Пишите про свои поломки



Описываем наши поломки
поломка двигателя, дизельный двигатель, отзывы, эксплуатация и ремонт

avatar
Ramezess
10 February 2008

Пишите про свои поломки
759,4K
views
541
members
4K
posts

Владимировичя
14 August 2008


А надо заправлять не "в Москве", а на Лукойле!!!
Абсолютно согласен,но не знаю, может не " с руки" ездить до заправки. хорошо мне в Туле. и город "маленький" и Лука рядом.
Kalligula
14 August 2008


Iron

Машине 2.5 года и 88000км. кроме замены масла в двигатель не залезали.

MoQSD

Сбросить движок-отключение питания от мозгов. Звучит страшно, а на практике просто снимаешь одну клемму с аккумулятора на 5 мин., потом набрасываешь обратно, включаешь зажигание, не заводя мотор и ждешь еще 5 мин. потом выключаешь зажигание и заводишься. Все.
Удаляются все ошибки и подстройка двигателя под водителя.

до 150-ти разгоняется быстро, потом менее активно, а после 180 совсем по километрику... Резина michelin.
avatar
Iron
14 August 2008


Kalligula
Я чего спрашивал - как долго ездил с разорванной трубкой?
avatar
MoQSD
14 August 2008


Kalligula
цитата:
до 150-ти разгоняется быстро, потом менее активно, а после 180 совсем по километрику... Резина michelin.

Спасибо, но более интересует разгон по времени (хотя бы примерно 1 или 2 или 5 минут, сколько), по резине интересует размерность.
avatar
Yanek
14 August 2008


avatar
MoQSD:


Опа, сейчас в соседней веточке приметил, что тракторок чипанутый был.
В связи с этим возникает ряд дополнительных вопросов.
Дилер  чиповку не приметил?
Как считаете, чиповка ускорила смерть турбины или вызвала ее?
И  все же в ветке  про чип напишите где чиповались.

ИМХО конечно чип ускорил смерть турбины,но дело в том ,что там уже был заводской брак и это выявилось слава богу до окончания гарантии.Иначе я попал бы на 2000 гринов. А ездить на дизеле без чипа - это как носить пистолет без патронов. (И пушка есть, а выстрелить не можеш)

Чиповку не приметили,и двигатель вёл себя без изменений, ни стуков ни шелеста ни скрипов,всё как обычно.
avatar
Odin AS
15 August 2008


Ну что тут сказать... ждать запчасти долго не только на форд что поделать далеко мы от Мира , что касаемо крыльчатки турбины, это нонсенс, и думаю в характерные неисправности записать нельзя, и потом получить новую турбину на 40 тыс., тоже ни чего . Ну а по поводу воды... во-первых, как правильно заметили мои коллеги не стоит заправляться, там где не стоит и воду наш фильтр отсечь может, только не очень много... хорошо, что только форсунка, а то ведь могло от вскипания воды и блок разворотить

Kalligula
avatar
Yanek
15 August 2008


Конечно же ни дай бог,чтоб неисправность турбины стала характерной...
vanya_ronin
22 August 2008


Такая история.

Машина: Ford Focus 1. Турбодизель немецкой сборки 2000 г.

Неожиданно появился гул в приборной доске, но двигатель завелся. При повторном запуске двигатель не запустился. На приборной доске высветилось два сигнала - давление масла и аккумулятор. Диагностика двигателя показала, что топлевный насос высокого давления(lynx 1.8 типа ВП, bosch-vp-30) не выдает требуемого давления. Сказали топливо некачественное, но заправлялся в проверенных местах. При его снятии выявлена неисправность сальника крышки шестерни привода насоса. Предложили заменить сальник и отремонтировать насос.

Не подскажете, где достать деталь? А то поиски результатов не дали.
И вообще, встречались ли с таким? Какие результаты?
Kalligula
23 August 2008


Iron

Как я понимаю, масло подтекает и при неразорванной трубке. И все же, прокатался так недели две, причем еще и с поездкой в Москву, т.е. полторы- две тысячи накатал. Потом звук стал уж больно жутким и недельку машина стояла.

