Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
Kosh_®
Сегодня в рестайлинговый Фокус с галлогенками поставил реле и эти три предохранителя F110 - 10A, F113 - 10A, F135 - 20A. Результат - всегда горят рабариты и подсветка приборов, ближний включается как обычно.
Panurg
тема немного устарела!у всех всё работало на машинах 2005 года выпуска, с 2006 ни реле ни предохранители не помогали - Дей лайт не работал! Я пошёл дальше, установил датчик света и блок управления светом с авто-режимом, прошил Гем модуль, установил реле и предахранители - и всё равно не получается, чтоб горел ближний при включённом зажигании и не работал омыватель фар!
В твоём случае надо попробовать доставить реле!
Salavat
да никак, на машинах с 2006 года не работает эта функция!
allpol:
|
-George- Вы ошибаетесь. ПДД -19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
на мотоциклах и мопедах;
при движении в организованной транспортной колонне;
на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
при организованной перевозке групп детей;
при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
при движении вне населенных пунктов.
Нарушение данного пункта ПДД карается по 12.20 КоАПП. Предупреждение или штраф 0,5 МРОТ |
Я как минимум последние лет 10 постоянно езжу с включенным ближним светом и ни один ГАИшник ни слова мне не сказал по этому поводу!!!
Serg333
Естественно, и не скажет, потому что имеешь полное право. Потому что в п. 19.5 написано, у кого свет должен быть включен. Соответственно, нарушением этого пункта будет невключение света тем, кто должен. Те, кого не обязали ездить со светом всегда, имеют право сами решать, ехать со светом или без. В данном пункте нигде не написано, что "в остальных случаях включать ближний свет запрещено".
Господа, правильно ли я понял (изучив эту ветку полностью), что на РусФокусе декабря 2006 года с КОЛХОЗНЫМ ксеноном (подключенным без реле) данная фича недоступна и будут гореть только габариты?
Kosh_®:
|
если с 100 начинается нумерация, то F110 - 10A, F113 - 10A, F135 - 20A |
Поставил все три предохиранителя и реле... результат нулевой
при заведенном двигателе ни габариты ни противотуманки не включаются
p.s. focus 2 ноябрь 2007
Salavat[B]
да никак, на машинах с 2006 года не работает эта функция![/QUOTE]
Ошибаетесь, я поставил F110, F113, F135, плюс реле R15 и перемычку вместо резистора на контакты 1 и 26, и все прекрасно работает.
Машина сборки ноябрь 2007 Всеволожск.
Boris98
А можно поподробней про перемычку? Как ее ставить? У меня после установки предохранителей и реле горят только гобариты, ближий не горит. Машина конец 2006.
А на рестайлинговом SE реально ли сделать скандинавский свет?
Может кто знает... подскажите, пожалуйста, где этот резистор R68 (для пониженного свечения скандинафского света)? (не штатный ксенон не всегда разгорается...)
Boris98
Да, меня ещё интересует:
если есть ксенон и УО1 (штатные) - работать будет? а то здесь встречал - говорили нет. Вот и интересно, хотя если всё заводское - чему мешать-то?
И, у меня 03.2007 (там нумерация другая) - напишите пожалуйста, что за предохранители и реле (как в инструкции расшифровываются).
Serj in Rogervik
19 June 2008
[QUOTE=sedan504,Вчера в 07:23]Может кто знает... подскажите, пожалуйста, где этот резистор R68 (для пониженного свечения скандинафского света)? (не штатный ксенон не всегда разгорается...)[/QUOTE]
Так называемый резистор в ETISe подписан как "проводной резистор". Думается мне его как "резистор" в природе не существует, просто это кусок провода какой длинны не знаю, но при женании и вспомнив физику можно вычислить.
Еще предупреждение из TISa Скандинавский свет нельзя ставить на автомобили с автаматическим включением света, так как не будет выключаться двигатель
[QUOTE=мамалюк,13 Декабря 2007 (Четверг) 19:35] Кто ни будь смог установить "скандинавский свет" с блоком предохранителей нового образца(номера предохранителей 100 и больше)??? Подскажите как??? [/QUOTE]
Пока не поставил но думаю это сделать
[QUOTE=Boris98,29 Апреля 2008 (Вторник) 13:49] Salavat[B]
да никак, на машинах с 2006 года не работает эта функция![/QUOTE]
Ошибаетесь, я поставил F110, F113, F135, плюс реле R15 и перемычку вместо резистора на контакты 1 и 26, и все прекрасно работает.
