Заводится со второго раза. Дабл старт.

10 years

2



холодный двигатель глохнет после первой прокрутки стартером и запускется только со второй.[/B]
Есть гипотеза, пока не проверенная, что часто встречающийся дефект для двигателей Форд с цифровым обменом данных по бортовой сети: первый (утренний) запуск двигателя только со второй попытки, может происходить из-за быстрого ("мгновенного" без пауз) перевода ключа зажигания в стартерный режим. При таком "быстром" старте еще может не закончится обмен данными между различными модулями управления ( а их может доходить до 45 модулей в бортовой сети).
Четко фиксируйте ключ в положении 1(1-2сек), в положении 2(1-2сек).

Прошу фокусоводов с двигателями 1,8 и 1,6л подключиться к "народной диагностике" и сообщить свой результаты и наблюдения.
не заводится двигатель, дабл-старт, дабл старт, дроссельная заслонка, дабл, пуск двигателя, заводим автомобиль

volidmar
29 January 2006

Заводится со второго раза. Дабл старт.
129,7K
views
119
members
324
posts

ineedusb
29 January 2006


Я всегда дожидаюсь, пока погаснут все лампочки (а это - как раз около 2 сек.), но завожусь со 2-го раза.
Решил не обращать на это внимание.
avatar
Yuran
29 January 2006


При повороте ключа во второе положение работает бензонасос. Он создает давление топлива после чего производится запуск двигателя! В морозы прежде чем провернуть стартер, я два-три раза включаю зажигание во второе положение на две три секунды, потом завожу! Заводится с первого раза и не глохнет! Может это технически и ерунда, но если так не делаю, то после завода машина через секунд десять глохнет, приходится заводить со второго раза!
ineedusb
3 February 2006


IMHO, проблема может быть связана с высокой влажностью при низкой темпераптуре. Почему так думаю: 2 года ездил по Москве (морозы до -30), стояла в ракушке - заводилась с первого раза. В декабре приехал в Краснодар (оч. высокая влажность воздуха), после наступления холодов (ниже +10) появилась проблема с первым запуском. Причем, когда температура упала до -25 (соответственно и снизилась влажность) - начала заводиться. Поднялась до -10 - опять перестала. Жду потепления, чтобы проверить теорию.
volidmar
4 February 2006


Присылаемые Вами материалы важны и систематизируются.
Продолжайте присылать наблюдения.

ineedusb
два вопроса, ответьте:
- правильно ли я понял, что у вас приобретенная "проблема первого запуска только в мороз"( те на на новой а\м и малых пробегах не проявлявшаяся)?
- с какого пробега а\м появилась "проблема первого запуска в мороз"?
- происходит ли первый пуск после процедуры: включить ЗЗ в положение 2 на 3-6сек, выключить, повторно включить ЗЗ в положение 2 на 3-6сек, далее запустить двигатель(педалями дроссельной и сцепления не манипулировать)?

если указанный дефект приобретенный, то Ваши подозрения на связь с высокой влажностью правильные. В 95% это связано с загрязнением, усиливающимся от конденсата дросселируемого воздуха, дроссельной заслонки. Опыт для Московского региона показывает, что чистка дроссельной заслонки должна производиться профилактически каждое ТО, даже при межсервисном 15000км. Уже при значениях открытия 2,5-3% на ХХ( вместо 1-1,5%) могут появится поблемы запуска и усточивости ХХ, а\м глохнет на повороте или торможении. Процедура чистки дроссельной дожна выполняться диллером. Знают ли и имеют опыт в этом дилеры ФМК применительно к а\м с цифровой системой управления не знаю. Мои ТО еще все впереди. Прилагаю мои коментарии на форуме по этому вопросу:

