Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
-PaNik_TS-
27 October 2009
Плавают обороты ХХ
Trasser:
|
ТерАн
В реальности, опасна ситуация сразу после выезда из плотной пробки. У меня была круговая развязка на МКАД. Представьте: вырвавшись из пробки, набираете скорость по кругу с горки, смотрите влево перед вьездом в поток - выжимаете сцепление и ... - опа, а движок заглох. Вы ловите машину в круговом движении (усилитель отключился и руль стал тугим - неожиданно!) и ещё и вьезжаете в поток другой дороги с ослабшими тормозами. Попробуйте, уверен - понравится
|
Помоему когда эт у вас случилось, то в тот момент когда она у вас заглохла, выжать сцепление поставить на передачу и отпустить, тогад машина бы завилась с передачи как с толкоча.
У меня так часто было на карбюраторном ВАЗе (2108), когда был забит карбюратор и машина глохла при тапке больше чем на 2/3. И то же вакумник не работает, тормоза не акти становятся.
Mishka-78rus
11 March 2009
Поделюсь мыслью (не своей правда). И так машинка 1,6 115л.с. На пробеге в 17 сделали ТО1. На 19200 стала глохнуть по 10 раз на дню (со сцепой несвязанно). Дилер помыл заслонку, поменял прошивку. Все бы хорошо, но на 22ткм снова стал глохнуть. За день до визита на ТО батька прокатился на машинке и не выдержал пошли в гараж сами копаться. провел пальцем по тому месту где заслонка соприкасаетсяс корпусом и снова прилично нагара. СОбрали, все-равно плавали. а на утро ехать к диллеру, а обороты стоят как вкопанные. губка для отсоса картарных газов в маслице и грязная вся, а сам воздушный как новый.
теперь итог : есть мысль что из-за грязной губки получается закупоренным патрубок отсоса картерных газов в сторону воздушника и газы идут по другой магистрале к дроссельному узлу. от того так быстро и начали у меня плавать обороты снова. Видимо просто на ТО1 на 17ткм эту паролонку не поменяли вместе с фильтром и теперь так быстро засирается заслонка.
что думаете?
тоже плавали воздушная заслонка тупит...забыл как правильно называется куда вставляется от воздушного фильтра патрубок в ДВС там заслонка она закисает..купил баллончик для прочистки карбюратора побрызгал все и обороты успокоились
В общем, и у меня тоже плавали, до поры, до времени. То есть до промывки дроссельной заслонки.
Вот уже 8 месяцев как не плавают, спасибо, кстати говоря, большое, за помощь Петле
Расскажу свою историю (по-моему что-то новое):Двигатель 1,6 115 лошадей
на 16 тыс. км. пробега начали плавать обороты. Причем проявлялось это так:
на холодном двигателе они были нестабильны, но перепады были от 500 до 1000 об/мин.
После движения по городу теч. 40-60 мин., т.е. когда машина хорошо прогревалась, обороты начинали скать от 200-1700, и периодически глохла. Причем все это проявлялось только на холостом ходу. Подходило время очередного ТО, поэтому решил совместить его с поиском проблемы. Соответственно во время ТО была осмотрена заслонка-абсолютно чистая, предположили, что свечи. Они действительно были убитые. Заменили. Это не помогло, только диапазон скачков уменьшился, все остальное осталось также. Провели диагностику. Диагноз: неисправность корпуса дроссельной заслонки. Заменили и все ОК!.
Хорошо, что мой случай был не первым, т.к., со слов мастера, на поиск в первый раз этой неисправности ушел месяц!
shtativnik
16 March 2009
"Абсолютно чистая" дроссельная заслонка как выглядела на очередном ТО? Какой пробег был у автомобиля? Наверно уж никак не меньше 20 тысяч, если ТО очередное? И видели ли Вы своими глазами чистоту дроссельной заслонки со стороны двигателя, или на слово дилерам поверили?
