Пишите про свои поломки



Описываем наши поломки
поломка двигателя, дизельный двигатель, отзывы, эксплуатация и ремонт

avatar
Ramezess
10 February 2008

Пишите про свои поломки
758,9K
views
541
members
4K
posts

avatar
Егерь
20 February 2009


trotill
Я вчера спецом проверил(ни разу так не делал) газанул до 3 тыщ,пипец копоти вылетело радиусом в метр всё было чорным в саже.Потом ближе к вечеру попробывал есчо,но чистый выхлоп,было немного-НЕМНОГО сажи,но это нормально.Так что значит или он стоит этот сажевый фильтр или катализатор чистился таким образом.

А фокус у меня европеец 2001года рождения
avatar
USSRrat
21 February 2009


trotill 1,6 110 лс и 2.0 имеют сажевый фильтр (DPF)
avatar
Celixx
21 February 2009


Help!
Неисправность вот какая: хлопки в глушителе (из под капота) в районе приемных труб (а там кто его знает) при спросе газа на четвертой передаче от 3000 об. мин.-1, движение по трасе, машине два года, пробег 52 000 км.

Что делать, как жить дальше? Не форсунки ли накрылись и льют соляру в цилиндры когда воздух от турбины уже не поступает?

Спасибо.
avatar
trotill
22 February 2009


avatar
USSRrat:

trotill 1,6 110 лс и 2.0 имеют сажевый фильтр (DPF)

ну не спорю... а где вы видели в продаже в России эти моторы ???

Егерь
воздушный фильтр давно меняли ??? кстати очень сильно влияет на качество выхлопа, ну а для справки сажа оседает на всем выпускном тракте, и при недостаточной прогазовке сильно закоксовывается, стоит выехать на трассу и дать жару, как все прогарает и вылетает в трубу, вот это и есть самоочищаемось, и выхлоп после этого намного чище...
Ну а у тех у кого есть сажевый фильтр, у них есть специальная жидкость, которая подается в трубу и вычищает выхлопную систему, частота срабатывания зависит от качества топлива и состояния воздушного фильтра.
avatar
Егерь
22 February 2009


trotill
Фильтр поменян с неделю.А про оседание сажи согласен.
avatar
MoQSD
22 February 2009


Celixx
цитата:
Что делать, как жить дальше?

Прежде всего - посмотреть ошибки.
По вопросу скажу, что либо клапана заклинивают (верю с трудом), либо пришло время почистить клапан EGR (охотно верю), либо есть потери разрежения на участке за клапаном (в этот момент, он как раз замыкает отработанные газы по контуру с целью дожигания всего не сгоревшего - так што тож верю)
Но прежде всего - посмотреть ошибки.
avatar
Bachik
22 February 2009


Celixx
Согласен с вариантами предложенными MoQSD. Но на мой взгляд, перескочил ремень распредвала. Смотрите ошибки, а дальше видно будет.
avatar
Bachik
22 February 2009


Женя-1.8tdci
цитата:
Привет всем!!! Недавно заметил на Своем Ford Mondeo 2.0 tdci 2009года!!!шлейф сизого дыма из фыхлопной трубы полсе того как машина проедет километров 20!!! аж не видно нечего с зади...всё в дыму! остановишься заглушишь машину,затем запустишь двигатель и продолжишь движение всё исчезает!!!подобно камазу в разгоне!!! Что это может быть??? wacko2.gif

Как упоминалось выше это очистка катализатора и выхлопной системы. (независимо есть саржевый фильтр или нет). Я сам время от времени устраиваю очистку. Алгоритм примерно следующий:
1. На 3-ей передаче несколько минут держу повышенные обороты то 2750 до 3000. (для максимального прогрева катализатора).
2. Сбрасываю обороты до 2250. Переключаюсь на 4-ую и тапку в пол.
Вылетает такое облако сажи, что у окружающих КАМАЗов начинается истерика от зависти и уважения.

