Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
902K
views
1,1K
members
6,1K
posts

sledz
24 September 2008


R
Roman_iv:

до поездки на юг,пробег был около 4000.масло было на месте.Когда забырал машину,в Превоксе сказали что если ездить больше 120,то масло начнет уходить на угар.корчое двинулся к морю.средне ехал 140,бывало по минут 5-7 удавалось ехать 160-170.короче уровень стал МИН.долил грамм 300.честно говоря идиотизм.

А в чем идиотизм то?
avatar
kosmich
24 September 2008


avatar
DembeL:

avatar
Anikiy:

цитата (dembel97-99 @ Вчера в 22:10)
Anikiy этот сапун в крышке ?

Про Фокус не знаю. У Волги в клапанной крышке был

На фокусе в крышке нету...сёня разглядыал...

Сапун выходит из клапанной крышки (трубка такая резиновая, двиг 1.6 100л.с.).
максимыч
30 September 2008


доливаю 1 литр на 1000 км
avatar
_Slava_
30 September 2008


М
максимыч:

доливаю 1 литр на 1000 км

Чё та очень уж много!!!
avatar
БЕЛГОРОД
30 September 2008


максимыч
очень много
вот из личного десять лет назад был владельцем пассата с мотором 2.8 л -174 лс
масло ела, в сервисе фольксвагена уточнили по этому мотору следующее расход допустимый от 600мл до 900 мл на 1 тыс норма .а свыше литра на 1 тыс (замена сальников ---если не помогает ремонт двигателя или его замена )
для фокуса 1 литр точно много
avatar
tixo
30 September 2008


За полтора года пробег 56 тык. Ни разу не доливал масло, только замена на ТО. Езжу очень резко (обороты до 6000).
avatar
БЕЛГОРОД
30 September 2008


tixo
и я так езжу и так же хочу недолевать --пока 18500 км полет нормальнй
avatar
tixo
30 September 2008


ALEX 1
Зато бензин до 16 л. на сотню ))
avatar
billibon
1 October 2008


ДВИГ 2.0 На 85 т. км. пробега стало подъедать масло, до этого момента от ТО до ТО, сейчас пробег за 100 т.км доливаю 1 литр на 4 тыщи, пока не прогрессирует, не хотелось бы чтоб в движке копались Езда обычная, когда как
avatar
Denmike
1 October 2008


За 80000 км ни разу не доливал масло. Уровень не менялся за 20000 км.
avatar
БЕЛГОРОД
1 October 2008


tixo
я половину пробега ,точнее процентов 65 езжу по трассе в круговую получается 10 даже чуть с плюсом (а по городу да жрет такое чувство что на каждом горшке по карбюратору стоит )
avatar
зодчий
1 October 2008


Я тоже не доливал масло. На ТО-1 поменяли и все (19500 км.) И вообще я капот в этом году не открывал. Щас 37 тыс. На 39500 (тьфу три раза) поеду на ТО-2.

Кстати вообще ничего не делал. Все лампочки родные ,щетки родные, колеса только подкачал весной когда переобулся.

Из отрицательного - неделю назад ехал за камазом (савок) - с него лилась какая-то жижа. Вся машина в дерьме - мелкие мелкие капельки, но застыли как камень. Вчера 2 часа отскребал лобовое стекло лезвием, кое-где остались царапинки, а как капот отскребать - не знаю.
avatar
БЕЛГОРОД
1 October 2008


И вообще я капот в этом году не открывалзодчий
это как водичка в бачек омывателя из салона заливается (неужели так в универсалах )
avatar
зодчий
2 October 2008


ALEX 1
В чем проблема? Это зимой большой расход. А летом то что? Взбрзнул пару-тройку раз в месяц. За весь теплый сезон бачок не полностью расходуется.
-Walter-
2 October 2008


avatar
зодчий:

а как капот отскребать - не знаю.

может полировка поможет?

по теме, машинка с марта, пробег 5000 пока не доливал, проверяю уровень 2 раза в неделю, первые три месяца практичеки уровень не менялся, ейчас конечно чуть убавилось но все равно чуть выше мax отметки щупа
avatar
TTshka
14 October 2008


Всем добрый день!

Заменили мне катализатор по гарантии, отпустили на 1000 км пробега. Приехала в сервис проверять уровень масла(после замены катализатора опечатали двигатель с подозрением на повышенный угар масла). Проверили и долили 300 гр. А на руки дали распечатку от ФМК, что на ФФ2 2,0АТ нормой считается расход 500г/1000 км.

Подскажите, в самом ли деле это так. Кто-нибдь сталдкивался с подобным.
Предлагают разбирать двигатель и проверять...а гарантийный ли будет ремонт скажут только после разбора. Собрали местеров, кто-то говорит, что кольца прогореть могли...из-за разваленного катализатора. Ну а конкретного никто ничего не говорит.

Помогите советом...как лучше поступить?
avatar
MexaniK
14 October 2008


avatar
TTshka:

Всем добрый день!

Заменили мне катализатор по гарантии, отпустили на 1000 км пробега. Приехала в сервис проверять уровень масла(после замены катализатора опечатали двигатель с подозрением на повышенный угар масла). Проверили и долили 300 гр. А на руки дали распечатку от ФМК, что на ФФ2 2,0АТ нормой считается расход 500г/1000 км.

Подскажите, в самом ли деле это так. Кто-нибдь сталдкивался с подобным.
Предлагают разбирать двигатель и проверять...а гарантийный ли будет ремонт скажут только после разбора. Собрали местеров, кто-то говорит, что кольца прогореть могли...из-за разваленного катализатора. Ну а конкретного никто ничего не говорит.

Помогите советом...как лучше поступить?

