avatar
avatar

FocusNik

Сергей, 52 года, Москва, Красные ворота (RU)

Обо мне:
С одной стороны - стендовая стрельба, горные лыжи, велотуризм.
С другой - пиво, авто, вкусно поесть.

Активность в темах:
 
Team RS12 лет

Автор тем:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти15 лет

 
Новости15 лет

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти16 лет

 
Курилка16 лет

avatar
FocusNik
12 мая 2008


avatar
- 147 -:

Машинку не узнать!!! В меру жёсткая, но очень управляемая. Одно удовольствие скакать по колеям из ряда в ряд - никаких рысканий и заметных кренов! Бонусом пропали все стуки, возникавшие на неровностях.

А как с проездом неровностей, типа полицейских и рельсов - сильнее стало трясти?
Пружины ты штатные оставил?
Я просто собрался себе именно B6 ставить, без занижения и т.п.

avatar
FocusNik
11 мая 2008


avatar
Yaro:

Если кто знаком, то на Астре ОПЦ и на Гольф Гти стоят подвески пожестче чем у СТ. Однако это не мешает Фокусу проезжать Нюрбургринг быстрее, нежели данные опоненты.

ОФФ-топик, но чем докажешь данное высказывание?
Вот сцылка на офф. результаты: ГТИ конечно овощ, но ОПЦ СТшка не объезжает.
http://www.fastestlaps.com/track2.html

PS Я кстати там был, и могу сказать что жесткость подвески принципиального значения конечно не имеет, но силь ное влияние оказывает. Ездил на GTI edition 30 (230 л.с.)

перенесено из "подвеска"

avatar
FocusNik
11 мая 2008


А в чем причина слива в Мячково - ОПЦ Помидора (первый раз на трассе) проехала быстрее СТ?
Дело в прокладках или в авто?

avatar
FocusNik
25 сентября 2007


Программой и давлением наддува. В ОПЦ оно выше.

avatar
FocusNik
25 сентября 2007


avatar
Cosmet:

цитата (SS90 @ Sep 24 2007, 21:40)
... с 2 литрами Астры,из которых смогли выжить 200 лошадей.,без всяких турбин и компрессоров...

2.0Турбо от Опеля даёт 175лс.


1) Оба высказывания неверны.

Современный 2.0 Опеля идет только с турбиной и выдает в стоке 200 л.с. на Астре и 175 л.с. на Вектре. На Астре ОПЦ он выдает 240 л.с.

2) Фокус ST сливает Астра ОПЦ, и не важно что он лучше управляется и балка на Астре или еще что.
Вот фрагмент "Пятой скорости (Fifth Gear)" на РУССКОМ языке про Astra_OPC_vs_Focus_ST:
http://fifthgear.five.tv/features/s9e3_shootout_03_400.jpg

http://www.filemaster.ru/files/h3080

File: Astra_OPC_vs_Focus_ST.avi
Filesize: 42.90 Mb

avatar
FocusNik
16 августа 2007


Не не знаю. Да и *** не интересно, модели то принципиально разные, Вектра аж с 2002 года, а Пассат ср. новый.
Но как я сказал VW у нас переоценен, нигде больше его так не уважают чтоб платить в 1,5-2 раза дороже.

Скрытый мат. пунтк в.9 правил форума. 1 день отдыхаем

avatar
FocusNik
15 августа 2007


Этот наверное хорош, но мы же не в Штатах, не так ли? И потом, давай подождем новой Вектры, все же нынешняя уже стара. А вот тогда и R36 будет курить

Ну а насчет репы - форд, пасцат и жопель одного поля ягоды, не обольщайся. Народные авто, хорошо хоть не япония. Но вот фольц почему-то за свое г.. в России берет в 1,5 раза больше, с чего бы это?
Пример:
В Германии 3.2 АКПП Хайлайн 4 дв. стоит 38850 Евро, Вектра 2.8Т АКПП Космо 4дв. - 38910. Тютелька-в-копеечку.
А Мондео нью так ваще демпингует - Гию Х и Титаниум Х 2.5Т МКПП за 31600 отдают, пусть движок и слабее.
Что говорит о переоцененности Пасцатов именно в России. Ссылки нужны или сам найдешь?

