Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
893,1K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
diabrit
10 June 2008


что касается небольшого спроса на дизели то не надо забывать что до недавнего времени дизель поставлялся только в комплектации комфорт, соотсветственно богатую или просто инливидуальную комплектацию получиьт было нельзя. Поскольку сейчас дизель можно получить на любой комплектации (ну модет кроме амбиента) количество таких заказов ИМХО неслабо увеличится
А что касается нового дизеля - то я не вижу смысла не поставлять его к нам - ведь симакс уже официальн объявили и куга с тем же мотором. Не будут же их всех возиьт сюда с риском выхода из строя сажевого фильтра.
А если добавят сюда фокус, то для самого форда это несомненный плюс, т.к. количество авто с этим мотором значительно увеличится и он будет не такой редкостью как сейчас (план 1000 куг и мизерное количество симаксов)

Лично мне очень интересно было бы данное предложение!
andrey_531
11 June 2008


avatar
-Kirk-:



Что-то пока еще стремно топливо Славнефть брать - Лукойл проверен уже, и распространен достаточно.
По Славнефти у меня с бензиновых времен не самые лучшие воспоминания.

А уж у меня какие воспоминания: поменял распределитель бензина(инжектор) хотя заправка была только построена и находилась в удобном месте, возле работы, и после приблезительно 3 месяцев попадалово на 15т.р. Там скопились такие нерастворимые отложения которые удалить возможно только ультрозвуком(сам прбовал промыть с полной разборкой)так сказали мастера. Так что хоть этих заправок в Питере и хватает, но о них ходит дурная слава, а где у нас юкос найти даже ума не приложу

А сколько интерестно стоит независимая экспертиза топлива и кто этим серьёзно занимается?
avatar
Campo
11 June 2008


A
alex_passat_b3:

Всем привет.
Позвонил менеджер Автопассажа на Пражской, сказал, что пришел мой трактор-сарай.
Собщил про подорожание.
Разница чуть более 10 тысяч.
По конфигуратору разница выходит из-за IVD.
Ведь IVD для дизеля теперь 7500 вместо 17900 для бензина.
Скоро пойду оформлять основной договор.
Обязана ли сумма по договору совпасть с конфигуратором или нет ?
Что посоветуете предпринять: делать запрос в ФМК или письменно обратиться к дилеру за разъяснением ?

Цена должна совпасть с конфигуратором, у меня совпадает, и действительно после исправления косяка с АБС стало дешевле.
Трясите Пассаж, удачи.
Правда на Вашей стороне
avatar
Bachik
11 June 2008


Allmas
Skylark406
Парни! Такие большие, а в сказки верите! Вы обратили внимание на даты тех материалов которыми мы оперируем? Двух, трех летней давности. (не исключено, что сейчас положение совсем другое). Если внимательно читали то EN-590 это не только Евро-4
цитата:
вступил в действие ГОСТ Р 52368-2005, в точности копирующий евронормаль EN-590. Новый стандарт допускает выпуск солярки трех видов: с содержанием серы 10, 50 и 350 миллиграмм на килограмм топлива: это означает соответствие нормам Евро-5, Евро-4 и Евро-3.

Кто девушку, кормит тот её потом и танцует. . Лукоил основной поставщик топлива в России, бабла не меряно. Естественно они себе могут позволить помпезную рекламу и "независимую" экспертизу. По вашей логике, лучшее моющее средство Фери, а лучший порошок Тайд.

цитата:
Альтернатива есть - продукция ОАО "Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез" (ЯНОС)

Ну вот вам и ещё альтернатива РЯЗАНСКАЯ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ КОМПАНИЯ, ЗАО При чём обратие внимание на дату, значительно раньше ЯНОСа получила.
И вот ещё обратите внимание на фото (лейба заправки)
Ну, верить в рекламу это личное дело. Но вот то, что ты Михаил технически грамотный человек пытаешся сделать из нашего двигателя Белоснежку совем не понятно! Дизельный двигатель с момента своего рождения был всегда менее прихотлив с гораздо большим ресурсом, чем бензиновый. А тут складывается такое ощущение, что буржуйские конструкторы специально изголились так чтобы все преимущества дизеля свести на нет. Заговор какой то!

Парни, без обид, накипело! Поршу извинить!

alex_passat_b3
цитата:
Позвонил менеджер Автопассажа на Пражской, сказал, что пришел мой трактор-сарай.
Собщил про подорожание.