З.Ы.Рекомендую обратить внимание на мой аватар и ссылку в подписи.
vasiliy77
17 March 2009
shtativnik
Пробег был 16000, ТО соответсвенно первое (год эксплуатации). Еще раз повторюсь: проблема была решена ЗАМЕНОЙ заслонки по гарантии. Т.е. я за это не платил. И какой смысл дилеру менять БЕСПЛАТНО дорогостоящий узел, если можно содрать денег за промывку грязной заслонки? Поэтому не вижу смысла в вопросах "видел ли я ее своими глазами?" Т.е. проблема решена, обороты не плавают.
Двигатель 1,6 115
vasiliy77Собственно в свете описанного интересно две веши:
1. Что было с корпусом? То есть в чем дефект.
2. Кто дилер? Может кому пригодиться сервис с грамотномы спецами. Правда, насколько я понимаю, это Питер, но и там полно владельцев фордов
PLANET
1. Точно сказать не могу. Они, наверное, и сами не знают, потому что на мой вопрос: это трещина? был получен ответ: нет. просто при повышении температуры заслонка начинает неправильно работать.
2. Рольф Витебский. (по ТО и ремонту я абсолютно доволен)
shtativnik
17 March 2009
vasiliy77:
|
PLANET 1. Точно сказать не могу. Они, наверное, и сами не знают, потому что на мой вопрос: это трещина? был получен ответ: нет. просто при повышении температуры заслонка начинает неправильно работать. 2. Рольф Витебский. (по ТО и ремонту я абсолютно доволен) |
Это уже прогресс. А ведь так и должно быть в течение всех 10 лет эксплуатации. Поздравляю!
А документы на руках о замене у Вас остались, включая отметку в сервисной книжке? Через следующие 16000 они Вам могут пригодиться.
Хотелось бы задать другой вопрос:
А не пробовал ли кто-нибудь обратиться с проблемой плавающих оборотов в сервис центры официальных дилеров Ford за рубежом? Например, в Финляндии?
У меня тоже существует проблема с оборотами (колебание стрелки тахометра происходит в диапазоне от 500 до 1200 об/мин) при переводе рычага передач в нейтральное положение и при дальнейшем движении автомобиля с отпущенной педалью сцепления. Правда машина при этом не глохнет. Стрелка тахометра сделает где-то четыре - пять колебаний вверх-вниз и устаканивается на 750 - 800 об/мин. И замечаю, чем больше была скорость автомобиля, тем резче происходят колебания стрелки тахометра.
Машина находится в эксплуатации всего два месяца. По ПТС изготовлена в Германии, октябрь 2008 г; дв. 1,8l.
Проблему заметил на пробеге в 100 км (сейчас 6130 км). Никаких изменений с Х.Х. в отрицательную или положительную стороны больше не отмечал. Всё по-прежнему. Заправлялся на разных заправках. Первый раз залил бензин на заправке, расположенной рядом с салоном Alarm Motors Озерки (очень много а/м заправллись в тот моент там же). Вообще заливаю только 95 бензин.
Мне кажется, имеется какая-то общая проблема / недоработка у FMC, связанная либо с ПО, либо с железом - ДЗ или обе проблемы существуют вместе.
Trasser:
|
ТерАн
Кроме того, вы сами и без технарей можете увидеть данную логичную закономерность. Когда у вас компьютер показывает 0 на расходе? Когда катитесь на передаче и сцепление не нажато (типа, торможение двигателем). Было на форуме утверждение, что топливо в этот момент вообще не подаётся в цилиндры (прикол экологичности и экономичности ЕВРО4) - вполне возможно, у мерседесов и BMW есть же.
Стоит нажать в этот момент на сцепление, расход сразу появляется (минимальный, как при ХХ). Отключение датчика сцепления говорит компьютеру, что торможения двигателем (а значит и режима полной экономии топлива) не существует вообще и не стоит под него подстраивать работу дросельной заслонки.
|
Для того что бы отключить подачу доплива в цилиндры при торможении двигателем не нужен датчик сцепления. Это делается с помощью оборотов, при ненажатой педали газа двигатель снижает подачу топлива, дабы выставить обороты на холостые. Но тк он этого сделать не может, в итоге он просто полностью перекрывает подачу топлива. У меня на дестяке стоял комп, который показывал расход топлива в релаьном времени, и там тоже расход был нулевым при торможении двиглом, а никакого датчика на педали там нету.