Что касается запуска двигателя только со второй попытки, при условии, что этого ранее не проявлялось и это не следствие конструкторского дефекта настройки системы управления( о чем я писал 28.01 в теме "заливает свечи"), то рекомендую неоткладывая обратиться к дилеру, выполнившему ТО ( а/м как я понимаю еще на гарантии) для проверки. Могли ли повлиять на это выполненные работы по ТО: подсос воздуха в следствие не завернутой крышки маслозаливной грловины или не до конца вставленного масл. щупа, снятой трубки на впускном коллекторе(переобеднение смеси в пусковом режиме). Если перечисленного нет, то необходима диагностика по симптому. В первую очередь, проверка давления топлива первого включения и остаточное давление насоса; процента открытия дроссельной заслонки на хх...итд, в зависимости от квалификации дилера. Если дефект не устранят рекомендую встретиться с инженером по гарантиии, либо пусть продолжают искать, либо, если есть полная уверенность в исправности а.м необходима техническая подержка дилеру от производителя для чего видно будет сделан запрос в представительство ЗАО ФМК или через представительство к производителю. Зафиксируйте у гарантийщика официально ваше обращение по данной неисправности.
Но, скажу исходя из личного многолетнего опыта работы с сетевыми а/м, имеющими дроссель с электроприводом, управляемым электроникой, что для Московских условий эксплуатации уже на пробеге 30000км ,как правило, требуется чистка дроссельной заслонки, а замена свечей должна производиться после "горячей" промывки топливных форсунок (работа двигателя на хх на промывочной смеси и ни в коем случае не ультрозвуковая промывка со съмом форсунок).
Соблюдение этих правил в сочетании с использованием синтетических масел 5W50 для двигателя и соответствющей синтетики для КПП гарантирует безпроблемный запуск двигателя. И еще момент рекомендательного характера, при первом пуске ( утрам) не переводите быстро(мгновенно как это делают в мороз) ключ хажигания в стартерный режим. Есть гипотеза , пока в стади проверки, что при таком "быстром" старте еще не закончился обмен данными между различными модулями управления ( их может доходить до 45 модулей в бортовой сети). Четко фиксируйте ключ в положении 1(1-2сек), в положении 2(1-2сек).
avatar
FocusNik
5 February 2006


У меня 1.8, завожу всегда в любой мороз с первого раза, движок не глохнет, но я после поворота ключа всегда даю погаснуть лампочкам. думаю за это время насос успевает создать давление в магистрали.
Пробег 26 тыщ, свечи и все жидкости заводские (масло меняли на ТО-1).
avatar
Round
6 February 2006


ИМХО - это влияние влажности.
Всегда дожидаюсь когда погаснут все лампочки (в положении ключа II), насос заканчивает работать (1-2 сек работы насоса хорошо слышно) еще до того, как все лампочки погасли. Выжимаю сцепление.
Количество циклов "включения в позицию II"-выключение, никакого улучшения не даёт. Если проблема будет, она всё равно будет.
Максимальное трудности запуска происходят в случае, когда Фокус несколько дней простоял в сыром гараже.
При первом запуске Фокус заводится и тут же глохнет.
Со второго раза Фокус также заводится но глохнет не сразу и можно успеть помочь Фокусу не заглохнуть педалью акселератора.
При этом двигатель может (по звуку и вибрации) работать неустойчиво. Но секунд через 15-20 звук и вибрация приходит в норму, педаль акселератора можно отпустить. Всё. Если заглушить двигатель и завести заново - заведется идеально.
Описанный случай не означает, что такие проблемы присутствуют всегда и в такой запущенной форме. Это бывает редко, но когда сыро бывает чаще всего.
К примеру, езжу и неделю проблем нет, приезжаю на дачу вечером, утром на Фокусе конденсат - роса по всему кузову.
В этом случае часто (но не всегда) появляются проблемы запуска.
Состояние свечей на холодный запуск не влияет. Качество бензина влияет однозначно.
ИМХО основано на статистике наблюдений конкретно мною конкретно моего Фокуса.
dmt49
6 February 2006


В мороз заводится с первой прокрутки, а вот летом горячий двигатель с первого раза не берет, со второго заводится без проблем.
ineedusb
6 February 2006


