что касается небольшого спроса на дизели то не надо забывать что до недавнего времени дизель поставлялся только в комплектации комфорт, соотсветственно богатую или просто инливидуальную комплектацию получиьт было нельзя. Поскольку сейчас дизель можно получить на любой комплектации (ну модет кроме амбиента) количество таких заказов ИМХО неслабо увеличится
А что касается нового дизеля - то я не вижу смысла не поставлять его к нам - ведь симакс уже официальн объявили и куга с тем же мотором. Не будут же их всех возиьт сюда с риском выхода из строя сажевого фильтра.
А если добавят сюда фокус, то для самого форда это несомненный плюс, т.к. количество авто с этим мотором значительно увеличится и он будет не такой редкостью как сейчас (план 1000 куг и мизерное количество симаксов)
Лично мне очень интересно было бы данное предложение!
-Kirk-:
|
Что-то пока еще стремно топливо Славнефть брать - Лукойл проверен уже, и распространен достаточно. По Славнефти у меня с бензиновых времен не самые лучшие воспоминания. |
А уж у меня какие воспоминания: поменял распределитель бензина(инжектор) хотя заправка была только построена и находилась в удобном месте, возле работы, и после приблезительно 3 месяцев попадалово на 15т.р. Там скопились такие нерастворимые отложения которые удалить возможно только ультрозвуком(сам прбовал промыть с полной разборкой)так сказали мастера. Так что хоть этих заправок в Питере и хватает, но о них ходит дурная слава, а где у нас юкос найти даже ума не приложу
А сколько интерестно стоит независимая экспертиза топлива и кто этим серьёзно занимается?
alex_passat_b3:
|
Всем привет. Позвонил менеджер Автопассажа на Пражской, сказал, что пришел мой трактор-сарай. Собщил про подорожание. Разница чуть более 10 тысяч. По конфигуратору разница выходит из-за IVD. Ведь IVD для дизеля теперь 7500 вместо 17900 для бензина. Скоро пойду оформлять основной договор. Обязана ли сумма по договору совпасть с конфигуратором или нет ? Что посоветуете предпринять: делать запрос в ФМК или письменно обратиться к дилеру за разъяснением ? |
Цена должна совпасть с конфигуратором, у меня совпадает, и действительно после исправления косяка с АБС стало дешевле.
Трясите Пассаж, удачи.
Правда на Вашей стороне
AllmasSkylark406Парни! Такие большие, а в сказки верите! Вы обратили внимание на даты тех материалов которыми мы оперируем? Двух, трех летней давности. (не исключено, что сейчас положение совсем другое). Если внимательно читали то EN-590 это не только Евро-4
цитата: |
вступил в действие ГОСТ Р 52368-2005, в точности копирующий евронормаль EN-590. Новый стандарт допускает выпуск солярки трех видов: с содержанием серы 10, 50 и 350 миллиграмм на килограмм топлива: это означает соответствие нормам Евро-5, Евро-4 и Евро-3. |
Кто девушку, кормит тот её потом и танцует.
. Лукоил основной поставщик топлива в России, бабла не меряно. Естественно они себе могут позволить помпезную рекламу и "независимую" экспертизу.
По вашей логике, лучшее моющее средство Фери, а лучший порошок Тайд.
цитата: |
Альтернатива есть - продукция ОАО "Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез" (ЯНОС) |
Ну вот вам и ещё альтернатива
РЯЗАНСКАЯ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ КОМПАНИЯ, ЗАО При чём обратие внимание на дату, значительно раньше ЯНОСа получила.
И
вот ещё обратите внимание на фото (лейба заправки)
Ну, верить в рекламу это личное дело. Но вот то, что ты Михаил технически грамотный человек пытаешся сделать из нашего двигателя Белоснежку совем не понятно!
Дизельный двигатель с момента своего рождения был всегда менее прихотлив с гораздо большим ресурсом, чем бензиновый. А тут складывается такое ощущение, что буржуйские конструкторы специально изголились так чтобы все преимущества дизеля свести на нет. Заговор какой то!
