ineedusb


Posts in forums:

Topic author:
 
Ford Focus 118 years

ineedusb
14 June 2006


Привет. А кто подскажет, как протянуть тросики механического бокового зеркала. Т.е. надо поставить новое зеркало, но мешает пластмассовый наконечник на тросиках, в котором крепится рычаг регулировки. Что и как надо снять (этот наконечник или зеркальный элемент)???

ineedusb
12 June 2006


Есть новое боковое зеркало. Чтобы провести тросики через дверь, надо снять пластмассовый наконечник, в котором крепится рычаг регулировки зеркала.
Но как это сделать? Нашел в нем пружину, при нажатии на которую тросики немного ослабевают, а рычаг можно немного вытянуть, но этого недостаточно.
Что делать дальше?
ФФ1, 2003 г.в.

ineedusb
11 May 2006


цитата:

у вас европокус?
а там не докатка?

Обычный всеволжский, 2003 г.в., с нормальной запаской

цитата:

почему клиент уверен , что во всех косяках виноват менеджер

Неужели виноват сам клиент? Извини, что мы ходим тут, нагружаем тебя работой, просим взять наши деньги..
Ты хоть сам понял, что сказал? Если не справляешься с объемом работы - пусть начальство снижает план или увольняет тебя. Это прописные истины нормального бизнеса. А раз этого не происходит - значит приходиться расплачиваться потребителю. Но речь как раз о разном подходе к организации бизнеса, "что для русского хорошо, для немца - смерть" (народная мудрость).

ineedusb
5 May 2006


Major на 47 км:
по возвращению домой после обслуживания в этой конторе обнаружил, что мне заменили новенькую запаску на б/у, правда вымытую Что еще изменилось в машине - страшно подумать.
Чуваки, я с вас х..ю!!! Бомжарня какая-то...

А по поводу различия в отношении к бюджетным и бизнес-клиентам: конечно, чаще улыбаются и наливают халявный кофе последним (и не только в наших компаниях). НО! В 95% случаев на этом все различие и заканчивается. Есть печальный опыт покупки RAV4 и Crysler 300m. Лично для меня при подобных покупках важны не улыбочки и заискивающие взгляды, а точность и своевременность выполнения заказа.
Основная проблема российских менагеров, да и их начальников - отсутствие профессионализма, безалаберность, необязательность, короче - поху.зм, и желание нае.ать в любой ситуации.

IMHO считаю эту ветку нужной (для покупателей), хотя вряд ли кого-то уволят или поменяют что-либо в отношении к клиенту.

КАСКО Мусор
ineedusb
27 April 2006


Angler
Мне хватило 1 раза на 6 тысяч. И не надо думать, что "со мной этого не случится".
Хотя мне тоже не нравятся московские расценки.

ineedusb
20 April 2006


Есть новая крыша на FF1 хэч со всеми усилителями. Заказывал для себя у оффдилера. Решил не ремонтироваться. Отдам с хорошей скидкой по цене б/у.

ineedusb
6 February 2006


цитата:
ineedusb
два вопроса, ответьте:
- правильно ли я понял, что у вас приобретенная "проблема первого запуска только в мороз"( те на на новой а\м и малых пробегах не проявлявшаяся)?
- с какого пробега а\м появилась "проблема первого запуска в мороз"?
- происходит ли первый пуск после процедуры: включить  ЗЗ в положение 2 на 3-6сек, выключить, повторно включить ЗЗ в положение 2 на 3-6сек, далее запустить двигатель(педалями дроссельной и сцепления не манипулировать)?

1.
Проблема появилась с 27000 (1г.11 мес.). Появилась именно после приезда в Краснодар (акцентируюсь, потому что здесь постоянно высокая влажность) и с наступлением холодов.
НО! есть одно НО! Одновременно с этим я прошел у местных сервисменов ТО-2 (замена масла, свечей, масл. и топл. фильтров) .
Естественно я им высказал свои претензии, они протестировали двигатель и, естественно, ничего не нашли. Расчитывать на то, что они в состоянии выявить причину неполадки - бессмысленно! Это же Кранодар! Глушь! А еще, какая-то "Цель-Авто" (сертифицированный СЦ, между прочим ).
Просмотрел конференцию, выяснил, что холодный запуск со 2-го раза - довольно частая проблема, решил не париться. В конце концов, больше нервов потратишь, ругаясь с сервисменами, легче 2 раза ключ повернуть.
Проблема еще в том, что гарантия закончилась через 10 дней после ТО (29 декабря - намек понятен?)

2. По поводу методики передвигания клуча 2-1-2-3, как Вы описали, - улучшений нет.