цитата:
ineedusb
два вопроса, ответьте:
- правильно ли я понял, что у вас приобретенная "проблема первого запуска только в мороз"( те на на новой а\м и малых пробегах не проявлявшаяся)?
- с какого пробега а\м появилась "проблема первого запуска в мороз"?
- происходит ли первый пуск после процедуры: включить  ЗЗ в положение 2 на 3-6сек, выключить, повторно включить ЗЗ в положение 2 на 3-6сек, далее запустить двигатель(педалями дроссельной и сцепления не манипулировать)?

1.
Проблема появилась с 27000 (1г.11 мес.). Появилась именно после приезда в Краснодар (акцентируюсь, потому что здесь постоянно высокая влажность) и с наступлением холодов.
НО! есть одно НО! Одновременно с этим я прошел у местных сервисменов ТО-2 (замена масла, свечей, масл. и топл. фильтров) .
Естественно я им высказал свои претензии, они протестировали двигатель и, естественно, ничего не нашли. Расчитывать на то, что они в состоянии выявить причину неполадки - бессмысленно! Это же Кранодар! Глушь! А еще, какая-то "Цель-Авто" (сертифицированный СЦ, между прочим ).
Просмотрел конференцию, выяснил, что холодный запуск со 2-го раза - довольно частая проблема, решил не париться. В конце концов, больше нервов потратишь, ругаясь с сервисменами, легче 2 раза ключ повернуть.
Проблема еще в том, что гарантия закончилась через 10 дней после ТО (29 декабря - намек понятен?)

2. По поводу методики передвигания клуча 2-1-2-3, как Вы описали, - улучшений нет.

PS Уровень Краснодарского сервиса (напомню - "Цель-Авто" на Коммунаров) - особая история: забираю машину - троит, оказывается недоодели на свечу колпачок; ставлю дома на ручник - кто бы его проверил и подтянул!!!, проверяю уровень тосола (до ТО был на 5 мм (около 100-150 мл) ниже min), после ТО - на min, а где еще 800 мл оплаченного тосола? В СЦ заявили, что этот тосол заполнил воздушную пробку в системе??!!; ручник подтянули, но взяли денег, мотивируя это тем, что в стоимость ТО входит лишь его проверка (которая, кстати, сделана не была). Короче, совок все крепче проникает на Запад (вряд ли FMC не знает о своих проблемах с российскими представителями, но FMC легче, да и дешевле, принять местные условия жизни).
avatar
Pavel B
7 February 2006


у меня в морозы, которые начались в начале февраля, тоже начались проблемы с запуском холодного двигателя (хотя на первые морозы в январе проблем не было, только раза два со второго раза заводился): машина у меня все время на улице хранится

например в субботу завелся только с подгазовокой, но при этом пошел черный дым и я решил, что бензин был плохой
заправился на другой заправке и в воскресенье завелся без проблем
а вот в понедельник завелся раза с третьего или четвертого (но без подгазовки)
сегодня же, во вторник, утром (после ночной стоянки) завелся только с подгазовкой, причем пришлось секунд 20-30 держать педаль газа, так как если я ее отпускал, машина тут же глохла

что это может быть ?

я вижу причины в следующем:
1. ночью этой было очень холодно и это как-то могло повлиять на работу механических и электронных частей (в общем, мог иней образоваться где-то на деталях мотора, поскольку у меня под капотом нет никаких утеплителей)
2. бак был заправлен на 1/4 и там мог иней образоваться ?
3. тот плохой бензин еще остался в баке и остался именно на его дне (ведь бензин, как мне кажется, легче воды), поэтому сегодня мне пришлось заводится на этом дерьмовом бензине
Arche
7 February 2006


Дожидаюсь когда погаснут все лампочки - завожусь с первого раза. Тьфу-Тьфу-Тьфу и 3 раза по дереву.
Двигатель схватывает через 1-2 секунды.
Правда при работе, даже на горячем слышен не сильный свист. Пока забил.
Bigalex
7 February 2006


