Собственно сабж...
А то в 2.0 будет цепь - и непонятно радоваться этому или огорчаться.
цитата (Multik77 @ Сегодня в 02:53) |
я считаю , что цепь лучше!!! Когда у меня был фф1 я все время боялся что его порвет, а тут я спокоен |
Ну на ФФ ладно еще... Ремни ходят немало.
А вот у меня на 2111 мотор был 1.5, 16 клапанов. Я трясся за этот ремень, начитавшись, как их рвет и через 7 тысяч после замены, и через 300 км... при этом н 1.5 16 клапанов встреча поршней и клапанов неизбежна...
Цепь на 2.0 обрадовала, хотя и не в коем случае критерием выбора авто не была... На Альмере, скажем, цепь всего 120 тысяч ходит...
цепь кстати растягивается, ее тоже нужно потом регулировть, но на много реже чем грм, но я думаю регулировка тоже не дешовое удовольствие
Vladimir_E
13 January 2009
musson:
|
цепь кстати растягивается, ее тоже нужно потом регулировть, но на много реже чем грм, но я думаю регулировка тоже не дешовое удовольствие |
Не всегда и реже, возьмита Корсу, Альмеру, Шкоду там это надо делать чаще, чем менять ремень в ФФ2.
Когда машину покупал, мне сказали, что цепь надо на 150 тысячах подтягивать... Но инфа не проверенная.
Цепь это круто:
1. На 1.8 и 2.0 Цепь имеет особую конструкцию. Она называется "бесшумная цепь морзе"
2. Цепь не вытягивается и регулировать её не надо. там стоит автоматический натяжитель.
3. Цепь установлена на весь срок эксплуатации а ремень надо менять каждые 150 тыс. км
4. С цепью и натяжителем никогда ничего не случается. Если вам говорят что эти элементы вышли из строя то вас обманывают.
Vladimir_E
15 January 2009
ilinoiz:
|
Цепь это круто: 1. На 1.8 и 2.0 Цепь имеет особую конструкцию. Она называется "бесшумная цепь морзе" 2. Цепь не вытягивается и регулировать её не надо. там стоит автоматический натяжитель. 3. Цепь установлена на весь срок эксплуатации а ремень надо менять каждые 150 тыс. км 4. С цепью и натяжителем никогда ничего не случается. Если вам говорят что эти элементы вышли из строя то вас обманывают. |
Ой-ли. Неломающихся деталей не бывает в принципе. Даже на космических кораблях. Я бы так котегорично заявлять не стал. Вся наша жизнь складывается из цепи вероятностных событий. 100% вероятность имеет только произошедшее событие, все остальные события имеют вероятность отличную от 100, а следовательно, если вам сказали, что цепь вышла из строя, то вероятность такого события больше 0.А дальше, машина то Ваша и Вам решать в конце концов.
по рекомендации фмк на фокус замена ремня 160000 спрашивал у манагера сказал то же самое.
Гремящая цепь? У вас слух цветной, как у Скрябина? Вы еще музыку выкиньте, шумоизоляцию уберите и наслаждайтесь звуками моторного отсека. Цепь-это снижение эксплуатационных расходов при больших пробегах. Йапонцы цепью не брезгуют.
Или чешутся ручки поколхозить в полевых условиях, типа навыки чтобы не пропадали?Самая большая беда тех, кто пересаживается с машин-конструкторов-НУ КАК ОНА НЕ ЛОМАЕТСЯ (сам ловил себя на такой мысли)???
Ездите и балдейте, не мешайте двигателю работать.
Цепь - это гуд. Ибо замена ремешка ГРМ процедура недешевая.
Да, потише возможно эти движки. Но стоит ли оно того..
Чем дальше ДВС будут двигаться в сторону увелечения кобыл и крутящего момента, тем меньше ремней ГРМ вы на них увидите...
NAVY*
не согласен - цепь/ремень момент двигателя не передают, они крутят механизм ГРМ.
SpiritMS
У меня 1,8-т.е. с цепью у брата 1,6-100л.с. так у него значительно более шумный двигатель. Так что не все так просто...
Нельзя сказать, что цепь вечная ... она тоже изнашивается и начинает греметь, а бывает и рвется
Причем замена её дороже, чем замена ремня.
