Собственно говоря...заинтересовало меня эта тема немного. Вроди как в комплектции ТРЭНД есть два движка дизельные.
Интересно а есть ли у кого нить из конфы дизельный С-МАХ???
Поделитесь ощущениями)
Что-то там напутано про передаточные числа для двухлитрового дизеля. По таблице передаточное число для четвертой передачи ниже чем для пятой.
Какая разница, на какой «мове» написано, там главное цифры!
Про диски ты правильно заметил. И еще до рестайла на TREND била система сдвижных сидений заднего ряда, а у новых TREND – кажется нет. Также у рестайла расширена база на 5 мм (в ширину).
voovius:
|
kugel Рано. Т.к. их (2.0 ТД + PowerShift) начали выпускать с марта 2008, то первые владельцы появятся, вероятно, в мае. Мне тоже весьма интересно, т.к. осенью собрался менять своего ФФ2 2.0 МКПП на Макса 2.0 ТД PowerShift. |
На этой неделе забираю С-Max 2.0TD с АКПП так что через пару недель пните, будет вам отзыв
bignivaЗачем пинать, сам про нас не забывай.
Тем более ты первый кто будет с новой коробкой.
Работа, чтоб ее скучать не дает. Мотает по стране
Завтра обещали выдать
bignivaНу как ? Забрал ?
Отписал бы хоть первые впечатления.
Очень интересно.
zaq:
|
bigniva
Ну как ? Забрал ? Отписал бы хоть первые впечатления. Очень интересно. |
Забрал только сегодня, проехал еще чуть-чуть (150 км). Пока коробка новая очень нравится, переключается быстро и четко. Разгоняется быстро и уверено. Готов к вопросам
bignivaПоздравляю!
Подскажи, пжлст, на этой коробке при включении D, машина начинает потихоньку двигаться (как на обычном автомате), или стоит на месте пока не придавишь на газ? И сам селектор автомата так же выглядит , как на 2.0АТ ?
Скорпионъ:
|
bigniva Дяденька дай прокотится! |
Не вопрос, территориально Авиамоторная день, Чертаново вечер
zaq:
|
bigniva Поздравляю!
Подскажи, пжлст, на этой коробке при включении D, машина начинает потихоньку двигаться (как на обычном автомате), или стоит на месте пока не придавишь на газ? И сам селектор автомата так же выглядит , как на 2.0АТ ? |
Потихоньку двигается вперед при отпущенном тормозе. Если тыкнете в фото обычного автомата, то скажу
Очень понравилась функция Голубой Зуб в Sony. Слышно хорошо мне и меня, а так как звонят часто, то супер удобно. Можно набирать номер прямо кнопками на Sony
bignivaТакой на обычном автомате
bigniva
bigniva:
|
Не вопрос, территориально Авиамоторная день, Чертаново вечер |
Если серьёзно, я бы подъехал на 10 мин. на Авиамоторную глянул бы. А то дилеры мне говорят, что таких ни в шоурумах не будет, ни тем более на тест-драйвах.
Если можно ваш телефончик в личку. Спасибо.
Немного очередного негатива.
СНОВА ТРЕСНУЛ ПАТРУБОК ИНТЕРКУЛЕРА (год назад в этой же теме отписывался).
Тогда это было со старой конструкцией, затем Форд сменил ее и мне в прошлом июле по гарантии поменяли на новую (ждал кстати запчасть 2 месяца).
И вот, отходив меньше года, снова трещина. Опять у кронштейна крепления к голове движка. Снова там все в масле и уже черный дымок начал проявляться при резком старте...
Теперь уже за мой счет ремонт, т.к. тогда меняли по гарантии и с ее окончанием зимой все обязательства кончились
Патрубки эти до сих пор дефецит - что и неудивительно, раз даже после именения констукции болезнь осталась...
Что то уже родной третий брать не хочу. КТО ЗНАЕТ p|n этого патрубка ( поищу альтенативу)??? Или заварю нафиг, как
DAOS в свое время!
Негатив второй = заезжал то вообщем за воздушником и салонником. ТАК ВОТ, ЦЕНА УГОЛЬНОГО САЛОННИКА РОДНАЯ СТАЛА не 600 а 1300 руб
Да здавствует exist.ru?
Allmas
Не прав, замененые запчасти гарантия 1 год, так что попробуй к дилеру попытка не пытка.
Tom76Не угольный кому нужен?