Странно! Пока я свой трактор ждал, он два раза дорожал. Я ещё и на майский (2007г.) рестаил попал, всякие фишки штучки добавились. Но когда он пришёл, платил по старой цене, которая была в договоре прописана.
avatar
Bachik
11 June 2008


Авот ещё задачка! Привожу наш главный аргумент Таблицу сделаную "авторитетнейшим" журналом АВТОРЕВЮ. А теперь сравниет, ну например 1,14 и 15 сторки (Лукоил франчайзинг, BP и МТК соответственно). Правда весело
posted image
avatar
-Kirk-
11 June 2008


Bachik

Вот здесь это обсуждалось, у эсмаксоводов и галоксоидов. Ещё один довод за создание общего раздела по дизелям

Помню, меня тоже удивили температурные показатели ВР, да и Шелловская соляра неожиданно оказалась хорошей. Лукойл на этом фоне выглядит средненько... хорошо хоть от франчайзинга уходят
avatar
Bachik
11 June 2008


-Kirk-
Ну что Шелловская соляра оказалась хорошей меня не удивляет.

А самое веселое, что при всем этом BP Евро-3, а у них Евро-4

Парни, кто связан с комерцией объясните пожалуйста как товары получают сертификаты и прочее, типа "ТОВАР ГОДА", "НАРОДНАЯ МАРКА" и т.п., а то мне не поверят.
avatar
-Kirk-
11 June 2008


Bachik

ЕВРО-3 в плане зимы по этой табличке вобще рулит
avatar
-Kirk-
11 June 2008


Bachik

Получается, зимой надо искать заправки с солярой по нормам Евро-3, ну или бодяжить присадки.

Интересно, Евро-4 +антигель, что получится?
avatar
MoQSD
11 June 2008


Рад приветствовать всех собравшихся!

Сначала о положительном. Число дизелистов растет с каждым днем!
S-max и mondeo с наклейкой TDCI перестали быть редкостью. Иной раз на парковке встаешь между 2 дизельными Фордами.
А вчера, забив на работу, поехал по личным делам и встретил по пути аж 4 Фокуса TDCI. Один, правда, с номерами 21 региона. Остальные: 2 на ул. Обручева перед Профсоюзной в сторону Ленинского пр-та (тоник седан и черный вагон около 15:00), еще один на Кутузовском (бардовый, напротив Bogner и а/с Porshe, я парковался прям за ним, 15:30). Если здешние, признавайтесь кто.

Теперь о грустном. Снова пришел «ступор», но уже в новом обличие. Когда ехал на Кутузовский, спускаюсь с Бородинского моста и встаю на светофоре (перед этим ехал весьма динамично, не считая заторчика перед Профсоюзной). Стою в правом ряду. Впереди куча припаркованных а/м. Жду зеленого с намерением быстро перестроиться в левые ряды (встать перед другими авто). Трогаюсь и тут же глохну с громким стуком. Перед этим, езжу 3 недели, проехал 2400, заглох только 2 раза. Когда заглох, возникло чувство, что пытался резко ускориться с 3 передачи. Поругал себя, с зачислением в ряды полудурков, забил и поехал дальше (правда спокойненько, с потоком). Заглушил двиг. Дела. Через 40 мин после остановки поехал домой. При движении отметил, что машина как то вяло набирает обороты, но едет же – подумалось, не буду придираться.
Дальше хуже.
После 30 минутной борьбы с вялостью Фокуса (15-20 км пробега; добрался до Красноказарменной), он решил меня добить. Поворачиваю налево, пропускаю встречных, трогаюсь и….
двигатель колбасится, стук (думаю заглох), но успел выжать сцепление, работает. Подумал, что опять (2ой раз за день и в жизни!!!) по криворукости, не специально, 3 воткнул. Нейтраль, первая, сюжет повторяется. Нейтраль, первая, сюжет повторяется.
Не глохну, успеваю выжать сцепление, но и не еду, т.к. тронуться нормально не могу. Напоминаю, действие происходит на перекрестке, перед машиной уже успели проскочить все встречные. Сигнал светофора сменился, пропуская поперечный поток, и за мной скопилось множество машин, желающих проехать перекресток, пока им горит зеленый. Но все происходит очень быстро.
Совершив попыток 5 (неудачных) воткнуть первую, еле двигаясь, покидаю перекресток под дружные аплодисменты (сигналы) всех собравшихся. Остановился, заглушил, посмотрел ошибки в тест-режиме (DTC=none), завел, тронулся. Машина едет. Вроде все нормально, только опять вяло как-то, двигатель надо больше раскручивать для достижения прежней динамики.
Еще пару раз такая ситуация (новый"ступор") возникала в других местах, каждый раз при включении первой на каком-л. светофоре. Пока доехал до МКАД по ш. Энтузиастов, машина поехала совершенно нормально (еще примерно 10 км со всеми закоулочками. Другие дела. 2 раза глушил машину и оставлял на 10-15 мин).
Правда на Горьковке в области, при резком трогании с места, замечал за машиной белое облако, но, может быть, это была пыль, т.к. стоял в левом ряду у отбойника (там много песка всякого).

