Все про New Mondeo 4, ожидание выпуска авто.

11 years




Слышал от манагера, что первые поставки запланированы на конец этого года. Конец вот он, а машин нету, да и ИНФы тоже.

Кто-нибудь знает детали? (комплектации, цены, сроки начала продаж).
мондео4, выбор автомобиля, сравнение автомобилей, покупка автомобиля форд, форд мондео, mondeo 4

avatar
homyak
13 December 2006

Все про New Mondeo 4, ожидание выпуска авто.
163,3K
views
237
members
1K
posts

alexey_s
13 July 2007


Мутанты в городе
Выступил Нензен, сказал, что Мондео средует официально теперь рассматривать как машину классом выше и не сравнивать со всякими мутантами - предыдущими соклассниками.

неужели прямо так и сказали? типа - основными конкурентами мы видим не новую вектру и пассат, а пятерку и е-шку???)))
avatar
FocusNik
13 July 2007


A
alexey_s:

основными конкурентами мы видим не новую вектру и пассат, а пятерку и е-шку???)))

А че, каждый может считать своим конкурентом кого угодно.
Но обычно те кто попроще классом стараются выбрать в конкуренты тех кто попрестижнее, и никогда наоборот .

Самое интересное, что Ford весьма оригинально позиционирует Mondeo на рынке сразу в двух сегментах, охватывающих три класса автомобилей: в сегменте C/D и D/E – компакт бизнес-классе и large бизнес-классе. При этом Ford старательно пытается откреститься от бизнес-класса, заявляя, к примеру, в классе E на российском рынке представлен только бизнес-класс и нет просто больших автомобилей. Эту любовь россиян к большим автомобилям Ford и намерен эксплуатировать.http://www.autonews.ru/auto_news/index.shtml?2007/07/04/1285477

А ваще кому это надо, классы и все такое. Нравится машина - бери, пофигу конкуренты. Вон, оказывается, и Епика людям нравится.
avatar
FocusNik
13 July 2007


Ссылка
http://www.autonews.ru/auto_news/index.sht...7/07/04/1285477

Цитата:
"Далее описывать интерьер желания нет, так как придется напомнить о неприятном – плохом финансовом положении корпорации Ford. Иначе чем еще объяснить то, что дефлекторы системы вентиляции перекочевали в Mondeo с родственной Mazda 6, кнопки электростеклоподъемников и джойстик регулировки зеркал такие же, как на Focus, да и линейка двигателей, в основном, знакома и по машинам Ford, и по Mazda, и Volvo. Поэтому, садясь в новый Mondeo, попадаешь как к себе домой – все здесь знакомо, включая КПП и педальный узел."
avatar
Alexx
13 July 2007


FocusNik
Советую проехаться на новом мондео.
avatar
Sagoz
13 July 2007


FocusNik
Есть понятие унификации. Многие детали стоят и на шевроле, и на опеле.
Убытки несет американский, но не европейский форд. А общего у них только лого и название, которое уже давно могли бы сменить а что-то другое.
avatar
dmitri_kh
13 July 2007


FocusNik
такая унификация у всех производителей, вон у пассата например так еще больше даже руль, климат-контроль и магнтофон как у гольфа и таурана, про количество одинаковых кнопок вообще молчу
Neiromant
13 July 2007


Да что там у фольксвагена дешевого, вон у ЛЕКСУСА топового, который тянет ощутимо более 100 тысяч мертвых президентов, попадаются детали интерьера от лехуса GS, которые стоит в два раза дешевле. И что? Что-то никто истерики не устараивает. Больше 100 тысяч стоит тачка! Еще какие-то претензии к мондео по поводу унификации?
avatar
FocusNik
13 July 2007


Не, по поводу унификации претензий нет.
Neiromant
13 July 2007


У меня только три претензии по большому счету, правда две из них - с оговорками.

Первая, без оговорки - сейчас не на чем ездить, все двигатели ботва (ИМХО!), кроме 2.5 турбы, который идет только с механикой, а я не хочу механику. Так что пока не выведут какие-то новые приличные движки, ездить мне лично не на чем у мондео. Вот будет дизель твин-турбо, который обещают в след. году, тогда можно о чем-то говорить будет.

