Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
проехал 11тыс и только вчера громыхнуло, я думал на что то крупное наехал или в салоне чтото отвалилось...остановился ничего небыло
короткий "железный" удар заглушил +8 на музыке вот так.
Тренд. Считаю что стучит, плюхается, бубнит - опорный подшипник. Для примера: точно также вел себя опорник на десятке. Потом был заменен на восьмерочный - то же самое. И только когда был установлен SS20 то исчезли все стуки. Тишина!!! Конструкция опорного подшипника такова, что то место куда упирается аммортизатор, запрессован в толстый слой резины. Это опорник почти вечный. А фордовский какойто пластмассовый, хлюпик и все. по дворам едшиь как по минному полю, аккуратно чтобы не пробить и чтобы не стучало.
А можно фокус сдать назад и потребовать компенсации за моральный ущерб?
И ведь берут - очереди не уменьшаются
У знакомого на новой 10 что то щелкало в подвеске (на порядок тише фокуса), так ему пол подвески заменили по гарантии (щелчки устранили).
А форд не может (не хочет)(пофиг)
Igor Destroyer
27 April 2006
у меня тоже что-то бухает при проезде ямок. Но не постоянно. пробег 8 тыс.
похоже что "бухают" все-таки стойки стабилизатора
при бесплатном осмотре в Рольфе манагер сказал, что париться не надо - стойки меняются в 1й год эксплуатации в независимости от степени их износа во время ТО1 по гарантии...мож брак, но все молчком
- = M@X = -
стойки меняются в 1й год эксплуатации в независимости от степени их износа во время ТО1
Уверен? Первый раз вообще говорится об этом... Стойки с ресурсом (плановым) один год???
Нонсенс.
- = M@X = -
да не могут стойки бухать (имхо). почему они должны бухать на новой машине?
те же самые стуки как на вазе на родных опорниках. надо как нибудь разобрать снятые с фокуса опорники и посмотреть его кконструкцию.
У меня гиа 2.0 Стуки есть. Особенно при резком старте и при резком переключении же с пробуксовкой на 2 передаче. Не всегда, но часто при быстром проезде лежачих или кочек тоже бухает. Грешу на маленький ход отбоя стоек.
У меня при проезде неровностей какой-то странный звук, по ощущениям со стороны левого переднего колеса, звук негромкий, не металлический, даже иногда напоминающий поскрипывание или если на пластиковый лист положить несколько камней и потрясти, не защита двигателя точно, недавно менял с пластика на карбон звук не исчез, что может быть ума не приложу.
цитата: |
Что-то я заметил,что стуки в подвеске в основном у машин с движком 2.0. |
Да, нет и в 1.6 хрень такаяже, пробег 2500
грешу на то что все ямы собрал когда из Питера гнал
мирумир
возможно иззатого что движка тяжелее например чем 1,6 и больше момент инерции
Я заметил, что при загруженной машине меньше бухает, точнее вообще не бухает.
Ехали как-то с женой по дороге где у меня на лежачих полицейских регулярно бухало и бах не бухает вообще. Другой раз опять едем вместе в том же месте немного бухает. Жена сказала, что не обращай внимание, что типа машина не может бесшумно работать.
А на счёт стуков при трогании, действительно надо просто плавнее трогаться. Я не говорю что надо разгоняться как черепаха, а просто не надо кидать сцепление при больших оборотах. Если даже при 4000-5000 оборотах плавно отпустить сцепление, то ни какого удара не будет, а вот если при 3000 его не брежно бросить, то как раз и будет удар.
Недавно заметил в районе переднего левого колеса поскрипывания и небольшие постукивания. Именно на асфальте с камнями или на грунтовке.
Очень похоже именно на стойку стабилизатора.
Гия 2.0 При проезде неровностей постукивает. Но еще заметил какой-то звук иногда почти по ровному асфальту металлическое "блямканье". Проявляется не всегда, словно что-то не закреплено в двигателе, но тогда "блямкало" бы всегда.
Тренд 2,0 купе.
Бухает подвеска. Не справляются слишком мягкие аммортизаторы и пружины с тяжеленными 16 литыми дисками.
Особенно сильно разницу ощутил после смены зимней штамповки на летнее литье. Такое чувство, что килограмм по 5 прибавили к колесам... и они словно падают в ямы.
Сейчас проблема немного изменилась. После установки пружин Эйбах- колесо уже не "прыгает" при резком старте.
