PKW1А как глючит приборка? У меня тахометр, если так можно выразиться, "гонит", обороты показывает меньше либо вообще не показывет.
Около 10000 км - замена интеркулера
13000 - замена лампы "стоп" и ролика ремня привода агрегатов. Подшипник ролика опять шумит уже тысяч 15 км.
18000 - замена трех дверных ручек - вздулась блестящая часть.
Коллеги, кто знает, в каком состоянии находится блок управления двигателем? Все знают, как быстро загрязняется воздушный фильтр двигателя, а ведь этот грязный воздух пролетает через блок управления для, наверно, его охлаждения. Долго ли еще заср...ые "мозги" протянут?
Jhonnцитата: |
Коллеги, кто знает, в каком состоянии находится блок управления двигателем? Все знают, как быстро загрязняется воздушный фильтр двигателя, а ведь этот грязный воздух пролетает через блок управления для, наверно, его охлаждения. Долго ли еще заср...ые "мозги" протянут? |
Сумбур какойто!
Блок управления двигателем в герметичном корпусе, находтися в левом крыле. Увидеть его можно только сняв подкрылок. Ни чего через него не пролетает. Там достаточно сухо и чисто.
Keva
не подсвечиваются ничего, кроме центрального дисплея.
(стрелочки и цифорки)
Пробег 16 тыс. Срок 5 мясяцев.
1) Сразу как купил запах саляры из под капота - недотянута трубка топлива к форсунке. За пол часа все по гарантии сделали.
2) Глюки приборки: два раза забывала зажигать лампу непристегнутого ремня, и не клацала при поворотах. Затем раз вместо расхода топлива --.- Вылечивалось все выкл/вкл зажигания.
3) Отзыв. Два раза садился аккум из-за ППП сейчас жду сервиса по этой проблеме.
FF2 Рестайл универсал.
Пробег 13000км.
Езда, в основном, по шоссе. Очень немного по грунтовке.
Сломались две шпильки крепления дизеля к фундаменту.
Неделю назад появились неприятные шумы где-то справа - спереди-внизу. Стучало на кочках, а потом появился рокот, как при дефектном глушителе. Поехал к дилеру. Они посмотрели и сказали, что какой-то патоубок задевает за двигатель. Машину отдали.
В течение недели (пробег около 400 км) шумы проявились снова, а затем зачительно усилились: дребезг пропал, а рокот стал равномерным, при придавливании газа на ходу начал рычать глушитель (на холостом ходу не рычал). Снова поехал к дилеру - вот тут и выявились сломаные шпильки. Говорят, - либо дефект шпилек, либо перетянули при сборке. А их на складе нет, надо получать из Москвы. Так что остался на 2-3 недели без машины.
aviator86rus
21 November 2008
FF2 пробег 15000 1 год.
1. на 4 тыс.км засвистела турбина, упала тяга, заменили по гарантии, причина криво поставленный воздушный фильтр с завода.
2. на 8 тыс появился свист в районе турбины при нагрузке. ездил в Сургут Моторс провели диагностику сказали все в порядке, так и должно быть, позже определил сам, что просекат газы на выхлопе между штанами и турбиной. Ездил на ТО 1 в Автоград Сургут нашли причину, необходимо заменить соединяющее кольцо между штанами и турбиной, сказали закажут по приходу поменяют по гарантии.
aviator86rus
а у вас глухих хлопков не было слышно в салоне при сбросе газа на 5-ой передаче от 3000 об., есть подозрения на схожий с вашим дефект (возникали ощущения, что сечет, именно, в районе приемных труб)
спасибо заранее
С уважением
Сергей
trotill:
|
Welder Нашел в своей подшивке такую цитату: На Мондео 3 с 2000 по 2002 использовали тот маховик что и на ФФ2 finis 1253982, потом производитель убедился, что это было ошибочно и стал устанавливать , тот маховик что ставят теперь на S-max finis 1255217, Форд знал заранее о возможных проблемах с ФФ2 при проэктировке ... |
Речь кстати шла о замене на бензиновых 2,0, а есть ли проверенная информация что на 1,8 lynx дизеле, 100 % такой же маховик что и на бензе 2,0. Судя по ЕхIsту не совсем одинаковые хотя и оба двухмассовые.
Похоже у меня назревает вторая замена маховика на 62000.
Женя-1.8tdci
1 December 2008
Привет всем...!!! Может кто подскажет... кто че знает!!! Такая ситуация Машина ФОРД ДИЗЕЛЬ пол года ему ще нету... Сегодня по холоду Поехали... Машина разогрета хорошо до 90, от 1700-1850об/мин. на второй и на третей передаче, чувствуються какие то толчки!!! именно в этот промежуток!!! Что это такое???
и у меня такая же ерунда!!! тож замечал
Женя-1.8tdci
1 December 2008
EGIK8807и что делать??? кто нибудьт знает что это???