Машина сборки ноябрь 2007 Всеволожск. [/QUOTE]
согласен на все 100 перемычка между клемами 1 и 26 и есть тот самый проводной резистор который стоит не навсех машинах.
Мне повезло на моем С-МАХе "резистор" стоял
Serj in Rogervik:
|
согласен на все 100 перемычка между клемами 1 и 26 и есть тот самый проводной резистор который стоит не навсех машинах. Мне повезло на моем С-МАХе "резистор" стоял |
т.е. для уменьшения этого проводного резистора просто замкнуть эти 1 и 26 (для получения 100% яркости скандинафского сфета)?
а то коротить страшновато не зная что именно
(сопротивление перед установкой перемычки померею и скажу если кому инте
ничего страшного нет. у меня машина производства декабрь 2006. резистора в проводке нет. пришлось впаять проводок межу 1 и 26 контактами внутри блока предохранителей. с тех пор - скандинавский свет на 100% яркости
Уважаемые, господа, может вы мне сможете объяснить, т.к. в салоне это затрудняются сделать. На моем фокусе (рестайл) SE в базовой комплектации должно быть автоматическое включение головного освещения. У меня эта функция отсутствует. В салоне затруднились мне это объснить, сказав лишь что у них сейчас стоит 2 испанца и на одном есть такая функция, в другом нет. Расскажите у кого как???
По конфигуратору идет в базе. Наверное на заводе забыли поставить. Думаю это хороший повод дилеру сделать небольшую скидку.
Мне тоже так кажется, попробую с ними пообщаться
у меня тоже нет, хотя в ETIS пишет что есть!БУДУ РАЗБИРАТЬСЯ.
Lemonad
Вполне возможно у вас стоит скандинавский свет.
Т.е. при включение зажигания включается ближний свет, однако обычно дилер вынимает предохранитель и эта опция не работает.
По карйне мере так у меня, испанец 07.
Хотя все это анонсировалось как автоматический свет
и скандинавского нет, на переключателе света просто тупо отсутствует режим АВТО, дилер согласился с недочетом и посчитал что эта приблуда стоит всего навсего 500р.
Lemonad
Вот и пускай этот "дилер" купит её и поставит, а Вы залатите за машину по комплектации.
Или пускай делают скидку на стоимость этой функции по прайсу (который при заказе авто)
Стоп вы не путайти 2 разные опции
Автоматическое включение головного освещения
и Адаптивная система головного освещения
первая как у меня котороя идет в базе это включение подсветки приборов и переключателя фар. А вторая это скандинавский свет.
jeyka:
|
Стоп вы не путайти 2 разные опции Автоматическое включение головного освещения и Адаптивная система головного освещения первая как у меня котороя идет в базе это включение подсветки приборов и переключателя фар. А вторая это скандинавский свет. |
С каких это пор, адаптив стал скандинавским светом, не путайте людей!
Lemonad:
|
и скандинавского нет, на переключателе света просто тупо отсутствует режим АВТО, дилер согласился с недочетом и посчитал что эта приблуда стоит всего навсего 500р. |
Дык у меня тоже нет на переключателя
Coach™:
|
Lemonad Вполне возможно у вас стоит скандинавский свет. Т.е. при включение зажигания включается ближний свет, однако обычно дилер вынимает предохранитель и эта опция не работает.
По карйне мере так у меня, испанец 07. Хотя все это анонсировалось как автоматический свет |
подскажи куда поставить этот предохранитель...чтоб оживить функцию...
Lemonad:
|
и скандинавского нет, на переключателе света просто тупо отсутствует режим АВТО, дилер согласился с недочетом и посчитал что эта приблуда стоит всего навсего 500р. |
С этого места можно поподробнее про приблуду, режим АВТО и 500р.
Это что имеется в виду восстановить работу скандинавского света или функцию автоматического включения ближнего света в темное время суток? Нельзя ли поточнее высказываться.
У меня тоже в комплектации написано дословно: "автоматическое включение внешнего освещения" (с печатью дилера при том). По факту имею скандинавский свет (80% яркости ближнего) без всяких режимов авто. Дорестайл 2007.
Адаптивный свет - это вапще из другой оперы. Это поворот фар в сторону траектории движения.
Mits:
|
С этого места можно поподробнее про приблуду, режим АВТО и 500р. |
Если есть крайний режим Auto, то это опция наз-ся Автоматическое управление светом, стоит 800 руб при заказе с завода. Автоматическое включение света - это скандинавский свет, режима авто там быть не должно.