Рабочая температура двигателя

19 years ago

9



До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

Это НОРМАЛЬНО ???

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
температура двигателя, двигатель, система охлаждения, термостат, антифриз, прогрев двигателя

stilet
16 July 2005

Рабочая температура двигателя
440,6K
views
574
members
2,1K
posts

avatar
adidas62
4 March 2006


ХМВ
Исходя из прочитанных отзывов,можно сделать вывод,что плохой прогрев имеет место почти на всем модельном ряде двс,устанавливаемых Фмк на ФФ2(кроме дизеля)!Но наиболее активное недовольство этим (соответственно ,частота упоминаний выше)высказывают владельцы версии двс 1.6-115 -T-VICT!И это не есть хорошо для нас-бедных ждунов!
avatar
Cary
5 March 2006


adidas62
На дизеле тоже самое - "За рулём" март 2006г.
FILL
5 March 2006


Cary
Можно поподробнее, какие проблемы с дизелем-то, там ведь автоматом подогрев двигла идет?

цитата:
На автомобилях с дизельными двигателями, выделяющими недостаточно теплоты для работы системы отопления, устанавливается дополнительный
отопитель. При низкой наружной температуре он позволяет прогреть салон автомобиля быстрее.
Если для салона задана высокая температура или регулятор системы отопления установлен в положение максимальной эффективности, то через шину MS
CAN от двухзонной системы кондиционирования на центральный электронный модуль (GEM) передается сигнал "включение дополнительного электрического
отопителя". Если установлена система кондиционирования с ручным управлением, передача сигнала осуществляется через обычное проводное соединение.
Мощность дополнительного электрического отопителя пропорциональна модулируемой длительности импульсов входного сигнала GEM. Общая
производительность дополнительного электрического отопителя зависит от входных сигналов PCM (модуля управления силовым агрегатом) и датчика
температуры окружающей среды.
GEM регулирует мощность дополнительного электрического отопителя в зависимости от следующих параметров:
· Температура охлаждающей жидкости находится в диапазоне от 60 °C до 70 °C.
· Наружная температура находится в диапазоне от 10 °C до 20 °C.
· Генератор имеет достаточную мощность (через шину CAN).
Когда продолжительность включенного состояния достигает 10%, дополнительный отопитель начинает нагреваться. При дальнейшем увеличении
продолжительности включенного состояния производительность дополнительного электрического отопителя пропорционально возрастает, пока не составит
примерно 95% от максимальной теплоотдачи."
avatar
adidas62
5 March 2006


Cary
Про дизель не писал специально,ибо дизелисты очень обидчивы,а инфы по дизелю мало!
light
5 March 2006


ХМВ

Не знаю как у 2,0л. и 115л.с., а у нас в январе и феврале все хорошо заводилось и грелось, ну естественно не моментально, а так - почистил снежок сел поехал и через некоторое время и в салоне тепло и двигатель на норму выходит. Ну не может же он сразу после запуска выйти на режим. Главное не сильно крутить пока...

Dima_66

Ни чего себе расходец.. у нас за 1500 км. расход 12 л. Может в гости к диллеру - а.
dm123
5 March 2006


adidas62
цитата:
ХМВ
Исходя из прочитанных отзывов,можно сделать вывод,что плохой прогрев имеет место почти на всем модельном ряде двс,устанавливаемых Фмк на ФФ2(кроме дизеля)!Но наиболее активное недовольство этим (соответственно ,частота упоминаний выше)высказывают владельцы версии двс 1.6-115 -T-VICT!И это не есть хорошо для нас-бедных ждунов!

Тоже жду 115 в мае-июне. В топике про 1.8-бензиновый упоминал про данную проблему, оказалось что не все владельцы 115 столкнулись с недогревом двигателя. Тут как повезёт. Самое интересное, что зимой эту проблему можно выявить при покупке - прогреть машину, включить печку, если что и отказаться можно, но покупая машину летом сразу проблему не выявишь, зимы ждать придёться.
FILL
5 March 2006


dm123
что-то сомневаюсь я, что это може стать объективной причиной для отказа! А потом проблема не повод для отказа найти, а нормальную машину получить.
avatar
Introspective
5 March 2006


Dima_66
Подскажите, врёт ли датчик температуры ОЖ в первые минуты работы двигателя? Он сразу же выходит на 60 градусов, а это подозрительно
avatar
Cary
6 March 2006


цитата:
Cary
Про дизель не писал специально,ибо дизелисты очень обидчивы,а инфы по дизелю мало!

