Здрасте всем владельцам Фокуса с АКПП...
Такая у меня проблемка с машинкой - проблема началась сразу, выехав из салона, и до сих пор не решилась, хотя дилер обещал, что "через пару тысяч км притрётся"... Пробег сейчас - 11000км.
Подёргивается машина на маленькой скорости, когда педаль тормоза приотпускаешь, и машина катиться - подергивается... Толчки маленькие, как буд-то газа ей не хватает... особенно это "подёргивание" раздражает в пробках! Так явно не должно быть... думаю, это либо у меня АКПП бракованная, либо со свечами что-то, либо тормоза, либо не знаю...
На форуме что-то нигде не нашел ни у кого решения такой проблемы, и отдельной ветки по такой проблеме...
У кого была\есть похожая проблема? Как её решили\решаете? В чем была проблема? Отзовитесь!
Прошу тех людей, которые считают что "это нормально - особенность конструкции" сюда не писать, ибо это точно не нормально и где-то что-то не исправно.
Заранее спасибо.
-VN-
18 September 2008
Дерганья/толчки/рывки машины на маленькой скорости
salam:
|
Генератор Тоже Magmet Marelli. Авто до рестаил. Был заменен Выпрямитель напряжения, толку ноль. Месяц назад само собой толчки пропали, но подозреваю что не на всегда.Кстати про конденсатор я тоже ранее упоминал, как раз где то с месяц назад занимался музыкой и в электрической цепи появился конденсатор |
Salam, а конденсатор куда ставил?
У меня тоже конденсатор... Только при чем тут кондей в музыкальной системе, не очень понимаю...
Тех. конс. сказал что на всех 1,6 рестайл такая пробема появилась потому что модифицировали. Мол на дорестайловском генере должно быть все номрально.
Как он мне сказал, они устанавливали frost121-у другой дорестайл генер и толчки пропадали...
swer
Привет.
Молодец.
Выложи, пожалуйста текст письма сюда когда напишешь.
К какому дилеру ездил?
Надо их связать по возможности. Ибо мне Алексей (тех конс) жаловался что его обращения в Фмк не считают важными, ибо говорят, что он один такой жалуется на эту проблему...
Поэтому надо чтоб и другие дилеры написали в ФМК про эту проблему ну и нам надо активней слать жалобы.
А то я чувствую мы одни такие... ибо другие либо сразу начинают думать что так и должно быть, либо все таки обращаются к дилеру, а он говорит что "так и должно быть, все ок" и они забивают...
Ну чего, мужики? Чего затухли? У всех предновогодняя эйфория??)
Меня вот на работе сокращают, с нового года не знаю где чё и как... а фокус кредитный... в семье тоже напряг... кризис бьёт жестко...
Может вы меня хоть порадуете чем нибудь?
Кто-нибудь написал что-нибудь куда-нибудь?!
Могу порадовать. У меня тоже заказчики не платят, а работу хотят.
По теме, подтверждается гипотеза, что это влияние связки генератор - АКБ. Генератор дает пульсации. Пока АКБ новая, не вышла на полную емкость, эти пульсации влияют на АКПП. По мере набора емкости АКБ при эксплуатации, пульсации постепенно пропадают. Недавно еще раз зарядил АКБ. Все намеки на подрагивания, которые были, не ощущаются совсем. По крайней мере на дорестайле так. Насчет гипотезы - имхо 100%.
-VN-
Извини что я не по теме, но видимо ты сам ответил на свой вопрос. Что там у машины есть небольшие дергания, то это самое последнее на что стоит обращать внимание.
-VN-Немножко радости есть
Дергаться перестала совсем, при этом ничего не делал, но уже недели две как увидеть "эффект" не удается.
Короче надо зарядить акум...
А письма надо писать, господа... Или как? Уже неохота?
Уважаемый swer, как у вас дела? Написали что нибудь?
Привет! нет не писал((( послали в командировку в Анапу, тока приехал! завтра буду в офисе, напишу письмо! текст сразу выложу! Ксати в анапе ни чуть не жарко!
после нового года (т.к очередь), поеду опять смазывать сидение, думаю, что если будет ответ с ФМК, постараюсь сервис опять пригрузить этой проблемой! Кстати думал мож толчки пропадут с наступлением холодов (типа аккум. будет разряжаться),...все так же как и было!
