Emercom67
При резком нажатии на тормоз вступает в работу EBA (Emergency Brake Assist), т.е. система помощи при экстренном торможении (она создает в магистрали максимальное давление), а уж если сработала EBA, то скорей всего сработала и ABS, но не факт, все зависит от дорожного покрытия и скорости, ну и покрышек.
Когда срабатывает ABS на экране БК и вообще комбинации приборов ничего недолжно загораться!
Mil-Dot:
|
Emercom67
Когда срабатывает ABS на экране БК и вообще комбинации приборов ничего недолжно загораться! |
А нафига чему то загораться и так услышите АБС
kobra.czИменно
, ведь когда срабатывает ABS, помимо звука, еще чувствуется и дрожь на педали тормоза.
Mil-Dotне знаю насчет звука, не слышал но лампочка мигала и педаль вибрировала, очень приятно так
на 1.6АТ 2006года, поменял колодки (в сервисе) с полгода назад, я так понимаю гарантия на работы уже прошла. Сейчас ставил зимние колеса - обратил внимание, что они на нейтралке не вращаются. Т.е. вращаются но нужно прилдожить заметное усилие. Так же колеса и колпаки сильно загрязнены черной пылью. Есть предположение, что не правильно отрегулированы колодки - все время в "заторможенном" состоянии. Есть ли возможность самому отрегулировать этот момент? или в сервис?
Emercom67
16 November 2008
Всем спасибо-про объяснения скрежета в тормозах. И да,-согласен на счет не загорания сигнализации АБС-не должна гореть, вспомнилось! ЕСП мигает постоянно, при определенном стиле вождения и покрытия дороги.
kobra.cz:
|
bobmp Черная пыль, это нормально. А вот зазор никак не регулируется. Или надо вычистить или пришла пора выбросить. Но это врядли, Какого года машина? |
машина 2006 года
кроме пыли, колеса еще заметно греются, что меня беспокоит. Т.е. после 2-3 км и 5 минут на снятие диска держаться за колесо голыми руками нельзя. Зазора между колодкой и колесом глазами не видно, прибора для проверки у меня нет
Колодки менять? Из-за того что не подходят? зачем тогда сервисмены такие ставили (ставил в Аларме - официальный диллер)?
Всем,добрый день, только разменял первую тысячу на своём новеньком Фокусе,и возник такой вопрос : при торможении педаль довльно мягка,но только торможение осуществляется как-то вяло и неуверенно,чтобы получить более резкое торможение нужно довльно сильно придавить педаль тормоза,которая при этом довльно тугая, это вообще нормально для Фокуса или может что-то все таки не так??(есть IVD,ABS, до этого ездил на старенькой Suzuki, тормоза там были довльно мягкие, но очень цепкие)
Какой же большой разброс по впечатлениям от работы механизмов в ФОкусах !
Теперь о моих тормозах.
Это то, что мне сразу понравилось в ФОКУСЕ, хотя сравнивал только с нашими машинами и иномарками класса не больше форда фокуса.
При легком нажатии на педаль - фонари тормоза загораются, но торможения пока еще нет. Хорошая система о предупреждении своих действий.
По мере нажатия на педаль - торможение происходит пропорционально, при глубоком нажатии очень эффективно, вплодь до срабатывания АВС.
Ничего не скрипит и не перегревается, интуитивно.
Резкую реакцию при нажатии - не люблю, получается дерганное торможение.
Уже 2 с половиной года я очень доволен тем, как настроены и работают тормоза.
И всем того же желаю.
Спасиба за коммент,Видимо да, кто к чему привык,я просто еще недолгое время на Ауди А3 катался, там ваще не тормоза а ураган,цепляют так ,что невозможно просто медленно тормозить...
Вопрос. Тормоза без ABS, ручка.
Испытываю сложности с торможением на малых скоростях, при толчее в пробках.
Машина постоянно пытается заблокировать и клюнуть носом. Приходится очень аккуратненько давить на тапку, постоянно помнить что чуть пережмешь и будет блк.
Так у всех?
Solic
Это все из-за отсутствия ABS, и то, что задние тормоза фактически не тормозят и вся нагрузка ложится только на передние тормоза, опять же из-за отсутствия ABS.
YuriySarov
20 November 2008
1
ABS на малых скоростях не работает, иначе на льду в конце торможения тормоза хуже бы работали. В ФФ тормоза действительно очень чувствительные. После того, как покатаюсь на машинке жены (ТАЗ21099), проблема - в Фокусе педаль поглаживать надо, иначе как вкопанный встает. Естественно, на маленьких скоростях. Но назад адаптируюсь быстро, одно-два торможения.