А на так - кому что нравится. Кто-то и на корейцах ездит и тащится.

avatar
FocusNik
15 августа 2007


Не, не видел даже на картинке.
Но видел тех. характеристики, по которым он сливает и по максималке и по разгону до 100.

http://www.autoprestus.ru/configurator/cat...pec/index.khtml
http://www.genser.ru/ru/autos/opel/?&model4=679&mod4=1006
http://www.rolf-mazda.ru/Showroom/Mazda6/M...PS_brochure.pdf

Но я кстати не сказал что он хуже, я сказал что он курит
Жопель рулез!

avatar
FocusNik
15 августа 2007


Что особенно смешно - у обоих

цитата:
ЗЫ по цене пассата 3.2 можно 2 вектры 2.8 купить


А вот это верно (или 1,5 ОПЦ). А это что преимущество?

avatar
FocusNik
15 августа 2007


Не получится за приемлимые деньги.
Только впуск около 1,5 штук евро, турбина еще штуки 3. Но пойми этого не достаточно, придется делать и трансмиссию, и подвеску, и тормоза. А лучше еще и выпуск. А увеличенные тормозные диски скорее всего потребуют больших колес. И т.д.

Хочешь мощь с АКПП - бери нанешнюю Вектру V6 2.8 турбо 230 л.с. (всего 36 штук) или жди Вектру-ОПЦ (V6 2.8 турбо 280 л.с.) с конца года вроде обещают с АКПП. Но вот динамика - ОПЦ на ручке МПС делает легко, на автомате врядли.

ЗЫ Пассат курит

avatar
FocusNik
15 августа 2007


Конечо возможно, в Мск есть несколько продвинутых контор, но гарантии лишишься полностью, так как вмешательство серьезное. Ставится другой впуск и мозги. Коробка скорее всего потребует иного алгоритма, непонятно что с тормозной системой и подвеской.
Обычно дешевле взять заряженную машину чем зарадить стоковую.

avatar
FocusNik
13 июля 2007


Такие Констеллэйшн по-моему уже не выпускаются, сейчас Дабл Игл только, они как бы подороже
И потом они же не чисто кварц, а комбинированные. У меня были такие, продал.

avatar
FocusNik
13 июля 2007


Slasher
нету фоток, не думал что тебе понадобятся

avatar
FocusNik
13 июля 2007


Не, по поводу унификации претензий нет.

avatar
FocusNik
13 июля 2007


Ссылка
http://www.autonews.ru/auto_news/index.sht...7/07/04/1285477

Цитата:
"Далее описывать интерьер желания нет, так как придется напомнить о неприятном – плохом финансовом положении корпорации Ford. Иначе чем еще объяснить то, что дефлекторы системы вентиляции перекочевали в Mondeo с родственной Mazda 6, кнопки электростеклоподъемников и джойстик регулировки зеркал такие же, как на Focus, да и линейка двигателей, в основном, знакома и по машинам Ford, и по Mazda, и Volvo. Поэтому, садясь в новый Mondeo, попадаешь как к себе домой – все здесь знакомо, включая КПП и педальный узел."

avatar
FocusNik
13 июля 2007


A
alexey_s:

основными конкурентами мы видим не новую вектру и пассат, а пятерку и е-шку???)))

А че, каждый может считать своим конкурентом кого угодно.
Но обычно те кто попроще классом стараются выбрать в конкуренты тех кто попрестижнее, и никогда наоборот .

Самое интересное, что Ford весьма оригинально позиционирует Mondeo на рынке сразу в двух сегментах, охватывающих три класса автомобилей: в сегменте C/D и D/E – компакт бизнес-классе и large бизнес-классе. При этом Ford старательно пытается откреститься от бизнес-класса, заявляя, к примеру, в классе E на российском рынке представлен только бизнес-класс и нет просто больших автомобилей. Эту любовь россиян к большим автомобилям Ford и намерен эксплуатировать.http://www.autonews.ru/auto_news/index.shtml?2007/07/04/1285477

А ваще кому это надо, классы и все такое. Нравится машина - бери, пофигу конкуренты. Вон, оказывается, и Епика людям нравится.

avatar
FocusNik
12 июля 2007


Кстати, кому интересно фары обычные и ксенон:
http://photofile.ru/photo/sdolina/2698636/large/57448041.jpg
http://photofile.ru/photo/sdolina/2698636/large/57448027.jpg

avatar
FocusNik
12 июля 2007


Grizzli
Ну ты сказал. Хотя на вкус и цвет...

