Вот кстати, ссылка в тему
"http://zar.potwater.kg/stat/sinhronizator.php"
Информация из интернета: 3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
замена масла в МКПП, КПП, неисправность МКПП, сцепление, коробка передач, синхронизаторы, переключение передач |
A Alex_VM: |
2. Коробка у форда "короткая" (типа спорт ), разница при тереходе с передачи на передачу примерно 500 оборотов (правда у меня 1.8, но думаю у Вашего 2.0 тоже что-то подобное). |
цитата: |
тормозили например двигателем до 1500, переходите на пониженную - обороты должны до 2000 увеличить. Как - выше все правильно описали, только повторю: - выжали сцепление, - выключили 2-ю передачу, не включайте сразу 1-ю, - бросьте сцепление на мгновение (на нейтрали), добавьте оборотов 500 сверх того, что было до выключения передачи, - снова выжим сцепления и включение передачи. |
A Alex_VM: |
Единственное, когда МОЖНО выполнить двойной выжим на современной машине - если нужно "рвануть" на пониженной, не сбавляя скорость, это конечно не необходимость, но увеличит ресурс синхронизаторов коробки. |
Illuminati: |
Вот и у меня начались проблемы с МКПП. Как бы не пришлось мне доказывать, что я не верблюд |
F FF212312: |
Пару раз пробывал как коробка с движком работает ГГГЫК. 1 - 60км/ч (6000об) 2 - 80км/ч (6000об) 3 - 120км/ч (6000об) Но по ощущению 1ая коротковата. Как то провал между 10-20км\ч, и приходится чуть под нажать что набирать стала плавно, а она наоборот незапланированно выстреливать начинает. Вылечил так - в этот момент на 2ую перехожу. (2.0л) |
М МаксимV: |
Еще при включенных передачах немного (~1см) люфтит сама ручка, никто не пробовал как-нибудь устранить этот люфт? |
S Sorokin: |
Причем когда рычаг "упираеться" слышан небольшой такой звонкий звук |
F FF212312: |
ДА у меня именнто так. А ты на скольких оборотах переключал? Я может быть ошибся на пару сотен оборотов. ДЫ на 2112 так же, 80км\ч - 2ая передача - 6000об, только вот на 2х литрах она их в момент набёрет, потому что передачи с соотв передаточным числом. И на ВАЗ коробка наверно аш двигатель заглушит завыванием. У мну раньше 2108 на второй до 60, а дальше уже замерала считай и страшно было больше давать. |
цитата: |
Вообще, нет ли там в тосиках каких регулировок ? |
цитата: |
Да ещё у одной машины при сбросе газа (торможении двигателем) КПП начинает подвывать как тролейбус. |