Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
875,7K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Bachik
29 May 2008


Да и ещё если кто соберётся, то имейте ввиду, в торговом зале его нет. Надо подходить к манагерам и договариваться. Прокатиться дали охотно не кочевряжились.
avatar
танк
29 May 2008


Если легковую, то можно шкоду посмотреть.На выбор два дизеля и полный привод присутствует.
avatar
танк
30 May 2008


avatar
Jeki:

танк
Да я уже опредилился, буду брать S-Max

C-макс маловат?Дизелек 2,0 тоже присутствует.
leshikam
30 May 2008


Обнаружил сегодня ступеньку при разгоне...если на 5-й с 80 нажать на 1/3 газульку , чтобыразгон окончился примерно на 120 ...при пересечении рубежа 100 кмч и 2000об. происходит весьма заметный для водителя затык, раньше не было этого полюбому бы заметил ...а как у вас вэтом режиме???пробег 13000
Еду седьмого на ТО (то от 5000 рублей в Рольфе АХ Р ТЬ можно от цен) говорят нету воздуханов для сборки после марта 2007...ребят какой можно купить чтобы воткнули мне его?

ребят а еще у меня после турбоускорения или это называется газ ВКЛ когда ускорятся не куда отпускаю газульку, и на мгновение происходит ускорение(буквально на пол секунды или даже меньше) и только после этого сброс скорости . Такое ощущени что в момент отпускания педали включается овербуст...замечал это только вроде на 4 передачи

а еще саляра 24-90
avatar
trotill
30 May 2008


leshikam
Блин, у меня та же фигня ))) уже задавал вопрос по поводу затыка на 5-й, прям как у меня слово в слово, сначала беглый разгон, потом потеря тяги на долю секунды и я немного придавливаю педаль чтобы не потерять в разгоне, ощущения что до 2 тыщ оборотов разгон живее чем после (при условии что педаль не трогать)... думаю это связано с турбиной, может там лопатки угол атаки меняют, может еще что, пока другого объяснения нет...

Jeki
Скидки на запчасти будут только там, где покупалась машина, в остальных сервисах платишь по полной...
leshikam
30 May 2008


trotill
да какбудто проподает ньютонов 25
Dizelь
31 May 2008


Кто нибудь ездил на ФФиеста 1.4TDCI.У меня пробег уже 106000 за это время меня побеспокоило две вещи:1.Пробило уплотнение форсунки 160РУБЛЕЙ.2.Провернуло ремень ГРМ сломало клапанный рычаг(коромысло) ГРМ1600РУБ,Коромысло700РУБ За всё время эксплуатации расход не превышал 5/100км.
leshikam
31 May 2008


Сегодня ехал 190 по спидометру 3900 оборотов
andrey_531
31 May 2008


avatar
Jeki:

Итак, подбил чеки:
Между двумя ТО машина проехала 20 975 км.,
В общей сложности было сожрано 1530,61 литров диз.топлива (65% - ЛукОйл, 20% - Шелл, 15% - другие заправки) на сумму 30578,48 рублей.
Путём нехитрых подсчётов получаем:
Средняя цена соляры = 19 руб. 98 коп.
Расход на 100 км. пути = 7 литров

ДИЗЕЛЬ РУЛИТ!!!

Бюджетно у вас там в Москве ездить, у нас в Питере цены 24 - 24,90 вот так
avatar
-Doc-
1 June 2008


парни, с сожалением прихожу к мысли, что с удорожанием солярки дизель теряет свою привлекательность...
Я сам езжу на бензинке, давно хочу дизель, причем только с АКПП (Москва, пробки...).
Однако, в последнее время цены на 92-й и солярку почти сравнялись, изначально дизель (особено с АКПП) заметно дороже бензинового, поэтому, с учетом более частых (?) ТО отбить разницу на топливе вряд ли получится.
В плюсах остается ураганный момент и ... Блин , и все... Это то, что вполне можно пережить.
Кстати, в Европе цены на дизельное топливо уже выше цен на бензин.
Неужели "прощай мечта?".
avatar
Jeki
1 June 2008


andrey_531
Ну, во-первых это за 20 тысяч км, т.е. по времени несколько месяцев.
Аа то что в Питере дизель дороже - это точно, я вам не завидую, у нас в Москве на Лукойле дизель 22-50 - 23-00 руб.
antaid
2 June 2008


-Doc-
Еще не только ураганный момент но и расход делает дизель привлекательным, даже если дизель будет дороже бензина.
avatar
OlegaN[EL]
2 June 2008


avatar
-Doc-:

поэтому, с учетом более частых (?) ТО отбить разницу на топливе вряд ли получится.

