Ramezess
10 February 2008
Пишите про свои поломки
Skylark406
Судя по указанной Вами стоимости (30т.р.) под бензонасосом подразумевается подкачивающий топливный насос низкого давления (тот который в баке).
___
Вах, вах как нэхорошо - втюхивать доверчивым соклубникам небылицы - ну НЕТ У ДЕЗЕЛЯ НА ФФ2 ПОКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА В ТОПЛИВНОМ БАКЕ!!! Или Вы путаете дизельную Газель с Фокусом или переносите приципы построения топливной цепочки для бензинок на дизельные версии, что в равной степени не помогает людям решить их локальные проблемы... если есть желание проверить некомпетентность ваших ответов покопатесь в Экзисте - там имеется подробнейший чертеж всего топливного тракта со всеми комплектующими, включая и крепежные элементы!
Кстати и филтр топливный у нас ОДИН - он же выполняет функции и "толстой" и тонкой очистки, а так же отстойника для воды.
WelderПри всём к Вам уважении, я не втюхиваю небылицы, а пытаюсь помочь, в
EXISTе из каталога
FORD выбираем модель
Focus 2004-/Focus C-MAX 2003- (CAP), далее
Lynx 1.8 Diesel, затем
Силовой агрегат, потом
Fuel System - Tank & Lines и наконец
Fuel Tank & Related Parts .
Внимательно смотрим на рисунок и на описание узла
9275 - Sender And Pump Assy (перевод - "сборка из податчика и насоса").
Может я не там смотрю?
Если бы под "бензонасосом" подразумевался ТНВД, то стоимость его замены перевалила бы далеко за 30т.р., т.к. сам ТНВД стОит более 40т.р.
Skylark406
Баки бензин и дизель унифицированы разница только в том, что вместо узла состоящего из погружного бензонасоса и датчика уровня топлива у нас стоит пластиковая проставка с датчиком уровня топлива. В дополнение к сказаному отсутствует провод питания насоса и соответствующие реле.
с уважением, Александр.
Skylark406
Баки бензин и дизель унифицированы разница только в том, что вместо узла состоящего из погружного бензонасоса и датчика уровня топлива у нас стоит пластиковая проставка с датчиком уровня топлива. В дополнение к сказаному отсутствует провод питания насоса и соответствующие реле.
с уважением, Александр.
В дополнение к сказанному выше - посмотрите чертеж сборочных единиц топливного бака на 1,8 Дюратек - код узла абсолютно идентичен! Не наводит ни на какие мысли?
Welder
Если так, то непонятно что за "бензонасос" хотят поменять Adoleonу.
И вот ещё что интерено - какой конкретно датчик отвечает за показания давления в топливной магистрали и где он расположен?
Skylark406
Если так, то непонятно что за "бензонасос" хотят поменять Adoleonу.
И вот ещё что интерено - какой конкретно датчик отвечает за показания давления в топливной магистрали и где он расположен?
---
Да вы знаете я нисколько не удивлюсь если собственная некомпетентность сервисменов вылилась в банальное надувательство Adoleonа - человек не слишком знает суть вопроса, самое время покуражиться...
С уважением, Александр.
Я недавно снимал бак, 2ТДСИ насоса нет! Сбил с толку жгут с четырьмя проводами, подходящий к люку бака: 2 провода от датчика уровня топлива и 2 типа, заземления солярки. Стакан очень похож на насос, только обратный клапан позволяющий постоянно держать стакан полным. Пробег 70 000, 99% лукойл, даже песочка небыло, чисто.
на мондео 3 с 2литрами- насос есть, вычитал на мондео клубе.
за 72 тысячи только прорыв шлангов наддува
Итак как ранее и планировал вчера отремонтировали сцепление. срок выполнения работ -8часов, стомость 33840рэ, заменили:
-маховик двухмассовый (17800рэ)
-комплект сцепления(7400рэ)
- выжимной пошипник в сборес гидроцилиндром(4000рэ).
Причиной посторонних звуков был маховик и выжимной, на маховике депфирующие пружины просели и проворо относительно основного маховика достиг 6-7 зубьев принорме максимум 3 зуба.
Параллельно убрали скрип педали оказалось скрипит резиновый пыльник на штоке главного цилиндра сцепления.
Подводя итоги хочу сказать - при такой надежности узла сцепления ВСЯКОЕ буксование и прочие нагрузки чреваты оочень серьезными денежными вливаниями.
К сведению "знатоков" - при кончине двухмассового маховика люфтов данного устройства о коих оне сообщали НЕ ВЫЯВЛЕНО, причем проверено сие не электроникой а руками и к сожалению рублем...