У кого-либо здесь случалось похожее на мой случай?
Еще раз, резюмируя. Такое чувство, что не можешь первую передачу включить (с 10 попыток) или двигатель не развивает мощности; в обоих случаях тронуться можно, но очень плавно. Пока писал, подумал, что может это ESP пыталась колеса тормозить, но я с пробуксовкой еще не трогался, пока. В любом случае, если это она, то тормозила она их слишком сильно. Не давала тронуться. Кто что думает?
avatar
Bachik
11 June 2008


MoQSD
Старнно! Но я пока всетки склоняюсь к недостатку опыта. Я много раз себя ловил на том, что иногда при троганье с места или особенно в горку чуть приотпускаю педаль газа (иначе заглохнет), это получается уже на уровне подсознания.

Как вариант можно где нибудь встретится и посмотреть с помощью приборчика ошибки в "мозгах".
avatar
MoQSD
11 June 2008


Bachik
цитата:
Старнно! Но я пока всетки склоняюсь к недостатку опыта. Я много раз себя ловил на том, что иногда при троганье с места или особенно в горку чуть приотпускаю педаль газа (иначе заглохнет), это получается уже на уровне подсознания.

Как вариант можно где нибудь встретится и посмотреть с помощью приборчика ошибки в "мозгах".


Про опыт. Да, действительно, я не могу похвастаться 20-и летним стажем, но и в этом есть свои плюсы; если бы мог, то мне было бы 43 года, а так 26 пока. Не расстраиваюсь - всему свое время.
Теперь серьезно.
1. Я трогался не в горку, а с горки!!!
2. Я написал, что в тестовом режиме ошибок нет. Ваш приборчик копает глубже? Расскажите поподробней, если можно.
avatar
Bachik
11 June 2008


MoQSD
Да приборчик по глубже копает ВОТ

цитата:
1. Я трогался не в горку, а с горки!!!

В принципе не важно.
А мой водительский опыт был скорее помехой в привыкании к Форду. (и не 20 а 18 лет.)
andrey_531
11 June 2008


Я несколько раз замечал что глючит система с момента поддержания оборотов и нажатии на газ, другими словами трогаешся не нажимая на газ(поддерживаются хол. обороты) и в какой то момент немного газку и она теряется поддержание оборотов отключается, а режим от педали запуститься не может, и если это вовремя не засечь, то двигатель "падает" на асфальт Мнение пока одно: переходные процессы запрограмированны както кривовато, но можно подпривыкнуть, как вареант небольшие подгазовки. А приём действительно иногда становится слабоват как например режим "Пенсионер" но точно не знаю существует он на самом деле или это что то другое
Welder
11 June 2008


MoQSD
Совершив попыток 5 (неудачных) воткнуть первую, еле двигаясь, покидаю перекресток под дружные аплодисменты (сигналы) всех собравшихся. Остановился, заглушил, посмотрел ошибки в тест-режиме (DTC=none), завел, тронулся. Машина едет. Вроде все нормально, только опять вяло как-то, двигатель надо больше раскручивать для достижения прежней динамики.
Еще пару раз такая ситуация (новый"ступор") возникала в других местах, каждый раз при включении первой на каком-л. светофоре
---
Мой вариант объяснения сей напасти - в зиму как правило участие кондиционера или климат-контроля не требуется, тут не до жиру и пар костей не ломит. С наступлением тепла все поголовно тянутся к прохладе и перечисленные выше приборы пашут на все 100% и соответственно отбирают довольно приличное количество мощности двигателя. При троганьи с места наработанный за зиму стереотип подводит ...и в результате вы глохнете... По мере нарабатывания правильной манеры троганья с включенными климатами все это пройдет вы почувствуете то необходимое дополнительное подкручивание двигателя при старте.