PS Уровень Краснодарского сервиса (напомню - "Цель-Авто" на Коммунаров) - особая история: забираю машину - троит, оказывается недоодели на свечу колпачок; ставлю дома на ручник - кто бы его проверил и подтянул!!!, проверяю уровень тосола (до ТО был на 5 мм (около 100-150 мл) ниже min), после ТО - на min, а где еще 800 мл оплаченного тосола? В СЦ заявили, что этот тосол заполнил воздушную пробку в системе??!!; ручник подтянули, но взяли денег, мотивируя это тем, что в стоимость ТО входит лишь его проверка (которая, кстати, сделана не была). Короче, совок все крепче проникает на Запад (вряд ли FMC не знает о своих проблемах с российскими представителями, но FMC легче, да и дешевле, принять местные условия жизни).

ineedusb
3 February 2006


IMHO, проблема может быть связана с высокой влажностью при низкой темпераптуре. Почему так думаю: 2 года ездил по Москве (морозы до -30), стояла в ракушке - заводилась с первого раза. В декабре приехал в Краснодар (оч. высокая влажность воздуха), после наступления холодов (ниже +10) появилась проблема с первым запуском. Причем, когда температура упала до -25 (соответственно и снизилась влажность) - начала заводиться. Поднялась до -10 - опять перестала. Жду потепления, чтобы проверить теорию.

ineedusb
29 January 2006


Я всегда дожидаюсь, пока погаснут все лампочки (а это - как раз около 2 сек.), но завожусь со 2-го раза.
Решил не обращать на это внимание.

ineedusb
28 January 2006


IMHO есть смысл создать подобный FAQ, в котором указывались бы проблемы, с которыми сталкивается каждый (или почти каждый) владелец Фокуса, с указанием причины (если таковую удается установить), опасности, устраняемости и т.п.
Например:
1. Стук в рулевой колонке при повороте руля на НЕДВИЖУЩЕЙСЯ машине. Является конструктивной особенностью, проявляется в течение первых 1-2 лет эксплуатации, не требут устранения (по заявлению ФМК). Рекомендации: не прислушиваться и расслабиться.
2. Стук в области багажника у хэча. Причина – замок пятой двери или замки ремней безопасности, или стояночные упоры, или…и т.д. Рекомендации – не париться, можно подмотать изоленты на штырек замка.
3. Плохая заводимость (со 2-го раза) холодного двигателя при температуре около 0 и высокой влажности. Видимо – врожденное. Как лечить – ХЗ. Рекомендации: ждать весны или сильных морозов.
Ну и т.д. Думаю, наберется еще десяток подобных проблем, связанных с конструктивной особенностью (недоделанностью) Фокуса.
Пункты моего мини-FAQа не претендуют на объективность и полноту освещения, но для себя я сделал именно такие выводы.

ineedusb
27 January 2006


цитата:
А по поводу даблстарта: может надо включив зажигание подождать подолбше, чтобы бензонасос успел сделать рабочее давление в системе?

Пробовал крутить дольше (до 3 сек.) - безрезультатно: стартер крутит, двигатель вначале пытается завестись, а потом также затыкается, дальнейшее насилие над машиной - бессмысленно.
Кстати, заметил особенность: при температуре от -10 до +5 запуск хуже, чем при более низкой или высокой.

ineedusb
24 January 2006


А у меня наоборот - при -25С обороты сразу после старта стали не выше 1100, а через 1 мин. падают до 900-1000. Ощущение, что проблема с датчиком. IMHO даже не на морозе должно быть все-таки повыше.

ineedusb
22 January 2006


Сегодня -10, снова не завелся спервого раза.

ineedusb
15 September 2013


После очередного ТО возникла пара вопросов:
1. Уровень тосола до ТО был на 0,5 см ниже отметки MIN, а после заливки (со слов мастеров) 1 л – стал на эту отметку. Возможно ли образование в системе охлаждения воздушной пробки объемом 800-900 мл (как меня заверяют на сервисе)? Сам я, конечно, не специалист, но тяжело представляю себе подобную ситуацию, тем более, что уровень тосола снижался постепенно в течение 2 лет, не было проблем с охлаждением двигателя и работой печки. Но в принципе, если подойти к вопросу чисто формально – возможно или нет?
2. После замены масла, свечей и фильтров (в т.ч. топливного) не удается самый первый утренний (или если машина стояла более 8-12 ч) старт двигателя: вроде бы происходит запуск, но потом в течение 0,5-1 сек. двигатель глохнет, в последующем машина заводится почти идеально. Кроме того, обороты холодного (-5ºС – -10ºС) двигателя сразу после запуска – не более 1100, а через 1-2 мин. – уже 1000 (кажется, должны быть выше)?
ФФ1, 1,6 (100 л.с.), масло – 5W30, пробег - 30000 км.



    up