Ferdinand
24 December 2008
Привет всем!
Пробег 63 тыс.км.
Толчки были и раньше (примерно с 45-й тысячи), но после промывки топливной системы практически исчезли.
Где-то месяц назад снова стали появляться толчки при торможении, но слабые, поэтому не доставало. В прошлую пятницу усилились так, что уже стало доставать. По ощущениям - троит двигатель на холостом ходу. При этом присутствовали толчки при торможении, мигание подсветки приборов и фар при торможении и на холостом ходу. В движении - все ОК. Позвонил официалам (Рольф Октябрьская, СПб.) и удаолось (о, чудо!) записаться на сервис на этот понедельник (т.е. 22.12). Вечером же в пятнницу сел в машину, проехал 300 метров и загорелся Check Engine... Ну, короче говоря, с этим и поехал на сервис.
На сервисе прокатились с мастером и у него закралось подозрение, что троит. Говорит: "Не волнуйтесь, все исправим".
По результатам теста:
1. Check показывал пробой одной свечи.
2. Свечи заменили.
3. Прочистили дроссельнуюзаслонку.
По результатам сервиса:
1. Дерганье исчезло.
2. Мигание подсветки и фар исчезло.
Резюме:
1. Свечи надо менять каждые 20 тыс.км. (мне на перовм ТО менял свечи, а на втором и на третьем - нет. Т.е. второй комплект свечей у меня отходил 40 тыс.км. Результат был, как говорится, на лицо.
2. При нашем бензине дроссельную заслонку надо чистить регулярно.
[QUOTE] По теме, подтверждается гипотеза, что это влияние связки генератор - АКБ. Генератор дает пульсации. Пока АКБ новая, не вышла на полную емкость, эти пульсации влияют на АКПП. По мере набора емкости АКБ при эксплуатации, пульсации постепенно пропадают. Недавно еще раз зарядил АКБ. Все намеки на подрагивания, которые были, не ощущаются совсем. По крайней мере на дорестайле так. Насчет гипотезы - имхо 100%.
А вот это похоже на правду: АКБ сначала набирает емкость - система не стабильна. Потом к ~10000 км оптимум - електроника работает штатно. Дальше у батареи рецессия заряда - толчки возобновляются (или нет - зависит от батареи). На лице глюк электроники.
А про мигания света так это у всех мигает, электричество оно ведь живое))
А вот мерцание света это точно глюк, почище толчков и с сервисом на мой взгляд проблем быть не должно совсем так как проблема очевидна.
я вот тоже так думаю и присоединяюсь к этому варианту, потомучто бывают такие толкчки обычно по утрам...
Всем привет! Вчера отправил факс с письмом на ФМК. Текст примерно такой:
У меня Форд-Фокус 2008г. выпуска, автомат. 1.6, куплен 11.11.2008. Испанская сборка. В г.Ростове-на-Дону в Автолиге.
VIN: WFOPXXWPDP8L55243.
Проблема№1: Сразу после выезда с автосалона ощущаются толчки (подергивания) автомобиля при медленном движении, или при движении с нажатой педалью тормаза, а также при движении в горку(без газа), эти дергания очень хорошо проявляются в пробках, что сильно раздражает! Видимо проблема связана с электрикой автомобиля (АКБ-Генератор), т.к при включении обогрева лобового стекла, толчки(подергивания) пропадают! Также в темное время суток хорошо видно мерцание (мигание) габаритных огней, если стоять на паркинге, или на нейтрали, а также света в салоне. Если добавить газ, то мерцания пропадают.( это подтверждает, что напряжение в сети не стабильно)! Два раза обращался на сервис в Автолигу. Там эту проблему рассматривать не хотят, и говорят что так и должно быть! Машина у меня не первая с автоматом, такого ни где не наблюдал. Данная проблема есть не только у меня…., т.к на форуме клуба фокуса обращаются люди с такой же проблемой, и с теми же симптомами! На сервисах эту проблему не решают! Причем, это видимо проявляется на машинах испанской сборки!
Проблема№2: Скрип водительского сидения.
Очень надеюсь на решение этих проблем.
