочу обратиться к Вам со своей бедой!!! Пару месяцев назад купил ФФ 2 (бензин 1,8) 2006 года. Сначала все работало отлично, но некоторое время спустя компьютер стал выдавать неисправность системы двигателя и сообщение об уменьшении разгона, после этого машина вела себя так, как будто под капотом не 1,8, а 1,4 стоит... через некоторое время стал на ходу глохнуть двигатель, после чего сразу заводился с ходу... при всем этом на холостых оборотах двигатель работал стабильно, а неисправность проявлялась только на ходу... обратился к дилеру, там сослались на плохое качество бензина (мы уже месяц живем на украине) и посоветовали промыть инжектор и дроссель, с чем я и согласился... двигатель, конечно стал после этого работать намного лучше, но неисправность продолжала высвечиваться... поездил я так 2 дня... а потом он совсем заглох и отказался заводиться, даже стартер не крутит... при включении зажигания показывает неисправность системы двигателя... на том же сервиес мне пообещали разобраться с неисправностью, но целый день поисков так и не дал результатов... оставили еще на день... говорят, что по мех.части все отлично... какие то проблемы с электроникой, но они никак не могут найти место неполадки. Возможно кто-то из Вас был в аналогичной ситуации? из Вашего личного опыта, что же это все таки может быть? Заранее благодарю
FORDIAGNOSTIC_1
16 June 2009
GAV462
Надо диагностировать.
Вопросик: а к какому диллеру обращались?
FORDIAGNOSTIC_1
Машинка временно проживает в городе Донецке.
Вот здесь я и обратился к одному из дилеров Форда.
До этого с ними никаких отношений не имел, но на вид достаточно солидный сервисный центр.
Мож кто помдскажет!
Сегодня снимал подушку с руля, вынимал предохранитель подушек и звукового сигнала, поставил все на место - не работает сигналка, замки, датчик температуры, при заведенном двигателе горит лампа неисправности двигателя + обнулилась память БК и магнитоллы.
Открыл блок под пассажирской торпедой, увидел что отошел один из жгутов проводки, поправил разъем - все заработало, почти...
тока теперь датчик температуры кажет - 20 градусов (реально 10), и при заведенном двигателе горит неисправность его самого...
мануал пишет - возможна неправильная работа двигателя 8 км. пройдет само? иль в сервис гнать? напрягает сигнализатор неисправности двигателя... че скажете?
П.С. рестайл 2008 2,0 механика, титаниум.
СПАСИБО!
Ребят подскажите,писал уже и в других темах,может здесь кто подскажет...
У меня тоже не загорается лампочка когда кончается бензин,только у меня делов другом...
я рубанул провода когда сам ставил магнитолу,и у меня появился глюк...горел то что ручник включон,хотя он не был включон,горели что будто подушки не исправны...что якобы не пристёгнут...мне подсказали тут что я рубанул и заодно CAN шину,и посоветовали скрутить проводки,я скрутил всё как посоветовали,всё тсало на сови места...лампочки потухли...я обрадывался...но потом заметил что у меня не загоарется как раз атки эта лампочка...когда мало бенза...
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЙЛУСТО,МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ,МНЕ СКАЗАЛИ ДЕЛО НЕ В CAN ШИНЕ...
Клубни подскажите пожалста рестайл хетч у меня , вы когда не выключаете габарит и вынимаете ключ зажигания из замка у вас сигнализатор пищит о не выключенных габаритах?? у меня вот впечатление что у меня пищал раньше а счас перестал ???
FORDIAGNOSTIC_1
22 August 2009
kohb83
Щиток перепрограммирование.
Сгорела клавиша открытия багажника(хетч, 19 тыс. пробег), причем кнопкой с ключа открывается... Заменили по гарантии (ФЦИ), правда долго меняли - 3,5 часа
А кто встречался с таким глюком: раз в полгода не заводится совсем, чек не горит, стартер не крутится, постоянный звук, похож на бензонасос, только тоньше. Первый раз (в марте) завелась через 15 мин. Второй раз - в июле не завелась совсем. Привез на эвакуаторе - после съезда - завелась! Оставил в салоне, как старому клиенту все проверили, все внорме. Сошлись на стартере - поменяли. Месяц ездил и радовался. Потом два глючка похожих, но завелась со второй попытки. Насторожился. А сегодня днем заводиться снова отказалась наотрез. Даже после выжидания и передергивания всех реле. Приехал эвакуатор. Поднял. Я, на всякий случай, сделал попытку - завелась с полоборота. Спустил с рампы- снова завелась. Поехал в сервис своим ходом. Предлагают менять панель приборов... (или блок управления?). Дальше работы на таком аппарате опасно ехать. Есть ли информация по данному случаю. Заранее благодарен.
aleks58
не знаю, что у вас может быть, но у меня неделю назад тоже как то не завелась машина. Попросил друга на буксир взять, когда ехали решил ключ повернуть и она завелась, но начал гореть чек. В итоге: замена дроссельного блока (целиком) по гарантии.
Всем привет!
Помогите! У меня проблемы с щитком приборов. Ни с того, ни с сего падают все стрелки, загораются надписи "неисправность системы двигателя", "неисправность коробки передач", "разгон уменьшен". Ударяешь по панели все проходит на некоторое время. И ладно когда это все происходит при запущенном двигателе, а то бывает хочешь завести машину, ключ поворачиваешь, а там все те же надписи и заводить не дает. Ездил к диллеру с этой проблемой. Они посмотрели и сказали, что сигналка не штатная и плохо подцепили, какой-то разъем не туда воткнули. Однако через неделю опять такая же фигня началась. Съездил к местному мастеру электрику. Он перебрал всю панель и провода и выдал диагноз: "проблемы с разъемом приборного щитка". когда начинаешь шевелить провода, идущие в щиток начинается мигание всяких разных лампочек и всего прочего. Проверяли все провода, вроде бы целые, но мне кажется, что проблема с самим разъемом или пайками проводов. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Просто боюсь покупать новый приборный щиток, вдруг проблема не в самом щитке, а в проводах или разъеме. Диллер ничего не может найти. И единственное, что он предложит это заменить сам щиток.
2 people online