Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
898,5K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
DieselPower
30 April 2006


Я бы наскреб, пожалуй, на такой мотор )))
2,0 PSAшный очень продвинутый мотор ))

Что касается Ауди... Честь им и хвала за то что соорудили сей агрегат, но ИМХО, на трассах с длинными прямыми дизель не имеет никаких преимуществ... А то что они топлива много сожрали - оно и понятно. Очень сложно перестроится с бензиновой машины на дизельную и кардинально поменять свой стиль езды. Там просто надо понимать что на 4-й передаче при 2000 этот дизель будет тащить также как и на 3-й, если его выкручивать до предела. А расход топлива при этом будет разниться очень сильно.

Научатся ездить на ней - будут выигрывать засчет расхода.

цитата:
Я бы его только взял,если бы он работал как бензиновый

Да зачем тогда такой дизель нужен

цитата:
да и вабще его в Росии не очень любят

а просто еще не доросли в моральном смысле ))

у нас также и седаны были поголовно у всех лет 5-7 назад. А сейчас народ стал понимать что по сути седан - неудобный и стал больше покупать хэтчи, универсалы и однообъемники )))

До сих пор владельцы седанов навывают универсалы САРАЯМИ и удивленно спрашивают чем был обоснован такой выбор, ибо как же так.. Багажник зимой открываешь и сразу холодно становится и если бензин разольешь в багажнике, то тут же завоняет в салоне и вообще как так можно, чтобы сумки в салоне лежали )))

так и с дизелями )))
Chien Mechant
30 April 2006


armero
> имхо из соображений что не очень много найдется желающих платить за это
Мощность завода ограничена. В Европах дизели берут охотно.
Поверьте, если случится так, что спрос хоть чуть-чуть снизится, будет и 1,6 с вариатором, и 2,0, и CNG для эстетов...
avatar
Dr.Greg
30 April 2006


Ещё один аргумент: где хоть один дизелист недовольный мощностью, приёмом на ФФ 1.8 TDCI. А среди владельцев двухлитровиков - мне показалось, что предостаточно, хотя мы бабла больше заплатили. Есть повод задуматься!
avatar
suprunets
30 April 2006


Долой Бензинщиков!!!
Свободу Дизелистам...
больше дещевого дизельного топлива...
Флуд!
Отдыхаем...
avatar
ПУХовик
30 April 2006


Я бы взял дизел, если бы не одно НО. Нет делают дизель с автоматом. по крайней мере у нас.
avatar
URA1975
30 April 2006


Я ни когда не ездил на дизельной машине. Но очень охота попробовать. Вот и заказал себе дизельный ФФ2. Вот когда получу, тогда можно реально будет сравнить, что лучше бензин или дизель (сейчас 2.0 бензин, 136 л.с. 188 н.м.). Только свои личные, субъективные, ощущения могут дать понять, что тебе больше подходит. А то надоело здесь читать мнения людей которые ни когда не ездели на дизеле и хают эти моторы. И на оборот, слушать дизелистов, которые ни когда не ездили на 2-х лит. бенз.
avatar
Dr.Greg
30 April 2006


URA1975
отчего же уважаемый я ездил 5 лет на октахе 2.0, ФФ2 TDCI гораздо лучше, просто в сравнение не идёт, читайте панегирики выше.
avatar
Odin AS
1 May 2006


Сразу несколько новостей:
во-первых, я сменил аватар и я не жадный могу, поделится, это я сфоткал плиту с нашего мотора. Согласитесь очень даже не чего получилось
во-вторых, я закончил эксперимент по безбашенной езде, слава богу, т.к. сам устал ездить в таком ритме 3500+, педаль вкл\вкл, расход составил на сотню 10,7 литра. Что меня очень порадовало, т.к. 21124 (просто двенашка с мотором 1,6 16 клап.) показывая гораздо худшею динамику кушала 11,5 литров, 95 НЕСТЕвского бензина.
в третьих, я посоревновался с Судзуки Витара V-6-24v-185 сил, конечно я не питал иллюзий что внедорожник даже с приводом включенным только на один мост может составить конкуренцию Фокусу, но что бы так просто, я был приятно поражен

Уважаемый, URA1975, это моя седьмая машина, до этого были только бензиновые, так вот, еще не разу я не разочаровался в своем автомобиле, хотя двухлитровый фокус ведет себя очень достойно, но дизель завоевал моё сердце.