Парни, без обид, накипело! Поршу извинить!
alex_passat_b3цитата: |
Позвонил менеджер Автопассажа на Пражской, сказал, что пришел мой трактор-сарай. Собщил про подорожание. |
Странно! Пока я свой трактор ждал, он два раза дорожал. Я ещё и на майский (2007г.) рестаил попал, всякие фишки штучки добавились. Но когда он пришёл, платил по старой цене, которая была в договоре прописана.
Авот ещё задачка!
Привожу наш главный аргумент
Таблицу сделаную "авторитетнейшим" журналом АВТОРЕВЮ. А теперь сравниет, ну например 1,14 и 15 сторки (Лукоил франчайзинг, BP и МТК соответственно). Правда весело
BachikВот
здесь это обсуждалось, у эсмаксоводов и галоксоидов. Ещё один довод за создание общего раздела по дизелям
Помню, меня тоже удивили температурные показатели ВР, да и Шелловская соляра неожиданно оказалась хорошей. Лукойл на этом фоне выглядит средненько... хорошо хоть от франчайзинга уходят
-Kirk-Ну что Шелловская соляра оказалась хорошей меня не удивляет.
А самое веселое, что при всем этом BP Евро-3, а у них Евро-4
Парни, кто связан с комерцией объясните пожалуйста как товары получают сертификаты и прочее, типа "ТОВАР ГОДА", "НАРОДНАЯ МАРКА" и т.п., а то мне не поверят.
BachikЕВРО-3 в плане зимы по этой табличке вобще рулит
Bachik
Получается, зимой надо искать заправки с солярой по нормам Евро-3, ну или бодяжить присадки.
Интересно, Евро-4 +антигель, что получится?
Рад приветствовать всех собравшихся!
Сначала о положительном. Число дизелистов растет с каждым днем!
S-max и mondeo с наклейкой TDCI перестали быть редкостью. Иной раз на парковке встаешь между 2 дизельными Фордами.
А вчера, забив на работу, поехал по личным делам и встретил по пути аж 4 Фокуса TDCI. Один, правда, с номерами 21 региона. Остальные: 2 на ул. Обручева перед Профсоюзной в сторону Ленинского пр-та (тоник седан и черный вагон около 15:00), еще один на Кутузовском (бардовый, напротив Bogner и а/с Porshe, я парковался прям за ним, 15:30). Если здешние, признавайтесь кто.
Теперь о грустном. Снова пришел «ступор», но уже в новом обличие. Когда ехал на Кутузовский, спускаюсь с Бородинского моста и встаю на светофоре (перед этим ехал весьма динамично, не считая заторчика перед Профсоюзной). Стою в правом ряду. Впереди куча припаркованных а/м. Жду зеленого с намерением быстро перестроиться в левые ряды (встать перед другими авто). Трогаюсь и тут же глохну с громким стуком. Перед этим, езжу 3 недели, проехал 2400, заглох только 2 раза. Когда заглох, возникло чувство, что пытался резко ускориться с 3 передачи. Поругал себя, с зачислением в ряды полудурков, забил и поехал дальше (правда спокойненько, с потоком). Заглушил двиг. Дела. Через 40 мин после остановки поехал домой. При движении отметил, что машина как то вяло набирает обороты, но едет же – подумалось, не буду придираться.
Дальше хуже.
После 30 минутной борьбы с вялостью Фокуса (15-20 км пробега; добрался до Красноказарменной), он решил меня добить. Поворачиваю налево, пропускаю встречных, трогаюсь и….
двигатель колбасится, стук (думаю заглох), но успел выжать сцепление, работает. Подумал, что опять (2ой раз за день и в жизни!!!) по криворукости, не специально, 3 воткнул. Нейтраль, первая, сюжет повторяется. Нейтраль, первая, сюжет повторяется.
Не глохну, успеваю выжать сцепление, но и не еду, т.к. тронуться нормально не могу. Напоминаю, действие происходит на перекрестке, перед машиной уже успели проскочить все встречные. Сигнал светофора сменился, пропуская поперечный поток, и за мной скопилось множество машин, желающих проехать перекресток, пока им горит зеленый. Но все происходит очень быстро.
