Стал замечать, что в основном лето, после стоянки на солнышке двигло тупит, динамика явно хуже чем обычно. После того как открыть крышку бензобака, воздух со свистом врывается - давление выравниается, динамика машины улучшается. Есть у кого такой трабл?
Как слить бензин если горловина "easy fuel" и не только
rolf
22 May 2007
Бензобак, топливная система
rolf:
|
Стал замечать, что в основном лето, после стоянки на солнышке двигло тупит, динамика явно хуже чем обычно. После того как открыть крышку бензобака, воздух со свистом врывается - давление выравниается, динамика машины улучшается. Есть у кого такой трабл? |
Позавчера друг жаловался на подобную проблему. У себя пока такого не замечал.
Только что на сервисе мужик жаловался на вакуум в баке. Про себя такого сказать не могу.
Про тупит мужику сразу сказали, что будут мыть дроссельную заслонку. Вакуум просто проигнорировали.
Может для статистики пригодится - у мужика годовалый двухлитровый хетч
такая хрень была сразу на новой машине
Господа, я конечно понимаю, что инструкции читают только ламеры, но поверьте иногда стоит это сделать
Страница 137 мануала :
"При снятии крышки заливной горловины может раздаваться шипение. Это нормальный звук, и на него можно не обращать внимания."
У меня на новой машине также, причем когда топливо уже к концу подходит. Читайте мануал- там написано, что это нормально.
rolf:
|
Есть у кого такой трабл? |
Это не "трабл", это фича борьыбы за экологию, чтобы пары бензине не выходи в атмосферу.
Dredd_Kzn:
|
Господа, я конечно понимаю, что инструкции читают только ламеры, но поверьте иногда стоит это сделать
Страница 137 мануала : "При снятии крышки заливной горловины может раздаваться шипение. Это нормальный звук, и на него можно не обращать внимания." |
Про шипение понятно, на него внимания и не обращаем...
Бл., машина тупит!!!
Такая же фигня была (потеря мощности) на Фиате, когда пружина клапана обратки на моновпрыске устала.
Приходилось останавливатся, открывать бак, закрывать и ехать нормально после этого.
где-то читал недавно, что в жаркую погоду надо не допускать езду на полусухом баке, типа ездить до половины, максимум до четверти и заливать снова до отсечки... кто что думает об этом?
focusII-nick:
|
где-то читал недавно, что в жаркую погоду надо не допускать езду на полусухом баке, типа ездить до половины, максимум до четверти и заливать снова до отсечки... кто что думает об этом? |
а на инжекторных машинах (у которых бензонасос в баке) ваще никогда не рекомендуется ездить с кол-вом бензина менее 15 литров - б/насос греется и может выйти из строя.
Прочитал, понял, что тоже с этим сталкивался. После работы с парковки машину беру. Выруливаю на дорогу - а она тупая. Несколько раз думал, что за хрень, то ли климат тупит, вроде из без климата было. Короче зависимость не очевидная и не постоянныя пока забил на это - а прочтал про солнышко и перегрев, и мало бензина - типа оч. может быть по этому поводу как раз.
Бак шипит сам на прошл неделе столкнулся. Вобще дилер сказал до лампочки лучше не доводить типа бензонасос 15 тыс., - случай не гарантийный будет. Вот.
focusII-nick:
|
где-то читал недавно, что в жаркую погоду надо не допускать езду на полусухом баке, типа ездить до половины, максимум до четверти и заливать снова до отсечки... кто что думает об этом? |
Почти год и пробег 17 тыщ, так я катаю до лампочки а потом на полную заправку и не каких проблем.
По поводу вакума читайте инструкцию.
Тупость бывает тока когда двигло еще не набрало нормальную темпиратуру и включен кондей, а так тупости нет.
Бывает, что тупит.
Правда у меня связанно с тем, что в машину садятся пассажиры, а я удивляюсь, что нет динамики
. Обычно один катаюсь...
То же самое с тормозами, тяжёлая плохо тормозит.
У меня было такое пару раз.Меня это озадачило,т.к.на 10-ке было такое(забился какой-то клапан),бак втянуло внутрь и он лопнул.Скоро ТО,попрошу что бы проверели.
Обратил внимание, что уже в течении 3месяцев при остатке бензина в баке примерно литров 10 когда открываешь крышку залиной горловины раздается громкий звук как при всасывании воздуха в бак. Причем до открытия крышки если поездка длиться примерно 30 и более минут, двигатель начинает хуже тянуть. Видно система воздушного дренажа (наверно какой то клапан) плохо работает и не стравливает разряжение в баке. Может кто сталкивался с такой проблемой и как ее лечить? На самом деле у моей жены на Фиесте 2003г.в. были точно такие же симптомы, но машину продали, так и не решив данную проблему.
Разряжение создается специально чтобы свести к минимуму вероятность взрыва топлива. На всех машинах открывая бак слышно как всасывается воздух
А как же на рестайле?
Там нет крышки) и собсна накакого разряжения воздуха там нет..
И второй вопрос, если на заправке пыльно, не попадет (засосет) ли туда эту самую пыль?
alexpc:
|
Обратил внимание, что уже в течении 3месяцев при остатке бензина в баке примерно литров 10 когда открываешь крышку залиной горловины раздается громкий звук как при всасывании воздуха в бак. Причем до открытия крышки если поездка длиться примерно 30 и более минут, двигатель начинает хуже тянуть. Видно система воздушного дренажа (наверно какой то клапан) плохо работает и не стравливает разряжение в баке. Может кто сталкивался с такой проблемой и как ее лечить? На самом деле у моей жены на Фиесте 2003г.в. были точно такие же симптомы, но машину продали, так и не решив данную проблему. |
Попробуй после заправки заворачивать пробку бака до щелчка , а затем , примерно, на 3\4 оборота назад до легкого упора.
