avatar
avatar

Sergi_k

Москва, Фили (RU)

avatar
Sergi_k
5 июня 2009


avatar
Сытник:

Slasher
срок службы родной охлаждайки-10 лет ...лучше уж сменить,если будут проблемы с термостатом

Братья сказали, что все это неправда в старой инструкции. И есть новая информация (для меня конечно, они то давно меняют) - менять не через 10 лет, а как у всех нормальных машин - 2-3-4 года или по пробегу, в общем можно ориентироватся на тот же FF2 по этому регламенту.

Если я их не так понял, я думаю они поправят.

P.S. Все это из той же серии, что и 20.000 км между ТО в доке, которые вскоре оказались 15.000 для Duratec.

P.P.S. Не знаю, написали ли в этой теме про датчик температуры, протекание и замыкание которого есть довольно типичная (но совсем не страшная) болезнь на Duratec. Характеризуется подтеками антифриза и трудным заводом на холодную - контроллер неправильно выдает смесь на холодном двигателе из-за отказа (неправильной работы) датчика. Двигатель стартует, тут же глохнет. И так несколько раз - потом заводится и работает стабильно.

avatar
Sergi_k
25 марта 2009


Ok

2003 наверное.
Машина куплена новой 12.2003

avatar
Sergi_k
24 марта 2009


Штатный баллон R14 заводской комплектации от FF1
C запаски.

Не использовался ( а если и использовался - то на несколько километров). Состояние на фото.

В качестве бонуса - могу отдать (в комплекте с этим) бесплатно такой же, но изношенный.
posted image

avatar
Sergi_k
25 сентября 2008


-Диски колесные
-Резина
-Ступица (подшипник)
-Диски тормозные (но тогда проблема только при торможении)
-Привод (шрус)
-Салентблоки или рулевые

Резина и колесо лечится при балансировке, потом пробуется поменять колеса местами (правое/левое, потом задние/передние) и слушается откуда звук и вибрация.

Диски тормозные и ступица - индиктором меряется биение. Заодно смотрица и температура подшипника (можно рукой - идет жар или нет).

Салентблоки, рычаги, рулевые, привод и ШРУС - это на детальную диагностику.

ИМХО - ступица или в ШРУСе от удара образовался люфт. Тем более гудит подшипник.

P.S. Насчет заднего окна и закладывания ушей - это такая аэродинамика FF1, не имеет отношения к вибрациям. У всех так.

avatar
Sergi_k
3 июня 2008


В нотариальной конторе это разрешение (там оно называется согласие на выезд...) вывешено в разделе стандарных документов наравне с автодоверенностями и прочими типовыми справками. В ценовом листе указано отдельной строкой. Документы оформляют. Причем шаблон есть как для выезда с группой, так и для выезда с другим родителем.

Все слышали и все знают о неправомочности требований данной доверенности (даже нотариусы говорят - типа "вроде бы уже и не надо, но ...") , но тем не менее будет весьма печально потенциально невылететь имено из-за этого документа. Посему все и офорляют. Невылет будет расценен как неоформление документов - в общем билеты и отель пропадут без копейки компенсации.

avatar
Sergi_k
23 мая 2008


avatar
Giovanny:

Люди скажите чего делать с цепью и когда? Пробег уже 140 тыков, мож диагностировать её нада?

А кроме пробега еще что есть? Ну там шум, свист, звон от двигателя...?

Чего её диагностировать при отсутсвии шумов - она же металическая...

avatar
Sergi_k
16 апреля 2008


Kari
Т.к. машина вами еще не приобретена, то сложно чего-то добится от FMC. Договор не исполнен. Можно конечно было бы запросить по горячей линии спецификацию своего заказа - тогда было бы ясно: сняли или ошибка при заказе. Может быть несоввместимость опций - это уже халатность менеджера: или не знал, или никак не отреагировал. Можно еще пожаловатся в FMC, чтобы через них подавить на NYMM и заставить исполнить заказ.

Кстати, а что сказал юрист по поводу их договора (может там есть пункты делающие ничтожными ваши требования по ТОЧНОМУ исполнению заказа) и есть ли у вас документальные данные по VIN (или другой идентификационный признак) предложеной вам машины - чтобы они потом не отвертелись от своих слов? Возможно, судится по договору будет сложно - вдруг сольют все на FMC?