Вторая, с оговоркой - клиренс? Если он скажем ниже 14 см - до свидания, мондео. Я ползать не собираюсь на брюхе, на фокусе уже поползал, спасибо. В следующем номере Авторевю будет тест, и там они клиренс реальный указывают (великий журнал по этому параметру) - там все и станет ясно.

Третья, с оговоркой - сборку нашу я покупать не собираюсь. Но, она будет только с конца 2008, т.е. есть шанс купить до этого, при условии что появится устраивающий меня движок на автомате. Ну и клиренс будет приемлимым.
Всё.
avatar
Slasher
13 July 2007


FocusNik нету фоток: вид на мордашку и вид сбоку амбиент хочу увидеть?
RoMih
13 July 2007


Neiromant

Я вот выбрал Пассат и не жалею. Тебе вполне подойдет по перечисленным пунктам: 2.0Т 200 л.с. с 6-ступ. автоматом или чипуемый 2.0 турбодизель с 6-ступ. коробкой ДСГ. Дорожный просвет здоровый (обратная сторона - трудно вылезти не задев пороги). Цена конечно не айс.
У него и салон приятнее: деревяшка шпон (если и не шпон как заявлено, то выглядит все равно очень классно), алюминий сделан из алюминия, кожа и алькантара вполне приличные, руль и рычаг тоже обтянуты хорошей кожей (не то что мой ФФ2).
Neiromant
13 July 2007


RoMih
Мне пасстат очень нравится по комплектации за деньги, и выбор двигателей тоже ничего. Но, мне не очень нравится его дизайн и имидж. Не нравится также жесткая подвеска. И многочисленные упоминания о скрипах салона. Поэтому я его конечно не исключаю до конца, но хочу посмотреть и другие варианты. Если и буду брать пассат, то рестайлинговый. Рестайлинг у него должен быть не за горами. За совет спасибо, в любом случае.
avatar
Dima-K
13 July 2007


От насчет руля ко всем самое главное возмущение. ..., мужики, перед этим перечитайте меня прошлого, убедитесь что я не фанат монды, внешне разочарован и не фанатировал до сих пор...так вот! А НА НЕМ КТО ЕЗДИЛ??? У меня служебный пассат шестой. После него я сажусь в фокус и просто езжу. И помимо него в опыте "юзания" есть эксклюзив вроде кватропорте, каена, карреры, эфикса, эмки, джи и тд. Так вот - вчера я оттестил монду, и в корне поменял мнение. За эти деньги просто много, нереально много автомобиля. Я сел вечером в свой фокус, и очумел - как на "восьмерке" тазовой. Я не преувелииваю, кто пробовал данную перемену когда-то, тот вспомнит и поймет. И я уже готов простить за это саморезы в дверях, багажник, бардачки - я влюблен. Очень жаль что по корпоративной политике мне нельзя ездить на форде...жаль! Форд поднял понятие д, да и е класса на новый уровень. Так едет пятерка, но она стоит гораздо больше. Е - так не едет, он не следует так за рулем. А6 - великолепен, но цена... Я сам охреневаю от того, с чем сравниваю, но камри и рядом не стояла. и пассат. Особенно великолепен руль (его настройка и сечение) и привод коробки. На конусах (лосинный тест) я чувствую авто лучше чем гораздо меньший фокус... Честно - я очень сильно удивлен. Искренне советую всем - ПРОЕДТЕ!
Neiromant
13 July 2007


Dima-K
На каком двигателе ездил, как впечатления от двигателя?
И не знаешь случаем какой клиренс реальный?
avatar
Dima-K
13 July 2007


Neiromant
2,5 Турбо. Двигатель достаточен, но не избыточен. Клиренс - цифру не знаю, но по ощущениям дискомфорта по ростову и чалтырю с площадкой "для отжига" не ощутил.
avatar
Alexx
13 July 2007


Dima-K
Ну дык!
А я что грил: ТЫНЦ

ЗЫ: Я тоже 2.5 турбо тестил (в двух питерских салонах):
Хорош!
Neiromant
13 July 2007


А подвеска была с электронной регулировкой или стандартная?
avatar
Swoi
13 July 2007


Neiromant
Сегодня вечером отпишу клиренс,залезу с рулеткой и померю
avatar
Dima-K
13 July 2007

-1

Neiromant
Обычная стандартная Гия 2,5. Стоит на тесте в Автолиге.
avatar
FocusNik
13 July 2007


Slasher
нету фоток, не думал что тебе понадобятся
Neiromant
13 July 2007


Swoi
Давай, это будет очень интересно!
avatar
Alexx
13 July 2007


Swoi
Не только про клиренс отпиши.
Про всё, плз...