Я когда это написал, думаю, ну всё - зароют теперь:)
FILL
Так об этом и пишут:"Не прогреешь, не поедешь..."
Welder
6 March 2006


Ну вот вам из стана дизелистов краткий отчет.
машину получил 28 февраля, разбираться времени как и сколько греется не было, однако за дорогу от дилера до дома, а это 120км на холод не могу пожаловаться, настройки климат-контроля на ветровик и в ноги температура 22в обеих зонах, ступень вентилятора 3, при этом за бортом -9.
5марта тот же машрут но за бортом -19, прогрев в течении 10минут т.е. за пробег 15км (морда закрыта картонкой, под капотом волочная попонка в дополнение к штатной шумоизоляции), стекла не запотевают совсем, шум работающей системы отопления совсем не слышен( в Октавии пошумнее было), обогревом лобового и задненго стекол не было нужды пользоваться. Аппетит машины с учетом города составил 5,3литра на сотню( при общем пробеге 280верст)
Всем удач и тепла как машинного так и человеческого!
Dima_66
6 March 2006


Introspective
на 60 С движок выходит через 20-25 мин. работы в статическом состоянии при выключенном вентиляторе печки, а при скорости вентилятора в положении 2, через 30-35 мин.
avatar
MrStranger
24 March 2006


У меня Ghia, 2 литра.
Обратил внимание, что при заводке двигателя указатель температуры сразу показывает 60 градусов, и после прогрева начинает двигаться до нормального положения.
На предыдущих машинах до 60 градусов указатель также плавно грелся.
Вопрос- это у всех так, или баг конкретно моей машины? Или так и должно быть?
avatar
мирумир
24 March 2006


MrStranger
Вообще-то на сколько я понял,отметка 60 я вляется изначально нулевой отметкой.Т.е. когда ты садишься в авто и ещё не включил зажигание(либо завелся только,сейчас не помню),посмотри на градусник,будет показывать 60.
avatar
MrStranger
24 March 2006


мирумир
Нет, когда садишься стрелка ниже:)
avatar
мирумир
24 March 2006


MrStranger
Да?Ну может быть.Но поо любому,когда вкл. зажигание она сразу на 60 прыгает,ждёт нагрева двигателя до 60 и далее идёт выше.

MrStranger
Да?Ну может быть.Но поо любому,когда вкл. зажигание она сразу на 60 прыгает,ждёт нагрева двигателя до 60 и далее идёт выше.
avatar
MrStranger
24 March 2006


мирумир
У меня также. Так что это знеачит нормально6)
avatar
мирумир
24 March 2006


MrStranger
Да,не парься.
avatar
Alex318i
24 March 2006


Приветствую.

Да, проблема.

ИМХО может быть интересен мой опыт зимней эксплуатации первого Фокуса с 2 литрами, АКПП, климатом и зимним пакетом.

1. Минимальная температура холодного пуска -27 (19 января).
2. Мотор специально не грею никогда, пока сметаю снег как раз проходит 3-4 минуты, что вполне достаточно. В -27 пришлось ждать дольше, пока оттает подогревом лобовое стекло (второй раз включал его), но все равно не более 5-6 минут. Плюс еще надо АКПП подвигать на разных режимах, а то дергает при переключениях, если не прогретая.
3. Климат все время в Auto 20 градусов (летом перевожу на 22). Потоки распределяю вручную, сначала только на стекло, потом стекло и лицо. В Auto тоже все нормально прогревается, сначала дует тихонько только на стекло, потом в салон, но после полного прогрева начинает сильно дуть в ноги и им жарко, так как обувь хорошая. Поэтому в ноги обычно обдув не включаю вообще (а летом все стоит в Auto и не трогаю ничего, как в мануале и написано).
4. Всегда после запуска включаю попогрейки и подогрев всех стекол. Генератора при этом явно не хватает, по компу напряжение держится около 11V но мне это пофигу. Акк родной, хороший.
5. Движение всегда начинаю сняв куртку, так как нескольких минут прогрева хватает, чтобы начало немного дуть теплым. После начала движения примерно через минуту уже тепло. А попогрейку выключаю почти сразу, так как больно уж она мощная.
6. На ходу в городском ритме двигатель обычно полностью прогревается после 2-3 км. В -27 грелся аж 5 км, то есть примерно минут 15 ехал. На ХХ да, почти не греется, ну так я на месте и не стою. Но если изначально оставить на ХХ то в салоне будет тепло.
7. Опять же в мороз около -20 в очереди на заправке стрелка температуры минут через пять начала постепенно падать. Но в салоне все равно было тепло.
8. Расход в сильные морозы был около 15 литров, но мне это тоже пофигу.
9. Картонку не ставил и даже в голову такое не приходило - чай не жигули.
10. Если решусь брать ФФ2 то это будет 2 литра с АКПП и ППП. ППП за 460 баксов это просто подарок.
А у ФФ2 да, получается с прогревом просто беда какая-то...
Alex_Programmer
24 March 2006


