Имхо, не на том а/м лошади ищут

Купить себе импрезу за 300-500к и пойдет

Людей стало слишком много, нужно как-то численность регулировать..
Но всеравно я не понимаю, зачем это делать?

5 лошадей... Это стоит того?
При каком пробеге у вас возникли проблемы с катализатором | |||
менее 25 000 | 37 | 2,9% | |
25 000-50 000 | 61 | 4,9% | |
50 000-75 000 | 128 | 10,2% | |
75 000-100 000 | 167 | 13,3% | |
100 000-125 000 | 201 | 16% | |
125 000-150 000 | 184 | 14,6% | |
150 000 и более | 478 | 38,1% |
![]() | катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат |
Г Грязный Тони: |
Друзья и всетаки какие симптомы умирающего катализатора? Тотеря тяги- обстрактное понятие. т.е дигатель постипенно будет терять мощность. Может появляется какой то звук или? |
F FF212312: |
Получается что, если катализатор начал разваливатсья, об этом можно будет узнать, если он полностью развалится и появится ПРОВЕРТЕ ДВИГАЕТЛЬ, и упадёт мощность. А в этом случае, если так уж случилось, это означает что полюбому движок придётся делать? или не обязательно. |
S Severino: |
Катализатор один, а в при нашей Евро-4 это даже не катализатор, а катколлектор и, как само слово за себя говорит, стоит он сразу в, так называемых, "штанах". Два их только у 1.6 115 сильного двигателя, соответственно и четыре лямбды имеет. Раньше были катализаторы и стояли под днищем, там его разрушение ничего страшного не несло, кроме ошибки из-за чего двигатель переходил на работу в "аварийном" режиме, т.е.смесь готовилась по датчикам - газа, температуры, оборотов, расхода воздуха. Такой режим, с учетом требований соблюсти нормы выброса, естественно никогда не отличался динамичностью. Отсюда и выражение - потеря тяги. |
S Severino: |
Vortex Один катколлектор под Евро-4, а вот два и соответственно 4 лямбды (по две на каждый) стоит на 1.6 115 сильном, по два цилиндра охватывают, т.е. стоят не последовательно, а параллельно. Не понятно как у X016XX он один ![]() |
B baxx100: |
X016XX И все-таки Вы где-то ошибаетесь(хоть и говорите,что Вы технически грамотны)!? Или у Вас авто 1.6/100 и один кат и две лямбды,либо у Вас всетаки 1.6/115 где дествительно сдвоенный кат и четыре лямбды! В противном случае откройте капот ,сфотографируйте выпускной коллектор с катами...и ждем Ваше фото в студии!!! |
I issxx1: |
X016XX А какой возраст Вашей машины? Где-то на форуме уже проскакивало, что на рестайлинг 115 (или на испанцев 115) стали ставить 1 катализатор и, соответственно 2 лямбды и, что из-за этого мотор потерял на низах. |