З.Ы. Женя, такие элементарные вещи надо знать, ещё до покупки дизеля.
avatar
Celixx
22 February 2009


MoQSD,Bachik
успокоили, спасибо, вот, не уточните еще, тестовый режим БК эти ошибки покажет, а если не покажет и диагностика тоже... она же не все ошибки выдает, например, не показывает слетевшую тягу с турбины, в том числе, а то полное ощущение что глушитель сечет, рановато, наверное, возраст-то детский... два года всего...
avatar
MoQSD
22 February 2009


Celixx
цитата:
вот, не уточните еще, тестовый режим БК эти ошибки покажет

Нет уж, милчеловек, это Вы нам уточните
avatar
Bachik
23 February 2009


Celixx
Если перескочил ремень то ни какая диагностика не поможет. Ошибок небудет, надо только руками и глазами диагностировать.
avatar
Celixx
24 February 2009


Bachik
может быть существуют еще какие-то признаки в характере работы двигателя косвенно указывающие на перескочивший ремень, затрудненный пуск и т.д., уж очень не хочется верить в подобный исход...
MoQSD
уточняю ошибок БК и чеков нэт, хлопки только есть... может я что-то не так делаю, не правильно давлю на тапку..., раньше ничего не хлопало и двигатель на высоких оборотах тише работал... мда заело, хлопки не сильные словно глушитель сечет... 7,5 л на 100 км,многовато как-то, средняя 30-40 км,ч...

PS: вот такая картинка уважаемые трактористы
опель
25 February 2009


Bachik
цитата:
Как упоминалось выше это очистка катализатора и выхлопной системы.

Нет на дизеле никакого катализатора! Ты гониш!
На С-максе на 2литрах дизеле есть сажевый фильтр, а на фокусе 1,8 его нет.
Для очистки сажевого фильтра надо 20-30 минут ехать на оборотах 2500-3500, как в городе этого достич, не знаю.
У ВАГа с дизелями тож были проблемы, именно забивался саж.фильтр.
А вообще у ВАГа вроде есть ёмкость с какой то дрянью, которая подаёца в С.Ф. и выжигает его.
Кстати поэтому на рус фокус и идёт старый мотор 1,8 тди, без всяких примочек.

Да, кстати, рабочая машина туарег и ку7 с 3литровым дизелем, порой стоим на месте по 10-18 часов, молотит на холостых, и ничего не забиваеца и ничего не прочищаеца, ибо там нет сажевого фильтра. И газовать сильно не получаеца, ибо там автомат и обороты больше 2,5 тыщ практически не бывает, бо от шефа получаем по шляпе за быструю езду.
avatar
kaimann
25 February 2009


привет всем пробег 16 000 замена по гарантии сальника колен.вала неделю ждал запчасти
Mihe
25 February 2009


avatar
Bachik:

Я сам время от времени устраиваю очистку. Алгоритм примерно следующий:
1. На 3-ей передаче несколько минут держу повышенные обороты то 2750 до 3000. (для максимального прогрева катализатора).
2. Сбрасываю обороты до 2250. Переключаюсь на 4-ую и тапку в пол.
Вылетает такое облако сажи, что у окружающих КАМАЗов начинается истерика от зависти и уважения.

Вот этого не знал, познавательно.
avatar
MikeSh
26 February 2009


опель
Это почему нет катализатора? Есть!!!
ngsp
3 March 2009


Доброго здоровья всем!
Столкнулся с проблемой, ранее описывал, но тем не менее. На ТО выявили запотевание масла из под прокладки маслянного насоса. Инженер по гарантии сказал что случай гарантийный, будут заказыват запчасти и вызывать на ремонт. Вчера позвонили, пригласили.

В связи с изложенным, может кто-то имел опыт такого ремонта у дилера, должны ли быть сделаны какие то отметки в сервисной книжке, и вообще какие могут быть косяки со стороны дилера. Подскажите плз.