Bachik
-Kirk-
Коллеги! вы всерьез верите, что результаты тестов в Авторевю и то что мы заливаем в топпливный бак тоджественны?? Я согласен принять результаты теста как некую аналитическую справку при этом считая что цифры приведенные в результатах теста и те реалии которые плещутся в моем топливном баке две ОООГРОМНЫЕ разницы - водичка не попала-слава богу, с мехпримесями и остальным как нибудь сами справимся.
avatar
Bachik
11 June 2008


Welder
цитата:
Коллеги! вы всерьез верите, что результаты тестов в Авторевю и то что мы заливаем в топпливный бак тоджественны?? Я согласен принять результаты теста как некую аналитическую справку при этом считая что цифры приведенные в результатах теста и те реалии которые плещутся в моем топливном баке две ОООГРОМНЫЕ разницы - водичка не попала-слава богу, с мехпримесями и остальным как нибудь сами справимся.

Именно это я и пытался донести до народа (фанатов Лукойла). И даже эта аналитическая справка при подробном рассмотрении каличная. Авто журналам и теле передачам не верю уже давно. (видимо повзрослел )
avatar
-Kirk-
11 June 2008


Welder

Этот тест - результаты испытаний проб топлива, взятого с одной конкретной заправки в один конкретный момент времени

Как справка и общее руководство к действию, возможно, прокатит, а для серьезного исследования надо иметь такие же таблички для нескольких заправок с каждого бренда и повторение испытаний, хотя бы в течение нескольких дней, чтобы вывести усредненные показатели и выловить предельные отклонения.

Естественно, никто из журналистов такое исследование проводить не будет

Так что выловили общуюю тенденцию, что Евро-3 зимой рулит и то с оговоркой, что в бак льют именно его.
Но на АМИ или франчайзинг ТНК я полюбому не поеду
avatar
Bachik
11 June 2008


цитата:
и в какой то момент немного газку и она теряется поддержание оборотов отключается

Очень точно сформулировано, согласен, есть такой момент. Но по моим наблюдениям это происходит когда "передержиш сцепу". Т.е выжал сцепление чуть-чуть добавил газу, пауза, сцепа пошла вверх. Если тоже самое без паузы тода этот эфект не появляется.

ИМХО кондей не причем, присходит и без кондея.
avatar
-Kirk-
11 June 2008


Про трогание с места - нашел хороший алгоритм, отрабатываю в пробках

Без газа отпускается сцепление, обороты нарастают сами, и уже при отпущенном сцеплении добавляется газ, главное - не пропустить момент начала снижения оборотов, иначе обеспечен рывок и можно заглохнуть.
Получается что левая нога идет вверх и в момент, когда сцепление отпущено и она остановилась, правая нога начинает идти вниз - эдакий велосипед

Лучше иметь при этом запас дистанции до передней машины - разгон получается весьма динамичным
andrey_531
11 June 2008


avatar
Bachik:

цитата:
и в какой то момент немного газку и она теряется поддержание оборотов отключается

Очень точно сформулировано, согласен, есть такой момент. Но по моим наблюдениям это происходит когда "передержиш сцепу". Т.е выжал сцепление чуть-чуть добавил газу, пауза, сцепа пошла вверх. Если тоже самое без паузы тода этот эфект не появляется.

ИМХО кондей не причем, присходит и без кондея.

Да это тот момент когда двигатель не следит за оборотами.
avatar
intruder
11 June 2008


avatar
Bachik:

при троганье с места или особенно в горку чуть приотпускаю педаль газа (иначе заглохнет),

Поясни, пожалуйста, это как - приотпускаешь газ при трогании (особенно в гору)? я вот по-дурости добавляю
avatar
Bachik
11 June 2008


andrey_531
цитата:
Да это тот момент когда двигатель не следит за оборотами.