Также изменилась ситуация у человека, который поставил 17 ковку. Колесо легче -меньше подрессорная масса... -меньше буханья!
Совсем убрать буханье, думаю поможет установка других аммортизаторов и опор, вкупе с пружинами и коваными дисками.
SaNeo
думаю амо нормальные, опорники дерьмо...посмотрел сверху на них - штоки амо упираются практически в металл, т.е. все удары приходяцца на кузов. на десяточных ss20 шток крепится во втулку, которая залита в резину, и потом уже резина упирается в корпус опорника, вот и разница. на SS20 ударов вообще нет, все мягко и приятно
Не знаю после чего, но на неровностях что то гремит сзади в районе багажника, на даче полностью всё вынул из багажника, включая пол и пенопласт с запаской-то же самое, блин, неужели стойка задняя загремела, пробег 21700!!!???
В 17.000 км тоже что-то загремело в багажнике. Стуки на неровностях дороги, как будто какая гайка тяжелая по багажнику скачет. Поехал в 18.200км на ТО-1, пожаловался, продемонстрировал, оказалась правая задняя стойка стабилизатора - поменяли без вопросов - по гарантии. Сказали обычное дело. Правда в бумагах фигурировала стоимость работа+з/ч = около 3200р. Вот теперь думаю: раз в полгода по 6400 готовить по окончании гарантии или на расширенную раззориться?...
p.s. Ghia 2.0
У меня при медленном (читай почти пешком) проезде неровностей, стыков, ям ничего не стучит и не бухает.
Но как только быстрее начинаешь ехать все четыре колеса стучат, особенно передние.
В выходные еду в сервис, пусть смотрят.
Может сборщики накосячили чего?
цитата: |
Согласен, меня это тоже ни сколько не напрягает если это не влияет на исправность машины. К гулу можно привыкнуть, а а задержка... включаешь редко. Я вот только не могу пока привыкнуть..., ЭТО НЕ ОТНОСИТСЯ К ТЕМЕ, но все же осмелюсь высказаться. Это стуки в передней подвеске. НА всех машинах до ФФ такого не было. Нет, это было на жигулях, когда шаровые уже просились на замену. Вот к этому не могу пока привыкнуть, но уговариваю себя не замечать это. |
- Nicols
Может это проблема испанской сборки. У меня тоже самое. Такое ощущение что не затянуты, как их там - сайлентблоки или что-то подобное. Поднимал на подъемник. Сам проверил все резинки и гайки - все нормально.
А при движении стуки в передней подвеске - будто что-то не затянуто.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...подвеске&st=275
цитата: |
Вот такая проблема, стучит с амого выезда из салоне. На сервисе говорят что это нормально. Меня это раздражает. Еще и бряцает что то при запуске двигателя.
Сказали что на симаксах такая же штука.
Есть еще прецеденты? |
У меня тоже бряцает что то при запуске двигателя )
Хочу поехать чтоб глянули... ну это с новья у нее... не думаю что косяк. скорее включается электро гидро усилитель...
А больше никаких сверчков нет и подвеска работает на 5.
Что у вас за проблемы с подвеской я не понимаю...
цитата: |
В 17.000 км тоже что-то загремело в багажнике. Стуки на неровностях дороги, как будто какая гайка тяжелая по багажнику скачет. Поехал в 18.200км на ТО-1, пожаловался, продемонстрировал, оказалась правая задняя стойка стабилизатора - поменяли без вопросов - по гарантии. Сказали обычное дело. ...Ghia 2.0 |
Несколько месяцев мои нервы убивает этот металлический стук на неровностях дороги, как будто что-то тяжелое скачет и бьется, где-то сзади справа в багажнике. Мозг уже сломал, что это и где это? Все перевернул. Причем, при торможении на неровной дороге, это что-то еще и резонирует.
Началось в районе 20000 км. Trend 2.0
Вопрос blaze(у): был ли у Вас резонирующий звук при торможении на неровной дороге?
Всем доброго времени суток!
Я уже где-то писал, но добавлю и сюда.
Я четко разделяю для себя 2 вида стука в своей машине:
1) при ходе отбоя (как часто говорят "буханье") - возникае как правило на небольших скоросях на ямах с резкими краями как в передней (в большей сепени) так и в задней подвесках. Считаю эти звки приемлимыми, хоть и немного раздажающими (списываю на конструктивныйц просчет, настройки аммортизаторов и пр).
