Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
799K
views
716
members
3K
posts

avatar
xayk
3 December 2008

-2

Shnap - безумный, DadRover, Severino, я прекрасно понимаю, что у нас бензин, у нас камазы... Ну и даладно.
Имхо, не на том а/м лошади ищут Это ж не 6ка, не 9ка, которая досталась трудным путем...
Купить себе импрезу за 300-500к и пойдет
Людей стало слишком много, нужно как-то численность регулировать..
Но всеравно я не понимаю, зачем это делать?
5 лошадей... Это стоит того?
baxx100
4 December 2008


Severino
А, что на 1,6 и 1,4 разве по другому все устроено?

Незнаю точно как устроено на 1.6 и на 1.4. У меня 1.8 -это аналог 2.0
Относительно 1.6(115) устроен он сложнее -там сдвоенный выпуск,т.е. там две банки катализатора и четыре лямбды.Поэтому на мой взгляд такие машины в НАШЕЙ стране на вторичном рынке для себя покупать наверное не стоит...
Severino
4 December 2008


xayk
Так дело то совершенно не в лошадях, а в спокойной эксплуатации. Если убрать кат, то будет так: попал на дерьмовый бензин ну и бог сним - выкатается. А если стоит, то зажженая лампа "заменить двигатель" и возможное начало разрушения дорогостоящего узла, которое потянет за собой еще более дорогой ремонт. ТФУ, ТФУ три раза!
avatar
Evgeniy514
4 December 2008


baxx100
А какая разница? Один кат удалять или два?! Дороже только будет и все.
avatar
DadRover
4 December 2008


Severino опять согласен полностью.
xayk && кому интересно
удалять кат изза лошадей это бред.
Зато вот теперь я не беспокоюсь о том где мне заправиться и вполне могу себе позволить заправиться на тнк или менее брэндовых АЗС.
удаление ката это упрощает конструкцию, а следовательно минус одна хрень которая может сломаться в непредвиденный момент.
Но удалять её находясь на горантии считаю неправильным решением.
baxx100
4 December 2008


Evgeniy514
А какая разница? Один кат удалять или два?! Дороже только будет и все.

Я написАл про эксплуатацию в НАШЕЙ СТРАНЕ! Я ничего не имею против движка 1.6(115)-он классный,но не для нашей страны с ее бензином.Этот движок сложнее-там стоит блок изменения полож вала.Там два ката,четыре лямбды.Если для Вас нет разницы 2 или 4 лямбды,то извольте...каждая фордовская стоит кажется в районе 7тыр,а засрать ее нашим бензином-леггггко.Да и вообще-если бы бензин у нас был везде в стране как в Америке и Европе,да дороги такие же...ладно,хватит верить в сказки.А так получается купил экологическое авто-и катаешься внутри садового кольца,да еще и не на всех заправках там заправляешься-БРЕД! А если по стране надо катнуть тысяч на 3-5км так сразу думаешь -"и где же заправляться по дороге и чем??"А про дизель так вообще...
avatar
Evgeniy514
5 December 2008


baxx100
При удалении ката никто фордовские лямбды не ставит.
Если мне на моем 1.6(115) нужно будет удалить каты, то я поставлю обманки, которые стоят 2 т.р. только поставлю не одну, а 2. Это конечно очень подорвет мой бюджет
baxx100
5 December 2008


Evgeniy514
Да зря Вы к этим лямбдам вообще привязываетесь.. Просто по мне сейчас машину купить-то не проблема(по мне так любую,по крайней мере у меня и на мерс новый есть) проблема возникает в содержании.Давно известны требования к авто-это простота,надежность и дешовое содержание.Этим требованиям наверное соответствуют только "Жигули" с карбюратором,но к сожалению они не комфортны и не безопасны(а еще не модны и не понтовы).А насчет лымбды-это же я так,для примера привел,что Фордовская стоит 7тыр.На самом -то деле все они делаются БОШ,и в том же экзисте Вы купите БОШ-оригинал за 1,5тыр,а при правильном подходе зайдете в простой автомагазин и купите лямбду от жигулей за 1тыр и поставите в ФФ.Вопрос в другом,сколько времени,нервов и денег Вы потратите пока выясните что проблема в лямбде или чем-то другом??(особенно 95% потребителей,которые с трудом представляют что у ФФ под капотом).У меня-то проблем нет,я могу прямо в гараже на ноуте отсканировать и 1 и 2 и3 и4 лямбду(еще и с графиками работы)...
Грязный Тони
5 December 2008