цитата:

Swoi
--------------------

Мондео 4,катаюсь с 12.07.
alexey_s
14 July 2007

-1

Dima-K
Не доверять вашим словам основания никакого нет, но почему западные журналисты никакого такого уж воссторга не испытывают.. ну кое где выиграл с минимальным преимуществом, кое где опять же с минимальным проиграл.. Может быть вы все-таки проецируете свое восхищение на ФФ, а не на одноклассников...
avatar
Dima-K
14 July 2007

-1

alexey_s
Все субьективно, и абсолюта как такового не существует.
Про СМИ - есть как сухие высказывания, так и восхищенные. Я более всего доверяю топ гиру, эво и авторевю. В июльском топ гире, дословно не помню - но следущее предисловие "он изменился полностью, но остался абсолютно прежним, бла-бла-бла." Имеется ввиду чувство автомобиля. Подорожанский в ревю тоже кроме Гии не отметил не единого недостатка. Эво - еще не видел их реакции. Конкретизирую свое восхищение - настройка привода сцепления и коробки передач, словно продолжение себя. Из того что знаю - только у порше лучше. На 407 к ожалению за рулем не ездил)).

Справедливости ради - мондео существенно проигывает пассату во внимании к мелочам отделки салона. Здесь он вне конкуренции.
avatar
Swoi
14 July 2007


A
appomsk:

Тест.

Где?
appomsk
14 July 2007


Дома тупит интернет, описал впечатления (много букв), не могу послать.
avatar
Swoi
14 July 2007


appomsk
Пиши в отчёты владельцев,а то фиг найдёшь,когда надо,да и мне там веселее будет,а то вишу один-скучно
guest_valeryp
15 July 2007


Сегодня потестил Мондео 2.5 Титатиниум-Х, и для сравнения S-MAX с дизелем 2л TREND.
Прикидывал для себя конфигурацию Мондео вагон с дизелем. Сравнивал со своим 2-л Фокусом вагоном.
В результате могу сказать, что дизель на S-MAX немного поэлластичнее моего, но после 3.5 тыс уже не едет, передачи примерно такой же длины что и на 2л фокусе, но передач 6 а не 5.
С точки зрения комфорта и ходовых качеств - серьезной разницы не ощутил, сильно кололо ухо тарахтение дизеля на холостых и низких оборотах. Продавец сказал, что в Мондео будет потише.
Мондео с 2.5 л ехал намного приятнее и тише, набор скорости несколько легче дизеля, а главное - передачи очень длинные. На 3 передаче легко разогнался с 30 до 100 и при этом тахометр показывал около 3000, то есть легко можно было и дальше разгоняться. В общем впечатления от двигателя самые приятные. Но с другой стороны серьезной разницы в поведении самого авто по сравнению с Фокусом я не заметил (разница конечно есть, но где-то процентов 15-20 и в основном в области аккустики), а разница в цене почти в два раза. Очень не понравилась зпдняя обзорность в седане. Шел дождь и в заднее стекло не было ничего видно. На S-MAX и у меня в вагоне задняя обзорность намного лучше.
Проверил работу парктроника - срабатывал когда до препятствия оставалось менее метра. Мой обнаруживает препятствие с 2 метров.
Для себя сделал вывод, что торопиться с покупкой Мондео не буду и отложу покупку до начала сборки Мондео во Всеволожске - может цена на них припадет.
avatar
Alexx
15 July 2007


guest_valeryp
В салоне у дилера тестил Мондео?
Где?
ЗЫ: а то в Карлайне и ТДВ знаю на тесте просто титаниум (НЕ "х").
valeryp3
16 July 2007


Alexx
Я был в TДВ. Может и перепутал Титаниум с Титаниум-Х, но в тестируемом образце был биксенон, парктроники и двигатель 2.5 (а в салоне стоит белый Титаниум-х по характеристикам аналогичный тестируемому). про кожу уже не помню. Сегодня по прешествии некоторого времени сохранился некоторый "шок" от двигателя 2.5, а вот от самого авто впечатлений не осталось.
Задал вчера менеждеру много вопросов - сегодня жду ответов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up