2) Удары (не металлические но горомкие и сильные, отличающиеся по звуку от вышеупомянутого бухянья) при активной езде, как правило под нагрузкой. Лего проверяется на грунтовке на 2 и 3 передачах под газом, даже на стиральной доске (обратите внимение, на стиральной доске хода подвески, как мне кажется, небольшие) особенно (99% вероятность появления сильного удара) при прокрутах ведущих колес и гораздо в меньшей степени при тороможении. Эти звуки я нормальными уже не ситаю. У меня прявляются только с правой строны.
3 раза я ездил в сервис, смотрли трясли ... все чисто. Последний раз меняли с правой стороны опорный подшипник по гарантии (был разбит). Результат - исчезли ну совсем легкие постукивания при проезде кочек во дворах. Я предполагаю что разбился опорный пошипник имеено из-за этих ненормальных ударов с правой стороны, возможно что и новый уже на исходе.
Я уже начал смиряться со всем этим, научился ездить не вызывая этих ударов однако обидно ...
Всеже я грешу на аммо или на опоры двигателя ... больше нечему так доводить меня как мне кажется ...
Пробег 16000, FF2 2.0 Trend 3-door HB.
Я бы с удовольствием устроил в Питере выезд для проверки-прослушивания и уже с какми-то данными и догадкми приехал к дилеру для выяснения отношений.
fit4fun
Похожая история: при запуске двигателя в первые моменты схватывания когда двигатель как бы вздергивается, вместе с ним что-то брякает (металлическое, как будто болтающееся свободно и ударяющееся о кузов) и пропадает после запуска.Иногда бывает такое звук при наезде на участок неровностей. Может глушитель...? У кого было? fit4fun что Вам сказали в сервисе???
bryz[B]
На счет резонанса - не знаю, вроде не было. Был надоедливый стук справа при малейшей неровности. У дилера на подъемнике и при раскачке не диагностировался, пришлось прокатиться.
andmiralвиды стуков аналогичные посту 603218
замены опорных пока не добился, не было времени присутствовать на ТО и прочих работах,
но есть сильное желание произвести их замену на ТО-2 40 000 тк. ( пока на одометре 34000)
по сему вопрос: после чего удалось заменть правый опороный по гарантии ? "разбитость" видно на поднятой машине ?
как диагностировали ?
wildboarтоже также "звук негромкий, не металлический, даже иногда напоминающий поскрипывание или если на пластиковый лист положить несколько камней и потрясти"
шумит справа спереди уже ГОД, как в посте
Стуки в подвескеудалость ли найти решение "шуму/скрипу на неровностях" ?
Oleg_A80Q
Я забил, вроде особо не напрягает, да и проявляется не всегда, наверное пластик где-то скрипит, перекосилось чего-нибудь и скрипит.
wildboarплохо думаю на фару ... если ее пошатать есть слабый скрип ... на ТО буду кататься с мастером по гарантии до тишины
у мя тоже скрипело. Грешил на стойку. Оказалось же - защита картера. При её установке надо было какую-то шнягу чуть отогнуть и делов-то. У дилера мне за 5 минут выявили и устранили скрип сей.
цитата: |
andmiral виды стуков аналогичные посту 603218
по сему вопрос: после чего удалось заменть правый опороный по гарантии ? "разбитость" видно на поднятой машине ? как диагностировали ? |
Разбитость опорного в Фокусе (в отличии от переднеприводных ВАЗов) достаточно сложно пощупать на стоящей машине. Желательно снять и разобрать всю стойку.
Добился замены таким образом:
Я на этом форуме прочитал что кому-то помогла замена опорного. С этми словами я приехал на Аларм-Моторс, а точнее уверенно сказал следующее: "В Рольфе от этих стуков избавляются заменой опорного подшипника."
Затем провез мастера вокруг сервиса, показал стуки (по ямкам под газом) - мастер согласился посмотреть правую сторону с её снятием.
Снали - увидели - заменили - стуки остались, зато теперь знаю что этот стук не от опороного исходит.
Чем дальше тем больше убеждаюсь в вине опоры движка, у меня даже резиной опорного краска на нижней части конструкции отшлифована под опорой, как будто резинка иногда упирается.
Опорный движка вроде гидравлический - мой не плачет, но кто его знает, может и неисправен, а может и конструктивная особеннойсть (хорошая отмазка для официалов, правда? я её слышал раза 3-4 ). Только вот боюсь я что починят мне все это уже когда гарантия кончится, за мои деньги.
2 people online