Инженер по гарантии сказал что машину заберут на сутки, что необходимо вывешивать двигатель. (из за одной прокладки)
А то че то я очкую, зная наш сервис!!!
avatar
Bachik
3 March 2009


ngsp
цитата:
Инженер по гарантии сказал что машину заберут на сутки, что необходимо вывешивать двигатель. (из за одной прокладки)

Это нормально. По другому ни как не подлезть.

Замена данной прокладки ни каких особых подводных камней не имеет. Любой механник средней квалификации может сделать (не обязательно дизелист).
Не переживайте всё будет Ok!
avatar
Bachik
3 March 2009


Для общего представления. Менять будут то что обозначено под № 6626. Главное чтобы потом ремень правильно одели.
posted image
ngsp
3 March 2009


Спасибо на добром слове. Тоже себя настраиваю на положительный исход.
Напрягает немного то что опыт наших мастеров в сервисе никакой.

P.S. Наблюдал как мне заливали масло, вбухали 6 литров, пришлось поллитра сливать.
avatar
Bachik
3 March 2009


ngsp
Ну то, что они обнаружили запотевание прокладки, это плюс им в копилку. Значит внимательно отнеслись.
ngsp
3 March 2009


Сам был в шоке. так как никаких внешних признаков не было, в гараже все сухо, уровень масла практически не изменился на 12000 км. Обнаружено было только после снятия защиты.
avatar
lexa1118
14 March 2009


извените за дубляж. но подходит в обе ветки

драсте всем. свист в районе ремня генератора достал. пошёл искать причину. сняв ремень обнаружил сразу 2 беды:
1. люфт паразитного ролика (номер-98FF1 9A216 BD)- стоит 800 руб примерно...
ВОПРОС: кто нибудь колхозил отдельно с этим подшипником?дороговато стоит целиком ролик. если переприсовывали то какой подшипник туда подходит??? номерок напишите если не трудно. (щас там запресован: B17-102D648)
2. шуршит сам ролик натяжитель (пластиковый). разобрал его-внутри смазка засохла. помыл керосином, продул воздухом с компрессора, смазал собрал. пока не шуршит покажет время.
ВОПРОС: какой финист код у этого ролика отдельно? без всего механизма натяжителя?
posted image
Roman TDCI 1.8
19 March 2009


Всем привет у меня маленький вопрос?
Приобрёл Fokus 2009г дизель в комплектацию заказывал электроподогреватель салона но ни какого эффекта не заметил! Ни одной кнопки для включения нет. Если это даже и работает в автоматическом режиме то как это работает и где это находится. Самое интересное что менеджер по продаже нихрена ни чего не знает. А мне от этого не теплее!!! Заранее благодарен!
avatar
JayJay
19 March 2009


Roman TDCI 1,8
Заводите двигатель, включаете печку, ставите рециркуляцию. Через пару минут должен пойти теплый воздух из дефлекторов. Отдельной кнопки включения ЭПВС не существует.
avatar
USSRrat
19 March 2009


Есть отдельная тема по этому поводу. ЭПВС одной темой.
ALex 1007
20 March 2009


Здравствуйте всем. Может кто подскажет,тема по расходу масла была где нибудь?
avatar
USSRrat
21 March 2009


ALex 1007, по мне так, можно и еще одну создать, я не сторонник того что б загнать дизельный раздел опять в рамки одной темки, как было раньше ...
avatar
lexa1118
21 March 2009


A
ALex 1007:

Здравствуйте всем. Может кто подскажет,тема по расходу масла была где нибудь?

по маслу тема тут для бензинок
Масло для двигателя
для дизеля вроде нету веток о масле...
ALex 1007
21 March 2009


Вопрос вот в чем.До первого ТО масло не уходило вообще,там была обкатка,потом зима,быстро не поездишь.До ТО-2 масло ушло мм. на три,решил что случайность,да и ездил быстро летом.Сейчас пробег после ТО 3 10 тыс. ушло пол уровня,хотя зима и быстро не езжу.Далше будет ещё хуже? Общий пробег 47000 км.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up