Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
895,1K
views
590
members
9,2K
posts

btr
15 August 2008


Был 5 хеч , поменял на обновленный сарай

avatar
специалист в трико
15 August 2008


3дв

пока дети не могут самостоятельно садится-выходить и пристегиваться - для меня лучший вариант.

+дешевле
+удобно самому заходить в авто, а не втискиваться
П.С. хотя вес 60кг, 170см в пятидверках застреваю
avatar
Serdj
16 August 2008


Только вагон. Заказывал с решёткой для собаки и что бы барахло в багажнике на бошку не вывалилось. Загрузишь до упора прёт как танк - дизель такую нагрузку не чуствует !!!
avatar
zim84
18 August 2008


Всем здравствуйте. Наконец то и у меня случилась тажа фигня, что и у некоторых из вас. Проблема в easy full. Вставляешь пистолет и дизель можно заливать только очень медленно. Если быстро, то пистолет отщелкивается. Тоже самое и с пластиковой насадкой.
Скажите, может кто знает что это за фигня происходит и можно ли как-нибудь поменять эту систему на нормальную крышку. Спасибо.
avatar
Serj21rus
19 August 2008


zim84
4 месяца уже езжу с такой проблемой, советы людей не до конца вставлять пистолет или вставлять под разными углами не помогают. Заправщики сами говорят что так не должно быть. На форуме у одного человека с такими же проблемами заменили клапан в системе исифула. Сам на неделе собираюсь на первое ТО, надеюсь исправят...
alex_passat_b3
19 August 2008


zim84
Serj21rus
Налицо все признаки смерти клапана горловины.
Ситуация схожа с моей.
Результат машина в сервисе уже 4-ю неделю.
Запчасть из Германии пока не пришла.
Я так понимаю, чтобы продлить жизнь этому клапану нужно аккуратно вставлять и вынимать воронку.
Кстати у всех нормально воронка вынимается ?
Перед поломкой клапана воронку у меня заклинило.
avatar
zim84
19 August 2008


alex_passat_b3
Вынимается пистолет нормально, т.е. как он должен выниматься, немного повернуть его влево и вынимается. До поломки все было нормально, даже не понимаю как так сразу сломалась система. Завтра поеду в сервис, посмотрим что там скажут. Но если скажут оставлять машину, пусть идут в ж... .
avatar
специалист в трико
19 August 2008


у меня металлическая шторка не закрывается при вынимании пистолета. вставляю-вынимаю воронку, только тогда закрывается. на сервис не обращался. заправляюсь в 1 месте, только сам, через пистолет
avatar
Serj21rus
19 August 2008


alex_passat_b3
zim84
Когда покупал машину после салона заехал на заправку возле кунцева (Москва), заправил там немного, залилось все отлично без проблем(тогда еще подумал что система удобная). По мкаду заехал на более известную заправку(тнк или лукойл не помню), вот с того момента и начались проблемы. На сегодняшний момент с поломанным клапаном заправляюсь только на лукойле, т к у них пистолеты отщелкиваются когда топливо под давлением собирается вылиться наружу с горловины, на заправках где нет таких пистолетов топливо просто выплескивается если самому не отпустить курок на пист. Отпишитесь как вам исправят... Кстати у меня дизель, там вроде бы отличий нет, кроме как диаметра отверстия под пистолет?
1SAMURAI
19 August 2008


Сегодня мне наконец-таки позвонили с Лукойла по поводу письма отправленного им на горячую линию месяца 1,5 назад. В том письме я поднимал проблему заправки дизельного фокуса в связи с несоответствием заправочных пистолетов на их заправках европейским стандартам и вытекающими из этого проблемами с EasyFuel. В ходе довольно приятной беседы меня поблагодарили за пользование ихним продуктом и обращение к ним, сообщили что о проблеме им известно, она возникает с Фордами, БМВ и Мерседесами. Но они (Лукойл) ещё не определились с целесообразностью замены пистолетов на дизельный размер т.к. обращений немного, а один заправочный пистолет стоит более 16000 рублей. Правда сказали что в каком-то неопределённом будущем собираются в качестве эксперимента поставить правильные дизельные пистолеты на некоторых своих заправках.
Мне интересно, кто-нибудь из обладателей дизелей с EasyFuel обращался по этому поводу в Лукойл? Или все готовы мирится с необходимостью заправляться через воронку?
Ситуация не изменится пока обращения не станут массовыми!