Контакты: 344000 г.Ростов-на-Дону, ул.Такая-та д5 . Иванов иван иванович
Телефон моб.: 8-909-000000
Факс: 8-(863)-300-00000
Ну вот такое письмо, как смог!пишите кто нить еще! И еще по поводу набора аккум. мощности! у меня дергается и утром и вечером, а на машине я езжу целый день...!
всем привет! вижу тема умерла! а у меня машина как дергалась так и дергается
После первого письма в ФМК ответа ни какого!!! игнор полный! стал звонить в ФМК, сказали что б писал новое письмо, с пометкой срочно)), опять ответа нет... думаю наверно и не будет! на сервисе былю..., 2-й раз смазывал сидение, и опять про дерганья рассказал,... сказали что если ФМК ни че не делает, то что можем мы...?! короче всем по х..! вот ездил я на мазде 3, дернул черт купить форд...теперь мучаюсь
! запарила машина, то сидение скрипит, то клема какая то отошла и двери не открываются, то еще что нибудь! машине 3 месяца, а обращений на сервис уже 5! ппц полный!
А у меня перестала дергаться. Вот уже несколько месяцев никаких признаков ... может зима влияет? но в прошлую было
ппц! так мне что еще год ждать что б перастала дергаться...))) мож правда со временем проходят дергания???))) буду ждать! попробую еще ФМК позадалбливать, мне не трудно им звонить...!)) еще кризис зараза..., как теперь машину новую купить...((
swer:
|
всем привет! вижу тема умерла! а у меня машина как дергалась так и дергается После первого письма в ФМК ответа ни какого!!! игнор полный! стал звонить в ФМК, сказали что б писал новое письмо, с пометкой срочно)), опять ответа нет... думаю наверно и не будет! на сервисе былю..., 2-й раз смазывал сидение, и опять про дерганья рассказал,... сказали что если ФМК ни че не делает, то что можем мы...?! короче всем по х..! вот ездил я на мазде 3, дернул черт купить форд...теперь мучаюсь ! запарила машина, то сидение скрипит, то клема какая то отошла и двери не открываются, то еще что нибудь! машине 3 месяца, а обращений на сервис уже 5! ппц полный! |
Эээх
Не расстраивайся.
Дай машине чуть поездить. Не думай про поломки и все прочее и все придет в норму. Старайся ездить и получать удовольствие. Потом на ТО все поправишь!
Удачи!
Меня слава богу (тьфу тьфу) кроме дёрганий ничего больше не беспокоит... Да и дерганья сейчас не беспокоят...только не потому что они исчезли, а потому что работу новую нашел рядом с домом в подмосковье... и езжу только по шоссе 15 минут, в Москву теперь редко суюсь - благодать!
Вон вчера 10 баллов было по яндексу...бедные люди))
А по делу могу сказать - вы письмеца то накатайте всё равно... хотяб можно написать что проблема приходяще-уходящая...
А вы не ждите год
. Поставьте старый аккумулятор или посадите новый, только не в ноль. И наслаждайтесь плавной ездой. С наступлением холодов
у многих перестало дёргать. Весна-лето, тема оживёт вновь
- Красный -
5 February 2009
-VN-цитата: |
Стрелка тахометра на месте стоит. А даже если она и дергается, то еле-еле и это не заметно. |
Стрелка тахометра похоже на реальные малые колебания оборотов не реагирует. Как они гуляют, надо смотреть в тестовом режиме компа, там видно, как цифирки бегают.
Думаю, причины может быть две - либо 1.6 слабоват, и из-за этого при движении на холостых чувствуется всякое сопротивление (неровности дороги, непритертость деталей в движке, коробке и т.д.), либо датчик массового расхода выдает "плавающие" показания.
ЗЫ. На своем 2.0 никаких дерганий не ощущаю.
qwartaТы опоздал.
В чём проблема мы уже разобрались.
Но спасибо за старания
Andrei PTZ
6 February 2009
swer:
|
ппц! так мне что еще год ждать что б перастала дергаться...))) мож правда со временем проходят дергания???))) буду ждать! попробую еще ФМК позадалбливать, мне не трудно им звонить...!)) еще кризис зараза..., как теперь машину новую купить...(( |
ну вы и нервный. я тоже толчки замечал иногда и особого значения не придавал. дал газу и поехал дальше. если чё не так будет с мотором (свечи например) и коробкой то чек-энжин зажжётся.