Я что-то пропустил? С каких пор ТО на дизеле чаще?
avatar
Bachik
2 June 2008


leshikam
цитата:
пересечении рубежа 100 кмч и 2000об. происходит весьма заметный для водителя затык, раньше не было этого полюбому бы заметил ...а как у вас вэтом режиме???пробег 13000

trotill
цитата:
Блин, у меня та же фигня ))) уже задавал вопрос по поводу затыка на 5-й, прям как у меня слово в слово, сначала беглый разгон, потом потеря тяги на долю секунды и я немного придавливаю педаль чтобы не потерять в разгоне, ощущения что до 2 тыщ оборотов разгон живее чем после (при условии что педаль не трогать)...

Парни с этим все просто! Посмотрите гарфик зависимости крутяшего момента то оборотов и график мощности от оборотов. (у меня сейчас под рукой нет если интересно завтра выложу). Так вот если их наложить друг на друга то получится график в виде контура спины двухгоробова верблюда. Первый горб максимальный крутящий момен около 2000 об/мин. (потом спад) и снова подъем, у втрого горба пик в районе 3800 об/мин. Вот это расстояние между горбами и есть этот затык. Почувствовать его можно как вы уже заметилт только при определенных условиях. Если газ не на 1/3 нажать а больше то подъем оборотов будет быстрей соответственно время прохождения между горбами меньше + сгладится маховиком.
avatar
trotill
2 June 2008


-Doc-
Уважаемый, разве для того чтобы экономить нужно покупать дизельный форд, вопрос в другом, дизельный стоит дороже бензинового форда, но ведь если стоит вопрос экономии, то можно купить жигули, и сравнивать его с бензиновым фордом...
Дизельный форд при 7 литрах расхода по городу дает ураганную динамику, бензин при 9 литрах позволяет спокойную езду, и вопрос совсем не в экономии, а вопрос в том какой стиль езды вы предпочитаете, если вам нравится крутить двигатель к 5 тысячам оборотов, или вы не любите ураганный разгон, то ваш выбор бензин. Не помню чтобы среди владельцев дизелей кто-нибудь поднимал вопрос отбивания разницы в цене ))), этот вопрос больше волнует бензинщиков, а уж экономия на топливе это побочный момент владения дизелем.
avatar
Bachik
2 June 2008


D
Dizelь:

Кто нибудь ездил на ФФиеста 1.4TDCI.У меня пробег уже 106000 за это время меня побеспокоило две вещи:1.Пробило уплотнение форсунки 160РУБЛЕЙ.2.Провернуло ремень ГРМ сломало клапанный рычаг(коромысло) ГРМ1600РУБ,Коромысло700РУБ За всё время эксплуатации расход не превышал 5/100км.

Парни, а вот похоже и ответ на наш вопрос "загнет клапана или нет". Получается загнет! У 1.4 есть коромысла по этому при ударе в клапан сломалось карамысло. А у нас его нет, по этому загнет клапан
avatar
-Kirk-
2 June 2008


Вчера имел возможность сравнить свой трактор с таким же сарайчиком, но 2,0АТ.

Бензус работает, конечно, тише, его практически не слышно в салоне. Примерно до момента трогания и разгона

Катались в очень спокойном режиме, машинка еще не обкатанная, да и хозяин только привыкал к ней, двиг не крутил до отсечки, так что уровень комфорта показался мне повыше (и уж точно, штатная 16я резина шумит поменьше штатной 15шки).
Чувствуется запас по мощности, машина готова резко ускориться, но, боюсь, при этом весь комфорт исчезнет - трактор на 3000-3500 оборотов шумит поменьше, чем бензус на 5000

В общем, +1 к словам trotill - на бензе или ездить в стиле "тише едешь - дальше будешь", тогда и комфорт, и расход на уровне, или выбрать динамику и наплевать на кошелек и уши (ну или на форуме потом возмущаться, что Фокус шумный и прожорливый )
avatar
Bachik
2 June 2008


-Kirk-
После того как я прокатился на 2.0 МТ (бензин). Сделал для себя следующий вывод. При динамичном ускорении (педальв пол, двигатель в рёв). он делает очень мощный рывок и быстро "скисает". У нас же такого ярко выраженного рывка нет, начинается мощный набор скорости который длится гораздо дольше. При этом при переключении на высшую передачу подхват у нас ощутимее.