ЗЫ: ABS есть, если чё
Такой вопрос: появляется вибрация руля при торможении на скорости от 100 км/ч. На маленьких скоростях все ок. Что может быть причиной?
У меня вопрос - машине (FF 2008 рестайл) пол года, пробег 9800 км, недавно обратил внимание на передние тормозные диски - если провести по ним пальцем, то ощущаются волны или борозды не знаю как назвать, вообщем такое ощущение, что эти диски проехали тыс. 100 км.
Было ли у кого такое, и кто менял тормозные диски и на каком пробеге?
- Красный -
28 November 2008
Kykolkaцитата: |
вибрация руля при торможении на скорости от 100 км/ч |
1. Колеса не отбалансированы.
2. Деформирован колесный диск.
3. Деформирован тормозной диск.
Третье вряд ли, бывает редко. Первое и второе бывает чаще, скажем, от попадания в яму на скорости, от удара о бордюр и т.д.
qwarta:
|
1. Колеса не отбалансированы. 2. Деформирован колесный диск. |
В этих случаях бить будет и без торможения.
цитата: |
3. Деформирован тормозной диск. Третье вряд ли, бывает редко. |
Совсем не редко. Несколько интенсивных торможений, хорошо нагревающих тормозные диски, потом заезд в лужу, и диски может "повести".
- Красный -
29 November 2008
LexeyOцитата: |
В этих случаях бить будет и без торможения. |
Не все так однозначно... У меня в свое время на девятке биение руля на ходу начиналось со 120 км/ч, а при резком торможении - как раз со 100... А третий вариант на практике имха встречается все же реже первых двух.
Вопрос...Сегодня менял колёса и обнаружил что на переднем левом тормозном диске бороздки.От чего бы это могло быть?
Если ставить 2 вилвуда или некий двухконтурный регулятор
Если мутить схему перед/зад
Естественно, все переделки тормозной системы делаются на страх и риск, и никто кроме собственника авто ответственности не несет!
YuriySarovТоже самое, у друга на ВАЗ 2106 поезжу потом на свою сажусь и что то поклёвываю носом, потом пару минут и уже снова даптируюсь под свои)))
Temik_82:
|
Вопрос...Сегодня менял колёса и обнаружил что на переднем левом тормозном диске бороздки.От чего бы это могло быть? |
Тут ТОЛЬКО две причины может быть: или бракованная колодка или попадание камешков между колодкой и диском, на российских дорогах это, увы, реально
Всем привет! Тормозами на своем Феде очень доволен. После ВАЗ 2199 это просто чудо, а не тормоза
Но вот что я заметил, колодки стоковские я укатал за 18000км (езда была активная, разгон-торможение), но при соблюдении того же стиля езды вторые колодки я укатывал 40000км. Колодки передние. Задние продержались 60000км (дисковые).
Колодки передние ставил исключительно комфорт.
Кто что думает по этому поводу?
-Ал-[B]
+1
FF legion
Штатные колодки шлифовали диск. Вторые ходили уже по шлифованному.
Mits
Уменя было тож два варианта:
1. Притирка диска и колодок
2. Заменили на "эконом", а не "комфорт"
Но я не поверю, что из-за притирки ресурс сократился в 2 раза!!! Очень много. Хотя возможно.
gree
20 March 2009
Всех приветствую - такая проблема неприятная. сегодня поехал на работу и заметил что тормоза как-то туго нажимаются. может глюк, но на полпути до работу ноге дискомфортно стало и вроде как при обычном усилии тормозной путь больше.
доехав до работы - попробовал глушить машину и заводить - усиление тормозов (или как это правильно называется) вроде работает. с выключенным двигателем тормоз не выжать вообще. а с включенным вроде выжимает. Но по сравнению с газом и сцеплением, только до середины хода педали (в сравнении и упирается во что-то твёрдое либо чтото мешает либо хода дальше и не должно быть). и немного туго. Это проблема или у меня глюки ?
P.S. проехал 6500, от светофора к светофору не гоняю. ФФ2 комфорт
буду очень признателен за ответы - а то тормоза - немного стрёмно...
Может проблема в вакумном усилителе.
По идее ппри исправном вакуме после останова двигателя можно спокойно без усилий нажать педаль тормоза два раза (у меня так) на третий раз педаль становица колом и это нормальрно.
если у тебя после остановки мотора педаль сразу становица колом значит гдета идёт подсос воздуха, тогда дорога тебе на сервис
Тоже бывает такой глюк, даже не знаю с чем связано, может колодки перегреваются... т.к. замечаю такое после резких торможений..