---
P.S. Вы там пишите турбина, там интеркулер - засада господа дизелисты в нашем с вами двухмассовом маховике, кого интересуют подробности читайте на ветке "Проблемы со сцеплением"...
Welder
А можешь сфотографировать выжимной с рабочей стороны, корзину пару ракурсов, ну и просто для инфы диск (состояние накладок интересует)
alex_passat_b3
28 July 2008
Остался без машины.
Отдал в сервис: Автопассаж на Пражской.
Вердикт замена клапана горловины топливного бака по гарантии.
Ожидание клапана из Европы 14-18 дней.
Welder
Кстати говоря, раз уж двухмассовый маховик такой не надежный, есть вариант поменять его на обычный маховик от S-Maх, там отказались от идеи ставить двухмассовый, якобы автомобиль тяжелее и все такое... где то в ветке уже обсуждалось
Нашел в своей подшивке такую цитату: На Мондео 3 с 2000 по 2002 использовали тот маховик что и на ФФ2 finis 1253982, потом производитель убедился, что это было ошибочно и стал устанавливать ,
тот маховик что ставят теперь на S-max finis 1255217, Форд знал заранее о возможных проблемах с ФФ2 при проэктировке ...
Кто владеет микрокатом, пробейте финисы ...
1255217 - это маховик в сборе с кор. шестерней для S-макса внешне очень похож на бензиновый
trotill
а от s-max он так же встанет? ниче подгонять не придется?
sedna
Помню что обсуждение было, и пару человек поменяли себе, вот только сейчас не найду где обсуждалось... ничего подгонять не нужно встает один в один
Наверно вариант замены сцепления актуален при поломки узла на не гарантийной машине, а по гарантии они заморачиватся наверно не будут, хотя заеду завтра у инженера по гарантии поинтересуюсь как дела с запросом в форд по данному недостатку.
После пятничной замены турбины, заехал сегодня на подъемник, осмотрел турбину обнаружил небольшую течь масла из соединения маслоотводящей трубки и трубки двигателя...
Возвращаясь к проблеме топливоподачи. У меня следующая проблема. Симптомы появились еще 2 года назад. Комп пишет "неисправность системы двигателя" и тяга пропадает. Раньше лечилось перезаводкой. Возникало редко раза три в год. Списывал на программный глюк. Месяц назад снова выдал бяку и тяга пропала совсем и заглох. Комп написал до заправки 80 км. Вроде не тупой, топливо еще есть раньше выезжал почти в ноль ничего подобного не наблюдалось. Завести не удалось. Воды в фильтре не обнаружено. ТО с заменой т, фильтра было 1000 назад. Отащил в рольф-октябрьская. Спасибо мастеру Владимиру взял в работу по своей отдельной дизельной очереди, а не по общей. Завели, оказалость воздух в т. магистрали, сослались на стечение обстоятельств и небольшое количество топлива. Комп писал ошибку из-за падения давления в магистрале. Вчера также встал на трассе у ТОСНО. Завестись удалось, проехал 10 км. Снова встал, окончательно. 168км до заправки. Прим 8 литров в баке. Снял трубку с ТНДВ. Пусто. Стартером завестись не удалось. Привезли 10 литров топлива. Потащили на галстуке, на какое-то время включил 4-тую передачу. Когда машина зевелась не понял. Но относительно быстро. Залил полный бак. Больше пробем не возникло. Я в смятении. Списать на "не повезло" не могу. Но зависимость от количества топлива наблюдается.
Топливоподкачивающий насос в баке должен быть. Самовсасывающим ТНВД не бывает. Тогда в магистрале было бы разряжение (мизерное но было бы). Ниразу не видел что бы всасыванием продавливали топливный фильтр. При этом какая должна быть герметичность магистрали. И постянная угроза подсоса воздуха. Компьютер выдает неисправность даже при включенном зажигании без заводки двигателя. Значит он меряет давление в магистрале до запуска. При отсутствии насоса в баке ему нечего мерять.
Romas
насоса в баке нет 100 %, топливный фильтр продавливается всасыванием на всех дизелях (не комон рейл)... в баке есть перевернутый стакан с обратным клапаном, вот он и держит давление чтобы этот стакан был всегда полный... думаю что в нем проблема, когда едете с пустым баком то топливо с исправным клапаном держится в стакане (если по простому то принцип поилки для попугаев, кто видел тот поймет)... а вот с неисправным обратным клапаном топливо выливается в бак, вот здесь ваш дезель и хавает воздух и глохнет... а вот почему на незаведенном двигателе загорается, то один из вариантов то малое давление в топливной магистрали высокого давления (в простонародии в пауке), ну если вы хапнули воздуха то падение давления вполне логично... вам напрямую в сервис, как минимум прокачать топливную систему, а как максимум искать течь...