500г-1000км = 5литров-10000км... имхо это капут поршневой группе...
и мотору просто пора на свалку...

Даже 300 г на 1000км многова-то будет...на старых немцах с пробегом под 300 т.км такой расход...но немцы особой живучестью моторов и не славились...
avatar
Тапак
14 October 2008


какие кольца?

расход 500г/1000 км.

это 5 литров масла на 10000км
что за бред
это тогда получается масло ваще менять не надо а просто доливать

езжайте ка к другому дилеру

одновременно написали

на новой машине должен быть грамм 100-300 тыщ за 20
да и то если вжаривать постоянно
avatar
TTshka
14 October 2008


MexaniK-77-86
так вот и я у них спросила, не моговато ли ? мне распечатку ФМК суют(500г/1000км) и все... если хотите, давайте двигатель разбирать...дороговато и страшно

не знаю чего делать...а подсказать некому.

с чем это может быть связано?
avatar
Тапак
14 October 2008


TTshka
если газ в пол жмете постоянно
avatar
TTshka
14 October 2008


а может посоветуете, к какому дилеру ехать... все-таки двигатель дорогое удовольствие. Хотелось бы по гарантии сделать...машине года еще нет.

Тапак
не могу сказать что очень спокойно езжу...но те так чтоб газ в пол.
avatar
MexaniK
14 October 2008


avatar
TTshka:

MexaniK-77-86
так вот и я у них спросила, не моговато ли ? мне распечатку ФМК суют(500г/1000км) и все... если хотите, давайте двигатель разбирать...дороговато и страшно

не знаю чего делать...а подсказать некому.

с чем это может быть связано?

Какой пробег авто???
Был(и) перегрев(ы) у двигателя, пусть и не долгие???
Как часто менялось масло???
Стиль езды???
avatar
TTshka
14 October 2008


цитата (MexaniK-77-86 @ Сегодня в 14:03)
Какой пробег авто???
Был(и) перегрев(ы) у двигателя, пусть и не долгие???
Как часто менялось масло???
Стиль езды???

Пробег 25 900 км
Перегревов не было ни разу, даже больше половины шкалы не было
Масло меняла до ТО1 на 10 000 , потом в 20 000...и вот сейчас долили.
Стиль езды не спокойный, но не на пределе. Часто за город езжу...по трассе обычно быстро еду.
avatar
Тапак
14 October 2008


да какой бы стиль езды не был и перегревы то не может стока маасла есть

езжу треть времени точно!газ в пол и до 5-6 ти тыщ
и за 15 тыщ нуможет грам 50 съело
avatar
-PaNik_TS-
14 October 2008


TTshka
цитата:
с чем это может быть связано?

Дело в том, что на Феде стоит клапан ЕГР (добавляет/подмешивает к входящему воздуху отработавшие газы, тем самым уменьшает t горения и.т.д.)
При выходе из строя "ката", его частички, а это керамика и довольно твёрдая попадает в мотор через клапан ЕГР и убивает ЦПГ.
Как следствие - жор масла.
Не понятно, если Вам заменили "кат" по гарантии, то почему не хотят ремонтировать мотор по той же гарантии?
avatar
MexaniK
14 October 2008


Перегрев движки один из вариантов при котором будет жрать масло при малом пробеге...

Если масло менялось ровно через 10(пусть даже 15 т.км)...значит все в поряде...
От стиля езды тоже зависит, НО в меньшей степени...если конечно в -35 ты непрогретый мотор в отсечку не крутил...
Имхо...просто бракованный мотор...или кольца...

Понимаю когда пробег 300 км и идет расход масла...тогда просто на угар пока идет притирка поршневой группы...
Но здесь номальный пробег...

з.ы. К какому диллеру обращался???
avatar
TTshka
14 October 2008


avatar
-PaNik_TS-:

Дело в том, что на Феде стоит клапан ЕГР (добавляет/подмешивает к входящему воздуху отработавшие газы, тем самым уменьшает t горения и.т.д.)
При выходе из строя "ката", его частички, а это керамика и довольно твёрдая попадает в мотор через клапан ЕГР и убивает ЦПГ.
Как следствие - жор масла.
Не понятно, если Вам заменили "кат" по гарантии, то почему не хотят ремонтировать мотор по той же гарантии?

Говорят, что после замера масла 300г/1000км, которое вписывается в нормы ФМК, проверка двигателя на возможные дефекты за мой счет, хотя до этого говорили,что как только поменяют ката и если ФФ будет жрать масло и потом, то двигатель будет как гарантия...а теперь на попятную... Вот я и не знаю что делать.

Может дилера посоветуете более менее нормального.
avatar
MexaniK
14 October 2008


avatar
-PaNik_TS-:

TTshka
цитата:
с чем это может быть связано?

Дело в том, что на Феде стоит клапан ЕГР (добавляет/подмешивает к входящему воздуху отработавшие газы, тем самым уменьшает t горения и.т.д.)
При выходе из строя "ката", его частички, а это керамика и довольно твёрдая попадает в мотор через клапан ЕГР и убивает ЦПГ.
Как следствие - жор масла.
Не понятно, если Вам заменили "кат" по гарантии, то почему не хотят ремонтировать мотор по той же гарантии?

Как один из вариантов жора масла...
avatar
TTshka
14 October 2008


MexaniK-77-86
В мажоре на 47-м была
avatar
-PaNik_TS-
14 October 2008


TTshka
Вот Вам Тема, посмотри по моему ситуация очень похожа на Вашу.
Попробуй связаться с создателем той темы.
На сколько я помню, там всё хорошо закончилось (ремонт был признан гарантийным).
Успехов и удачи!!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up