На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Andry77M
2 May 2006
Полетел бензонасос
> Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса!
Значит насос работал с перегрузкой.
Т.е. прокачивал смолу какую-то.
не знаю на счет смолы...заправка тока neste 95 бензо.. предохранители все целые, если бы грязь попала думаю они бы так беспроблемно его не поменяли. Хотя по моему дилеру все равно кто платит за ремонт ...между прочим это уже не первое обращение в сервис до этого менял амортизаторы багажника, подтекал один, заменили оба! еще совсем плохо откр-ся капот прих-ся рукой прижимать чтоб ключ повернуть... млин на спидометре всего 5 тыков каких фокусов ждать дальше...
Andry77M
Капот регулировать.
"оплавились контакты б/н" - это сильно...
А что чинили? Заменили насос? Причина оплавления не названа? Или типа бракованные контакты? Или бракованный насос?
Причина поломки кароче - где?
Andry77M
У меня тоже на 11000км умер бензонасос... Заменили по гарантии... Думаю, надо продлять 2 года гарантии до 4-х лет... В случае поломки бензонасоса эти деньги сразу же окупятся... Только узнать нужно - распространяется ли расширенная гарантия на насос?
Andry77M
Было точно так же вышел из машины на 5 мин. сажусь обратно завожу и не заводиться крутил минут 15, так и не завелась, к дилеру сказали замена бензонасоса пробег был тогда 13500 км!
Для форда характерна преждевремменная гибель бензонасоса ,что обусловлено его практической необслуживаемостью!Фильтр не меняется отдельно и т.п.Это беда,но фмк упорствует!
КомбинатоR-Вы не правы!Человек(ждун),покупая авто за 15 и выше кбс,хочет,ссно,и удовольствия на эти деньги!А тут всплывает всяка хрень при пробеге смешном!Сравнение с жигулями некорректно,иба таз однозначно экономически выгодней фф2!Спать спокойно 4 года не получиться,ибо скоро тормозные диски ек(мягкие они у фф2),и т.п.-а случаи не гарантийные!Кстати,раньше имели место отказы дилеров производить гар.ремонт бензонасосов-льете,типа,плохой бензин!Форд не причем!
Даешь качество!
dso
3 May 2006
цитата: |
Ну накрылся насос - съездили в гарантию и починили. Все, вопрос закрыт! |
Как все просто!
adidas62
Уважаемый, при чем тут фильтр? На всех известных мне авто фильтр тонкой очистки расположен ПОСЛЕ бензонасоса. Любой бензонасос необслуживаемый, т.е. неразборный. Заменить можно только сеточку на приемном патрубке. Кроме того насколько я понимаю бензонасос является насосом центробежного типа и не особенно чуствителен к загрязнениям. А вот двигатель насоса - это другое дело, т.к. бензин для него и смазка и ОЖ. С другой стороны почему-то на других авто проблем намного меньше. Где тут "собака порылась" я не знаю, но полагаю, что это либо конструктивный (технологический) просчет Форда, либо элементарный брак, либо неаккуратность владельцев (несвоевременная заправка например)
Господа,
данный форум на самом деле выполняет роль достаточно конкретной такой антирекламы.
Сейчас почти у всех есть интернет, и очень многие владельцы FF2 читают, а в случае проблем и пишут тут, на форуме.
Так вот, посчитайте, сколько сообщений о поломках должно здесь быть, даже если проблема случится 1% форумчан.
А сколько их есть? 5? 10? Это смешно...
Те, у кого всё в порядке - не пишут, поэтому и складывается мнение, что фф2 хреновая машина и постоянно ломается.
NikultsevКто вам сказал что все кто читает этот форум пишут про поломки... как я понимаю некоторым совсем по барабану ну гикнулся насос что тут такого...ерунда все железки ломаются, вот только одна здесь проблема ломаються то все, но вот от марки и производителя этот процент точно колеблется значительно! может быть авто и реабилитирует себя в моих глазах посмотрим на дальнейшую эксплуатацию. а антирекламой я не занимаюсь, просто в основном было интересно 1)кто еще сталкивался с этой проблемой, их мнения 2) а действительно ли не опасно чтобы в бензобаке плавились какие-то контакты бензонасоса... ведь предохранитель не сгорел... кстати где-то была тема про сгоревший фокус... стремно все это...