Уважаемый, DieselPower, Вы писали "Очень сложно перестроится с бензиновой машины на дизельную и кардинально поменять свой стиль езды" Прошу Вас разъяснить, как вы считаете более правильно работать с дизельным мотором, получая от него 100% КПД.
avatar
URA1975
1 May 2006


Уважаемые Dr.Greg, Odin AS я просто еще не ездил на дизеле. Вот как поезжи немного, так и сформирую окончательное мнение. Хотя я думаю, что дизель ну не как не хуже бензина.
3фонов
1 May 2006


Dmitry Fedchin
цитата:
Ладно, делаем выводы:

Возьмём диапозон больше 80 лошадей... и получим:

Дизель от 2000 (82) до 4200 (110) = диапазон 2200
Бензин от 4000 (85) до 6500 (113) = диапазон 2500

Так у кого шире-то? Вот то-то же... 

Сравнивать ширину рабочего диапазона правильно не в оборотах коленвала ( потому, что за один оборот дезель проедет больше, у него редуктор с меньшим понижающим числом), а в процентах от рабочего диапазона двигателя.
так вот получается что:
ДИЗЕЛЬ: диапазон работы 800-4200 , диапазон нормальной тяги 2200 (см. цитату), что составляет 64,70% от всего диапазона работы мотора.
БЕНЗИН: диапазон работы 800-6500 , диапазон нормальной тяги 2500 (см. цитату), что составляет 43,85% от всего диапазона работы мотора.
То есть диапазон нормальной тяги у дизеля на 47,5% больше чем у бензина (64,7%/43,85%)
И поэтому переключаемся мы реже, и нам не надо выкручивать в пустую больше половины диапазона, чтобы мотор начал тянуть.
avatar
barat
1 May 2006


На дизелях ездил мало, на разных, в разное время, лет 5 в целом.
Ощущения двоякие, но только положительные
Забавляло пересаживание с бензина на дизель, через день, в зависимости от обстакановки.
Имелось:
1. Фольц-Пассат Б-3 универсал 1,6 ТДИ (белый)
2. Фольц=Гольф-2 ГТИ, 1,8 136 л.с. (черный)
Выводы: Стиль езды определяется автомобилем. Дизель живет сам по себе. Дави педаль, не дави, он едет сам, так ему надо Воткнул 3-ю в пробке и вообще не переключаешся. На гольфе - руки-ноги не останавливаются. На трассе - Гольф (Москва_Минск_Брест_Польша и обратно) быстро, удобно, но утомительно шумно и дорого. Пассать - даром (1500 км на баке!), тихо (140) спокойно, и столько вскякой бни можно привести
Позже Гольф продал, Пассат разбил, любовь к дизелю осталась на Всю Жизнь.
3фонов
1 May 2006


MisterG
Производители авто законодательно обязанны вносить погрешность в работу спидометра около 6% и завышать его показания, чтобы народ не поубивался. Едешь 200 душа рада, а реально 185 , поэтому если слетишь с дороги 15 км/ч наверно жизнь спасут
Я сразу замети, что 100 на форде почему-то меньше чем 100 на Субару.
Может есть небольшая погрешность из-за размера колес, я думаю в Европе ходовой размер 16", 17" а не 15" как у нас , и форд не будет корректировать показания спидометра под каждый размер, установив среднее значение.
URA1975
Я два года отъездил на 2.0 бензин, дизель удобнее
avatar
MisterG
1 May 2006


цитата:
Может есть небольшая погрешность из-за размера колес, я думаю в Европе ходовой размер 16", 17" а не 15" как у нас , и форд не будет корректировать показания спидометра под каждый размер, установив среднее значение.

хоть размеры 17 16 15, по высоте они одинаковые приблизительно, поэтому особой погрешности нет.
3фонов
1 May 2006


MisterG
это как посмотреть
между 205/55 R17 и 195/65 R15 разница 3,35%
а у Вас 3,6% по факту.
Хотя причем здесь колеса двигатель все равно хороший
avatar
DieselPower
1 May 2006


цитата:
Уважаемый, DieselPower, Вы писали "Очень сложно перестроится с бензиновой машины на дизельную и кардинально поменять свой стиль езды" Прошу Вас разъяснить, как вы считаете более правильно работать с дизельным мотором, получая от него 100% КПД.

Имел ввиду то, что чтобы попасть в рабочий диапазон движка при переключении передачи вверх, его нужно крутить до максимума практически.

А на дизеле, есть резон переключить передачу раньше, при этом практически не потеряв в динамике, но выиграв в расходе... Фиг знает.. думаю в гонке и то и другое в звон крутят... а вот если бы не доводили дизель до макс. оборотов... не нужно это, имхо...