Еще в подтвержеднии моих слов, если тормозить двигателем до момента пока обороты не станут критическими, подача топлива восстанавливается. При это подача топлива начинается задолго до оборотов холостого хода, на глаз где то при 1500.
Ну не знаю мужики отключил у себя этот датчик обороты стоят как в копанные да вырос не намного расход всего на 0.1 литра и все. Но проблема с оборотоми не беспокоит..
Avery
23 March 2009
Tim_timich:
|
Потом решил почистить её дроссельную заслонку - загажена была прилично, хозяйка заправлялась на других заправках (не самых лучших по её признанию). Проехался, до и после - это небо и земля, сама владелица довольна тоже. Дело в ней - адназначна! |
Мне сегодня прочистили заслонку, стали меньше плавать обороты и сьтрелка быстрее "возвращаться" на норму.
Но у меня эта проблема прямо связана с включением какой-либо электрики, например обогрева стёкол.
Это у всех так?То есть, при включённом обогреве заднего стекла, когда я перехожу на нейтраль, обороты падают ниже положеных 800, иногда вплоть до попытки заглохнуть.
pepper85:
|
Проблема такая, на скорости при переходе на нейтраль стали плавать обороты 500-900, потом через короткий промежуток нормализуются. Даже пару раз загоралась лампа зарядки, но машина не глохла!... Кто и как с этим боролся? |
Точно тоже самое, тоже промыли.
Но у меня проблемы только при
включённой электрике.
Может в электрике-генераторе беда, не замечали?
P.S.
И ДАВАЙТЕ ЗАКОНЧИМ ЕРУНДУ С БЕНЗИНОМ
Бензин не причём. Явно баг какой-то.
Как доказательство - смена свечей, промывка форуснок и.т.п. не помогает.
Дейзи
23 March 2009
Сегодня ездила в сервис,делали дианостику движка,потом промывали инжектор,вместе с ним и свечи поменяли,стала выезжать,опять загорелся инжектор и по-старому начали плавать обороты,опять загнали,оказывается пришел конец катушке зажигания,купила катушку поменяли,также попшикали брызгалкой на ремни,чтоб не свистели,до дома ехала отлично,машина - конфетка,тихо спокойно...Стала парковаться и опять заплавали обороты и загорелся этот ...инжектор.Что же это может быть?Может кто сталкивался с подобным?
Ребята с форума посоветовали промыть дросель...
И еще, скорее всего, кончился катализатор.
shtativnik:
|
И еще, скорее всего, кончился катализатор. |
ДейзиКакой пробег то??
Может и shtativnik прав!!!
WitW
23 March 2009
Доброго времени суток!
Тоже возникла проблема плавающих оборотов.
Двигатель 1,8. Пробег 3500 км. Обратился к оф. дилеру - вариант с чисткой дроссельной заслонки отвергли как антинаучный. Единственно, что посоветовали это не двигаться накатом или отключить датчик педали сцепления. Однако у меня круиз, и отключение датчика меня не устраивает.
Подскажите, please, стОит ли все-таки почистить заслонку? Или исключительно оттачивать правильный стиль езды?
bbaleksiy
23 March 2009
WitWПробег всёж маленький для чистки...Да и не думаю,что долго ты будешь оттачивать...стиль...
Ничего такого сложного...нет в этом...
ТерАнПробег 160 000
сегодня погас инжектор и обороты весь день держались в норме...
артур пирожкоф
25 March 2009
Kolxoznik
У каждого свой. Все индивидуально. Кому-то прошивка помогает, кому-то снятие датчика с сцепления и тд и тп.
Dimas76
25 March 2009
Здравствуйте!
у меня появились проблемы, плавали обороты ХХ, пробег был около 60 тысяч. по советам форума почистил заслонку, стало немного лучше, но все равно продолжают плавать обороты и глохнуть двигатель, причем только на горячем двигателе, в режиме пробок. проблема серьезная: выжимаешь сцепление, глохнит двигатель, соответственно, ГУР и тормоза затрудняются. завожу накатом с толкача, только не всегда это удается. в чем проблема не знаю, возможно ДМРВ, возможно Лямбда-зонд, как можно это выяснить, просто менять нет желания, т.к. дорогое это удовольствие?