Заводился с первого раза. Потом заправился и стал заводиться со второго. После третьей заправки - опять с первого раза.
Вывод: бензин на заправках разный (испаряемость).
Besss
7 February 2006


У меня американец. В лубом случае можно завестить с первого раза,в инструкции по эксплкатации сказано,что если температура опускается до-25,то нужно при запуске нажать на педаль газа от 1\4 до1\2 ее хода. Но я пользуюсь эти методом и при более высоких температурах, например от 0 до -20 нажимаю
на педаль газа только чуть-чуть примерно на 1\8 или 1\10 хода педали. Двигателть
всегда заводится с первого раза, в противном случае с первого раза при отрицательных температурах может сразу не завеститсь.
Lamer
9 February 2006

1

Прошлой зимой я заводился быстрым запуском, сразу поворачивал ключ зажигания до прокрутки стартера и такая проблема была и у меня. Машина глохла секунд через 20 и приходилось заводить второй раз. После второго раза все ОК. А сейчас я завожусь как положено, выжидаю когда лампы погаснут и кручу стартер. Теперь проблем с запуском нет вообще и ничего не глохнет.
Vi.P
3 March 2006


Уважаемые... помогите... вернее сказать подскажите...что где "подкрутить"
год назад купили махыну... усё было у норме... на сегодняшний день с первого раза если заведется, то это просто счастье...
началось это все в начале зимы...(еще до морозов)... было вроде терпимо... однажды в сольный мороз (около -35) стоявши на улице день к вечеру не заводилась напрочь после всех попыток попрощался и аккумулятор...
Вызвал друзей (на 40-м москвиче ... ...) он у него в любой мороз...(ладно от темы ушел)...так вот они меня потаскали!!!... проехали на галстуке ~1-1,5 км. завелася...и нехотя доехала до гаража... на след. день вроде все норм...

второй раз таскали когда у дома в сильный мароз оставил...акуму домой забрал... наутро заводить... а дрыгатель ни ухом ни рылом... стартер хорошо маслает... дернули... сразу завелась...
сейчас даже в гараже не сразу заводится... а если заведется...то обороты в момент схватывания 1500 и падают до 400-500... потом подымаются до 1000 (если не заглохнет)

сам вопрос вот в чем... не могет быть из-за слегка вытянутого ремня ГРМ...
или вобще чего делать...
avatar
CD
3 March 2006


chuvachek
Вы огласите, пожалуйста, список уже проделаных работ.
К дилерам на диагностику ездили?
Лампочка неисправности двигателя светится?
avatar
Commics
3 March 2006


Пора менять свечи...
Vi.P
3 March 2006


CD
вся фигня в том, что пока ничего не делал...(тока подшипник задней ступицы поменял... думаю он мало на дрыгатель влияет... а если и влияет... так менял еще летом...)

ремень приготовил... лежит на капоте...
на диагностику не ездил... у нас в городе диллера нет... а "самоделкины " денег не хотят получать... проги нет...
до ближайшего диллера 200 км... и берет тышшу только за диагностику...(это за минуту - полторы... неплохо...) не прочь бы и сам найти прогу и схему адаптера... сделал бы все сам... тока не могу в нете найти...
лампочек никаких не горит...
единственное что смущает... так "сопля" (перемычка) с реле инжектора на реле кондея (под капотом) с 4-го на 4-й кантакт
???

(но такой купили...не сразу заметили)

commics
свечи ставил... платину...DENSO... улучшений не почувствовал... в последствии стало хуже...как будто пробивает через корпус одной свечи на корпус... щас поставил старые...(каюсь..)

да... во еще чё... замерял зазоры клапанов...на впуске - терпимо... на выпуске 0,35-0,37...при допустимом 0,33..установочном 0,3 говорят, что не бери в голову... еще рано... но все же подскажите...