Друзья и всетаки какие симптомы умирающего катализатора?
Тотеря тяги- обстрактное понятие. т.е дигатель постипенно будет терять мощность.
Может появляется какой то звук или?
avatar
DadRover
5 December 2008


Грязный Тони
никаких признаков "умирающего" ката нет.
просто когда он умрёт то загорится лампочка ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ. Рано или позно это случится с каждым(кто заправляется в нашей стране).

катализатор разрушается постепенно, превращаясь в пыль
posted image
avatar
Vortex
31 December 2008

-1

А с чего все взяли, что когда катализатор умирает он обязательно превращается в пыль? И с чего взяли, что вся пыль засасывается обратно? Основная масса должна выдуваться в сторону глушителя ).

Кстати, на альмере 1.8 проблема с катом связа на не только в близком расположении ката. Там еще двигатель с очень хорошим аппетитом масла. Угарное масло и разрушает керамику катализатора, а не плохой бензин. Там не пыль, там керамика кусками летит! И все машины с пробегом 80-100тыс. шли на переборку движки.
Severino
31 December 2008


Vortex
Конечно не все летит в двиг, но от этого не легче
А по поводу, почему разрушается, так потому, что керамический, был бы как на десятках - напыление на металлической основе (не знаю что да как, но он металлический), то там спекание, т.е. забивание его было проблемой. У самого была двенашка, но я его со временем выбросил и залил заводскую прошивку, которая без ката. Лил 92 на любой попутной заправке и не заморачивался - хуже/лучше шла, но шла и проблем не доставляла, а вот сейчас подгадываю заправку или круг даю под "проверенного" Лукойла. Разве это нормально на самом деле
avatar
Иринарх
31 December 2008


Г
Грязный Тони:

Друзья и всетаки какие симптомы умирающего катализатора?
Тотеря тяги- обстрактное понятие. т.е дигатель постипенно будет терять мощность.
Может появляется какой то звук или?

У меня на Мондео (95г.) он стал греметь (осыпался). Так как второй лямбды там нет, то громе звука других симптомов не было.
avatar
ditmar
1 January 2009


А у меня,уважаемые коллеги,вот что было...ФФ2 1,6 (100) 2005 г.в.Загорелся чек,в итоге оказалось-зажигание,катализатор.С зажиганием понятно-заменил свечи провода и всё-движок зашелестел.А вот кат пришлось удалять.Я из интереса посмотрел,когда его высыпали,что там и как произошло.В моём случае характер разрушения был такой: Кат оплавился и ближе к средине, деформировался внутрь, и потом уже,я думаю, разрушился по центру, и форд выкакал срединку в выхлопную систему.Из за этого под водительским сиденьем(по моим ощущениям)заработал холодильник .Потому как то что выкаклось в выхлопную систему,как погремушка дребежжало от какой никакой но вибрации.Дальше была замена на пламягаситель с установкой обманки.Всё сделали очень хорошо потому как даже звук машины не изменился.ну в смысле признаков газельного призвука не было чему я ,конечно, обрадовался! Уже потом я совсем по другой нужде поехал в сервис фордовский к комиксу и прицепом ,дай думаю для личного спокойствия, воткну их диагностическую хрень,чтобы она опросила работу всех систем и датчиков,которые можно опросить.И меня в частности интересовала работа второго лябда-зонда.Диагност,посмотрев на характеристики,сказал,что всё в принципе ништяк,единственное-это то,что похоже обманочка для первого фокуса сделана была,потому как длина волны синусоиды в поле где отображается график по которому видно как работает вторая лямбда, оказалось в два раза больше чем,как он сказал она должна быть,но какого-то тотального влияния это не окажет и последствий каких-то страшных не будет.Вот такие дела...Извиняюсь если много написал,но может кому-то это поможет понять что происходит в подобной ситуации и как быть и чего ждать.Ведь для этого форум и существует...Всем удачи!
FF212312
3 January 2009