Совершив попыток 5 (неудачных) воткнуть первую, еле двигаясь, покидаю перекресток под дружные аплодисменты (сигналы) всех собравшихся. Остановился, заглушил, посмотрел ошибки в тест-режиме (DTC=none), завел, тронулся. Машина едет. Вроде все нормально, только опять вяло как-то, двигатель надо больше раскручивать для достижения прежней динамики.
Еще пару раз такая ситуация (новый"ступор") возникала в других местах, каждый раз при включении первой на каком-л. светофоре. Пока доехал до МКАД по ш. Энтузиастов, машина поехала совершенно нормально (еще примерно 10 км со всеми закоулочками. Другие дела. 2 раза глушил машину и оставлял на 10-15 мин).
Правда на Горьковке в области, при резком трогании с места, замечал за машиной белое облако, но, может быть, это была пыль, т.к. стоял в левом ряду у отбойника (там много песка всякого).
У кого-либо здесь случалось похожее на мой случай?
Еще раз, резюмируя. Такое чувство, что не можешь первую передачу включить (с 10 попыток) или двигатель не развивает мощности; в обоих случаях тронуться можно, но очень плавно. Пока писал, подумал, что может это ESP пыталась колеса тормозить, но я с пробуксовкой еще не трогался, пока. В любом случае, если это она, то тормозила она их слишком сильно. Не давала тронуться. Кто что думает?
MoQSD
Старнно! Но я пока всетки склоняюсь к недостатку опыта. Я много раз себя ловил на том, что иногда при троганье с места или особенно в горку чуть приотпускаю педаль газа (иначе заглохнет), это получается уже на уровне подсознания.
Как вариант можно где нибудь встретится и посмотреть с помощью приборчика ошибки в "мозгах".
Bachikцитата: |
Старнно! Но я пока всетки склоняюсь к недостатку опыта. Я много раз себя ловил на том, что иногда при троганье с места или особенно в горку чуть приотпускаю педаль газа (иначе заглохнет), это получается уже на уровне подсознания.
Как вариант можно где нибудь встретится и посмотреть с помощью приборчика ошибки в "мозгах". |
Про опыт. Да, действительно, я не могу похвастаться 20-и летним стажем, но и в этом есть свои плюсы; если бы мог, то мне было бы 43 года, а так 26 пока. Не расстраиваюсь - всему свое время.
Теперь серьезно.
1. Я трогался не в горку, а с горки!!!
2. Я написал, что в тестовом режиме ошибок нет. Ваш приборчик копает глубже? Расскажите поподробней, если можно.
MoQSDДа приборчик по глубже копает
ВОТцитата: |
1. Я трогался не в горку, а с горки!!! |
В принципе не важно.
А мой водительский опыт был скорее помехой в привыкании к Форду. (и не 20 а 18 лет.)
Я несколько раз замечал что глючит система с момента поддержания оборотов и нажатии на газ, другими словами трогаешся не нажимая на газ(поддерживаются хол. обороты) и в какой то момент немного газку и она теряется поддержание оборотов отключается, а режим от педали запуститься не может, и если это вовремя не засечь, то двигатель "падает" на асфальт
Мнение пока одно: переходные процессы запрограмированны както кривовато, но можно подпривыкнуть, как вареант небольшие подгазовки. А приём действительно иногда становится слабоват как например режим "Пенсионер" но точно не знаю существует он на самом деле или это что то другое
MoQSD
Совершив попыток 5 (неудачных) воткнуть первую, еле двигаясь, покидаю перекресток под дружные аплодисменты (сигналы) всех собравшихся. Остановился, заглушил, посмотрел ошибки в тест-режиме (DTC=none), завел, тронулся. Машина едет. Вроде все нормально, только опять вяло как-то, двигатель надо больше раскручивать для достижения прежней динамики.
Еще пару раз такая ситуация (новый"ступор") возникала в других местах, каждый раз при включении первой на каком-л. светофоре
---
Мой вариант объяснения сей напасти - в зиму как правило участие кондиционера или климат-контроля не требуется, тут не до жиру и пар костей не ломит. С наступлением тепла все поголовно тянутся к прохладе и перечисленные выше приборы пашут на все 100% и соответственно отбирают довольно приличное количество мощности двигателя. При троганьи с места наработанный за зиму стереотип подводит ...и в результате вы глохнете... По мере нарабатывания правильной манеры троганья с включенными климатами все это пройдет вы почувствуете то необходимое дополнительное подкручивание двигателя при старте.