Andry77M
я понимаю Ваше недовольство и наверное, на Вашеп месте был бы тоже не в самом лучшем настроении. Но постарайтесь уяснить одну вещь (у Вас, вероятно, никогда не было машины дороже нынешенго фокуса, вот Вы и питаете иллюзии по поводу беспроблемности иномарки) - ломается ЛЮБАЯ машина. И мерсы, и ТАЗы. И новые, и старые. И стоимость ремонта прямо пропорциональна стоимости авто (в случае с фокусов все-таки немного не так, не сильно дороже десятки). Лично я воспринимаю это как данность. Производитель для этого дает гарантию на новые автомобили.
Спешу Вас расстроить - беспроблемной эксплуатации на 4 года не будет ни с одним автомобилем. Обязательно что-нибудь сломается. Если хотите немного успокоить себя - продлите гарантию, только перед этим внимательно посмотрите, на что гарантия НЕ рапространяется.
Успехов с машиной. И постарайтесь (только без обид, это действительно актуально для многих, кто пересел на фокус с ТАЗа) поскорее победить в себе синдром ТАЗовода.
цитата: |
цитата: | Что-то я не заметил здесь массового падежа бензонасосов. |
а он есть... |
На С-Максах - читай тот же ФФ2, такого не замечено, ни одного случая жалоб не припомню.
Похоже тут два варианта, либо бракованная деталь, либо частая езда на "лампочке".
Посетитель,
-=shved=- | Обоим по "+" за офф-топик и личную переписку в теме |
| Если офф-топ и флуд в теме не прекратятся - закрою или снесу в "Курилку"! |
Dar
Наверное второму это наследство от первого досталось, а не от C-MAX. У ff1 это имхо одна из самых частых неисправностей. Наверное скоро так же выкройка под лючок появится, что бы менять сверху можно было...
Andry77M
Вряд ли плохой контакт - он бы периодически пропадал совсем. Контакты могут оплавится или если бензонасос заклинит, хотя тут скорее обмотки двигателя гикнутся (или предохранитель отработает), или от перегрева корпуса насоса. Последнее самое вероятное: из-за забитого фильтра нагрузка на двигатель БЗ повышается, а ток охладителя уменьшается.
lashtun
13 July 2007
Со мной аналогичная неприятность случилась(при пробеге 6800), и тоже "оплавились контакты".
Со слов мастера - заводской брак.
P.S. Никогда бензина меньше четверти не было, чаще - не мешьше пол бака.
(Подробнее здесь :
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=437005 )
Машиа ff2, тренд, 2литра, брал в rolf.
Ситуация: вчера вечером приехал на машинке домой, через пять минут пришлось ехать в магазин, но машинка не завелась вообще. На следующий день на эвакуаторе отвез к дилеру в rolf, обрисовал ситуацию, сегодня звонят и говорять, что сгорел бензанасос по причине попадание в бензобак металической струшки и случай признан не гарантийный.
Так вот вопрос как струшка могла попасть, заправляюсь на одной бензоколонки ТНК, может развод? стоит ли вызывать независимую экспертизу?
mishabКонечно не гарантийный. Разве ФМК придет в голову, что рабочие во Всеволжске могут нагадить в бензобак и не убрать за собой.
А если серьезно - насколько я понял, вы машину только купили и ехали на бензине, залитый дилером. Тогда пинать дилера. А если уже дано ездиете, то боюсь, что дилер прав.
mishab
Сейчас, имхо, уже не возможно определить развод это или нет. А для того что бы подстраховаться от развода - нужно в таких ситуациях смотреть код DTC который выставляется в тестовом режиме БК. Если БН, то там наверняка была ошибка недостаточного давления в топливной системе (кстати, стартер крутил?). Ну и дилеру намекнуть - что паралелльно будете выяснять возможную причину по DTC на форуме в инете - не помешает.
Оплавленные контакты бензонасоса - это Гарантия.
Больше не надо это обсуждать.
Если это произойдет, хоть на 100-й год эксплуатации, - это Гарантия.
adidas62
Не знаю может быть повторюсь. На FF2 стоит насос BOSCH, точно такие же насосы ставят на VW, Opel, Nissan, Tayota, Audi, BMW и тп. Вы можете посмотреть номенклатуру бензонасосов для легковых автомобилей существует их ВСЕГО 15 типов, отличаются они:
1) поизводительностью
2) расположением (наружное под днищем кузова) или внутренее (в бензобаке)
Все! Так что ФМК тут не приделах, глобализация. Кстати, систему впрыска ФМК тоже не разрабатывало, это скорее всего базовый BOSCH Motronic, ФМК лишь меняет константы для воих двигателей... Знаю что BMW например, и MB вообще прошивками не занимаются, это в чистом виде BOSCH...
