Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
-
Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru-
Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силамиКак разобрать салон на ФФ2 > dop.ruВ ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверкиАрки с наружи + багажник 3х дверкиСалон 3х дверкисалон 3х дверкиНе советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силамиполная шумка седанаБагажник салон, евро седан капот, багажникПодробное описание как снять щит в двериКак снять потолок на универсалеДвери, обшивки, капот, 5я дверь хэтчаРазбор передних дверей, шумка полафото снятой железной перегородки задней двери.Описание снятия потолка +фото, седансхема монтажа шумки СТП на ФФ2 седанСопутствующие темы:
Сломалась клипса?Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателяШум от резины, избавление
Анатолий13
12 April 2009
Шумоизоляция
Guru
Так исправьте инфу о машине, пешеход.
Фокус какой? Седан, хэтч или сарай?
il134
У меня фольц и сдеся это не приветствуется .
А издеваюсь я над машиной супруги - это седан .
svalik
Интуитивно, если металл покрыт битумом и мастикой в которой больше резины чем в битуме (в битуме ее мало) постучи по нему,то я думаю более звонкий звук будет от металла,покрытого битумом (через некоторое время эксплуат-ии превращающейся в пластмассу),нежели прорезиненной мастикой. Естественно,шумоизол лучше дают порист.матер. но снаружи их не приделаешь.
Guruздесь всем рады, и фольцам и прочим ниссанам.
ждуны не любят тока лансеры и мазды, потому что они типа конкуренты
Думаю у седана шум от задних арок поменьше чем у хэча, значит на хэче эффект будет более заметен
) Уря
)
bolivarШИ делают не битумом, а битумосодержащими материалами, они на пластмассу не похожи. Хотя я видел где-то статью по поводу этих баллончиков.. Ща... Вот ща нарою... Во -
http://www.avtozvuk.com/цитата: |
По ходу работы над дверьми, которые без сноровки изнутри толком не оклеишь, в голову пришла еще одна идея. Вернее, попался на глаза аэрозоль с битумно-полимерным антигравием HB Body 950. Среди прочего читаю: «Применяется также для обработки внутри дверей. Снижает шум». Не знаю, насколько хорош он как шумопоглотитель, но после оклейки DFF-3,6 два баллончика этого состава окончательно избавили все четыре двери от характерного металлического звона при закрытии. По той же причине я не стал обрабатывать двери пенополиуретановой ШИ, как планировалось сначала. |
В выходные проклеил двери, вот фотки. Если кому интересно могу рассказать как разбирать дверь.
Дверь в разобранном виде
Первый слой шумки
Второй слой шумки+звукоизоляция
Еще фотки здесь, пароль 008
http://fotoplenka.ru/avtor/aku7/album18080...017842.htm#foto
akula64Буду рад услышать про разбор дверей!
SvalikТут на сайте СТП обнаружил альтернативу Визомату
http://stplus.ru/content.php?id=54
цитата: |
В выходные проклеил двери, вот фотки. Если кому интересно могу рассказать как разбирать дверь. |
Очень интересно! Расскажи, пожалуйста !
Чем больше ШИ материала тем выше вес авто .Подумайте а надо вам лишних 60 кг таскать?
шум и гул, который слышно при езде по щербатому (старому) асфальту возникает изза плохой виброизоляции кузова. Потому что, как практически на всех авто, виброизоляция состоит из прямоугольной заплатки на дверь или пол или потолок. Надо делать полную вибро, затем шумоизоляцию и никакие шумные шины не будут слышны. Я проклеивал восьмерку в свое время (не сам, а на конторе) - результат - абсолютная тишина вне зависимости от покрытия, хоть по гравию.
Сейчас делают на мой новый фф2. Уже 4 дня 3 человека клеют и прокатывают тремя видами материалов, потому как гул и шум как на тазе.
Фото1
ФОто2
Фото3
Итак, сначала откручиваем винты крепления замка с торца двери и один саморез снизу (фото2)( на передней двери он находится сверху замка) и отщелкиваем заглушку (обведено фиолетовым на фото2), отщелкнув заглушку увидите в глубине винт, откручиваем его влево до упора(он держит накладку рядом с ручкой двери) снимаем эту накладку. Затем снимаем ручку сдвигая ее влево, сняв ручку увидите саморез - откручиваем его.