Bachik
-Kirk-
Коллеги! вы всерьез верите, что результаты тестов в Авторевю и то что мы заливаем в топпливный бак тоджественны?? Я согласен принять результаты теста как некую аналитическую справку при этом считая что цифры приведенные в результатах теста и те реалии которые плещутся в моем топливном баке две ОООГРОМНЫЕ разницы - водичка не попала-слава богу, с мехпримесями и остальным как нибудь сами справимся.
Welderцитата: |
Коллеги! вы всерьез верите, что результаты тестов в Авторевю и то что мы заливаем в топпливный бак тоджественны?? Я согласен принять результаты теста как некую аналитическую справку при этом считая что цифры приведенные в результатах теста и те реалии которые плещутся в моем топливном баке две ОООГРОМНЫЕ разницы - водичка не попала-слава богу, с мехпримесями и остальным как нибудь сами справимся. |
Именно это я и пытался донести до народа (фанатов Лукойла). И даже эта аналитическая справка при подробном рассмотрении каличная. Авто журналам и теле передачам не верю уже давно. (видимо повзрослел
)
WelderЭтот тест - результаты испытаний проб топлива, взятого с одной конкретной заправки в один конкретный момент времени
Как справка и общее руководство к действию, возможно, прокатит, а для серьезного исследования надо иметь такие же таблички для нескольких заправок с каждого бренда и повторение испытаний, хотя бы в течение нескольких дней, чтобы вывести усредненные показатели и выловить предельные отклонения.
Естественно, никто из журналистов такое исследование проводить не будет
Так что выловили общуюю тенденцию, что Евро-3 зимой рулит
и то с оговоркой, что в бак льют именно его.
Но на АМИ или франчайзинг ТНК я полюбому не поеду
цитата: |
и в какой то момент немного газку и она теряется поддержание оборотов отключается |
Очень точно сформулировано, согласен, есть такой момент.
Но по моим наблюдениям это происходит когда "передержиш сцепу". Т.е выжал сцепление чуть-чуть добавил газу, пауза, сцепа пошла вверх. Если тоже самое без паузы тода этот эфект не появляется.
ИМХО кондей не причем, присходит и без кондея.
Про трогание с места - нашел хороший алгоритм, отрабатываю в пробках
Без газа отпускается сцепление, обороты нарастают сами, и уже при отпущенном сцеплении добавляется газ, главное - не пропустить момент начала снижения оборотов, иначе обеспечен рывок и можно заглохнуть.
Получается что левая нога идет вверх и в момент, когда сцепление отпущено и она остановилась, правая нога начинает идти вниз - эдакий велосипед
Лучше иметь при этом запас дистанции до передней машины - разгон получается весьма динамичным
Bachik:
|
цитата: | и в какой то момент немного газку и она теряется поддержание оборотов отключается |
Очень точно сформулировано, согласен, есть такой момент. Но по моим наблюдениям это происходит когда "передержиш сцепу". Т.е выжал сцепление чуть-чуть добавил газу, пауза, сцепа пошла вверх. Если тоже самое без паузы тода этот эфект не появляется.
ИМХО кондей не причем, присходит и без кондея. |
Да это тот момент когда двигатель не следит за оборотами.
Bachik:
|
при троганье с места или особенно в горку чуть приотпускаю педаль газа (иначе заглохнет), |
Поясни, пожалуйста, это как - приотпускаешь газ при трогании (особенно в гору)? я вот по-дурости добавляю
andrey_531цитата: |
Да это тот момент когда двигатель не следит за оборотами. |
ИМХО не так. Происходит именно из-за того что именно следит за оборотами. Сцепа выжата, газ чуть-чуть, тут БК осазнает несуразность происходящего.
Машина стоит а обороты выше холостых
не порядок. И начинает с брасывать обороты до холостых, не смотря на положение педали газа. И в этот самый момент сцепа начинает идти в верх вот и получается.
И знаменитая мулька видимо именно из-за этого дает кратковременнвй эффект. БК всё держит под контролем.