У нас насос стоит в бензобаке (погружной), конструктивно он выполнен в герметичном корпусе со встроеным фильтром грубой очистки топлива (сеточка на входе). Конструкция не обслуживаемая, самочищение сеточки происходит в момент
пуска насоса, за счет короткой обратной волны, она происходит из-за выпускного клапана. Это клапан в свою очередь нужен для того, чтобы в насосе оставалось топливо.
Причины же гибели насосов три
1) перегрев из-за длительной работы без топлива или большого количества воздушных "пузырей".
2) механический износ из-за твердых частиц проникших через фильтр грубой очистки или в следствии его повреждения или брака
3) заводской брак изготовления насоса
В нашей жизни реже всего встречается первый случай, хотя и это не совсем редкость!
Ни к одному из этих пунктов ФМК не имеет ни малейшего отношения, если поломка произошла по вине завода изготовителя, то ФМК конечно оплатит ремонт, но дефектный насос будет отдан BOSCH'у.
В случае 1 и 2 замена быдет только за счет потребителя, дальше уже можете взыскивать ущерб с заправки, при наличии чека и Заказ-наряда.
Лично я всегда храню чеки после заправки, хотябы до следующей... чего и вам советую!
aborisТут твоя неправда насчет Бошей Мотроников. Штатовци а именно Форд и GM имеют свои отличные исследовательские центы, так что практически всю электронику делают сами. На FF установлен ECM EEC-IV четвертого или пятого поколения ( пока не разбирал, так что точно сказать не могу ).
Кстати у МВ контроллеры в основном Сименсы (VDO) а не Боши
AKold
Насосы все-равно унифицированые. Слишком дорого под каждую марку свой набор разрабатывать.
Siemens и BOSCH отличается только торговыми марками в том, что касается автомобильной техники. У них центр один, так и называется Siemens-BOSCH что-то там.. даже посетил их офис в Штутгарте, думал там рабоать, но не срослось.
GM само действительно делает EFI, как и Nissan, и Tayota.
Только они используют те же комплектующие от BOSCH и DELCO, что и все остальные.
Форд всегда больше тянуло к Лукасу и Делфи, пока вторую не перекупили. Хотя чего тут упираться...
ГОСПОДА... если кто-то менял топливный насос и он у него остался, не в службу а в дружбу привезите на фокусировку, интересно посмотреть чтож там такого интересного находит дилер чтоб отказывать в гарантии. По результатам можно сделать путевую фотосессию, думаю будет полезно всем.
PS Естественно говорю о фокусировках на ВГ. Если у кого есть дохлый насос, но лень или некогда ехать на ВГ, стукнитесь в личку, я могу сам подъехать, договоримся в общем.
При таких проблемах с бензонасосом может быть есть смысл подумать об изменениях в системе подачи топлива.Например подобрать по характеристикам аналогичный бензонасос наружного исполнения(вне бака)закрепить на кузове,а в бак ввести трубку забора топлива с сеточкой-результат обслуживание в разы проще и дешевле,конечно по окончании гарантии.Кто,что думает по этому поводу!
EltorДумаю, что исключительно для российского зебина, никто не будет менять систему питания (разработка, тестирование, сертифицирование, производство спецкомплектующих) - это даже не подлежит обсуждению!
Если хотите сами внести изменения, то все исключительно на вашей совести, включая возможные возгорания!
На FF2 системы управления двигателем делает Сименс,
но к данной проблеме, та, что описана в первом сообщении, ни сам бензонасос , ни Сименс не имеют никакого отношения...
Самое главное, что даже бензин не виноват.
Т.е. если дилер не хочет менять насос по гарантии и Вам удалось заметить, что проблема именно в контактах насоса, то стоит расстроить дилера, так как деньги за ремонт он получит не наличными от Вас, а по безналу от Форда.
Чего-то оптимисты вы все. В МУрманске диллер такая сволочь, что только держись, причем он один на тысячу км. Обратился к ним по поводу дабл-старта, так они тут же предложили поменять насос. И хитро улыбаются так, мол при вскрытии мы сделаем экспертизу бензина, скорее всего признаем случай негарантийным. Так что денежки готовьте - почти 15 тыс. рублев. Я взял паузу в пару дней, поехал домой, собрал консилиум из коллег. Сходка признала насос нормальным, и я народными средствами от дабла избавился. Потом поехал к диллеру, спрашиваю как вы неисправность насоса нашли, давление замеряли или что-то еще? А они мне - давление это долго, мы по простому- на слух.
Че тут думать-то трясти надо(с)
А с этим насосом я и сейчас езжу.