да и компрессия в районе 11-12... норм или нет???
avatar
3EBC
10 March 2006


Компрессия нормальная.
Vi.P
10 March 2006

1

сегодня проехался...(долго ездил на 10-ке, федя в гараже был)...машинка на 3-й передачке начиная с 2500 оборотиков довольно таки приятно меня удивила... бальзам на душу...
но! дабл старт не изчез... даже хуже стало...(немножко)
avatar
Sergi_k
3 August 2007


Итак, небольшая история со счастливым концом.

Все знают про проблему даб-старта на 1.8
На 1.6 русской комплектации такого не наблюдалось, во всяком случае в массовом порядке.

Несколько месяцев наза, после очередного ТО, я стал обладателем дабл-старта. Ну я могу ошибася в терминологии, но вот что произошло...

При движении накатом или на "малом газу" при ощутимом (среднем или резком) нажатии на педаль акселератора появился такой эффект: машина как бы приседает, задумывается, потом начинает ускорятся. Такое ощущуние, что она захлебывается - т.е. появилась некая задержка. Ранее такого не наблюдалось.

ТО было совмещено с чисткой бензонасоса и заменой свечей. Ощущения я получил буквально сразу за воротами сервиса, вот только не придал значения этому и не поехал сразу разбираться. Грешил на воздушный фильтр (заменил), на свечи, на какую-то "неправильную" чистку бензонасоса... Потом не было времени, да и забил на это дело... Потом привык и стал вообще мало ездить... Проблема небольшая, совсем забылась, точнее растворилась...

И вот недавно моя супруга (в настоящее время она ездит на FF) умудрилась просадить аккумулятор. Через некоторое время я решил посмотреть - что и как там кто-то помогал ей завести. Подтянул клеммы, поставил кожух на место и совершено случайно обратил внимание - на тросике газа болтался хомут-защелка, которым он крепится к патрубку системы охлаждения. Посмотрел внимательно - ба, да у меня тросик газа сам по себе держится за счет своей формы и жесткости. В общем - не был закреплен в 2 штатных точках крепления. И все покрыто пылью - т.е. явно не на днях слетел... Поставил на место - и машина поехала так, как ездила 3 года до того самого ТО. Полностью изчез провал при резвом разгоне с холостых оборотов.

Я думаю, что дело было в неоптимальной геометрии тросика газа - он немного застревал или еще что-то... Но факт на лицо.

P.S. Посему всем, кто страдает от тупления 1.6 Duratec, советую для начала проверить ход тросика газа и его укладку, а заодно и убрать люфт в приводе дроссельной заслонки. А не сразу теребить "гусака"
avatar
pabliksol
3 August 2007


Sergi_k
Не есть факт. У меня все на месте - рывок в ускорение после 2500 явно чувтвовался, но не всегда, с гусем как раз такого никогда не было (только с включенным кондеем по жаре, когда машина вообще отказывалась до 2000 об ехать). Появилось только после снятия уродца. С хоботом езжу второй день, пока даб-старат не наблюдаю, машина уверенно и ровно набирает скорость.
А насчет того что тросик обязательно должен быть зафиксирован в этих хомутиках - там можно десяток вариантов фиксации сделать, так какой выбрать? Эти хомутики просто придерживают тросик.
avatar
Sergi_k
3 August 2007


pabliksol
Значит у вас другая причина была. А мне помогло именно это. Я написал, чтобы поделится своей проблемой и решением - вдруг кому-то поможет. Ведь иногда просто не обращаешь внимания на банальные вещи.

По поводу вариантов крепления:
Там не может быть десятов вариантов. Если посмотреть на тросик и хомут(скобу), то и вариантов нет кроме одного - правильного, иначе закрепить сложно.

P.S. "Не все на первый взгляд лишние детали так уж ненужны" Инженеры все же думали, как тросик проложить и зачем-то хомут поставили, а ведь могли сэкономить и получить премию.