Получается что, если катализатор начал разваливатсья, об этом можно будет узнать, если он полностью развалится и появится ПРОВЕРТЕ ДВИГАЕТЛЬ, и упадёт мощность. А в этом случае, если так уж случилось, это означает что полюбому движок придётся делать? или не обязательно.
avatar
USSRrat
3 January 2009


если за катализатором нету датчика кислорода, то достаточно катализатор вырезать и вварить трубу. (не знаю как у вас там, у нас за сгоревший катализатор платят деньги на станциях - там ведь платина внутри), таким образом все делается бесплатно - им катализатор, мне ввареная труба.
а вот то что частицы керамики движутся к цилиндру - это правда.
многие мои знакомые просто брали трубу с катом и выбивали его ломом, был звуковой эфект потом, ведь банка пустая, но пофигу.
avatar
ramach
4 January 2009

-2

я на своем федоре выбил кат примерно на 105.000т.км., и не каких обманок не ставил. ну загорелась лампа чека,ну стерли раз,два потом не стал стирать ошибку(надоело).щас горит постоянно не напрягает. так уже катаюсь около 6 месяцев,масло не жрет,свечи в норме. пробег в месяц примерно 4000т. км.
avatar
Иринарх
4 January 2009


F
FF212312:

Получается что, если катализатор начал разваливатсья, об этом можно будет узнать, если он полностью развалится и появится ПРОВЕРТЕ ДВИГАЕТЛЬ, и упадёт мощность. А в этом случае, если так уж случилось, это означает что полюбому движок придётся делать? или не обязательно.

Катализатор стоит в выпускной системе, давольно далеко от двигателя. Первая лямбда (датчик кислорода) установлен до катализатора и нюхает выхлоп. Если она унюхает пары несгоревшего бензина, то даст команду в мозги уменьшить/увеличить подачу топлива (временем открытия форсунок). Потом выхлоп поступает в разогретый катализатор где выхлопные газы дожигаются высокой температурой, а после катализатора стоит вторая лямбда, которая проверяет (диагностирует) работу катализатора. Если по вине любой из лямбд появится ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ и электроника уменьшит мощность, то после замены катализатора или лямбды (что отказало) ошибка будет стерта и двигун вернется на прежнюю мощность. А еще бывает что остатки осыпавшего катализатора (керамика) засасывает в цилиндры и царапает горшки. Или наоборот остатки осыпавшего катализатора закупоривают выхлоп и из -за этого падает мощность двигателя. Выбирай себе любой вариант.
avatar
Vortex
5 January 2009

-1

А разве катализатора не два? Первый стоит на выкускном коллекторе, а второй под брюхом. Так вот, крошку керамики засасыват в движку от первого ката, а народ убирает кат под брюхом, из которого керамика попасть в двигатель не может, т.к. надо сначало пройти через первый кат - забавно ).
Severino
8 January 2009


Катализатор один, а в при нашей Евро-4 это даже не катализатор, а катколлектор и, как само слово за себя говорит, стоит он сразу в, так называемых, "штанах". Два их только у 1.6 115 сильного двигателя, соответственно и четыре лямбды имеет. Раньше были катализаторы и стояли под днищем, там его разрушение ничего страшного не несло, кроме ошибки из-за чего двигатель переходил на работу в "аварийном" режиме, т.е.смесь готовилась по датчикам - газа, температуры, оборотов, расхода воздуха. Такой режим, с учетом требований соблюсти нормы выброса, естественно никогда не отличался динамичностью. Отсюда и выражение - потеря тяги.
avatar
Vortex
8 January 2009

-1

S
Severino:

Катализатор один, а в при нашей Евро-4 это даже не катализатор, а катколлектор и, как само слово за себя говорит, стоит он сразу в, так называемых, "штанах". Два их только у 1.6 115 сильного двигателя, соответственно и четыре лямбды имеет. Раньше были катализаторы и стояли под днищем, там его разрушение ничего страшного не несло, кроме ошибки из-за чего двигатель переходил на работу в "аварийном" режиме, т.е.смесь готовилась по датчикам - газа, температуры, оборотов, расхода воздуха. Такой режим, с учетом требований соблюсти нормы выброса, естественно никогда не отличался динамичностью. Отсюда и выражение - потеря тяги.