Модератор! Прошу не переносить сообщение в тему про EasyFuel, т.к. оно имеет чисто дизельную специфику.
Спасибо!
alexandr777
20 August 2008


Подскажите знающие люди хочу вашего доброго правильного,мудрового совета,прочитал весь форум дизель-бензин измучился с выбором.Опыта эксплуатации дизеля никогда небыло,ездил всегда на зажигалках:
1.стоит ли брать дизельный фокус 1,8 115л.с исходя из экономии топлива и надёжности,(езда 80%-город,20%трасса,среднегодовой пробег 25000 км.)люблю позажигать,не будет ли он тупить. или всёже 2.0 л. бензин 145л.с.
2.у нас в Самаре видел всего два дизельных фокуса 1.8 115,вызывает сомнение люди не беру (у меня даже на стоянке их нет), одни бензинки даже спросить неукого как точила-то.Был у диллера Самарские автомобили-там мне сказали аппарат неплохой ,но нет тест драйва, вообщем даже обидно прокатится негде.
3.сам заправляюсь на Роснефте бензин,про ДТ спрашивал документы-написано салярка высший сорт, но не Евро 4 можно ли ей заправляться или только Евро4 на лукойле-есть одна заправка "апельсин"
avatar
zim84
20 August 2008


Serj21rus
Съездил сегодня в сервис. Поехали с ними на заправку, после чего они убедились, что топливо действительно не заливается, только медленно. Заказали из европы эту систему и сказали, что через 2 недели система придет к ним и они по гарантии ее заменят. Вот так.
[QUOTE]
Кстати у меня дизель, там вроде бы отличий нет, кроме как диаметра отверстия под пистолет
Я точно не знаю, но почему везде говорят, что прелесть это штуки в том, что заправиться бензином не получится т.к. влезет только дизельный пистолет.

1SAMURAI
Заправляюсь на Лукуйле, на Волгоградке и на Кожуховской, так вот, там нормальные дизельные пистолеты, все входит нормально и заправляет, точнее заправляло.
andrey_531
20 August 2008


Мне должны поменять клапан, это будет вторая попытка т.к. когда заказывают клапан люди не могут поверить, что нужно заказать трубу идущую к баку и заказывают горловину, а там только железная шторка, а клапан в трубе(по картинке в компе это не понять). В общем сервесмены сказали что система хлипкая и жить будет только при нежном обращении т.е. пистолетом или воронкой надо как бы отклонить жётую крышечку. Как мне показалось я сорвал её вставив пистолет с острым краем и на ней остались глубокие царапины.
avatar
Serj21rus
20 August 2008


andrey_531
т.е нужно заменить всю трубу от началаа до бака???

когда сам пытался рассмотреть этот желтый клапан через воронку, осветив фонариком, пластиковая нормально открывалась и закрывалась. Хочешь сказать что проблема возникает когда клапан падает в топливозаливную трубку и перекрываетм доступ к баку? Почему тогда у меня он стоит на месте? Может там должно быть два клапана?
avatar
Yanek
20 August 2008


A
alexandr777:


1.стоит ли брать дизельный фокус 1,8 115л.с исходя из экономии топлива и надёжности,(езда 80%-город,20%трасса,среднегодовой пробег 25000 км.)люблю позажигать,не будет ли он тупить. или всёже 2.0 л. бензин 145л.с.

Тупить не будет точно,а если чипануть,то пошустрей двухлитровой зажигалки будет,ИМХО.

Расход по городу от 5 до 7 литров
avatar
Чин
21 August 2008


Может быть и не пошустрей, но ущербным Ты себя не будешь чувствовать. ЧИП рулить, особенно за лошадки за смешные деньги
avatar
-Kirk-
21 August 2008


A
alexandr777:

Подскажите знающие люди хочу вашего доброго правильного,мудрового совета,прочитал весь форум дизель-бензин измучился с выбором.Опыта эксплуатации дизеля никогда небыло,ездил всегда на зажигалках:
1.стоит ли брать дизельный фокус 1,8 115л.с исходя из экономии топлива и надёжности,(езда 80%-город,20%трасса,среднегодовой пробег 25000 км.)люблю позажигать,не будет ли он тупить. или всёже 2.0 л. бензин 145л.с.
2.у нас в Самаре видел всего два дизельных фокуса 1.8 115,вызывает сомнение люди не беру (у меня даже на стоянке их нет), одни бензинки даже спросить неукого как точила-то.Был у диллера Самарские автомобили-там мне сказали аппарат неплохой ,но нет тест драйва, вообщем даже обидно прокатится негде.
3.сам заправляюсь на Роснефте бензин,про ДТ спрашивал документы-написано салярка высший сорт, но не Евро 4 можно ли ей заправляться или только Евро4 на лукойле-есть одна заправка "апельсин"