Однако, на последних разработках, большинство фирм от ремней отказываются. Это и на форде заметно, 1.6 разрабатывался раньше, когда ремни ещё "в моде" были, а 1.8 и 2.0 - уже пошла мода на цепи
Здесь как и везде, на вкус и цвет ... У меня 1.8 с цепью, я в принципе доволен.
у каждого механизма (цепь или ремень) свои плюсы и минусы.если ремень плох-то его наверное нигде не ставили. до форда ездил долго на фольксваг. тож на ремне и ни каких проблем. а так видел два мотора на которых рвало цепь(но не форд)-картина хуже чем обрыв ремня.ВСЕМ УДАЧИ !
Я слышал, что есть движки у ФМК 1,8 но с ремнем а не с цепью, правда или нет?
KIRISS
10 April 2009
UMBERTO:
|
Я слышал, что есть движки у ФМК 1,8 но с ремнем а не с цепью, правда или нет? |
Zetec 1.8 на первом Фокусе с ременным приводом ГРМ.
Физика процесса в ременной передаче лучше, неже ли в цепной.
Но преимущества цепи налицо. Хрен когда внезапно порвется, ремень же обрывало даже новый.
KIRISS:
|
UMBERTO:
| Я слышал, что есть движки у ФМК 1,8 но с ремнем а не с цепью, правда или нет? |
Zetec 1.8 на первом Фокусе с ременным приводом ГРМ. |
Я про ФФ2, или у 1.8 только цепь бывает?
UMBERTO
На ФФ2 1.8 только цепь.
цепь хорошо, 1 раз прочитал топик и больше никогда не задумываешься о ней
noto:
|
у каждого механизма (цепь или ремень) свои плюсы и минусы.если ремень плох-то его наверное нигде не ставили. до форда ездил долго на фольксваг. тож на ремне и ни каких проблем. а так видел два мотора на которых рвало цепь(но не форд)-картина хуже чем обрыв ремня.ВСЕМ УДАЧИ ! |
Интересно, что может быть хуже?
-RNG-
Спасибо за информацию! Буду знать.
всем привет!ремни грм рвутся только на ТАЗах,т.к. при установке его перетянут натяж.,или на него попадает масло из текущего сальника,или распредвал зажат в постели и хреново(с чрезмерным усилием)вращается и т.д. и что париться какой привод,не продавать же из-за этого машину. клапана регулировать всеравно надо будет.вот заодно и ремень смените. сразу двух зайцев...
Sergoks:
|
noto:
| ... видел два мотора на которых рвало цепь(но не форд)-картина хуже чем обрыв ремня... |
Интересно, что может быть хуже? |
Кроме загибания клапанов разрушаются успокоители, натяжители и всё это ссыпается в поддон картера, а может и пробить крышку обломками. Было такое на Опеле
noto:
|
...ремни грм рвутся только на ТАЗах,... |
Ремни рвутся на всех машинах при нарушении регламента замены или выходе из строя подшипников роликов или помпы и на всех 16 клапанниках (кроме пресловутого ТАЗа
) загибаются клапана
Цепи рвутся реже ...
dRAGONBREED:
|
цепь хорошо, 1 раз прочитал топик и больше никогда не задумываешься о ней |
Тоже рвётся, только реже.
noto:
|
всем привет!ремни грм рвутся только на ТАЗах,т.к. при установке его перетянут натяж.,или на него попадает масло из текущего сальника,или распредвал зажат в постели и хреново(с чрезмерным усилием)вращается и т.д. и что париться какой привод,не продавать же из-за этого машину. клапана регулировать всеравно надо будет.вот заодно и ремень смените. сразу двух зайцев... |
каждый раз, когда лезешь к помпе или ещё куда, надо резать ремень (таков суровый совет ФОРДА). эТОЖЬ СКОЛЬКО НАДО РЕМНЕЙ купить в отличии от цепи. Там к стати 2 пластинчатых цепи .
Игорь78
11 April 2009
-Ал-
11 April 2009
Игорь78:
|
... Помоему ни на одной машине привод ГРМ не связан с помпой... |
Вы ошибаетесь, на нашем FF2, действительно, не связан,
а вот на VW Golf, Fiat Punto, Subaru Legascy, Audi A3, и многих других (не считая жигулей
) - очень даже связан, то есть помпа именно этим
ремнем приводится