ИМХО не так. Происходит именно из-за того что именно следит за оборотами. Сцепа выжата, газ чуть-чуть, тут БК осазнает несуразность происходящего. Машина стоит а обороты выше холостых не порядок. И начинает с брасывать обороты до холостых, не смотря на положение педали газа. И в этот самый момент сцепа начинает идти в верх вот и получается.
И знаменитая мулька видимо именно из-за этого дает кратковременнвй эффект. БК всё держит под контролем.
avatar
MoQSD
11 June 2008


-Kirk-
цитата:
Про трогание с места - нашел хороший алгоритм, отрабатываю в пробках 

Без газа отпускается сцепление, обороты нарастают сами, и уже при отпущенном сцеплении добавляется газ, главное - не пропустить момент начала снижения оборотов, иначе обеспечен рывок и можно заглохнуть.
Получается что левая нога идет вверх и в момент, когда сцепление отпущено и она остановилась, правая нога начинает идти вниз - эдакий велосипед 

Лучше иметь при этом запас дистанции до передней машины - разгон получается весьма динамичным 

Да, абсолютно согласен, на моей машине только так удается достигать наиболее плавного (без рывков при переключении передач, трогании) и динамичного разгона.

Добавлю к описанию моей проблемы еще один факт.
Раньше при резком разгоне на 3 и 4 можно было получить хороший пинок под зад с помощью сиденья.
С наступлением новой проблемы, меня больше никто не пинает.
Вяло машина едет.
Наверно опять какая-нибудь автокалибровка проги включилась.
Сначала был уверен, что 3-ю вместо 1-ой включаю, теперь больше склоняюсь к программному управлению двигателем/турбиной/может быть ESP, последнее легко проверить. Отключу ее по пути домой.
avatar
Bachik
11 June 2008


intruder
цитата:
Поясни, пожалуйста, это как - приотпускаешь газ при трогании (особенно в гору)? я вот по-дурости добавляю

Мммм! Как бы объяснить. Когда трогаешся динамично или в горку, газу даешь чуть больше чем обычно. И в момент схватывния колёс (когда он паразит начинает думать ща я заглохну) газ чуть приотпускаю. Короче происходит поигрывание педалью газа и сцепления. Понаблюдайте за собой, уверен Вы также делаете, просто не замечаете.

PS К стати ктото тут рассказывал про эффект стоячих волн, при открытых задних стеклах. Подтверждаю есть, чертовски неприятно

MoQSD
цитата:
Раньше при резком разгоне на 3 и 4 можно было получить хороший пинок под зад с помощью сиденья.
С наступлением новой проблемы, меня больше никто не пинает.
Вяло машина едет.

А температура на улице какая . Жарко! Я же говорил что поразит воображение Педалировать по сильнее надо
avatar
trotill
11 June 2008


Кстати говоря, чем выше температура, тем большую нагрузку дает климат, тут на днях 25 градусов показывало на улице, так у меня временали расход на холостых до 1.0 литра в час доходил, и также отметил затуп машины при высоких температурах, я думаю это норма... больше газу при старте и все проблемы уйдут.

И еще знаю такую тему, что мозги прошиты определенным образом, и при перегреве двигателя попарно отключаются 2 цилиндра, через 160 оборов коленвала меняются... вслучае MoQSD, очень похоже, значительную потерю мощности можно обьяснить этим (кстати может радиатор пухом забит), а вот почему первая не врубалась, сложно сказать...
avatar
Bachik
11 June 2008


trotill
Виталий я так понял, что первая включалась. Прсто типа мощность упала тронуца не мог. А когда цилиндры отключаться начинают, то и стрелочный прибор показывающий температуру зашкаливать должен. На первом фокусе при этом ещё и лампочка какаято загорается, а у нас скорее всего БК своё слово скажет.
avatar
trotill
11 June 2008


Bachik
стрелочный может и не сказать, а вот комп должен, хотя хрен его знает как он настроен, может он загорается тогда, когда уже все ))) ничего сделать не может вот и выбросит сообщение
avatar
ShishF2
12 June 2008


Читал тему очень долго и вот у меня тока один вопрос есть те кто здесь говорит что дизель это плохо эксплуатировал его? у вас была машина с дизелем?
avatar
Чин
12 June 2008


MoQSD
Нежнее, ещё нежнее на педаль газа и всё будет окей
avatar
Bachik
12 June 2008


ShishF2
цитата:
Читал тему очень долго и вот у меня тока один вопрос есть те кто здесь говорит что дизель это плохо эксплуатировал его? у вас была машина с дизелем?

Это мой первый дизель. Езжу один год. Полет нормальный. Следующий авто обязательно дизельный буду брать.
Вне форума мне только один человек говорил что ему не понравился дизель. Если не ошибаюсь у него Нисан какойто был. На вопрос что именно непонравилось толком ответить не смог. Изконтекста я понял, ято он турбоямой недоволен был.

З.Ы. Подчеркиваю, он не сказал плохо, сказал не очень понравилось.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up