MoQSD

Минуты 3, но я не с места стартовал.
ENZO007
25 August 2008


Почитал я тут немножко обовсем ентом безобразии с турбинами кулерами и как то присел. Пробегу то всего пока 8000т Устронили ли они в новом Фоксе все эти дурацкие проблемы с рвущимися патрубками турбины , с взрывающимися кулерами ? Или уже можно запасаться денюжкой?
ENZO007
25 August 2008


У приятеля второй два года ему уже пробег к сотне подбирается 95000т а проблемы были только с подшибниками ступичными. Ездит он правда очень плавно спокойно серева не дает ему совсем


У приятеля второй два года ему уже пробег к сотне подбирается 95000т а проблемы были только с подшибниками ступичными. Ездит он правда очень плавно спокойно серева не дает ему совсем
avatar
Skylark406
2 September 2008


Димасик
Почитайте начиная с поста fireman --> http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1883590 (и далее на странице)
avatar
Skylark406
3 September 2008


Кроме того, что в топливопровод подсасывается воздух (скорее всего в районе топливного фильтра) у меня идей нет.
Попробуйте проверить полностью ли затвёрнуты штуцеры на корпусе топливного фильтра, плотно ли посажены на него шланги.
Там к нему ещё должен быть подключён разъём датчика (то ли температуры топлива, то ли присутствия воды).
Димасик
9 September 2008


avatar
Skylark406:

Кроме того, что в топливопровод подсасывается воздух (скорее всего в районе топливного фильтра) у меня идей нет.
Попробуйте проверить полностью ли затвёрнуты штуцеры на корпусе топливного фильтра, плотно ли посажены на него шланги.
Там к нему ещё должен быть подключён разъём датчика (то ли температуры топлива, то ли присутствия воды).

проверил все это , результат нулевой
маленький отчет по моей проблеме:
- двигатель не запускался на горячуюю, холодный с утра без проблем запускается , после непродолжительной работы повторный запуск снова с проблемой...
проделанная работа сервисом:
- сменили топливный - действительно был забит моё впечателние, при ТО1 его просто никто не менял хотя деньги сняли, в отстойнике чуть маслянистой жижи и немного парафина на стенках фильтра ...
- сняли бак, в баке так же чуть чуть маслянистой жижи , вода и парафин отсутствуют .. стенки бака девственно чисты ..
- промыли топливную систему , собрали и заменили топливный ... после зборки двигатель так же не запустился с первого раза, прокачали топливный ( способ меня просто удивил , подключили к топливнуму емкость с саляркой и бензонасос ...и просто заполнили фильтр соляркой ВОТ И ВСЯ ПРОКАЧКА ), никаких изменений с первого раза долго запускается,
- подключили комп, проверели ошибки
- давление в топливном коллек/системе слишком низкое ...
- позвали следующего спеца , у машины уже консилиум ... новый спец снова снял топливный, при детальном рассмотрении в отстойнике обнаружил грязь в районе спусного штуцера сам все прочистил снова собрали прокачали по своей системе ... запускается но с небольшим запозданием ... дали двигателю просраться ...
на вопрос а как же воздух в остальной системе последовал ответ цитирую: - нас так учили прокачивать на обучении по обслуживанию дизелей ... остальную систему прокачивать не нужно .. он должен сам продавить ... СНЯЛИ С МЕНЯ ЗА ВСЕ ЭТО 6 064РУБ. . ...
ВОТ ВАМ И ОБУЧЕННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ВРЕМЕНИ УБИЛИ МОЕГО 4 ЧАСА ... А РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ ...
SOS - у кого какие идей ( сервисмены чую мышей в дизелях не ловят или спецом мозг мне парят ... что бы денег снять )!
- сейчас на одометре 27100 ТО проходил при 21 000км
posted image
avatar
MoQSD
9 September 2008


Димасик
цитата:
SOS - у кого какие идей

1. ТНВД
2. Негерметичность топливной системы
3. Клапан EGR дурит.
4. Мозг закипел - форсунки и проч в шоке.

