Эксплуатация дизеля



авторство нижеприведенной выборки информации принадлежит Александру Senna, который проанализировал и отобрал из постов фокусоводов дизелистов следующее:

p.s. просьба не предъявлять права на авторство отдельных фрагментов текста
Скрытый текст
продолжение следует...
эксплуатация и ремонт, дизельный двигатель, особенности двигателя, отзывы о эксплуатации

avatar
С-Максимка
2 October 2006

Эксплуатация дизеля
193,5K
views
156
members
748
posts

avatar
Tocon
2 July 2008


По моему все дело в качестве топлива, начинает мутнеть и плохо фильтроваться на вебасто, а вот когда с автозапуском обратка подогревает в баке, поэтому температура держится приемлимая! Как результат заводится легче и быстрее, нежели подогрев двигателя с вебасто!
avatar
SilentSmart
2 July 2008


Именно что стартер туго крутит, не чих-чих-чих, а чих...чих...чих...
У нас более качественного топлива и нету, а Паджерик заводится.
Может ли это быть следствием застывания масла, например?

Тут по весне как-то резко похолодало, с +8 днём до -15 ночью, утром тоже туго-туго заводилась... такие дела
avatar
sedna
2 July 2008


Ramezess
С чего бы это грязи меньше? Странно все-таки..
avatar
kuxofrukt
2 July 2008


avatar
SilentSmart:

Взял S-MAX TDCi 2.0 автомат.

Ключевое слов автомат.
Масло в гидротрансформаторе густеет и стартеру его сложно проворачивать.
Пару лет назад у нас температура по утрам была около -35°С, так на стоянке у всех «автоматчиков» были проблемы с запуском.
avatar
SilentSmart
2 July 2008


kuxpfrukt
Вполне может быть! Спасибо!!!
Димасик
4 July 2008


кроме масла возможно просто аккумулятор севший , попробуй заряди и проверь плотность, вообще рекомендую подзаряжать аккомуляторы перед зимой, думаю для дизеля это должно быть правилом №1 ... ( масло декстроновское густет незначительно при низких температурах и сильно влиять на запуск как масло в самом двигателе соответственно не должно ...)
avatar
SilentSmart
4 July 2008


Димасик
О! Спасибо, скоро ТО, попрошу, чтобы замерили
avatar
Seregarog
4 July 2008


Авто 2002 года, пригнали из Германии 2-е недели назад! Купил за 360 тыс. руб. Состояние нового автомобиля! Кузов универсал! Багажник загляденье! Дизель "Эндуро" турбированный! Прет, ураган! Ищу литературу по обслуживанию! В настоящий момент нужна схема электрики, для установки сигнализации.
avatar
Egorr
10 July 2008


SilentSmart
Вебасто не отслеживает заряд АКБ
avatar
танк
10 July 2008


Ну вот и дожили сегодня на нескольких АЗС обнаружил что ДТ пусть на 10 коп. но дороже 95
дим2333
15 July 2008


Всем привет.
Вчера комп выдал : "перегрев двигателя". Дело было так. Температура +32, ветра нет, кондей включен. Дорога отличная. Решил разогнаться по максимуму.
Разогнал по спидометру до 200. Через километров 5 комп заругался. До этого за 2 года такого не было, правда на максималке я долго не хожу.Обычно держу 140-180. Приехав домой продул все радиаторы воздухом и вечером промыл их водой под давлением с обратной стороны. Мусор был,но не сказать,что много.Мое мнение,что при такой температуре выжимать все соки из дизелька не стоит - жарковато. При +27 и выключенном кондее шел 210 по спидометру где-то километров 35, перегрева не было. Машина: ФФ2 ,пробег 39000.
P.s. Температуру сбросил быстро : когда сработал комп сразу сбросил газ,но скорость не выключал.Когда спидометр показал 120 температура пришла в норму.
avatar
Qwpeskov
16 July 2008


дим2333
Да, было такое, после 120 двигатель перегревается. Ездил в сервис, предложили помыть радиатор, сейчас перегревается после 170. Еще заметил, что если залить масло чуть выше половины шупа, реже перегревается.
avatar
MikeSh
16 July 2008


