Пишите про свои поломки



Описываем наши поломки
поломка двигателя, дизельный двигатель, отзывы, эксплуатация и ремонт

avatar
Ramezess
10 February 2008

Пишите про свои поломки
758K
views
541
members
4K
posts

avatar
Lehan
21 March 2009


ALex 1007
У меня пробег уже 108000 и что бы масло уходило никогда не замечал,правда меняю максимум через 10 тысяч... может у вас машина не ровно стояла?желательно проверять уровень когда машина стоит в горизонтально-ровном положении и на остывшем двигателе..
ALex 1007
21 March 2009


Lehan
Эти истины явно были соблюдены.

Lehan
Уклон должен быть очень крутым,чтоб показало пол уровня.
avatar
Vetal_
25 March 2009


Всем привет! кто подскажет? завел двигатель и загорелась лампа неисправности электроусилителя руля сам руль тоже еле повернешь через пару минут руль легко закрутился а лампа погасла но загарелась лампа "чек энжин" так с горящей лампой проехал пол часа, пробывал глушить и опять заводить лампа не гаснет, все работает нормально. Вот и вопрос она сама погаснет через какое то время или нужно ехать в сервис сбрасывать ошибку?
avatar
SilentSmart
25 March 2009


Vetal_
Нужно ехать на сервис и не сбрасывать ошибку, а считывать её и понять о чем вообще речь - тогда и действовать

PS.
АКБ давно заряжали?
avatar
Vetal_
25 March 2009


SilentSmart
АКБ заряжал месяц назад но я постоянно пользуюсь ближним светом фар.
Я подумал что лампа "чек энжин" горит из за временного отказа ЭУР.
avatar
Vetal_
26 March 2009


Сегодня утром пришел в гараж, завел двигатель а лампа "чек энжин" сама погасла как я и предполагал Если ошибка не повторяется лампа сама гаснет
nikola274
26 March 2009


подвижность трубки смазки турбины двигателя 1.6 tdci приблезительно 10 миллиметров это как норма или что с этим делать
nikola274
26 March 2009


пробег 80000 потекла помпа в 65000н появился звон обрвтился к дилеру пока ждал запчасть звон прекратился в гарантии отказали
avatar
rim_m
28 March 2009


Блин...немогу понять при движении двига глохнет (просто умирает) снова заводишь и едешь дальше...проявляется карайне редко..думал из-за пустого бака, но вот вчера уже и с полным проявилось
ps пробег 30500, ТО делал на 17800 с заменой топливного фильтра
pss комп ошибок никаких не выдает
Паштет 705
30 March 2009


Подскажите кто нибудь пожалуйста почему снимаешь гофру которая идет на интеркулер а там масло.Это страшно? И что можно сделать?
avatar
lexa1118
31 March 2009


П
Паштет 705:

Подскажите кто нибудь пожалуйста почему снимаешь гофру которая идет на интеркулер а там масло.Это страшно? И что можно сделать?

до интеркулера(справа - если на мотор смотреть) или после? если до него...то ничего страшного впринципе. а так: турбина гонит немного масла (так бывает даже на новых машинах) главное что бы там не ручьём лилось...
jast7
4 April 2009


Помогите!!! Пожалуйста... У меня Endua 1.8 турбо дизель с кондиционером. Промелемас ГУР-ом такая: На холостых оборотох руль вообще не крутануть ни в какую сторону, на оборотах под 2000 все замечательно. Чем больше оборотов тем легче руль крутить. ГУР(не оригинал) по менял в 2008 г. до начала зимы. Подскажите пожалуйста как можно исправить...???
oleg-69-07
4 April 2009


проблемма такая:1.8 tdci при начале движения через 5-7 секунд мотор переходит на холостой режим.надо нажать педаль газа до полика чтоб пошёл разгон. после переключения на повышенную передачу опять провал... может было у кого ?
avatar
MoQSD
4 April 2009


oleg-69-07
посмотрите, для начала, (как самое простое) разъем педали газа и ошибки по компу..

jast7
проверьте, может в этот гур-неоригинал есть куда (и, главное, зачем ) жижицу долить
jast7
5 April 2009


avatar
MoQSD:


jast7
проверьте, может в этот гур-неоригинал есть куда (и, главное, зачем ) жижицу долить

MoQSD Жидкости в бачке для ГУР-а полно! чуть выше максимума... вообще неясно что с ним. Руль иногда, но очень редко на холостых легко крутить..., но в основном приходиться двумя руками вцепиться и крутить его . Помогите кто нибудь... пожалуйста...
avatar
MoQSD
5 April 2009


jast7
А у Вас именно ГУР или, всетаки, ЭГУР?
avatar
MoQSD
5 April 2009


цитата:
Поломок было не пересчитать (уже решил: все починю у продаю нахрен), но так как не все еще доказаны (многие из них сложноуловимые программно-схемно-датчиково-компьютерные), то привожу список подтвержденных:
1. ППП с самого начала (5 месяцев бодался с дилером - в итоге заменили  )
2. ИЗЯ ломается "на ура" даже при очень аккуратном обращении (по роду деятельности я прекрасно понимаю смысл этих слов - субъективность исключена) - никогда нельзя оставлять заправочный пистолет в горловине во избежание излишнего (по меркам конструкторов фокуса) давления со стороны пистолета на горловину. Всегда держите его рукой, иначе будут проблемы с незакрывающейся верхней крышкой и с затруднениями при вводе пистолета в горловину.
3. 2 раза переписывали программу приборки для автомобилей с ППП. А ей "что в лоб - что по лбу", сажает АКБ и не парится. При ежедневных поездках незаметно, но стоит машине постоять ...