Ты же вон ездил неделю 3500+ - вот и думай, нужно оно или нет ))) по идее если переключаться при 3500-3700, и не крутить дальше до 4700 в динамике почти не теряешь )) а жрет меньше литра на 2 )

)З.Ы. У меня друг на старенькой бензиновой мазде 323 1,6 ездит ну прям как на дизеле )) переключается при 2500-3000 ))) Так я на велосипеде быстрее разгоняюсь, имхо
avatar
FFSerg
1 May 2006


Odin AS
Где-то согласен с DieselPower, плюс свои 3 копейки...
Если не гонками заниматься, а просто достаточно динамично бегать, то разумно переключаться в районе 3000 об. (ИМХО).
Это дело актуально при обгонах в сложных условиях. Т.к. в случае необходимости рывком завершить его (обгон) зашкалить за 4000 ( а на переключение времени нет, да и обе руки на руле нужны) спад момента и мощи может сиграть злую шутку. Вобщем запас не помешает.
Ну а при нормальной городской езде по принципу "как все", для меня 2500 - это почти потолок для переключения. Если попробовать по инструкции: от 51 км/ч - 4-я передача, а от 71 км/ч - 5-я (если обстановка позволяет), то чисто гордской режим дает расход у меня 5.6-6.2 л/100 ( а то и меньше - как повезет). У Ваших движков можно добиться большего думаю. И без особых потерь в удовольствии.
avatar
DieselPower
1 May 2006


цитата:
Ну а при нормальной городской езде по принципу "как все", для меня 2500 - это почти потолок для переключения. Если попробовать по инструкции: от 51 км/ч - 4-я передача, а от 71 км/ч - 5-я (если обстановка позволяет), то чисто гордской режим дает расход у меня 5.6-6.2 л/100 ( а то и меньше - как повезет). У Ваших движков можно добиться большего думаю. И без особых потерь в удовольствии.

я тут эксперимент провел недавно.. так вот чтобы держаться в среднем потоке... городском... можно даже выше 2000 не крутить ))) Тогда расход вообще мизерный будет...

Но как-то тогда удовольствие теряется от процесса передвижения
Yaroslav
2 May 2006


Всем привет!

Интересная статья в свежем номере "За рулем" (№ 5) о качестве дизельного топлива. Будет возможность - отсканерю и вывешу, а то на сайте журнала ее пока нет.
Вывод один - только Лукойл и только там где шильдик "Евро 4".
Хочу дизель АКП
2 May 2006


цитата:
Я бы взял дизел, если бы не одно НО. Нет делают дизель с автоматом. по крайней мере у нас.

Когда выбирал в ноябре машину, то критерии выбора были (в порядке убывания важгости) следующие:
1. цена - умеренная (полугодовой доход семьи)
2. размер - гольф-класс
3. тип коробки - Автомат
4. двигатель - дизель

На рынке были предложения свыше -30к (немцы), корейцев почему-то не хочется, из недорогих остается только ФФ2, но у него механика.
Взял бы дизель Си-мах с вариатором, но такие машины на рынке уже не присутствовали, только механика.

Итог: взял М3 с автоматом бензин 1.6
avatar
URA1975
2 May 2006


Очень обидно, что у дилеров нет на тест-драйве дизельных Фокусов. Покупаю машину в слепую.
Может у кого нибудь в Москве найдется время устроить для меня покатушки? Само сабой не бесплатно. Могу оплатить пивом или деньгами. Люди добрые помогите пожалуйсто.
avatar
Skylark406
2 May 2006


УРА!!!

Стала известна дата сборки моего сарайчика - 27.05.2005

Все ближе, ближе, ближе минута ...
Sergello
2 May 2006


цитата:
Очень обидно, что у дилеров нет на тест-драйве дизельных Фокусов. Покупаю машину в слепую.
Может у кого нибудь в Москве найдется время устроить для меня покатушки? Само сабой не бесплатно. Могу оплатить пивом или деньгами. Люди добрые помогите пожалуйсто.

ну, вот были на фокусировках
avatar
kerk
2 May 2006


Yaroslav
"Интересная статья в свежем номере "За рулем" (№ 5) о качестве дизельного топлива".
ИМХО авторевюшники эту тему уже расскрыли в прошолом году. http://autoreview.ru/new_site/year2005/n21/dizel/1.htm
Welder
3 May 2006


Yaroslav
Интересная статья в свежем номере "За рулем" (№ 5) о качестве дизельного топлива. Будет возможность - отсканерю и вывешу, а то на сайте журнала ее пока нет.
Вывод один - только Лукойл и только там где шильдик "Евро 4".
___
А вот этого нэ нада, выводов таких нэ нада - вы всерьез верите, что в в 100% из 100 получите то к чему стремились? И это с учетом сегодняшнего беспредела на заправках? Не будьте божьей коровой, тот же авторевюшный тест прошлого года показывает, что подавляющее большинство ДТ укладавается в нормы ЕВРО 2, 3 с одной оговоркой - смазывающие свойства. Последнее легко лечится добавками масла в микроскопических дозах. Так что заморачиваться на поиск только ЕВРО-4 нет смысла - попалась по пути добрая солярка - берем, ну а нет и суда нет, будем ездить на простой.
avatar
Odin AS
3 May 2006


Было бы еще неплохо понять, микроскопические это сколько в граммах
Я сам так и думал смазывать ТНВД, но вот пропорции?