ЗЫ Тебе наверное все корейцы нравятся?

avatar
FocusNik
12 июля 2007


Возил вчера жену забирать Фокус из Нью-Йорк Моторс (после ТО), заодно полазил по выставленным седанам Мондео.
Пара мыслей вслух и соответствующие фотки. Ездить я не ездил, поэтому ходовые качества не обсуждаю.

1. Внешность очень ничего, особенно спереди и сбоку, сзади не очень, на S-Максе эти фары как-то погармоничнее выглядят. Но в целом довольно представительно. Фоток не делал, так как все видели.

2. Машина просто огромная, У моего шурина Камри, так Мондео реально длиннее и может даже шире и выше. Хотя вобще, выбирать машину по габаритам - это к Фрейду.
На задних сиденьях сидя "за собой" места для колен нереально много, хотя я отодвигаюсь довольно далеко.
http://photofile.ru/photo/sdolina/2698636/large/57452501.jpg

3. Прайс на две выставленные машины соответствовал бы притязаниям, если бы не нужно было садиться внутрь и если бы не было конкурентов.
http://photofile.ru/photo/sdolina/2698636/large/57449013.jpg
http://photofile.ru/photo/sdolina/2698636/large/57449032.jpg
здесь я че-то ступил, цена не влезла, но что-то типа 1150000 или выше. Извините, но 44 тыщи за 220лс? Я знаю варианты получше.

Что бы не говорили апологеты Мондео, но Амбиенте 2.0 просто не стоит тех денег которые за нее просят. Гия 2.5 получше, но, имхо, все равно не стоит запрашиваемых денег. Фуфельное дерево повсюду, а ля "привет Корея", портит картину. На фоне дерева серебряные кнопочки конкретно вызывают из памяти Ссан-Йонг года так 99.
http://photofile.ru/photo/sdolina/2698636/large/57447901.jpg
Говорят Титаниум хорош - не было, не видел.

4. Это что, руль машины стоимостью 29000 баксов??!!
А сечение? Ну ладно, пусть это Амбиенте с 2л и 145 лс, не драйверский вариант,
http://photofile.ru/photo/sdolina/2698636/large/57447937.jpg

но вот этот - уже от Гии c мотором 2,5л и ценой 44 тыщи!!! Все-таки этот мотор уже позволяет позажигать, че руль то толщиной как у Жигулей?
И это правда кожа??
http://photofile.ru/photo/sdolina/2698636/large/57447958.jpg

Вот как должен выгляеть руль на машине за 30К$
http://photofile.ru/photo/sdolina/2698636/large/57447920.jpg

4. Догадайтесь, от какой машины сей багажник? Правильно, Мондео седан. У меня есть чемодан, который в этот проем просто не влезет.
http://photofile.ru/photo/sdolina/2698636/large/57447885.jpg

5. Кнопки стеклоподъемников раположены в такой зоне что нужно иметь гутаперчевые кисти рук чтобы нажать ближние кнопки, хотя и с дальними будут проблемы.
http://photofile.ru/photo/sdolina/2698636/large/57447980.jpg
http://photofile.ru/photo/sdolina/2698636/large/57447992.jpg

вот еще фотка (из сети)
http://photofile.ru/photo/sdolina/2698636/large/57451048.jpg

И под конец созрела у меня странная мыль, что если бы я выбирал себе одну из имеющихся в НЮМ машин, то я бы взял... S-Max 2,5. Там хотя бы багажник есть и размеры покомпактнее.

avatar
FocusNik
11 июля 2007


avatar
мирумир:

Говорят в лачетти в салоне гораздо тише,чем в ФФ2.

Подтверждаю. Лача в топовой комлектайии во всех режимах тише чем ФФ1 и ФФ2 в комлектациях комфорт. Про Гию не знаю, врать не буду.