Comfort 100 лс МКПП.
Двигатель не грею. Завожу, пока протру стекла пройдет 1-2 минуты. Сажусь и поехали. При этом работает печка только на лобовое стекло, через пару минут в ноги и на лобовое стекло. Полный прогрев двигателя и салона в движении минут через 5-6, это при забортной температуре минус 5 градусов.
Обороты сейчас при обкатке кручу не больше 3000.
Не грею специально потому, что еще на ТАЗе замечал по компу расход увеличивался, если в статическом состоянии греть.
Какой расход у фокуса пока не выяснил... проехал только 270 км.
FILL
24 March 2006


Махнул неглядя 1,6/115 на 1,8 - надеюсь проблем с прогревом не будет. Может кстати, из-за непрогрева 1.6 менять стали? Нашли решение проблемы
Bigalex
28 March 2006


Alex318i
У меня оба фокуса. 2.0 греется без проблем. В любой мороз быстрый прогрев. И опыт эксплуатации ФФ1 не подходит для ФФ2. Разные машинки. Полностью.
avatar
Alex318i
29 March 2006


цитата:
опыт эксплуатации ФФ1 не подходит для ФФ2. Разные машинки. Полностью.

Логично предполагать, что новая модель должна быть лучше старой. Впрочем хорошо видно, как экономия на ППП выходит боком. Я бы однозначно взял ППП с любым мотором.

Кстати, если уж сравнивать, то 2 литра с 2 литрами. 1,6 и 1,8 на ФФ1 тоже хуже греются, хотя таких косяков, как тут пишут нет, конечно...
avatar
Lefon
30 March 2006


Не знаю, но у меня ФФ-1 1,8 на рабочую температуру выходит в РАЗЫ быстрее, чем ФФ-2 2,0!
При чем, у ФФ-1 никак не влияет работа климата, а у ФФ-2 при вкл. климате рогревается значительно дольше, а при очень низких температурах (ниже -20) так и вообще на рабочую температуру не выходит!
avatar
Renaldo
30 March 2006


Мондео 1,8 новый греется также хреново как и мой ФФ2 с 1,6/115. Взял за правило: обороты упали-можно ехать, в пути сам нагреется.
Евгеник
30 March 2006


цитата:
Мондео 1,8 новый греется также хреново как и мой ФФ2 с 1,6/115.

Неправда...
VIkRK
30 March 2006


Сейчас на улице -10, греется до 60С минуты 3-4, включаю климат градусов в 70С и еще минут через 6 на указателе температуры ОЖ - 90С. Но если климат включаю на 60С то прогрев до раб.теператры доходит минут через 20-25!
avatar
verhoven
30 March 2006


Когда на улице было -30, у меня и за час езды двигатель не прогревался до 90, а оставлся все время на 60
avatar
Alex318i
30 March 2006


цитата:
Не знаю, но у меня ФФ-1 1,8 на рабочую температуру выходит в РАЗЫ быстрее, чем ФФ-2 2,0!
При чем, у ФФ-1 никак не влияет работа климата, а у ФФ-2 при вкл. климате рогревается значительно дольше, а при очень низких температурах (ниже -20) так и вообще на рабочую температуру не выходит!

Да, прямо уже нет желания ФФ2 брать. Изврат какой-то - за стрелкой смотреть, климат сразу не включать...

Я климат вообще никогда не выключаю и рециркуляцией пользуюсь только когда за КаМАЗами езжу.

2 all

Может быть действительно ФФ2 заточен под ППП? Типа в Форде считают, что в холодных странах никому не придет в голову брать машину без ППП?
Евгеник
31 March 2006


Яко еси бывший обладатель ФФ1, думаю, владельцам ФФ2 с 115 лошадьми стоит ждать перепрошивки, которая усе и решит.
Дело не в термостатах и т.д., а иаенно в мозгах
spacestar
3 April 2006


У меня 2.0. При прогреве стрелка температуры никогда не поднимается до середины, все время чуть левее середины. Разве так должно быть? Причем независимо от режима движения, хоть педаль в пол жми, хоть спокойно. Или это ошибка датчика? У кого как? Не может ведь это быть неточной калибровкой панели приборов?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up