Зависают обороты.

5 лет




Присоветуйте, плз, при переключении передач зависают слегка обороты, даже прибавляется пару делений, потом число оборотов снижается, но относительно медленно. Это особенно заметно, если раскручивать более 3500 об/мин. Приезжал на гарантию – перепрограммировали процессор – ситуация никак не исправилась. Мастера лечат, что типа езда у меня спортивная. Но 3500 это же не 7000!
зависают обороты, не падают обороты, высокие обороты, обороты двигателя, дроссельная заслонка

Weedkiller
27 мая 2004

Зависают обороты.
149,1K
просмотров
152
участника
415
сообщений

avatar
ter
27 мая 2004


Это действительно зависит от прошивки. Есть версия прошивки, где этот
эффект исправлен. Изначально сделано это специально, чтобы
минимизировать ошиьбки водителя
Weedkiller
27 мая 2004


Т.е. на гарантии "подшивать" бесполезно... Но ведь неудобно же! И сцепление жаль
avatar
ter
27 мая 2004


Почему бесполезно. Надо найти дилера, который согласиться перепрошить
это по гарантии и не сочтет это "особенностью" машины. Вроде кто-то находил.
Weedkiller
27 мая 2004


Спасибо, попробую поискать
moby_dik
5 июня 2004


Это абсолютнонормально, и не лечится . ведь при торможении они начинают падать? А так просто мозг думает что вы втыкнете передачу и поддерживает обороты на том уровне, на котором вы перешли на нейтралку
Serg
14 июля 2004


А почему начинают подниматься на одно-два деления?
pgubanov
14 июля 2004


цитата:
А почему начинают подниматься на одно-два деления?

А это потому, что он думает, что следующее переключение вниз

У меня на 1.8 наблюдалось то же явление. Первое время (пробег где-то до 2500), сейчас эффект не наблюдается вообще. Перепрошивкой не занимался - видимо, прошивка оказалась адаптивной, осознала свою неправоту и добровольно исправилась.
Serg
15 июля 2004


Спасибо, а то в независимости уже вторую неделю голову ломают, ничего сделать не могут
avatar
vad4343
21 июля 2004


Ничего не делайте. Правда в словах Мобидика. Комп сам определиться как ему работать.Это особенно проявляется после трассы.Если неделю медленно ездить эффект пропадает.Потом после скачка по трассе - опять. Это норма.
Но честно если зажигать от сфетофора до 4200 об. эффект будет постоянно.А сцеплению все равно,регулируйте обороты пеалью тормоза.После нажатия они падают.
Serg
26 июля 2004


А если я уже остановился, а обороты где-то 1100, могут подняться до 1200 (педали не трогаю), повисят 3-4сек и падают на холостой ход.
avatar
-George-
26 июля 2004


цитата:
А если я уже остановился, а обороты где-то 1100, могут подняться до 1200 (педали не трогаю), повисят 3-4сек и падают на холостой ход.

А кондей включен?!
Да и вообще, подобное повышение оборотов далеко не криминал!!!
Serg
26 июля 2004


кондей выключен.
avatar
-George-
26 июля 2004


цитата:
кондей выключен.

Ну и успокойтесь - "Не мешайте машине работать!!!" чей копирайт не помню!!!
По моим наблюдениям подобное поведение ХХ зависит от режима работы двигателя и в любом случае все "устаканивается"!!!
maxe
26 декабря 2004


При спокойной езде все нормально. Стоит придавить газ (даже не в пол) и разогнаться быстро до 80-100 км/ч при этом раскручивая движок до 4000-5000 об/мин появляется отвратительный эффект - обороты совсем не падают до полной! остановки авто. Далее даже на второй передаче - 2000 об/мин- нетралка. а движок крутиться и может раскрутиться до 2500, естественно газ отпущен. После выключения движка и запуска все ок., до тех пор пока не газанеш резво. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Serg
27 декабря 2004


Сталкивался и где-то здесь это обсуждалось. Пытались это убрать в Независимости, но не получилось (зря потраченные 400$). В Майоре сказали - это особенность движка - и не надо заморачиваться на эту тему, это нормально. По моим наблюдениям при спокойной езде это проявляется крайне редко, а если *погонять*, то к сожалению бывает , но меня это уже не раздражает. Кстати после ТО проявляться стало заметно меньше.
maxe
27 декабря 2004

1

особенность!!! Да это же конкретная поломка, причем насколько я понимаю дело либо должно быть в датчиках, либо в "мозгах". Если это не лечатся, ТО Я УДЕВЛЕН ИНЖИНЕРАМ ford
avatar
hunt-r
27 декабря 2004