скрипит может и не сиденье. и может не переднее а заднее. хотя на моём служебном фокусе русском 2.0 скрипело водительское сиденье после того как там очень тяжёлый дядя на самом низком положении высоты подушки покатался. попробуйте чуток изменить высоту подушки.
если скрипит не водительское сиденье, то читайте тему "скрипы" в разделе фокус2. там я описал очень простой и быстрый новый способ борьбы с ними.
а у других машин своих глюков хватает.
а мазда3 это технический клон фокуса2. не верьте - загляните под задний бампер и сравните...
я смотрю вы достаточно дотошный человек, но к машине надо проще относиться. ездит и хорошо
Господа, у меня ФФ 1.6 рус, АКПП, дергается прямо из салона (купил неделю назад).
Для размышления, дергания полностью прекращаются когда едешь на торможе не в пложении D а в ручном режиме при трогании со 2-й передачи))) Попробуйте, никаких дёрганий тогда не возникнет. Если кого-то раздражает эта пролема в пробке - вот ещё одно решение... =)
T34
13 February 2009
Andrei PTZ
Поддерживаю
Люди просто переживают что на первом фокусе такого не было, а сейчас есть.
Да на первом фф действительно не было, но там и движок два литра был.
Середина лета. Акб набирает ёмкость, толчки помаленьку возвращаются, да и хрен с ними, после кризиса нам теперь ни чего не страшно
Брошу свои пять копеек: для работы тормозной системы необходим вакуум. 2.0 мотор производит его в больших (или, применительно к вакууму, меньших?) количествах, поэтому проблема не так заметна. Проверить просто: вечером (в потёмках) ставите D, затягиваете ручник и на холостом ходу много раз энергично прожимаете тормоз, наблюдая при этом за работой движка и морганиями света. Попробуйте! Если будут провалы в работе движка и мерцание света в следствии этого, - значит гипотеза верна. Есичо, просьба сильно не пинать.
Эти проблемы в дуратеках 1.8 и 2.0 литра связаны с целым комплексом проблем прошивки.
1. Долгосрочная адаптационная память (КАМ) слишком инерционна.
2. Автоматические переключения компрессора кондиционера подразумевают постоянную адаптацию к вновь возникающей нагрузке (компрессор отбирает до 20%). То же самое касается обогревов стекол.
3. Проблемы с вакуумом во впускном коллекторе из-за ЕВРО-4, связанные с наличием двух магистралей PCV, магистрали дожига паров топлива и магистрали ЕГР.
4. Загрязнение дроссельной заслонки по кромке.
Лечение (а):
1. Периодическая чистка дросселя со сбросом КАМ.
Лечение (б):
1. Однократная чистка дросселя, сверление в нем отверстия 2.5-3 мм сверлом (со снятием дросселя, не забываем прометаллическую стружку, которой не место во впускном коллекторе), сброс КАМ.
Лечение (в):
2. Однократная чистка дросселя, новая прошивка.
Подробная аналогия, проявляющаяся на МКПП, но имеющая абсолютно те же причины,
в теме "Плавают обороты ХХ" и
Промывка дроссельной заслонки своими силами.
народ подскажите пожалуйста, что делать, тачка дергается при разгоне,на 1-2 передаче, 3-5 не так сильно заметно, свечи прошли 1000 км, провода менял весной, от силы 7000 прошло, заслонку чистили, чтоб свечи не заливало герметиком прошелся по форсункам омывателя, вроде сухо все, вв провода тоже сухие.выкручивал новые свечи, на ободке есть немного чернного нагара, почистил свечки, проехал 10 км, норм, потом опять начались толчки, уже не знаю за что хвататься(((
Дядя Лёня
3 January 2010
1
цитата: |
чтоб свечи не заливало герметиком прошелся по форсункам омывателя |
Вот эту фразу не понял.
Причем здесь форсунки омывателя?
ИМХО, может быть причина в некачественных свечах. Попробуй старые поставить, если не выбросил еще, если изменится что-нибудь, то выбрасывай эти, покупай другие.
Snoooppy88Посмотрите -
Разъем катушки зажигания и вот ещё тема -
Катушка зажигания.
Возможно причины в этом.
спасибо, кстати еще заметил что на холодном движке толчков нет
2 people online