Пре-амбула - аналогично опыта эксплуатации дизельного двигателя не было только отзывы коллег по работе и один тестдрайв уже после заказа движка

1. Стоит
тупить будет, если со скорости 50км/ч попробовать ускориться на 5й передаче (привет Авторевью ) или если при движении накатом на 2й передаче резко нажать газ - тоже сразу не поедет (привет Евро-4 ). Правда, не совсем уверен, что бензинки так умеют
Еще обеспечен неприятный момент - на трассе при обгонах очень часто будешь упираться в спину впереди обгоняющему автомобилю, сбавлять газ и материть этих тормозов, понакупивших овощей и вылезших на трассу с ходу трактор стартует "чуток" резвее, обычно бензинки набирают прыть к концу обгона, фраза "ну наконец-то ты поехал" произносится примерно в момент опережения кабины обгоняемого грузовика
2.а) квота маленькая - выпуск тракторов всего 2,2% от общего количества, вот и нет дизелей на тест-драйвах. Плюс страшилки всякие - соляра плохая, зима лютая и т.д., хотя ездят ФФ2 TDCi и в местах с зимами посуровее самарской.
б) "приезжайте к нам в Москву!" (с) Тайм-Аут если будет возможность вырваться в столицу, думаю, многие из форумчан согласятся организовать тест-драйв
3. Лукойл рулит, как правило, но и у Роснефти наметились положительные сдвиги. В конце концов, присадки никто не отменял - хотя бы и для самоуспокоения

Про погонять в условиях города и расход топлива при этом - один (AS) питерский товарищ рассказывал, что ему путем постоянного аццкого мегаотжыга (крутил до отсечки, рвал всех на светофорах и т.д.) удалось поднять средний расход почти до 9л/100км/ч, ЕМНИП.
btr
21 August 2008


alexandr777

Пиши в личку, поможем!
alex_passat_b3
21 August 2008


A
andrey_531:

Мне должны поменять клапан, это будет вторая попытка т.к. когда заказывают клапан люди не могут поверить, что нужно заказать трубу идущую к баку и заказывают горловину, а там только железная шторка, а клапан в трубе(по картинке в компе это не понять). В общем сервесмены сказали что система хлипкая и жить будет только при нежном обращении т.е. пистолетом или воронкой надо как бы отклонить жётую крышечку. Как мне показалось я сорвал её вставив пистолет с острым краем и на ней остались глубокие царапины.

У меня тоже клапан должны менять по гарантии.
Заказаны запчасти с кодами
1555291 Einlassventil
1528393 Kraftstoffeinfuellstutzen

Предлагаю сравнить правильность заказанных кодов.
avatar
Celixx
22 August 2008


alexandr777
минусы есть и они существенные:

дорогая топливная аппаратура;

топливо Лукойл ЕВРО4 only;

цена: соляра=бензин;

не любит холод и мороз, долго прогревается;
avatar
igorgma
23 August 2008


Serj21rus
Про ИЗЮ-ФУЛ!!! Видимо у меня эта проблема была одна из первых - вышел из неё так. Засунул воронку в горловину и медицинским зажимом (взял у медсестры на 5 минут - похожи на длинные ножницы) извлек желтую крышечку, которая отвалилась и не давала заливаться салярке в горловину. Новая горловина уже пришла - буду ставить, эта крышка видимо не дает выливаться топливу при переполнении бака. Сейчас бывает лужа под машиной когда заправляешся на полную. А так не напрягает - можно и без крышечки - все ОК.
Удачи
avatar
Bachik
25 August 2008


Celixx
цитата:
топливо Лукойл ЕВРО4 only;

Не правда, переваривает все подряд. В том числе и тепловозную и даже от УРАЛов военных . Я Лукойлом только по случаю заправляюсь.
цитата:
не любит холод и мороз, долго прогревается;

В холод и мороз заводится отлично.прогревается быстро. 6-7 км достаточно. Единственное начинает остывать на холостых в пробках, но для этого есть ППП. У меня его нет, Зимой дискамфорта не чувствую.
avatar
DieselPower
25 August 2008


MoQSD
215\55-16 тянет отлично, но все таки похуже и расход сразу +0,5 литра, относительно штатных узеньких железок.

alexandr777
коли не любитель крутить мотор за 4500 об/мин, дизель подойдет. по части поломок там проблем нет, с топливом сейчас все лучше и лучше.