На сколько мне известно 1 кат под днищем - это до Эвро 2, Евро 3 обязывает иметть кат расположенный как можно ближе к двигателю, чтобы обеспечить его быструю прогревку, т.е. за минимально короткое время вывести на раблчую температуру. Такой кат невозвожно убить резким перепадом температуры окунув его горячим в лужу, т.к. расположет очень высоко. Опасность для него представляет некачественное топлево и угар масла. На Евро 4 должно стоять 2 ката - на штанах, под брюхом и 4 лямды.

Поправте если что не так...
Severino
9 January 2009


Vortex
Один катколлектор под Евро-4, а вот два и соответственно 4 лямбды (по две на каждый) стоит на 1.6 115 сильном, по два цилиндра охватывают, т.е. стоят не последовательно, а параллельно. Не понятно как у X016XX он один
avatar
Dr.FeelGood
9 January 2009


Можно установить не исправность ката по борткомпу авто и какой должен быть номер ?
Загорается мясорубка , заливаю 15 литров 98вр ультима , гаснет . Заправлялся на Лукойле фирме ,тока 95 . Загоратся стала после длителной поездки 700 км с одной остановкой .
Может ,,перегрелся ,, кат ?
X016XX
9 January 2009


S
Severino:

Vortex
Один катколлектор под Евро-4, а вот два и соответственно 4 лямбды (по две на каждый) стоит на 1.6 115 сильном, по два цилиндра охватывают, т.е. стоят не последовательно, а параллельно. Не понятно как у X016XX он один

Я человек технически грамотный ,поэтому со 150% уверенностью могу сказать,что катализатор у меня ОДИН и 2 датчика кислорода! Вероятно,что на 1,6 (115)ставили разные варианты!
baxx100
9 January 2009


X016XX
И все-таки Вы где-то ошибаетесь(хоть и говорите,что Вы технически грамотны)!?
Или у Вас авто 1.6/100 и один кат и две лямбды,либо у Вас всетаки 1.6/115 где дествительно сдвоенный кат и четыре лямбды!
В противном случае откройте капот ,сфотографируйте выпускной коллектор с катами...и ждем Ваше фото в студии!!!
X016XX
9 January 2009


B
baxx100:

X016XX
И все-таки Вы где-то ошибаетесь(хоть и говорите,что Вы технически грамотны)!?
Или у Вас авто 1.6/100 и один кат и две лямбды,либо у Вас всетаки 1.6/115 где дествительно сдвоенный кат и четыре лямбды!
В противном случае откройте капот ,сфотографируйте выпускной коллектор с катами...и ждем Ваше фото в студии!!!

Ладно! Придётся доказывать фотоматериалами! Завтра сфотографирую и выложу! Тока как в кадре охватить признаки 115 сильного двигателя и наличие единственного катализатора пока не знаю.
X016XX
10 January 2009


По просьбам телезрителей выкладываю доказательства наличия единственного катализатора на 1,6 (115).Я думаю будет всем понятно!
posted image
issxx1
10 January 2009


X016XX
А какой возраст Вашей машины? Где-то на форуме уже проскакивало, что на рестайлинг 115 (или на испанцев 115) стали ставить 1 катализатор и, соответственно 2 лямбды и, что из-за этого мотор потерял на низах.
X016XX
10 January 2009


I
issxx1:

X016XX
А какой возраст Вашей машины? Где-то на форуме уже проскакивало, что на рестайлинг 115 (или на испанцев 115) стали ставить 1 катализатор и, соответственно 2 лямбды и, что из-за этого мотор потерял на низах.

Машина ноябрь 2007,российская сборка. Не знаю как потеря на низах,сравнить не могу,но реальная тяга начинается после 2000 оборотов!
baxx100
11 January 2009


X016XX
Ну чтож,как говориться-век живи и век учись!! Хотя вроде всетаки на 1.6/115 две банки и 4 лямбды(хотя,как везде часто любят писАть-"производитель может менять конструкцию,не приводящую к изменению потребительских свойств и т.п...).А выглядит он так(фото из книги)(с).
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up