ЗЫ прошивку меняли. иногда загорается чекэнджин, потом гаснет, инженерное меню показывает отсутствие ошибок.
Kolxoznik:
|
Немного почитав, так и не понял есть ли способ решения проблемы? |
Технических способов окончательного решения проблемы НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!
Только расставание с автомобилем.
Dimas76
Очень странно, что у Вас эта проблема на 1.6 л. По вине калибровки это касается 1.8 и 2.0 насколько я понял... На моём бывшем 1.6 115 проблем с оборотами не было, зато теперь на двушке в пробке нет-нет да заглохну...
РЕШЕНИЕ ЕСТЬ:
на 1.6-115 если машина на гарантии, то первый раз почистить у диллера если будет дальше плавать ( тысячи через 2-3) то - ЗАМЕНА ДРОСЕЛЯ ПО ГАРАНТИИ, если гарантия кончилась, то мыть, мыть, мыть, пока совсем не убъется а потом поменять на новый, и главное заправляться в проверенном месте.
на 1.8 - 2.0 мыть каждые 15-20 тысяч и лутше заправлятся в проверенном месте..
shtativnik
25 March 2009
Это не окончательное техническое решение, как следует из вашего же сообщения.
Окончательное решение здесь юридическое - мыть, мыть, менять у дилера за деньги изготовителя, сколько потребуется в течение всего срока службы (10 лет) без ограничения пробега (и независимо от марки автомобиля), а также возврат всех заплаченных за это денег потребителям.
Это, конечно, для многих не привычно слышать, а кое-кому даже и бредом может показаться, однако так оно и должно быть, если следовать закону.
Бензин здесь влияет только на скорость загрязнения и его внешний вид.
Kolxoznikесть залить прошивку от 2.0 и снять датчик под пидалью сцепления или залить прошивку евро 3 (заводская) говорят помогает машина не глохнит но обороты плавают, последний вариант (я лично так и сделал) залил прошивку от б тюнинг
самое сложное эо привыкнуть не смотреть на тахометор
shtativnik
25 March 2009
Перепрошивка приведет к несоответствию заявленнным при сертификации параметрам автомобиля. ФМК на это права не имеет, и на это не пойдет.
Также перепрошивка является железным основанием к отказу в гарантии по целому ряду возможных неисправностей.
Можно и не прошиваться. Шланг рециркуляции - в землю, и заслонка будет, как у кота под хвостом. Гарантия сохраняется.
shtativnik:
|
Это не окончательное техническое решение, как следует из вашего же сообщения. Окончательное решение здесь юридическое - мыть, мыть, менять у дилера за деньги изготовителя, сколько потребуется в течение всего срока службы (10 лет) без ограничения пробега (и независимо от марки автомобиля), а также возврат всех заплаченных за это денег потребителям. |
Да нет, на самом деле больше решений нет, хотя решение еще одно есть, поменять автомобиль на другую марку. заранее узнав нет ли у этой марки (модели) похожие проблемы. но я уверент что у всех машин есть свои минусы и заморочки, так что с чем то приходится смириться, а так фокус второй класная машинка почитав форумы, тут некоторые столько грязи льют и столько же и хороших отзывов, так что у всех разные вкусы и разные понятия об идеале...
Здравствуйте.Хочу поделится собственным опытом.Машину приобрел в августе прошлого года с пробегом 19000км.Бывший хозяин про плавающие обороты даже не слышал ни разу.У меня это проблема вылезла только в середине зимы...Пробег к тому моменту стал 35000км.Но повторюсь обороты не плавали.И только когда стал много ездить по городу началось...до этого все поездки были по трассе-и все было в порядке.Бензин ТОЛЬКО ВР-95.Как раньше на форуме писали про зависимомсть с электрикой-у себя не заметил-пробовал специально включать-выключать обогрев и т. д. дроссель пока не чистил ,но видимо к тому идет...для начала-а там посмотрим.
2 people online