Варить сталь... так что думаю так и сделать пока... и ждать пару мес. не надо
СкорпионъОфиц. ответ был получен вчера в сервис-бюро Рольф-Центра.
"Гарантия на авто -2 года, если что и меняли в этот срок - не продляется"
Не уверен что они правы - приемщица сама была не уверена - с кем то по телефону выясняла... Эх, надо самому инженеру по гарантии позвонить и в ФМК уточнить
В гарантии 100% откажут... хотя на самом деле зацепка в законодательстве есть "неустранимый конструктивный дефект" - но судиться придётся года 3...
поэтому проще (да и дешевле реально заварить... только сразу предупреждаю - что бы шов не лопнул опять (трескается то он из за того что к тонкостенной трубе приварили достаточно толстое "ухо" и притянули к вибрирующему двигателю... вот и получили точку где по любому металл устаёт от постоянной вибрации и трескается ...) нужно обязательно срезать ухо и наложить на место трещины бандаж - подобрать подходящего диаметра кусок трубы (или согнуть по оправке листовую сталь...) а уже к этому более толстому бандажу приварить ухо... бандаж распределит нагрузку от крепления (да и просто сработает как усиление) и трещина больше не появится... да и если треснет сварной шов это не приведёт к утечке воздуха через неё. ФМК опять сэкономило на спичках - предсказать этот дефект мог любой студент технарь.
Tom76цитата: |
Насчет угольного - давайте быть реалистами...туфта все это...по мне так лучше в два раза чаще менять безугольный. |
Реалисты - не реалисты, а вот если позади какой вонючки в потоке окажешься - угольный даёт некоторое время на то, что бы без вони в салоне закрыть заслонку!
Tom76Ну что, родная труба такая - 5тыщ. Еще на год покупать не хочу... Commics и Пчел отказались - один "не колхозит", у второго типа аргона нет... (по неподтвержденным слухам труба стальная, а вот кронштейн - люмений...)
Так где там у вас недалеко с аргоном сервис (можно если что - в личку)?p.s. фильтр поменял - не скажите что разницы нет
... уголь свое дело знает
Ехать какое то время по магистралям без заслонки и кондея опять можно!
Доброй соляры, господа Си-Максоводы!
Открылся раздел, посвященный автомобилям с дизельными двигателями
Здесь.
Вопросы у нас общие, проблемы тоже.
Если есть желание объединиться - пишите, темы по дизелям на Си-Максе будет перенесены в Дизельный раздел.
Кто подскажет, что с машинкой сталося?...-запуск затрудненный(20-30с), под нагрузкой дым черный валит и "неисправность двигателя" всё время выскакивает...
проверяй форсунки... похоже льют... или закокосовались или перепускной клапан травит...
Может конечно и форсунки, но полгода назад поменял одну, дык тогда она вообще не запускалась...А от кокса есть какие нибудь примочки на примете, чтобы самому попробовать "вылечить", а то живу ,понимаешь в лесу...?
Да, а клапан перепускной, тот что на форсунке,эл.магнитный?
Точно... он... что касаемо промывки... попробуй Хай гировкую - "суперочиститель" - если не сильно много смолы должно помочь.
А вообще лучше такие средства применять регулярно - в качестве профилактики.
Serj in Rogervik
9 July 2008
kaZahh:
|
Может конечно и форсунки, но полгода назад поменял одну, дык тогда она вообще не запускалась...А от кокса есть какие нибудь примочки на примете, чтобы самому попробовать "вылечить", а то живу ,понимаешь в лесу...? Да, а клапан перепускной, тот что на форсунке,эл.магнитный? |
Почитай
здесьмного полезно-интересного по ремонту форсунок.
Никому не говори это не элекромагнитный клапан.
Всем привет! Госпада, владельцы рестайлов с 1,6 ТД, подскажите, плиз, у кого-нибудь возникают сново проблемы с патрубком турбины. Лопаться перестали? Спасибо!
власикНет, не перестали
Свой первый лопнутый сменил в 2007 по гарантии. Новый привезли через 1,5 месяца, все это время еле ездил с черным дымом
Новый немного другой конструкции крепления к головке движка, но все равно увидел летом опять масляный налет и сажу на кронштейне вокруг и небольшую трещину в трубе около кронштейна
...
Пока не менял ибо признаков иных нет. Гарантия кончилась, а платить около 6,5 тыщ за смену трубы на такую-же не хочу. Опять на год...
Думаю воспользоваться советом
DAOSа и обварить по кругу хомут, а уже с него - кроншнейн кинуть на двигатель...