Похожие проблемы решаю так:
1. Заправить в бак нормального топлива
2. Залить присадку-смазку ТНВД-очиститель форсунок (Liqui Moly Super Diesel Additiv -218 рублей на BP хватает на 75 л топлива 1 раз в 2000 км)
3. И ГОНЯТЬ!, Гонять так чтоб развалилась. Если развалится (чек зажжотся), то пусть чинют специалисты, если не развалится, то ехать лучше будет - проверено.
avatar
Celixx
9 September 2008


MoQSD
на своем догонялся до того, что масло через патрубок, после интеркуллера, начало выдавливаться
Димасик
Ездит как, динамика не страдает?
Димасик
9 September 2008


avatar
MoQSD:

Димасик
цитата:
SOS - у кого какие идей

1. ТНВД
2. Негерметичность топливной системы
3. Клапан EGR дурит.
4. Мозг закипел - форсунки и проч в шоке.

Похожие проблемы решаю так:
1. Заправить в бак нормального топлива
2. Залить присадку-смазку ТНВД-очиститель форсунок (Liqui Moly Super Diesel Additiv -218 рублей на BP хватает на 75 л топлива 1 раз в 2000 км)
3. И ГОНЯТЬ!, Гонять так чтоб развалилась. Если развалится (чек зажжотся), то пусть чинют специалисты, если не развалится, то ехать лучше будет - проверено.

1. ТНВД - думал над этим , но тогда бы совсем не заводился ... а он на холодную без проблем ...
2. Негерметичность топливной системы - тоже что и в первом случае ...
3. Клапан EGR дурит с этим да не знаю как работает ... думаю только менять ...тут спецы должны диагностировать
4. Мозг закипел - форсунки и проч в шоке - тут спецы должны диагностировать ...а они деньги снимают за гарантийный случай ...

1. Заправить в бак нормального топлива - 26 000 проблем с соляркой даже зимой не возникало .. были случаи заводился в -35 без подогрева ...

2. Залить присадку-смазку ТНВД-очиститель форсунок (Liqui Moly Super Diesel Additiv -218 рублей на BP хватает на 75 л топлива 1 раз в 2000 км)
3. И ГОНЯТЬ!, Гонять так чтоб развалилась - жалко красавца ... что нить развалиться думаю потом вообще сервисмены собрать не смогут ... я даже сигналку поставил с завода тока что бы нашы умельцы не лазили в машину своими руками ... которые растут из ж... места

avatar
Celixx:

Ездит как, динамика не страдает?

практически нет немного расход увеличился, при запуске только сильный черный дым идет, погазуешь перестает...

P.S.
модератора прошу сильно не пинать, тему обсуждаю в двух ветках паралельно, без машины у меня простой в работе ...
Владимировичя
15 September 2008


Добрый вечер!
Наверно не в тему, но кажется воздух в топливной систее не" очень исправность". Сегодня окрыл капот, а там дизель а в топливной системе,прозрачный пласмассовый патрубок после фильтра, пузырь плавает, я офигел. Как это может повлиять на работу дизеля, он у меня и так убогонький какой-то.От 4 и выше в диапозоне 1700-2100 просто не едит , если резко нажать газ, то бу-б-бу и кажется, что катится только по инерции. ?
avatar
Skylark406
16 September 2008


Владимировичя
Воздушный пузырь в топливопроводе вроде как не криминал --> http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2075632
Главное чтобы он не увеличивался в размерах т.к. это признак негерметичности топливной магистрали.