Видимо неисправен эл.маг. клапан продувки бака или клапан встроеный в пробку.
sanekk:
|
Разряжение создается специально чтобы свести к минимуму вероятность взрыва топлива. На всех машинах открывая бак слышно как всасывается воздух |
Заблуждение.
alexpcЭтот звук есть на ВСЕХ современных автомобилях. Это не разряжение, а наоборот, повышенное давление в баке от изменения температуры, (нагрева)
За такую штуку как абсорбер никто ничего не слышал? Разобрацца как работает система улавливания паров топлива и вы объясните причину избыточного и недостаточного давления в бензобаке себе сами.
Tambov_Wolf
29 August 2008
реальный случай со мной приключился на старой машине - ВАЗ 2115 - купил ее в салоне новую.
так вот через неделю поменял бензобак+бензонасос.
не обращал внимание на всасывание воздуха и вот:
бак буквально втянуло вовнутрь, комп.показывал 20 литров остатка в баке - реально его было 3 литра, когда снимал бак в сервисе - мастер сказал, что ВАЗ применил систему ЕВРО-3 - и по ней не должно быть связи топливной системы с внешней средой. Воздухообмен обеспечивает клапан - который был бракованый.
поэтому гвоздиком сделал мне дырочку в крышке бензобака - и все - ездил 2 года без проблем!
В инструкции написано, что это нормально.
Raleks:
|
За такую штуку как абсорбер никто ничего не слышал? Разобрацца как работает система улавливания паров топлива и вы объясните причину избыточного и недостаточного давления в бензобаке себе сами. |
Обьясняю простейшую систему улавливания паров которая стоит и на ФФ2 только более навороченная.
Разряжение (но не избыточное!) в бензобаке создается путем соединения трубкой впускного коллектора ДВС и бензобака . При работе двигателя за счет создания разряжения во впускном коллекторе пары бензина в баке поступают во впускной коллектор и подмешиваются в воздушную смесь поступающую в камеру сгорания. Управляет этим процессом блок управленя двигателем с помощью клапана встроенного в трубку. Клапан электромагнитный (обычно ), работает в импульсном режиме, работает в дипазоне примерно 1000-1500об\мин. Если создается в баке избыточное разряжение то срабатывает клапан встроенный в пробку бензобака тем самым препятствует созданию избыточного разряжения. Более сложные системы имеют адсорбер (в т.ч. и с электронным управлением например , Форд Кугар) который призван отделить пары бензина перед попаданием их вов пускной коллектор, а также попадания паров в атмосферу при открывани пробки бензобака ,например , после длительной стоянки на солнцепеке (пример , ФФ1 америка)
[QUOTE] При работе двигателя за счет создания разряжения во впускном коллекторе пары бензина в баке поступают во впускной коллектор и подмешиваются в воздушную смесь поступающую в камеру сгорания.
С этим я может и согласен, но тогда почему именно при падении уровня топлива падает тяговое усилие двигателя? А как тогда понять причину что после открытия крышки бака движок тянет бодрее? Может всетаки проблема в клапане крышки бака?
[QUOTE=alexpc,Сегодня в 13:08] [QUOTE] При работе двигателя за счет создания разряжения во впускном коллекторе пары бензина в баке поступают во впускной коллектор и подмешиваются в воздушную смесь поступающую в камеру сгорания.
С этим я может и согласен, но тогда почему именно при падении уровня топлива падает тяговое усилие двигателя? А как тогда понять причину что после открытия крышки бака движок тянет бодрее? Может всетаки проблема в клапане крышки бака? [/QUOTE]
Ответ очевиден. Избыточное разряжение вске больше и больше увеличивается с уменьшением уровня топлива в баке и насосу все тяжелей преодолевать это разряжение и создавать необходимое давление в топливной системе. Простой пример с выпиванием пива из горлышка бутылки
.
По поводу пробки б\бака я уже предложил простой метод несколько постов выше.
профессор:
|
... Может всетаки проблема в клапане крышки бака? ... |
Никакого клапана в крышке бензобака нет
"Клапан выравнивания давления" находится на абсорбере ... может он неисправен
профессор
Сегодня попробую твой совет с закрытием крышки бака. Когда-то на ВАЗ 2110 из-за неисправности системы вентиляции бака, я что б снималозь избыт. разряжение шилом сделал дырку с в внутренней части крышка бака. Разряжение есно больше не проявлялось, но появился запах испарений бензина. И что странно даже на ходу порой он ощущался в салоне.
Сейчас в баке топлива на 80 км. пробега.Ухудшения динамики не наблюдается.Машинка едет как всегда бодро.
профессор
3 September 2008
-Ал-:
|
профессор:
| ... Может всетаки проблема в клапане крышки бака? ... |
Никакого клапана в крышке бензобака нет "Клапан выравнивания давления" находится на абсорбере ... может он неисправен |
Клапан под отверстием в пробке , можно попробовать его подвижность подходящим предметом
Тема интересная, и это серьёзная проблемма! Например из-за таких вот шипений и разряжений, очень весело накрываются бензонасосы на отечественных ВАЗах. За свои слова отвечаю! Проблемма решается просто: аккуратненькая дырочка в крышке бензобака. Уменя тоже на Форде такая же хрень. Я просто не закручиваю крышку заливной горловны. Кстати, об этой фиморе писали как-то в журнале " За Рулём". Никакого разряжения в бензобаке быть не должно! Это перегружает бензонасос, и он в конце концов издохнет, а это не в наших интересах.