По поводу подмены - ну иногда у дилеров практикуется такая шняга: выписать со склада себе какую-нибудь приблуду, а клиенту установить свою з/ч. Разница или честно в кассу, или за счет пересортицы, или Например - бампера ST или оптика модная. Клиенту-то все равно, если это практически новое и от его помели, тем более что стоковый бампер (например) идет под покрасу перед установкой, и не определишь - деталь со склада или с другой машины. Но это при ремонте, и чаще - КАСКО, там такое проще всего провернуть. Но вот с новой машиной такие вещи делать не должны никак - раз дошло до юротдела, значит 99,9% никто машину не курочил.

По качеству ремонта, давно хотел отписатся. У меня было 2 кузовных ремонта по КАСКО в NYMM. FF1 Rus. Первый 3 года назад (дверь и порог правка, перекраска 3-х дверей, бамперов) и еще 2 года назад (задний бампер, усилитель, крышка, оптика).

Я про них писал даже... По качеству покраски (цвет 100% совпадание и даже сейчас не видно разницы) хотел бы сделать добавление - на пороге через эти 3 года краска лопнула и отвалилась. Не так, чтобы радикально (отсуствует кусок краски длиной 5 см и шириной около 1 см на перегибе порога под дверью, рядом с защитной пленкой у задней арки), но тем не менее явно от нарушения технологии - на металле нет никаких следов мехнического воздействия или ржавчины, краска рядом тоже лопнула несколькими прямоугольниками, но пока держится... Пробег 71000, с момента ремонта около тысяч 40 наверное.
Ну и сломаные при монтаже пластиковые направляющие левого заднего фонаря... Спешили наверное с ним...
Ну и третий тормозной фонарь - ну уж не знаю, как его так собрали - кверх ногами что-ли. Недавно случайно получилось сравнить - явно в 2 раза слабее стоящего рядом FF или своих же тормозных фонарей...

avatar
Sergi_k
16 апреля 2008


Так движек разобрали или нет?
Интересно почитать протокол о вскрытии и причину столь неожиданой кончины двигателя...

Крышка аккумулятора Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Sergi_k
10 апреля 2008

1

Да ладно, бросте вы эту чепуху - греется-не греется.

Пока на морозе ночью стоит он одинаково промерзнет с крышкой или без неё. Если машина ЗАВЕЛАСЬ и поехала - то аккумулятор вообще заряжется, какая ему разница - режим уже не критический. И т.д. и т.п. - ну нет от неё никакой пользы... Какие там суровые условия - в Европе штатно ставится, в России не ставится, нет логики...

Крышка - это существо служащее только для защиты от грязи и красоты подкапотного пространства. Типа плиты на двигателе с красивой надписью. Разве что защита дополнительная от механических повреждений или элетробезопасности идиотов операющихся руками в любые места подкапотного пространства, не глядя...
Еще плюс - клеммы до сих пор как новые, меньшее воздействие всякой грязехимии на контакты.

Ну вот есть она у меня 4 с лишним года - грязи мало да и только. Мог бы и без покупки оной прожить не парясь. Но купил зачем-то. И теперь её не сниму

avatar
Sergi_k
20 декабря 2007


avatar
abab:

Бродяжник
цитата:
На выходных игрался с Яблоко - Я- телефоном...
Нормальный девайс! как всегда сделано стильно и со вкусом!

Готов поспорить с кем угодно что официальные продажи (скорее всего разлоченых) айфонов начнутся в России примерно в начале декабря. (возможно и 29 ноября одновременно с французами)
В противном случае буду считать аппле полными иб@нами, потратившими все свои усилия впустую.

На мысли такие меня наводит
1) Открытие официального представительства
во главу которого поставили экс начальника украинского Мелкософта
2) старт продаж Леопарда на несколько часов раньше США (про нас наконец то вспомнили)
3) iPod Touch уже продают (особенно Чичваркин гордится что Евросеть начала продажи iPod Touch)
4) План продаж в Европе скорее всего провалят (ИМХО неверная ценовая политика и многим просто надоело ждать, кто оооочень хотел уже купили разлочку из США )...

Уж 10 дней осталось до НГ, а iPhone все нет. Прогноз не оправдался, но зная не понаслышке о IMC и иже с ними - не удивлен.