Это действительно фича, т.к. удерживает обороты в области максимального крутящего момента, что позволяет ехать реально активнее...
Serg
27 декабря 2004


цитата:
особенность!!! Да это же конкретная поломка, причем насколько я понимаю дело либо должно быть в датчиках, либо в "мозгах". Если это не лечатся, ТО Я УДЕВЛЕН ИНЖИНЕРАМ ford

Менял клапан х.х. и прошивку - бесполезно!!! При диагностике двигателя - ни одной ошибки!
avatar
Beztuzev
27 декабря 2004


цитата:
цитата:
особенность!!! Да это же конкретная поломка, причем насколько я понимаю дело либо должно быть в датчиках, либо в "мозгах". Если это не лечатся, ТО Я УДЕВЛЕН ИНЖИНЕРАМ ford

Менял клапан х.х. и прошивку - бесполезно!!! При диагностике двигателя - ни одной ошибки!

Была такая ботва у моего приятеля на ФФ 1.8. На диагностике тоже всё гуд пишет, поэтому дальше не роют дилеры . Выход прост: отсоедините разъём от потенциометра (переменный резистр) дроссельной заслонки и тщательно очистите контакты как на штекере так и на датчике спец. эл. спреем, который сам потом испаряется. ВАЖНО !!! На вид разъёмы даже могут быть чистые - всё равно очистите т.к. микронный налёт мешающий электронике вы не увидите.

Всё относится к ZETEC-E. На DURATEC тоже есть такой датчик.
maxe
27 декабря 2004


цитата:
Это действительно фича, т.к. удерживает обороты в области максимального крутящего момента, что позволяет ехать реально активнее...

Я понимаю если автомат, но у меня механика, 1.8л, и странно тормозишь, едешь со скоростью 5 км/ч а обороты 3500. и так до полного стопа.
Serg
27 декабря 2004


Забыл написАть, раньше тоже обороты держались около 2500-3500 (по разному), даже бывало уже стоишь а они все еще держатся, а то и набирать начинают (тогда я вообще офигевал , народ боялся передо мной дорогу переходить). В "зверь-сервисе" один спец сказал, что однозначно топливный фильтр, надо его менять (или почистить, но это не надолго). Ну почистил он его за 300р (правда я отъезжал в другой сервис и не видел как он чистил). Короче пропала эта фигня, но не совсем. Обороты стали подвисать где-то на 1300-1500, а после ТО зависают на 1100-1200, либо вообще все ОК! взависимости от манеры езды (см. выше)
maxe
27 декабря 2004


цитата:
Забыл написАть, раньше тоже обороты держались около 2500-3500 (по разному), даже бывало уже стоишь а они все еще держатся, а то и набирать начинают (тогда я вообще офигевал , народ боялся передо мной дорогу переходить). В "зверь-сервисе" один спец сказал, что однозначно топливный фильтр, надо его менять (или почистить, но это не надолго). Ну почистил он его за 300р (правда я отъезжал в другой сервис и не видел как он чистил). Короче пропала эта фигня, но не совсем. Обороты стали подвисать где-то на 1300-1500, а после ТО зависают на 1100-1200, либо вообще все ОК! взависимости от манеры езды (см. выше)

Короче,погазую, поезжу - покоплю денег и на сервис. Конечно почищу контакты дросельной заслонки. Спасибо.
Enot
9 января 2005

-1

Была один раз такая байда.
Попробуй сменить заправку.


Тьфу, тьфу больше не было...

p.s. Работает - лучше лезть...
maxe
10 января 2005


За время эксплуатации за 10 дней как не пытался, глюк не повторялся. Заправка одна и та же. ГЛЮК- он и в Африке _ ГЛЮК!
avatar
Docent
11 января 2005


Про это вот здесь найдешь - Дерганья машины при движении.
Это заводская прошивка. Дилеры заливают другую, этот эффект пропадает.
АлексейИ.
24 марта 2006


Во время разгона, при переключении например со второй на третью, допустим при 3500 оборотов при нажатии сцепления и сброса газа, обороты падают не сразу а через некоторое время(2-4 сек), это норма или трабл???
avatar
Levon
24 марта 2006


Да, так задумано инженерами форда.
АлексейИ.
24 марта 2006


Levon

вот на Мондео 2, обороты падали сразу, но не до 850 а до 1100, и держались на этом уровне до полной остановки, в Фокуске не так???
avatar
Levon
24 марта 2006


Если переключаться на более высокую передачу, то обороты сами поднимаются слегка, а вот если переходить на нейтралку, то обороты падают до 1500 и держаться до полной остановки. При остановке падают до 850.
У меня примерно так.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.