Далее откручиваем двигатель стеклоподъемника(для тех у кого у кого ручные подъемники разберетесь на месте) предварительно отсоединив разъемы. Затем откручиваем болты крепления обшивки(обведены на фото1 зеленым), опускаем стекло так чтобы в окошки обведенные на фото1 розовым было видно крепление стекла, ослабляем крепление, поднимаем стекло и стопорим его чем то, я сделал это поролоном( на одной двери вынимал его- такое гемморойное занятие, потом придумал стопорить).
Откручиваем саморез крепления ручки открывания двери и пытаемся аккуратно снять ее.
Потом вынимаем лист обшивки с замком и ручкой в сборе и кладем аккуратно рядом.
Вот вроде и все.Если что непонятно спрашивайте. Опыт разборки салона также есть, уже проклеивал днище и багажник. На очереди в выходные крыша.
Всем удачи!
Всем кто говорит что толку нет от виброшумоизоляции: пример из жизни - пятерка бмв, 2002 год, человек отъездил год, сделали шумку правильную под проф.музыку - итог - хозяин в шоке, не думал что немца можно еще так больше заглушить и что было сделано на заводе изначально.
il134Чета странный материал - вес одинаковый у всех трех видов (Standart, Super, Bomb), цена разная - пачиму? Равный вес - равная толщина - пачиму цена и название разные?
) коэф.мехпотерь вообще не указан.
цитата: |
Вот вроде и все.Если что непонятно спрашивайте. Опыт разборки салона также есть, уже проклеивал днище и багажник. |
Буду очень признателен если подскажете как снимать облицовку салона
вот эту :
Abadona. Токо не надо про примеры из жизни незнамо каких людей. Есть реальные участники форума проводившие ШИ в приличных фирмах на неплохих материалах и убедившихся на личном опыте что результат на уровне погрешности измерений.Т.е для среднего уха (не музыкально одаренного) слабо отличим от нуля.Однако ежели есть желание потрать денежки и получить от этого кайф(от траты)- велком.
цитата: |
цитата: |
Вот вроде и все.Если что непонятно спрашивайте. Опыт разборки салона также есть, уже проклеивал днище и багажник. |
Буду очень признателен если подскажете как снимать облицовку салона вот эту : |
А какой то непонятный фокус? Снимаете заглушку на фото1 и там стоит пистон, его надо оттуда вынуть и потом все остальное просто крепится на защелках. Выдергиваете и все.
Забыл добавить. Сначала отщелкиваешь деталь 2 а потом 1. Удачи
SvalikПрочитайте внимательнее.
volik
Во-первых, я реальный участник форума, проводивший ШИ и разницу ощутил огромную. Потому как даже в таких вроде бы тихих авто как БМВ 5-серии, количество виброизоляции в целях экономии, устанавливается очень мало и как правило заплатками.
Во-вторых, если кому то сделали ШИ, это еще не значит что ее сделали качественно и из качественных материалов: вот здесь скорее всего Вам надо подумать, т.к. Вы доверяете только лишь словам этих самых людей, которые говорят что фирма нормальная и материалы лучшие, а разницы нет (значит надо идти и требовать чтобы разница была, потому что Хьюндай Гетц тише Фокуса, почему Фокус нельзя сделать таким же? и дело тут не в какомто конструктиве. я делал восьмерку тише фокуса)
Вы сами видели разобранный полностью салон ФФ2? Видели какое количество вибро материала, который способствует предотвращению гула, наклеено на кузов авто? Мизер.
И причем тут музыкальное ухо или нет? у меня например не музыкальное, но если я слышу гул в салоне как на девятке при проезде по плохому щербатому асфальту (как консервная банка) - я делаю нормальную качественную виброшумоизоляцию. И будем у меня как в А8...
По поводу цены ШИ - каждый для себя сам определяет целесообразность понесенных затрат в зависимости от стоимости авто. я музыку ставлю на 160 тысяч (туда и ШИ входит стоимостью в 23 тысячи)...кто то марки собирает, кто то движки тюнингует, ктото обвесы лепит и 18 катки ставит...главное чтобы было удовлетворение от того что делаешь...
цитата: |
А какой то непонятный фокус? Снимаете заглушку на фото1 и там стоит пистон, его надо оттуда вынуть и потом все остальное просто крепится на защелках. Выдергиваете и все.