В пределе чипованный дизель и 2,0 145 едут одинаково. при этом дизель куда более эластичен.
при ускорении на фиксированной передаче он быстрее в любом случае.

минусы - действительно долго греется, на зиму надо утеплять, морду закрывать.
ну соляра почти равна 95 по стоимости, но средний расход при прочих равных меньше на 30%.
avatar
zim84
25 August 2008


igorgma
Здраствуйте. Я правильно понял. Сначала железная крышка, потом с помощью пистолета или пластиковой трубки отодвигается вторая желтая крышка, а потом есть еще одна желтая, но тоненькая. У меня она расположена как бы ребром к баку и пистолету и при сильном напоре недает заливатьть, кстати я пробовал ее повертеть и она крутилась. Вы ее удалили. Просто у вас она отвалилась, а у меня вертится, может ее как-нибудь убрать оттуда.
avatar
zim84
25 August 2008


alex_passat_b3

У меня тоже клапан должны менять по гарантии.
Заказаны запчасти с кодами
1555291 Einlassventil
1528393 Kraftstoffeinfuellstutzen

Предлагаю сравнить правильность заказанных кодов.

Позвонил сегодня, чтобы узнать коды деталей, а мне сказали, что я же типа не покупаю сам, мне меняют по гарантии и поэтому мы тебе не скажем.
andrey_531
25 August 2008


Да я тоже кодами не заморачивался мне никак не доехать до замены трубы(в которой стоит жёлтый клапан) на первом ремонте они поменяли первый металический(как говорится раз уж привезли и за одно достали пинцет который я упустил пытаясь достать злополучную крышечку) а на этот жёлтый клапан приладили эту крышечку но она прямо тут же когда они демонстрировали отвалилась, и её опять приладили и уже раз 6 заправлялся акуратно вставлял пистолет или воронку как вернусь из отпуска наконец заеду поменяю если конечно мою запчасть кому нибудь не пристроят
avatar
Serj21rus
28 August 2008


пробег 12 тык. сегодня ездил к диллеру в ттс южный казань, заменил масло и фильтр. масло дали на выбор 5w30 - полсинтетика и 5w40 - синтетика, выбрал 2-й вариант. вроде бы на форуме писали про другие масла ???
вообще дело не в масле, мог бы и сам заменить, проблема у меня с "исифулом", т. е топливо под давлением выплескивется наружу, приходиться недожимать пистолет и заправлять полный бак минут 15-20. так вот начал объяснять им про все это, сперва говорили что надо искать "правильные пистолеты" и правильно вставлять в горловиу. Спросил были ли такие случае вообще на фокусах, сказали что был случай на куге, но там тот самый желтый клапат отвалился, посмотрели у меня все на месте. Настоял на том чтоб заправиться поехали, на заправке мастер сам убедился что пистолет отщелкивает, недожимать приходиться, начал говорить что у дизеля плотность другая а горловина бензиновая вот и пениться. я ему сказал что у ребят с дизелями (из клуба) таких проблем нет , сказал что единичный случай и такое может быть и это считается нормальным короче поговорили с ним решили полностью проверить на то1, вот так вот... да, еще предложил за доп плату отломать тот самый желтый клапан и после этого должно быть все нормально...как вы думаете форумчане по этому поводу, сам уже запутался??? ps интересно как буду заправлять зимой при минус 30 минут 20, и это считать нормальным??? может ли быть причиной воздушная отводная труба из бака???
beetle
28 August 2008


Serj21rus
Меняй горловнину на дорестайлинговую и живи спокойно
avatar
Serj21rus
28 August 2008


beetle
а это возможно? во сколько обойдется?
beetle
28 August 2008


Дабро пожаловать http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...02BE&atid=38594

но учитывая стоимость пробки в 1500 мало непокажется.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up