-Kirk-цитата: |
Про трогание с места - нашел хороший алгоритм, отрабатываю в пробках
Без газа отпускается сцепление, обороты нарастают сами, и уже при отпущенном сцеплении добавляется газ, главное - не пропустить момент начала снижения оборотов, иначе обеспечен рывок и можно заглохнуть. Получается что левая нога идет вверх и в момент, когда сцепление отпущено и она остановилась, правая нога начинает идти вниз - эдакий велосипед
Лучше иметь при этом запас дистанции до передней машины - разгон получается весьма динамичным |
Да, абсолютно согласен, на моей машине только так удается достигать наиболее плавного (без рывков при переключении передач, трогании) и динамичного разгона.
Добавлю к описанию моей проблемы еще один факт.
Раньше при резком разгоне на 3 и 4 можно было получить хороший пинок под зад с помощью сиденья.
С наступлением новой проблемы, меня больше никто не пинает.
Вяло машина едет.
Наверно опять какая-нибудь автокалибровка проги включилась.
Сначала был уверен, что 3-ю вместо 1-ой включаю, теперь больше склоняюсь к программному управлению двигателем/турбиной/может быть ESP, последнее легко проверить. Отключу ее по пути домой.
intruderцитата: |
Поясни, пожалуйста, это как - приотпускаешь газ при трогании (особенно в гору)? я вот по-дурости добавляю |
Мммм! Как бы объяснить. Когда трогаешся динамично или в горку, газу даешь чуть больше чем обычно. И в момент схватывния колёс (когда он паразит начинает думать ща я заглохну) газ чуть приотпускаю. Короче происходит поигрывание педалью газа и сцепления. Понаблюдайте за собой, уверен Вы также делаете, просто не замечаете.
PS К стати ктото тут рассказывал про эффект стоячих волн, при открытых задних стеклах. Подтверждаю есть, чертовски неприятно
MoQSDцитата: |
Раньше при резком разгоне на 3 и 4 можно было получить хороший пинок под зад с помощью сиденья. С наступлением новой проблемы, меня больше никто не пинает. Вяло машина едет. |
А температура на улице какая
. Жарко! Я же говорил что поразит воображение
Педалировать по сильнее надо
Кстати говоря, чем выше температура, тем большую нагрузку дает климат, тут на днях 25 градусов показывало на улице, так у меня временали расход на холостых до 1.0 литра в час доходил, и также отметил затуп машины при высоких температурах, я думаю это норма... больше газу при старте и все проблемы уйдут.
И еще знаю такую тему, что мозги прошиты определенным образом, и при перегреве двигателя попарно отключаются 2 цилиндра, через 160 оборов коленвала меняются... вслучае MoQSD, очень похоже, значительную потерю мощности можно обьяснить этим (кстати может радиатор пухом забит), а вот почему первая не врубалась, сложно сказать...
trotill
Виталий я так понял, что первая включалась. Прсто типа мощность упала тронуца не мог. А когда цилиндры отключаться начинают, то и стрелочный прибор показывающий температуру зашкаливать должен. На первом фокусе при этом ещё и лампочка какаято загорается, а у нас скорее всего БК своё слово скажет.
Bachik
стрелочный может и не сказать, а вот комп должен, хотя хрен его знает как он настроен, может он загорается тогда, когда уже все ))) ничего сделать не может вот и выбросит сообщение
Читал тему очень долго и вот у меня тока один вопрос есть те кто здесь говорит что дизель это плохо эксплуатировал его? у вас была машина с дизелем?
MoQSD
Нежнее, ещё нежнее на педаль газа и всё будет окей
ShishF2цитата: |
Читал тему очень долго и вот у меня тока один вопрос есть те кто здесь говорит что дизель это плохо эксплуатировал его? у вас была машина с дизелем? |
Это мой первый дизель. Езжу один год. Полет нормальный. Следующий авто обязательно дизельный буду брать.
Вне форума мне только один человек говорил что ему не понравился дизель. Если не ошибаюсь у него Нисан какойто был. На вопрос что именно непонравилось толком ответить не смог. Изконтекста я понял, ято он турбоямой недоволен был.
З.Ы. Подчеркиваю, он не сказал плохо, сказал не очень понравилось.