Более того - был вчера у своего знакомого, лежит у него на столе гора (реально!) из 20-30 iPhone c прошивкой 1.1.2 . Все в аккуратной упаковочке, ... никому не нужны, т.к. пока невозможно разлочить. Как подарки на НГ использовать нельзя. Для него это не основной бизнес (привозят, он продает, деньги отдает) - поэтому взирает на все это спокойно

Сам же я хотел прикупить себе:
http://www.apple.com/ru/mightymouse/
Типа на НГ В принципе, у меня есть: http://www.microsoft.com/hardware/mouseand...ls.aspx?pid=099 С MacOsX работает вменяемо (правда не работают боковые кнопки, но это не беда - главное, через встроеный Bluetooth). И цена гуманная, в отличии от Apple.

Но увидел http://www.apple.com/ru/keyboard/ (MB167 - беспроводная) и легко поменял свой выбор. Отличная весч. Давно уже работаю с маками, но очень давно меня не цеплял так ни один девайс. Клава обалденная . Дизайн 5+++, в руках лежит как влитая - пока еще не успел подцепить, посему реально не работал...

avatar
Sergi_k
18 декабря 2007


avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich:

Условия труда меняются . Не буду говорить о новых работниках но за время моей работы (начало 2004г) план выростет к 2008г на 500% . Зарплаты - на 80% .

Наверное следует сказать про новости. А то может сложится ложное впечатление, что при росте з/п на 80% (в уме держим инфляцию 2004-2008, т.е. реальный рост дай бог на 50%) работать приходится в 5 раз больше.

Помимо плана и з/п есть еще такие понятия, как количество постов, количество сотрудников и выработка на одного занятого человека.
С 2004 года произошли же положительные изменения (появилась покрасочная камера, может еще и роботов где-нибудь поставили - людей требуется меньше на постах.)

Интенсивность наверняка возрасла, но часы то не увеличили? И неужели интенсивность привышает человеческие возможности? Если такое произойдет, то будет много брака - это не выгодно в первую очередь заводской администрации.

avatar
Sergi_k
14 декабря 2007


avatar
Kupeza:

Sergi_k

Перед пожеланием благоразумия предлагаю подумать на тему: а верите ли Вы своей интуиции?

А теперь представте, что изменилось бы в эХспертизе дай я ентому эХсперту разобрать двигло???!!!


Не совсем понял, что Вы имели ввиду в вопросе про интуицию. Если то, что "как знали" и не разобрали двигатель у этого эксперта...

Не знаю, что бы изменилось. Могу только предположить - точно было бы вполне квалифицированое описание повреждений внутри двигателя (это сделать намного проще, чем разбиратся в довольно новой системе ручного тормоза). Про выводы могу только согласится с вашей интуицией...

ИМХО - если нужна истиная причина ухода масла, то надо разбирать двигатель и смотреть. Смотреть специалистам. Я не знаю другого способа. Если кто-то знает - может быть тут озвучат.

Если нужно выиграть процесс - то причина гибели двигателя тут не главное...

В любом случае - еще раз удачи.

avatar
Sergi_k
13 декабря 2007


avatar
Kupeza:

Был очередной суд 12.12.2007 и вчера вступили в силу поправки к закону о защите потребителей.

...
Результат заседания - назначена повторная экспертиза!

Ну вот более-менее разумная информация в потоке домыслов. Процесс уже напоминает какую-то Санта-Барбару Уже пропал интерес к результату.

Теперь остается надеятся на Ваше благоразумие (что разрешите разобрать двигатель, хуже уже никому не будет) и квалификацию экспертов (надеюсь, в следующей экспертизе отношении общей теории к реальной экпертизе будет не 90/10, а хотя бы 50/50).

И пожелать удачных для Вас выводов экспертизы (честных)

avatar
Sergi_k
7 декабря 2007


avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich:

Ну да... походу все так проинклись "идеей" что на очевидные решения не смотрит уже никто .
Стоим до конца...конца чего ?
А ведь действительно есть нормальный способ как решить конфликт . Причем В свою пользу ...невидят.

Чтож...стоим до конца...конца...ЧЕГО?

ИМХО, все довольно просто. Время работает на FMC.