У форд-фокуса весь топливопровод вообще непрозрачный, поэтому может и у меня там пузырь живёт, только я этого не вижу.
Владимировичя
17 September 2008


Добрый день!
Спасибо за ответ
Но тот пузырь уже не живет, он уплыл в насос., а вот про другие не знаю
Димасик
19 September 2008


В
Владимировичя:

Добрый день!
Спасибо за ответ
Но тот пузырь уже не живет, он уплыл в насос., а вот про другие не знаю

меня заверили " ведущие специалисты сервиса" что воздух в топливной магистрали нестрашен... главное что бы машина запустилась а там сама прокачает ...( понимай как хочешь )
Владимировичя
19 September 2008


Добрый день!
Спасиба , утешил , а вот про " ведущие специалисты сервиса", -рассмешил
larryw
21 September 2008


Всем привед! Подскажите, кто знает: фф1. 1,8 турбодизель. (Duratorq TDCi) холодный заводится с полоборота, а затем, глохнет сек. через 30. Обороты не повышаются на прогреве. Свечи в порядке. Глохнет даже на ходу. При рабочей температуре проблема исчезает. Компьютерная диагностика (на горячем) никаких проблем не выявила. Может быть проблема с каким-то термодатчиком?
avatar
Бэки
22 September 2008


larryw

Скорее всего неисправен клапан обратки, если клапан не герметичен, за ночь солярку частично вытягивает обратно в бак, Вы с утра заводите, когда пойдет воздушная пробка двигатель глохнет.

А вот еще вариант. Проверьте температуру двигателя перед запуском по тестовому режиму (из показаний отнимаем 40 и получим темп. двигателя в градусах цельсия), если температура сильно разнится с темп. окружающего воздуха то в этом причина. Во время запуска какой цвет выхлопа? Газовать пробовали после запуска?
Димасик
22 September 2008


L
larryw:

Всем привед! Подскажите, кто знает: фф1. 1,8 турбодизель. (Duratorq TDCi) холодный заводится с полоборота, а затем, глохнет сек. через 30. Обороты не повышаются на прогреве. Свечи в порядке. Глохнет даже на ходу. При рабочей температуре проблема исчезает. Компьютерная диагностика (на горячем) никаких проблем не выявила. Может быть проблема с каким-то термодатчиком?

у меня таже проблема, после ТО1 началась , повторный запуск стал проблематичен а на горячую совсем не заводился , месяц мне сермвис мозги парит .. не могут причину найти .. косят на плохое качество топлива , уже дошли до ТНВД...

В
Владимировичя:

, а вот про   " ведущие специалисты сервиса", -рассмешил

да такие умные лица делают ( складывается мнение что каждый из них АКАДЕМИК ПО ДИЗЕЛЯМ не меньше, а несут такую чушь ... самому смешно .., ДАЖЕ ЦЕТИРОВАТЬ НЕ ХОЧУ... )
larryw
22 September 2008


Бэки Цвет выхлопа, вроде нормальный. Газует нормально. Просто создается такое впечатление, что выключается подача каросину.


Бэки Цвет выхлопа, вроде нормальный. Газует нормально. Просто создается такое впечатление, что выключается подача каросину.
avatar
Бэки
22 September 2008

-1

larryw

Единственное подозрение клапан обратки, раз дыма черного нет, значит смесеобразование в норме. Начните проверку с клапана. Я бы так сделала
Димасик
23 September 2008


avatar
Бэки:

Единственное подозрение клапан обратки, раз дыма черного нет, значит смесеобразование в норме. Начните проверку с клапана. Я бы так сделала

- а если при запуске дым черный валит и не заводиться с первого раза !?! ( и при первой минуте работы двигателя черный дым валит ... поработав минутку нормальный становиться ) тут в чем может быть дело ...
avatar
Бэки
23 September 2008

-1

Димасик

На этот вопрос уже отвечали. Несколько страниц назад (trotill) - читайте
avatar
Skylark406
23 September 2008


avatar
Бэки:

А вот еще вариант. Проверьте температуру двигателя перед запуском по тестовому режиму (из показаний отнимаем 40 и получим темп. двигателя в градусах цельсия), если температура сильно разнится с темп. окружающего воздуха то в этом причина.

Маленькая поправочка - от показаний БК, в тестовом режиме, нужно отнимать 35, а не 40.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up