Помнится где-то в www.asjornal.ru была хорошая статья про дизеля и там было четко написано, что длительная езда на дизеле со скоростями более 110 км/ч (будь он хоть трижды турбированным) в 100% случаев приводит к короблению головки блока
Есстественно имелись ввиду дизеля обычных машин, Ауди в автоспорте не в счет - там ведь совсем другие двигатели.
Да и вроде мы в камикадзе добровольно не стремимся... Не правда-ли?
avatar
-Kirk-
16 July 2008


MikeSh

я, конечно, дико извиняюсь, но тогда все наши форумчане, кто по трассам на дальние расстояния ездит, уже должны были с этой проблемой столкнуться

не вижу ни одного логичного обоснования для "коробления" головки блока - если конечно зависимость была от скорости.
Повышенные обороты еще куда ни шло, но это явно не для скорости 110км/ч, если конечно не ехать при этом на третьей передаче

Да и с перегревом вопрос - на скоростях до 150 его точно нет
Welder
17 July 2008


MikeSh
Помнится где-то в www.asjornal.ru была хорошая статья про дизеля и там было четко написано, что длительная езда на дизеле со скоростями более 110 км/ч (будь он хоть трижды турбированным) в 100% случаев приводит к короблению головки блока
---
Нееет это боян...давайте определим причины и следствия из оных... Коробление головки блока т.е необратимая тепловая деформация возможна при перегреве двигателя, далее, из опыта эксплуатации ВСЕ экплуатирующие дизель столкнулись с медленным прогревом т.е почти идеальным тепловым балансом который при НОРМАЛЬНОМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОМ СОСТОЯНИИ автомобиля практически исключает перегрев. За 8 лет эксплуатации дизеля( а это и гонки по трассе под 160км/ч и горные дороги когда за фурой приходилось тащиться со скоростью 10км/ч) даже принципе не приближался к состоянию перегрева. Как вариант, причина перегрева это следствиеобилия инсектов погибших на ребрах радиатора, просто хозяину было лень озаботится защитной сеткой.
avatar
SilentSmart
17 July 2008


Поправьте меня, если я не прав.

Вот мы едем по трассе 110, оборотов при этом наверное 1500, а за счет скорости мы получаем хороший обдув радиатора.
Теперь город, средняя скорость 15-25 наверное, постоянные рывки 0-70 км/ч (ну в среднем), обороты с ХХ до 2500-3000 наверное. Охлаждение воздухом в трафике пренебрегаем практически. Cужу по своему двигателю - независимо от режима езды (город, трасса), при более 30 градусной температуре у меня двигатель не нагревается выше 90 (со светофора топлю до 3000)

И что получается? Что логика: при более 110 - перегрев кажется туманной. Гораздо больше вероятности в городском режиме перегреть. Правда за 10 тыков мне на "мини-ТО" (когда я переобувался на лето) долили 150 мл охлаждающей.

Делаю вывод, имхо - следить за чистотой радиаторной решетки и уровнем охлаждайки
Welder
17 July 2008


SilentSmart
Делаю вывод, имхо - следить за чистотой радиаторной решетки и уровнем охлаждайки
---

При чем тут радиаторная решетка - это всего навсего элемент декора или точнее экстерьера... значимы только ячейки радиатора...
avatar
Skylark406
17 July 2008


SilentSmart
Маленькая поправка - при 110 км/ч оброты двигателя (на пятой передаче) ни как не меньше 2000 об/мин.
Хотя сути это не меняет.
дим2333
20 July 2008


Всем привет.
Вчера ездил по тому же маршруту,когда был перегрев на максималке,но только с продутыми и промытыми радиаторами. До максималки не разгонял ( жена рядом ). Но удивил расход. До чистки радиаторов был 7.8 при 160 км/ч ,7.0 при 150км/ч. Вчера померил и комп показал 6.5 и 5.9 л соответственно. Условия движения ,топливо ,температура воздуха теже, ветер боковой 2-4 м/с (почти штиль).Для себя сделал вывод,что надо почаще продувать и промывать интеркулер, т.к. другого объяснения снижения расхода не нашел ( ниже температура на впуске - лучше наполняемость и следовательно экономичность).Пробеги в основном у меня по трассе и за два года наверно слишком много насекомых набилось в соты радиаторов (за два года на очистку стекла и бампера от насекомых потрачено 3,5 пузырька по 300г ).
avatar
Давыдов
22 July 2008


avatar
Seregarog:

Авто 2002 года, пригнали из Германии 2-е недели назад! Купил за 360 тыс. руб. Состояние нового автомобиля! Кузов универсал! Багажник загляденье! Дизель "Эндуро" турбированный! Прет, ураган! Ищу литературу по обслуживанию! В настоящий момент нужна схема электрики, для установки сигнализации.

