Кто как крутит двигатель?

15 years ago

33



Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???

Заранее благодарен за ответы...

псы: FF2 Titanium SE 1.8
обороты двигателя, двигатель, отсечка оборотов, крутящий момент, манера езды

avatar
BigWins
17 February 2009

Кто как крутит двигатель?
668,5K
views
940
members
2K
posts

avatar
Vortex
11 December 2009

10

А вы по мгновенному расходомеру посмотрите в каких режимах наибольший расход и как надо нажимать на газ, чтобы расход был меньше. Экономичная езда - дело нудное и требует навыка и железного терпения. Чтобы получить маленький расход надо контролировать каждое прикосновение к педали газа. Стараться ехать как можно дольше с постоянной скоростью, подлавливать светофоры, свести к минимуму количество переключений. При всем при этом осознавать, что один хороший "кикдаун", чтобы кого то обогнать или показать размер пиписьки со светофора сводит на нет всю экономию.

З.Ы. При ваших показаниях расход нормальный.
avatar
dr_Mitrich
17 February 2009


Vortex прав в каждом слове бывало задамся целью "не вылезать" из 8 литров - и действительно еду в 8 литров по городу, и даже не медленнее потока получается. Потом один обгон или просто ускорился к светофору на мигающий - и уже до 8 не падает ну никак
avatar
BigWins
17 February 2009


А ещё зимой на прогреве показывает больше расход. Т.е. если прогреть машину сбросить БК и поехать то расход почти на 1-1,5 литра меньше. Почему так???
avatar
Scarto
17 February 2009


А уменя вообще 15,5 литров
1,6/100АТ есиче
Свыше 3 тыс не кручу. (ну может пару раз было до 3500)

Правда пока списываю на 900 км пробега, но если дальше так будет то не знаю что и делать.
avatar
артур пирожкоф
17 February 2009


Кручу где-то до 2500-3000 об/мин. Расход 9.5 л/100 км. И это с прогревами, и зимой.
avatar
Rafa2007
17 February 2009

1

Езжу активно - кручу когда как но всегда не ниже 3000, иногда зажигаю до 5-6 тыс, режим езды 50/50 - спокойно/быстро. 100 % городская езда - ср. расход по БК - 9,4-9,6л на сотню. Если ехать спокойно и крутить до 3000 - расход у меня получается ровно 8,5 л.
Мотор 1.6, 115л.с.
avatar
Navigator!
17 February 2009

1

Да по настроению кручу, иногда и до 6 тыщ, но в основном на 3-3500 переключаю. расход 10,5 щас, скорость средняя 22км\ч. Летом около 9. Двигло 1,6 115 сил.
Kaizer
17 February 2009


Если спокойно ехать то до 3-3,5 тыс, если по быстрее то до 5000
Средний расход 8,8-9, с прогревами и 50/50 город/трасса.
Двигатель 1,6 - 115
FF-Fil
17 February 2009


Езжу в основном спокойно, кручю 3-4 тыс, иногда притапливаю в связи с дор обстановкой, расход 7,5 летом, сейчас 7,8 ср скорость по компу 27км/ч пробег 8100 км. Я думаю не очень важно до каких оборотов крутиь, важно как динамично нажимать на тапку.
avatar
fordlife
17 February 2009

-1

1,6 115 л/с хэчбек. Пробег 3900. Только город. Переключение 2000-2500. Расход по компу 12,5 . Сабака. Ниже не падает.
До этого был двигун 1,8 125л/с седан. Только город. После 5000 пробега. Расход был 10,5.
В чем причина?
Маршрут передвижения один и тот же.
avatar
taylor2k
17 February 2009


1.6 115лс. ручка, Седан.
Город: - Иногда фигачу под отсечку со светофоров, процентов 20 мож (6-6.5 тыс. об.), 30% размеренной езды... переключаюсь на 3200-3500, все остальное нормальная динамичная езда если есть возможность... переключаюсь на 4200-4500. Грею машину 3-5 минут если от 0 до -10 температура, выше - минута-две. Сам греюсь в ней не глуша часто...
Ср. скорость 17 км/ч, расход 11.5 щас. Летом 9.0-10.5.
Для сравнения... 99ая у меня сжирала при схожих условиях на 2-3 литра больше (с её 1.5 78лс), так что я доволен
Rubezahl
17 February 2009


Дело очень индивидуальное. Кто любит погорячее, крутит посильнее, расход топлива при этом увеличится.
Но и слишком низкие обороты заставляют двигатель работать внатяг, что тоже может вызвать перерасход топлива.
Я стараюсь переключаться при 2500-3500 об/мин. в зависимости от того, спешу или нет.
avatar
taylor2k
17 February 2009


Rubezahl, тут как вилами по воде
BigWins, 2.5 тыс об/мин маловато, это ж не волга 3.2-3.7 тыс. самое то, покатайся так пару дней. Глядишь и расход падать начнёт
avatar
Maggi
17 February 2009


taylor2k
Очень странно, у меня щас есть еще ваз 2112 так там расход 7-8 литров на сотню!
avatar
Haloid
17 February 2009


можно легко и без проблем и до 5 крутить
я пару раз в день до 6 выкручиваю. а так стараюсь держать побольше обороты. т.к. заметил, что когда долго и нудно на низах пилишь то начинают плавать обороты холостого ходаь(ну как у многих) а когда тапку давишь то и чего не плавает.
avatar
Rafa2007
17 February 2009


F
FF-Fil:

Я думаю не очень важно до каких оборотов крутиь, важно как динамично нажимать на тапку.