Не в тему конечно, но мы тут возимся со своим ТНВД, нас пугают бензинщики, качеством соляры, а у самих вон в ветке про бензонасосы, летят как виноград на замлю... Не всё так просто в ... нашем королевстве, Кто когда будет фильт топливный менять? так до сих пор мне не кто не сказал как воду слить из фильтра???

Пора из нашей ветки делать вытяжку на ФАК
avatar
FFSerg
3 May 2006


цитата:
так до сих пор мне не кто не сказал как воду слить из фильтра???

Уже даже не смешно... В этой самой ветке не раз и разные люди это описали... Ну в фильтре клапан снизу ... отворачиваешь пальцами на пару оборотов ... и все.
avatar
TERN
3 May 2006


Я тут извините под чужим ником (...моего сменщика ,да простит он мою ленность - самому регистрироваться надо... ) У него то ФФ2 бензиновый...
Так вот ,мне то же симпатичен дизельный ФФ2 ...но хочу ,как некоторые здесь , ТАКУЮ машину ,за ЭТИ деньги , именно с АКПП !!! Короче ,скажем я -сочувствующий ,так как мои пожелания ,пока ФМК удовлетворить не в состоянии...
Сам я уже 2.5 года катаюсь на А4 1.9TDI (110л.с.) и вопрос по качеству топлива решаю именно добавкой ДВУХ-ТАКТНОГО МАСЛА в солярку ,в кол-ве 300-400мл на бак 60-65л. С самого первого дня в России только ТАК ...Ну и подстраховываюсь присадочкой от Hi-GEAR - летом -для топлива среднего кач-ва (с ф-циями очистки форсунок ,камер сгорания ит.д ) , а зимой - той-же фирмы антигель(проверен неоднократно - проблем не было ни разу!!!)
Так что статьи статьями ,но подстраховываться ,имея дизель надо!
Тем более масло в солярку мне подсказал добавлять немец- технический консультант крупного Меседесовского дилера ,он сам всё время в свой Гелендеваген дизельный лил - предохранялся (рассказывал ,что ещё работая в Африке,столкнулись с проблемой выхода ТНВД из строя ,от плохой солярки - и вот такое решение очень помогало )
По качеству оптимально - полусинтетика ! Синтетика дороговато ,да и ни к чему ...а минералка...наверное то-же можно...но я вот как-то нашёл именно свою "золотую середину".
Вобщем удачи вам , владельцы дизельков!

Скажу одно ,у меня теперь большая проблема выбора автомобиля...после первой дизельной машинки ,в моей довольно богатой автомобильной биографии , бензиновые для меня существовать вообще перестали...Круг выбора безумно сузился !!!
avatar
Odin AS
3 May 2006


цитата:
Уже даже не смешно... В этой самой ветке не раз и разные люди это описали

мне пока не смешно, я не правильно выразил свою мысль, как сливать я уже читал не раз, но где он пока не один ГУРУ-ДИЗЕЛЬ мне не сказал, и вообще, не хорошо смеяться над тем кто помощи ищет
avatar
Garik_spb
3 May 2006


Odin AS достаточно посмотреть на фильтр снизу и все станет ясно. Подставить емкость и слить 50-100г. Если присутствует вода в дизельном топливе она будет выглядеть как шарики на дне.
Ну а про расход в режиме отжига на 2,0 ничего не могу сказать. Пока не позволяю себе вольностей =) просицца конечно... терплю =)
avatar
Odin AS
3 May 2006


я сейчас плакать буду Доктор меня не слышат Друзья как это сделать вы мне уже раз пять рассказали на разных страницах, но я не знаю где он, если как в бензиновой машине то есть за баком сразу после бензонасоса, то и иже с ним, я найду а если где-то дальше то скажите. Я уже пару раз заглядывал под машину, ну его не видел

Garik_spb терпите товарищ надо закончить обкатку.

Сегодня звонил в Рольф СПб, спросил сколько стоит первое ТО на Фьюжен и на ФФ ТД
Сказали 60 и 50 евро, на мой вопрос почему на фьюжен дороже, хотя масло в два раза надо меньше? Ответили: может быть и так, цены не наша тема

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up