Машины есть в салонах (европейские). Чиновники молчат. Ждуны - да FMC любое их раздражение на руку - хотите ждите, хотите шумите, хотите - отказывайтесь, забастовка это достаточная причина затягивать сроки (вспомним конфликт с перевозчиками), тем более что отказники долго не задержатся в салоне, тем более перед НГ. Да и после НГ эта же машина уйдет дороже. И хороший повод поднять цены на машины - или кто-то думает, что в России реально возможен бойкот машин FMC?

FMC хочет работать в России. С такими профсоюзами невозможно договорится - значит надо его воспитывать, вести диалог, давить. Или менять. Иначе все останутся без денег (в том числе и те, кто работает и недополучит денег из-за забастовки). Время у FMC полно. На НГ лапу сосать будут только рабочие. Ведь надо помнить - если конфликт не разрешится в ближайшие дни, то потом FMC может тянуть резину смело еще целый месяц ("ну наши менеджеры уехали на родину встречать рождество", "ну скоро НГ", "скоро рождество православное и вообще праздники - никого нет"). И все это время - в плюс FMC, у которого 80% не бастуют и не получают бабла из-за забастовщиков.

Наемному рабочему с конвеера просидеть 2 месяца без З/П - хороший повод озлобится или же сдатся.

P.S. Глупая ситуация. Не могли начать бастовать в момент посленовогоднего повышения цен на FF2. Перед выборами президента любой политик был бы счаслив пнуть американских империалистов, которые повысили цены, но рабочие от этого получили шиш с маслом. Решили бы вопросы в 5 минут. Видимо, эта ситуация кому-то нужна.

avatar
Sergi_k
4 декабря 2007


Учитывая разную ценовую и маркетинговую политику FMC на разных рынках - это новость скорее актуальна для Великобритании, ну может некоторых стран Западной Европы.

avatar
Sergi_k
20 ноября 2007


Полностью согласен с выводами -George- по экспертизе.
Экспертиза - КГ/АМ, но ведь в суде сидят люди с юридическим образованием, а не инженеры по ДВС.

Тут можно сколько угодно строить догадки и делать предположения - но вести какие-либо технические дискуссии без нормального заключения эксперта ( на основе разобраного двигателя, а не по теории работы современного двигателя внутренего сгорания) глупо.

Может быть мнение эксперта подтвердится, а может быть и нет. Я бы с вероятностью 70% поставил на эксперта - симтоматика характерна. Но тут же не лотерея...

Насчет разборки двигателя и гарантийного письма - подписав такое письмо эксперты были бы обязаны починить Ваш двигатель или же привести его в аналогичное до разобраного состояние. Учитывая, что некоторые детали ДВС являются одноразовыми и что из двигатель стучит, а так же целеустремленность автора через суд восстановить машину или справедливость - подписание такой бумаги означает для них реальный попадос. ИМХО - такую бумагу в здравом уме вряд-ли кто из экспертиного бюро подпишет, проще отказатся от экспертизы или написать отличную фразу в заключении "...клиент отказался от разборки своего ДВС..." Ведь есть методы разрушающие и неразрущающие методы исследования - здравого смысла никто не отменял.

avatar
Sergi_k
15 ноября 2007


avatar
pabliksol:

** добавлено в [mergetime]1194959970[/mergetime]
Sergi_k
В вашем случае, я думаю, просто в трубках каша изо льда образовалась, с прогревом двигателя трубки прогрелись и самоочистились.

Да я вот тоже так думал, но у меня и на следующий день такое же, и потом еще раз, и еще раз... Приложится "продавливать", нажимая по 2-3 минуты на кнопку.
И самое интересное - там залита чистая незамерзайка, воды почти нет. И самый интересный факт - в Фокус я залил только половину этой жидкости КЭМП, вторая половина залита в Volvo, причем в качестве долива к воде - и там таких проблем нет.

В общем это какой-то прикол . Счас вроде моет нормально - и слава богу...

Проблема понятна - замерзание остатков воды в том или ином месте.

avatar
Sergi_k
14 ноября 2007


Kupeza

Еще могу добавить, перечитав сайт "о ужасах автомобилей Форд", что Вы крайне неправы в том, что не разбирали двигатель. Без разборки - 1.5 литра видится именно причиной.

1. Сервисмены разобрать-то качественно смогут, это поможет сделать нормальную экспертизу (если Вы её не боитесь). Если Вы не уверены в их честоплотности - то можно разобрать в другом сервисе, доверенном, совместив с экспертизой.