ПыСы... еще совет судя по сообщению вы большой любитель ездить с пустым баком, так вот этого как раз делать не нужно... ибо можете попасть на дорогой ремонт...
trotill:
|
Romas насоса в баке нет 100 %, топливный фильтр продавливается всасыванием на всех дизелях (не комон рейл)... в баке есть перевернутый стакан с обратным клапаном, вот он и держит давление чтобы этот стакан был всегда полный... думаю что в нем проблема, когда едете с пустым баком то топливо с исправным клапаном держится в стакане (если по простому то принцип поилки для попугаев, кто видел тот поймет)... а вот с неисправным обратным клапаном топливо выливается в бак, вот здесь ваш дезель и хавает воздух и глохнет... а вот почему на незаведенном двигателе загорается, то один из вариантов то малое давление в топливной магистрали высокого давления (в простонародии в пауке), ну если вы хапнули воздуха то падение давления вполне логично... |
Вы разбирали бак. Можете нарисовать приблизительный экскиз. Принцип поилки знаю, но как он реализован здесь и для чего интересно. И где на стакане находится клапан?
В принципе если пересчитать с учетом расхода в городе в первом случае и за городом во втором уровень топлива примерно сопоставим.
сам не разбирал... чертежи в микрокате есть, либо в на сайте экзиста... принцип тот же что и в бензинках...
trotill:
|
сам не разбирал... чертежи в микрокате есть, либо в на сайте экзиста... принцип тот же что и в бензинках... |
Но exist показывает наличие насоса. Микрокатом не владею. Может выложите ту схему что вы имеете в виду?
там показан бак бензинок, у нас то же самое только без насоса...
trotill:
|
там показан бак бензинок, у нас то же самое только без насоса... |
На сервисе РОльф, вашу информацию подтвердили. Будем разбираться с баком. Спасибо.
Владимировичя
5 August 2008
Agent RedДобрый день! Я честно не понял
тебе меняли форсунки за денюжки или по гарантии? Спрашиваю,- машина тоже стала тупить, в гору не едит ,по ровной 120-130 и все
Владимировичя
5 August 2008
Agent Red
Добрый день! Я честно не понял тебе меняли форсунки за денюжки или по гарантии? Спрашиваю,- машина тоже стала тупить, в гору не едит ,по ровной 120-130 и все
Ну вот прочитал, оказывается не только мошина тупит а еще и я
А почему не по гарантии, что сказали, в чем причина.( если не больше 2 лет и 100тк)?
Владимировичя
Агент ред давно тут не появлялся, а причина отказа в гарантии одна "некачественное топливо", поэтому и за свой счет...
120-130 км/ч, а передачу повыше подтыкать не пробовали?
У меня тоже тупит при разгоне, только что с ТО4. С места едет на уровне классики. Дыма нет.
У кого-то уже была похожая проблема?
В чем причина может быть?
Пулять отказывается... турбина, пробег 40 т.км
CelixxПрочтите тут (может у Вас тоже самое) -->
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=82736И я ещё где-то на форуме читал про похожие симптомы, там были нелады с управлением турбокомпрессора.
Здравствуйте .Я тут новенький и сразу с проблемой.Купил недавно форд фокус дизель TDDi 1.8 75л.с с Германии пригнали ,проехал 600 км . и появился звонкий тук тукт тук...
в районе двигателя частота стуков возрастает с увеличением оборотов ,после 1000об. стук ужасный и появился белый дым.Помогите пожалуйста это моя первая иномарка и .. попал,заранее спасибо.
Skylark406
спасибо за ссылку, ознакомился, вообщем двигатель на мойку для начала получается
sagoss
мда, помочь к сожалению нечем, дизелем только второй год пользуюсь, словом чайник,
а двигатель редкий у вас, по-моему
sagoss
Звонкий стук и белый дым - это обычно прогоревший поршень. Прогорает из-за льющей форсунки.Определить в каком цилиндре ,можно отпуская штуцеры трубок ,подводящих топливо к форсункам (звук должен пропасть). Также стук появляется при заклинившей игле распылителя форсунки. Проблемную форсунку определяют также.
На Вашем месте я бы проверил форсунки на давление и распыл,а также снял ГБЦ для осмотра камер сгорания в поршнях. Так как машина с Германии ,то наверняка накрутила не одну сотню тысяч км. Удачи.
1 person online