поздравляю, коллега - ендура - ВЕЩЬ!!!
avatar
Twofold
4 August 2008


Serj21rus
Как обещал, сфоткал масляный фильтр, только качество телефонное.

posted image
avatar
Twofold
4 August 2008


и вот
posted image
avatar
Twofold
4 August 2008


и еще
posted image
avatar
Twofold
4 August 2008


и последнее
posted image
avatar
-Kirk-
4 August 2008


Мини-отчет № 2 по моему трактору.

ФФ2-2008, универсал, Гия, выпуск март 2008г.

Пробег 20 300км с 8/04/08 по сегодня.

Сожрато 1 273,66л солярки по чекам.

Средняя цена соляры (строго Лукойл) за период с 8/04/08 по 04/08/08 составила 23,19р

Средний расход за 20 000км составил 6,27л/100 км.

Средняя скорость стабилизировалась в районе 50км/ч

Потрачено на всякую хрень (парктроник, сетка, фонари, спойлер, замена зверски оторванной пионэрами эмблемы) 17 095р.

Потрачено на диагностику аккумулятора - 1700р.
Потрачено на ТО-1 5787,34р.

Общая сумма расходов за период - 49 695,81р (не считая платежей по кредиту)

Средняя стоимость пробега - 2,45р/км.
Если считать только топливо и неотложные ремонты (диагностику, ТО) - 1,61р/км

Из косяков - отключенная ЕСП и неясные перспективы появления у ФМК рпрошивки, исправляющеё этот косяк
Ну и несколько царапин по кузову, в т.ч. одна ключом по водительской двери - какой-то постарался.

Общее впечатление от авто - класс! Машинка радует, ещё бы клиренс побольше, и совсем хорошо бы было.
avatar
MoQSD
5 August 2008


Братцы, подскажите как мне поступить.
сервисмены, туда их растуда, перелили масло на 10 мм выше отметки МАХ на щупе.
Оставить все как есть или необходимо срочно удалить излишки?
avatar
MoQSD
5 August 2008


Iron
цитата:
не эта ли тяга идущая к клапану (на картинке тяга слетела с клапана шток клапана невидно из-за изгиба трубы)
Если эта то это не рециркуляция выхлопных газов, это коротко - клапан подачи выхл. газов на турбину

Очень похожа на нее, если это вид сбоку капота справа
avatar
JayJay
5 August 2008


MoQSD
В Автопассаже мастерам за перелив масла очень здорово влетает от директора сервиса. Так что можно заехать к дилеру и потребовать слить излишек.
avatar
MoQSD
5 August 2008


JayJay
цитата:
В Автопассаже мастерам за перелив масла очень здорово влетает от директора сервиса. Так что можно заехать к дилеру и потребовать слить излишек.

Для меня вопрос выделения люлей мастерам не является принципиальным, меня скорее беспокоит не выдавит ли какой сальник или еще чего от избытка масла и, возможно избытка его давления.
Ну и чисто спортивный интерес - как заменив масляный фильтр (по крайней мере я оплатил стоимость фильтра и работу), залив 6 литров масла (масло было мое; дал 7 литров, отдали 1 литр) можно так превысить уровень МАХ? Толи фильтр не меняли, толи полностью не слили, и еще один вариант: приемщик с пеной у рта доказывал мне о слете с гарантии при заливе моего масла, может это они нарочно так сделали, сальники потекли - сам виноват, твое хреновое масло не совместимо с нашим чудо-двигателем, несмотря на то, что имеет допуск.
Надеюсь, что они конечно не вредители и просто сделали некачественно свою работу, как всегда.
Вопрос в силе: масло слить или хрен с ним?
avatar
Drowt
5 August 2008


avatar
MoQSD:

JayJay
Вопрос в силе: масло слить или хрен с ним?

Забей, ничего течь не должно, уровень масла в картере на давление в системе не влияет, если его конечно его хватает и воздух не подсасывает (вот это просто жопа). За 5-6 тык выгорит и будет нормуль.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up