2. Сервисмены не будут собирать этот двигатель в любом случае. Если вина сервиса или производителя - то будет шорт-блок и фактически новый двигатель. Или вообще замена авто (но не верится, даже по итогам "нормальной " экспертизы). Если же вина будет не Ваша - то за свои деньги ремонт там я бы расценил как крайне неудачную идею. Замена шорт-блока за свои деньги - крайне небюджетно, а переборкой двигателя там или не займутся chfpe (99%), или она будет "на ваш страх и риск". Если Вы поднимите темы - то увидите, что уже было тут описание успешной переборки "одноразового" двигателя. И что удивительно - "неремонтируемый" двигатель вполне ремонтируется, просто это не так тривиально как раньше и требует "неофициального подхода". Могу вас уверить - в Москве есть специалисты, которые успешно ремонтируют двигатели BMW без какой-либо документации от производителя. Это сложнее, это редкось и это довольно дорого - но это реальная практика. Думаю, и у Вас можно сделать подобное. Даже уверен в этом.

3. Судебные разбирательства будут идти долго. Если все аргументы, что у Вас есть - это изложеные здесь и на сайте факты - боюсь это может превратится в дорогостоящее времяпрепроводжение в судах, причем с нулевым итоговым результатом.

avatar
Sergi_k
14 ноября 2007


Kupeza
Основная проблема с Вашим автомобилем была связана именно с двигателем?

Почему экспертиза была сделана именно этим экспертом? Это независимая экспертиза? Кем она привлечена?

В любом случае, 1,5 литра масла (взято из этого поста - Пытаюсь вернуть Форд обратно ) из картера теперь сложно оспорить, а ручник (если подходить к делу разумно) не является неустранимой проблемой и причиной для обмена автомобиля. Еще что-то серьезное есть?

Очень странно, что при Вашей уверенности в вине дилера и успешном исходе дела Вы отказались от разборки двигателя - ведь с экспертным заключением о вине FMC или дилера автомобиль будет возвращен производителю или продавцу/сервису.

Не совсем понятно, как эксперт может делать выводы о "незаводском" характере неисправности без разборки двигателя. Логическая цепочка вполне понятна: стук (видимо вкладыши или шатун) из-за нагара. нагар из-за низкого количества масла - низкое количество из-за угара. Но без разборки двигателя это все только предположения и вероятносные оценки (хотя ИМХО весьма верояные), а фактов то - низкий уровень масла, нагар и стук.

С таким заключением перспективы судебного разбирательства довольно ясны - и не в вашу пользу. Теперь Вам придется либо опротестовывать экспертизу(видимо надо, но Ваш отказ не в Вашу пользу), делать новую - причем видимо все же у вызывающего у Вас доверие эксперта, т.к. без разборки двигателя ничего путного Вам не напишут (ну разве что за деньги или состроив глазки эксперту подобно юристу дилера ). Хотя я не сильно уверен в положительном результате экспертизы.

В качестве моральной компенсации можно посылать лучи поноса в сторону FMC, дилера, сервиса и опечаток в документации.

avatar
Sergi_k
13 ноября 2007


avatar
Click:

avatar
j_walker:


похоже такие нужны

KVR333X64SC25/1G
Kingston 1ГБ PC2700 (333МГц) DDR Non-ECC SO-DIMM
Модуль оперативной памяти объемом 1ГБ, совместимый с компьютерами:
PowerBook G4 (15-inch FW 800) тынц

парочку

Похоже бес меня попутал, 90-100 енотов она стоит
ТЫЦ
Не пойму где я за 25 увидел
Сорри

Как человек не раз модифицировавший Mac PowerPC\Intel в плане HDD и памяти могу сказать - ставится все, что подходит по параметрам. Приписка "совместимый" никак не влияет, кроме цены. Вероятность "неработы" или "глюков" как у любого PC.

Могу сказать за 2-х официальных сервисов - они ставят обычную память нормальных производителей. Думаю остальные в Москве делают так же.

Поэтому рекомендую заглянуть в профиль, посмотреть какая память стоит, купить такую же (не NCP конечно, а нормальный самсунг или тот же кингстон/трансенд, который тоже может оказатся самсунгом ) в конторе, которая поменяет "еси что".