Абсолютно согласен!!!
Заметил ещё одно - иногда при нажатии резко тапка в пол - машина едет не на все 100%. А когда плавненько раскручиваешь и жмешь педаль примерно на 3/4 ее хода - разгон получается куда более резвый
avatar
Лёхус88
7 March 2009


avatar
BigWins:

А ещё зимой на прогреве показывает больше расход. Т.е. если прогреть машину сбросить БК и поехать то расход почти на 1-1,5 литра меньше. Почему так???

бортовой компютер выбирает другие калибровки для вопсламенения смеси тоесть подаёт больше бензина делая месь более бедной или богатой
avatar
taylor2k
17 February 2009


Maggi, 16кл двиг? Хм... у меня был 8 клап инж, жрало по 13 литров на сотню при динамичной езде
avatar
wzzzz
17 February 2009


Вот я когда еду - не смотрю на скольких оборотах переключаюсь, да и раз на раз не приходится, зависит от ситуации, если требуется "впулить" - то конечно раскручиваю поболее, если нет надобности (ограничение в виде впереди идущих машин с невысокой скоростью) - то переключаюсь раньше чуток, но на маленьких оборотах никогда не пытаюсь машину разогнать, только если движение без ускорения или с очень незначительным ускорением...
FF212312
18 February 2009

2

У меня два режима
1) на 2700-3500 переключаюсь - плавный разгон
2) режим "СПОРТ до 6000об каждую передачу выкручиваю

Если верить БК то к примеру 3передача 3000об - и придавить то расход будет на много больше (моментальный) чем если тут же переключиться на 4ую и обороты упадут до 2000.

По паказаниям БК, чтобы мгновенный расход был маленьким, надо всё время переходить на повышенную. Т.е. если мы едим 60км/ч на 3ей передаче (3000об) , затем притопим до 80км/ч (точно не помню сколько оборотов) то мгновенный расход будет к примеру 20л, а если после 3ей на 3000об включить 4ую, и до 80км/ч притопить то мгновенный расход будет меньше - к примеру 15л.

Т.е. получается если ориентироваться по БК на мгн. расход, то минимально авто будет жрать тогда, когда мы чуть ли не на 2500об будем переключаться, с учётом одинакового нажатия на педаль газа.

Ваши мнения?
avatar
Андрюха
18 February 2009

1

1,6 115.

Все зависит от передачи
с 1 на 2 - 2500
2-3 - 2500-3000
3-4 - около 3000 тысяч
4-5 - 3000-3500.
По трассе больше 3500 не кручу.

Расход 10,4 (чисто городская езда), ср скорость 25 км/ч
avatar
DimoN SE
18 February 2009


Мда смотрю я на расходы 10,4 9,5 10л/на сотню мне о таких пока мечтать у меня ручка 1.8 рестаил расход средний 15,5л и непадает пробег 700 км!! МОЖЕТ от пробега такой большой расход???
avatar
Зверъ
18 February 2009

1

Господа.. первое замечание...
у кого пробеги менее 5000 км... даж и не мечтайте о хорошей динамике... Ну не прикатался еще.. мой 1.8 после 4500 км "проснулся"...
для уменьшения расхода - не жмите "тапку" во второую половину хода педали и крутите его.. крутите...
Вчера ставил эксперимент... Вехал с работы... прогрел машинку нормально (т.е. стрелка температры ~90, печка дует хорошим теплым воздухом, ну и подвеска по городу тож прогрета) и поехали: переключения все (кроме первой - она слишком короткая) после 4000-4500 тыщь (движение относительно без пробок), педаль газа в городе всегда в перовой половине хода... на трассе при разгоне немного за половину заходила...
Максимальная скорость (на коротком участке) 160 (по спидометру 170)...
Так вот средний расход когда выехал -10.4л/100 а приехал 10,3
Пройденое расстояние 27 км средний расход не сбрасывался уже более 1000 км...
Ivamg
18 February 2009


Показатель среднего расхода по компу похоже врет, т.к. обратил внимание на то, что при выезде из гаража (примерно 500м) на малом газу и на 1 передаче борт.компьютер показывает мгновенный расход примерно 15л на 100 км, что не соответствует действительности. Или купите нормальный борт.комп, или подсчитывайте расход бензина от заправки до заправки по пробегу на спидометре.
avatar
next333
18 February 2009


У меня рестайл с движком 1,6(115), пробег ~500км, сегодня расход впервые показал меньше 10л на сотню (режим трасса/город - 50/50)
Пытаюсь следовать рекомендациям по обкатке - сильно не кручу (на 3000 переключаюсь), правда не всегда удается

P.S. Наверное невнимательно прочитал книгу по эксплуатации... КАК СМОТРЕТЬ МОМЕНТАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА НА БК???
avatar
Scarto
18 February 2009


А вообще подскажите как он рассчитывается этот средний расход?
Понятно что литр/100км

Так вот 100км как берутся, за весь суммарный пробег либо исключительно на сотню?
Т.е. проехал 0-100 один расход, 100-200 другой расход и тд.

next333

Моментальный смотрится путем переключения джойстика, поэкспериментируй
avatar
Зверъ
18 February 2009


Scarto
Средний расход считается за последнюю тысячу км...
avatar
Scarto
18 February 2009


Зверъ

Т.е. если у меня сейчас 900 км пробега, то после того как цифра встанет 1000, расход автоматически начнет считаться по новой?
avatar
nastroeff
18 February 2009


Scarto
средний расход на сотню за последнюю тысячу км. (или меньше если показания были предварительно сброшены)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up