Ну, продолжая:
0. Проведена перекалибровка.
1. АКБ (замена по гарантии) + загрели попогреи и машина наконец-то поехала
avatar
TURBOTD
5 April 2009


Привет всем
на 60000 сломался компрессор кондиционера (по дороге на юг) ни у одного дилера в наличии по дороге не было т.к на дизентерию он свой,
видимо из-за оборотов двс. Вернулся домой и заказал
на 70000 обнаружил течь сальника калена со стороны шкива, в наличии также не оказалась а ездить нужно.
поэтому я снял сальник и на рынке подобрал от а/м москвич 2140 с первичного вала кпп, он по размерам такой-же только чуть шире.
Но это не помешало для его нормальной работы. Спустя месяц под ним появилось отпотевание но пришел новый и мне его заменили.
Сейчас 83000км.
oleg-69-07
6 April 2009


jast7
может воздух в системе?предусмотрена прокачка?
avatar
Black-Pearl
7 April 2009


Всем привет! на 5000 тыс. заменили генератор по гарантии!
avatar
USSRrat
7 April 2009


furtoys, какие симптомы?
avatar
Serj in Rogervik
7 April 2009


avatar
TURBOTD:

...
на 60000 сломался компрессор кондиционера
...

А что с компрессором по подробнее. На днях что-то задребезжало в режиме 1600-1800об. Скинул ремень аксесуаров, молчит. Потрогал шкивы, шкив компрессора люфтует +-1-2 мм. Посмотрел цену, обрадовала.
avatar
TURBOTD
8 April 2009


??? ??? ??? ?? ??? ?? ??? ??? ? ???, ??? ??? ??? ??? ? ??? ??? ??? ???.
??? ??? ??? ??? ??? ? ??? ??? ?? ??? ???, ??? ??? ??? ?? ??? ??? ??? ??? ?? 1300 ??? ???.
??? ? ??? ?? ??? ??? ??? ??? ?? ??? (??? ???) ?? ??? ? ?? ??? ??? ??? ???.
? ??? ??? ??? ??? ??? ? ??? ? ??? ? ???.
?? ? ??? ??? ??? ??? ??? ? ???, ? ??? ??? ? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ? ??? ??? ??? ??? ?? ??? ??? ???.
минька
9 April 2009


Приветствую дизелистов!
У меня фф1 1.8 тд 2001 гв. При нагреве мотора хх начинает плавать, временами пропадает мощность при разгоне. Диагностика не помогла. Запуск без проблем, не дымит, фильтра менял. По тахометру хх 660 об кажется мало, плавают до 700 иногда до 1000. Расход топлива увеличился. Спасайте!!!
jast7
9 April 2009


avatar
MoQSD:

jast7
А у Вас именно ГУР или, всетаки, ЭГУР?

oleg-69-07
jast7
может воздух в системе?предусмотрена прокачка?



Это точно ГУР. (((

В системе воздуха нет... и прокачку делал.
У меня есть старый ГУР, его разобрал.. там ломаться не чему... Вообще не понятно что с ним...

А ГУР поменял из за того что при смене сальника на старом ГУР-е сломали крышки с зади него.. (умудрились ), он течь стал сварка не помогла... Вот новый и взял ГУР (не оригинал). Работало все замечательно, но как то раз ушла вся жидкость из бачка куда не известно... подтеков небыло, помо жидкость долил до максимума и прокачал, но появилась эта проблема... подскажите пожалуйста что делать... ? ранее всем огромное спасибо!!!
karat
9 April 2009


минька
Наверное пробег солидный.Не знаю как на CR (пока не было такого у меня),на обычных топливных системах такой диагноз свидетельствует,что подходит ТНВД или завоздушивается топливная.Нужна комплексная диагностика(с замерами давления).В Питере это сделать проще.
oleg-69-07
9 April 2009


[QUOTE] (но как то раз ушла вся жидкость из бачка куда не известно..) может насос подпален без масла?
avatar
lexa1118
10 April 2009


М
минька:

Приветствую дизелистов!
У меня фф1 1.8 тд 2001 гв. При нагреве мотора хх начинает плавать, временами пропадает мощность при разгоне. Диагностика не помогла. Запуск без проблем, не дымит, фильтра менял. По тахометру хх 660 об кажется мало, плавают до 700 иногда до 1000. Расход топлива увеличился. Спасайте!!!

осмотри все соединения шлангов (до и после турбины) и где интеркулер ГОФРЫ. может где лопинка и сосёт воздух. у кого то такое уже было (заменили гофры интеркулеры-были рваные. и всё прошло)
jast7
10 April 2009


[QUOTE=oleg-69-07,Вчера в 22:57] [QUOTE] (но как то раз ушла вся жидкость из бачка куда не известно..) может насос подпален без масла? [/QUOTE]
масло чуть чуть в бачке оставалось, так что спалить не могло его... думаю ГУР разобрать и по смотреть в чем дело... потом решить уже... новый брать или что с ним дальше делать... СПАСИБО всем за советы!
минька
10 April 2009


После турбины все нормально. она дует. Попробую чистое топливо прямо в ТНВД. А что с оборотами на хх 660 как? Пробег 150т(эскорт 1997 имел пробег 560т учебный с рождения -без проблем)
А что ещё может быть?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up