Женя-1.8tdci:
|
Привет всем...!!! Может кто подскажет... кто че знает!!! Такая ситуация Машина ФОРД ДИЗЕЛЬ пол года ему ще нету... Сегодня по холоду Поехали... Машина разогрета хорошо до 90, от 1700-1850об/мин. на второй и на третей передаче, чувствуються какие то толчки!!! именно в этот промежуток!!! Что это такое??? |
Если толчки под зад, то в этом диапазоне турбина должна включаться.
Женя-1.8tdci
2 December 2008
Раньше просто этого не было... и толчки на 3ей очень чувствуються
хотелось бы устранить это!!!
Женя-1.8tdci:
|
Раньше просто этого не было... и толчки на 3ей очень чувствуються хотелось бы устранить это!!! |
как двигатель работает на холостых !?, попробуй на месте дать движку поработать на 2000 посмотри !!
Женя-1.8tdci
тупить начал, фильтр воздушный проверить-поменять, тоже такое и было и есть никак не боролся, диагностика ошибок не выдает...
Женя-1.8tdci
2 December 2008
Вот сегодня днем ПРОПАЛО всё!!! но на улице температура -4!!! не как вчера -16
SilentSmart
2 December 2008
Вчера выскочило сообщение "Срочно замените масло"
Пробег ~24тык. Блин, я его менял у дилера неделю назад! Причем по щупу - масло реально было свежее, да и машина резвее стала.
У меня как то уже выскакивало на ~5500 км такое же сообщение, тогда меняли у дилера по гарантии. Вот знал бы - снова бы поменяли за счет ФМК
+ с момента последнего ТО прошло ровно 10 тыков!! вот я думаю... к чему бы это
Ну вот разве только еще такой момент, как 30.11 было +2, а 01.12 было -18. За сутки температура упала на 20 градусов
Ошибку придется тупо скинуть.
SilentSmart
или сменить масло... хуже точно не будет
SilentSmart
2 December 2008
Celixx:
|
SilentSmart или сменить масло... хуже точно не будет |
Да, но дилера я на это уже врядли раскручу
Менял то, говорю, неделю назад.
В общем, думаю, ошибку скинем. Если это датчик качества масла - то ошибка всплывет вновь, вот тогда заменю
SilentSmartцитата: |
Если это датчик качества масла - то ошибка всплывет вновь, вот тогда заменю |
А это точно, что такой датчик есть? И по какому признаку он определяет качество масла? Кто знает?
SilentSmart
2 December 2008
Bachik:
|
А это точно, что такой датчик есть? И по какому признаку он определяет качество масла? Кто знает? |
Да вот фиг знает. Есть мысль, что это заводские установки. На форуме клуба S-MAX/Galaxy тоже было несколько человек, у кого примерно на 5 тыках такое сообщение всплывало
Если я правильно понимаю БК отсчитывет определённый километраж, потом выдаёт это сообщение. Едеш к диллеру, он меняет масло сбрасывает код сообщения и все в шоколаде. Так видимо?
SilentSmart
2 December 2008
Bachik:
|
Если я правильно понимаю БК отсчитывет определённый километраж, потом выдаёт это сообщение. Едеш к диллеру, он меняет масло сбрасывает код сообщения и все в шоколаде. Так видимо? |
Вот в первый раз так и было.
А сейчас я врядли раскручу дилера на гарантийную замену масла. Он будет до конца бодаться
так что просто скинем ошибку. А вот если она повториться - тогда уже я с них не слезу
Skylark406
2 December 2008
Bachikцитата: |
А это точно, что такой датчик есть? И по какому признаку он определяет качество масла? Кто знает? |
Да, такие датчики существуют, вот например -->
http://autootdel.ru/article_info.php?articles_id=39Вот только не известно, стоЯт ли подобные датчики на фордах, или там всё расчитывается алгоритмически.
*** Добавлено в 15:03 ***
О таких датчиках в ЗР была статья ещё в 1999 году -->
http://www.zr.ru/articles/37317
Женя-1.8tdci
2 December 2008
Друзья... что вы можете мне посоветывать??? на счет толчков при 1700-1850 оборотах
Димасик:
|
- какие симптомы !?! |
Вибрация на ХО, постороный шелест при разгоне на 1 и 2. Повышенная амплитуда раскачки двигателя при запуске и остановке и периодически легкое клацание при остановке.
окончание
тут
Skylark406
3 December 2008
Женя-1.8tdci
Опять появились толчки?
Как правильно заметил танк в этом дипазоне оборотов в работу должна вступать турбина, но почему-то не вступает.
Проверьте не слетела ли тяга механизма управления турбиной - с ней были уже прецеденты (у PKW1 и ещё у кого-то), но симптоматика правда была иной (машина просто тупила).
Может проблема и не с тягой, а дурит сам механизм ...
Женя-1.8tdciцитата: |
Друзья... что вы можете мне посоветывать??? на счет толчков при 1700-1850 оборотах |
Поменять заправку.
Из личного опыта, по утрам в холдную погоду эти симбтомы говорят о плохом качестве соляры!