Забыл добавить. Сначала отщелкиваешь деталь 2 а потом 1. Удачи |
Как я понял , особых проблем при снятии всей этой пластмассы возникнуть не должно . Деталь 2 просто подцепить чем -то вроде отвертки и отщелкнуть . Единственное что вызывает опасение , так это не отломятся ли крепящие защелки
Abadona.Хророшая фирма или плохая и какой у них материал я могу судить только по резульату (смотри мои посты выше от DOP.ru),а он мне не понравился.Повторять эксперимент у меня желания нет.Если Вас результат от ШИ удовлетворил я рад .
Повторюсь, субъективно,т.е личино на мой взгляд разницы я не ощутил.
ANTOSHA
Элемент 2 : Сначало надо вытащить два пистона , когда откинишь сиденья они видны , один находится прямо под седеньем , потом просто взять накладку и с силой ее окуратно вытащить .
Много шумки не клей а то потом придется снимать т.к. накладку будет тяжело устанавливать и еще при пролейке шумки незаклеивай отверстия под пистоны и направляющии
если сломаешь пистон , то необязательно покупать фордовский , можно взять девяточный , он с натягом но входит
Abadona
Шума меньше чем на тазе , особенно если сравнивать с передним приводом ,
Вот Конти -правда очень шумная резина
ANTOSHA
Зашелки не отломятся , а отвертку не используй , она следы на плпстике оставляет ,
Новосибирцы есть?
Может кто подскажет - в какой фирме в Новосибирске лучше делать шумоизоляцию?
(чтобы было грамотно и качественно, без развода)
Или кто поделится информацией как правильно выбрать материал и фирму (на что обращать внимание при обращении в фирму, что должно насторожить, а что обрадовать)?
Я по инету полазил - почитал и для себя понял только то что если я в этом ничего не понимаю, значит не понимаю и надо доверять спецам... вот только как понять спец он или просто денег хочет сорвать с меня побольше?
Заранее спасибо.
Guru
не понял смысл твоего послания...еще раз можно?
шума меньше чем на тазе, особенно если сравнивать с передним приводом
у кого меньше шума? у фф2? и с каким пер.приводом сравнивать?
машина не шумит на ровном асфальте, а шумит на щербатом - дело в виброизоляции
Abadona
Шума меньше в салоне ФФ2 , если его сравнивать с 2108,2109,2110,2111,2112 -более шумные автомобили , ,,,,,
Guru
а-а-а, понял...
дело в том что в фокусе меньше паразитных шумов от панели и других внутренних частей авто.
мне не понравилось что гул стоит на плохом асфальте. кстати, на десятке меньше слышно шум от арок и при смене дорожного покрытия.
в Хьюндай гетц меньше заметна (практически не заметна) разница при смене дорожного покрытия от гладкого асфальта к старому, плохому, щербатому асфальту. А в фокусе разница очень заметна и я был удивлен (и шины тут не причем, если бы дело было в них, то они на любом покрытии бы шумели и гудели). поэтому вывод - как и на тазах (особенно это заметно на 8-9 моделях) - плохая виброизоляция кузова...плохой асфальт передается на кузов и в связи стем, что он плохо вибросглажен, создается этот гул
Abadona
Я на Гетце не ездил и судить не как не могу ,
то что в задней части салона в ФФ 2 нет шумоизоляции и очень мало вироизоляции - это факт !!!
Сам все разбирал и видел своими глазами .
Вчера получил см. подпись. Я поражен шумностью авто. Звук двигателя не очень громкий, но на 3тыс становится явно слышным. До 5 пока не крутил. Думаю будет очень громко.
Но главное, конечно, это шум от дороги. В моем старом мондео 98г. этот шум в разы меньше. Насколько я понимаю, у мондео арки с внешней стороны обиты войлокоподобным материалом. Может это поможет решить проблему?
И хочу спросить практика, а не теоретиков, кто-нибудь ставил теплоизоляцию капота и помогло ли это снизить шум от двигателя?
itchynail
Теплоизоляция капота шум мало снижает , а вот тепло двигателя суперски бережет .
Да и что ФФ2 с мондюком хоть и старым сравнивать , если это машины разного класса !!!
itchynail
а у фокуса подкрылки тоже какието не совсем пластмасс...типа тоже мягкие и ворсистые, присмотрись
itchynail
а теплоизоляция если и поможет снизит шум двигателя, то только для тех кто снаружи...на внутри никак не повлияет
akula64 да и вообще может кто нибудь знает
собираюсь тоже делать шумку, посему вопрос: не ломаются ли пистоны/клипсы обшивки дверей, можно на старые опять плотно посадить обшивку или надо новые покупать?
4 people online