P.P.S. Про "гусака" шутка. Там несколько другая ситуация. Просто к слову пришлось, и тема параллельная. Хотя...
avatar
pabliksol
3 August 2007


Sergi_k
На то у нас машины Фокус и называются! У каждого свой фокус!
Но про гуся однозначно решение гуано! Нигде больше такого не встречал, везде заборник стоит спереди. Да и конструкция хобота тоже вызывает много нареканий!
Диаметр трубы один, а конец в коробке фильтра имееет сечение много больше, скажите зачем?!
Потом загибулина воздуховода! Фордовцы видать оргазм получают от таких форм. По идее этот рукав должен быть максимально прямым и коротким! Ой еще много можно перечислить конструкторских мега придумок в этом направлении!
avatar
pabliksol
22 August 2007


Sergi_k
Может быть вы и правы. Беру критику назад. Что-то в этом есть. Нашел хомутик болтающийся, только единственное место куда я его смог присобачить - шланг отвода картерных газов. Может кинете фотку, к какому шлангу охлаждения ее прикрепили. А второе крепление на боку поддона кумулятора, там закреплено.
avatar
Sergi_k
23 August 2007


Да не вопрос. Шланг может и не охлаждения, но похож.
В выходные приедет жена, сфоткаю на телефон и выложу ссылочку.
Или найду дома книжку "ЗаРулем Ford Focus" - там отличные фото по 1.6

Но даже без фоток я точно могу сказать - если хомут соскочил с одного (и болтается на другом креплении), то там сложно промахнутся

P.S. Вопрос в другом - помогло ли это? Если не помогло - бог с ним, пусть болтается.
avatar
pabliksol
23 August 2007


Sergi_k
Вроде лучше стало. Особенно с кондюком. Доставал провал при переключении с 1ой на 2ую и со 2ой на 3ью(реже), как сцеплением не играл. Сейчас передачки плавненько стали схватываться.
avatar
Sergi_k
24 August 2007


pabliksol
Ну вот и отлично.
Чуть позже сфоткаю для потомков этот отскачивший крепеж.

Off-top
На самом деле подобного рода проблемы очень распространены. Многие просто не обращают внимания на регулировки и люфты, просто привыкают. Сервисы с этим не морочатся. А ведь механизм там довольно слабенький, кинематика непростая, постоянно в работе - но годами не регулируется. Я сейчас езжу на Volvo850 лохматого года. Первые дни я вообще не мог понять, как вообще управлять сцепленеим и газом, какая-то вялая и дерганая корова. Конечно, сказывается разность в массе и довольно архаичный (по нынешним временам) электронный блок управления (и т.д. и т.п.). И, в отличии от FF 1.6, на низких оборотох вообще не едет. Утюг. Разгоняется медленно, но верно - как тепловоз.

По старой памяти (ВАЗ классика и перений привод) я проверил все приводы. И потратил примерно час, на смазки привода дросселя, на убирание люфтов в приводе (штросик, штанги), проверил режим лето/зима (естественно, все давно сломалось и всегда была "зима"). Результат впечатлил - хотя "ракеты" ( Volvo 90-х годов это еще volvo для volvodriver , да еще и без турбины) не получилось, но машина поехала так, как должна ехать нормальная иномарка, пусть не новая.

Еще, насколько я помню по форуму, есть проблема с тросиком газа на FF USA. Заедание, обрывы.

Можно предположить, что если тросик заедает или движется неоптимально, то он двигается рывками. ЭБУ видит резкие нажатия и может искусственно придушивать двигло во благо экологии. Ну как версия
avatar
dima_spider
24 August 2007


Sergi_k
А можно так же еще посмотреть как Плавно и мягко(равномерно и т.д.) Бвигается тросик в своем Кожухе и при необходимости можно его смазать! тогда вообще будет Сказка
avatar
pabliksol
24 August 2007


dima_spider
А чем тросик мазать? Самое главное как, он же в защитной оплетке.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up