З.Ы. Не совсем корректно сравнивать АТ с МТ
avatar
MoQSD
2 June 2008


цитата:
парни, с сожалением прихожу к мысли, что с удорожанием солярки дизель теряет свою привлекательность... 
Я сам езжу на бензинке, давно хочу дизель, причем только с АКПП (Москва, пробки...).
Однако, в последнее время цены на 92-й и солярку почти сравнялись, изначально дизель (особено с АКПП) заметно дороже бензинового, поэтому, с учетом более частых (?) ТО отбить разницу на топливе вряд ли получится.
В плюсах остается ураганный момент и ... Блин , и все... Это то, что вполне можно пережить.
Кстати, в Европе цены на дизельное топливо уже выше цен на бензин.
Неужели "прощай мечта?".

Уважаемый –Doc-, «Прощай мечта или привет мечта» - решать только Вам, если, конечно, отстраниться от личных материальных достижений. Я сам решил провести эксперимент и купил ФФ2-1,8 TDCI. Никогда раньше на автомобилях с дизельным двигателем не ездил. Даже в качестве пассажира (маршрутки и прочий общественный транспорт не считаются). Поэтому все впечатления как с чистого листа. На мой взгляд, основное отличие бензинового авто от дизеля (в худшую сторону) проявляется на трассе, когда нужно за как можно более короткий промежуток времени совершить обгон (там, где я езжу, маневр связан с выползанием на полосу встречного движения). Раньше на автомобиле ВАЗ 2112 (1,5 л) я был вынужден либо двигаться как все (80 – 120 км/ч), либо, не нажимая на тормоз ни при каких обстоятельствах гнать 170 (больше не гналась, только с горки). Почему так? Просто очень тупо (и опасно) на скорости 120 вытаскиваться на встречку и плавненько так, неспешно, объезжать попутную машину. Как ведет себя дизель в такой ситуации? Так…, что остаётся только восторгаться. Быстро объезжает ту самую попутку и скрывается за одним из поворотов. А вот в городе, особенно когда нет пробки, но светофоров много, и приходится часто останавливаться, на старой бензинке, я чувствовал себя вольготнее, поскольку воткнув 1 –ую, получаешь 50 км/ч, 2-ую 80-90 км/ч, 3-я, а там и светофор. Ты стоишь, куришь, остальные подъезжают, встают за тобой (конечно если рядом нет товарища на более мощном авто, которому тоже хочется приехать первым). Дизель пока так не кручу, жалко. При резком разгоне у меня начинает стучать либо двигатель, либо сцепление (если сцепление резко отпустить - то двигатель, если сначала на «газ» надавить, а сцепление попридержать (плавно отпускать) – то оно и стучит). Может пока не освоился, может это дизельная специфика (исчезающая с ростом количества цилиндров), может что-то там измениться должно после первых 1500 км (у меня 1650 – пока все как раньше). Посмотрим. Но на трассе дизель – король, и спорить с этим сложно! Каждый должен для себя сам решить, что ему нужнее.
Кстати еще о стуках вспомнил. Мне кажется, природа их ясна каждому, и вызваны они неравномерностью (более явно выраженной по сравнению с бензином) крутящего момента за 1 цикл работы дизелька. Так вот эта неравномерность весело проявляет себя на скорости. История такая. В выходные был за городом, где в салон машины понабилось много комаров. Я на трассе решил их выпустить на волю. Опускаю задние стекла полностью (на сколько возможно). Опускаются они синхронно, но не полностью – торчат неопускаемые части. Скорость машины около 105 - 115 км/ч (примерно 2000 об/мин). И что происходит? Если кто в школе не понял что такое стоячие волны, то может на собственных ушах может проверить это физ. явление. Получается весьма забавно, но ощущения неприятные. Даже не хочется второй раз проверять. Виной всему вибрация автомобиля, передаваемая на свободные концы опущенных задних стекол и сильный ветер. Весело.., но дизелю на трассе все равно нет равных (понятно, что сравниваю с бензином того же объема +/- 0,2 л, если сравнишься с ТУРБОбензином – проиграешь, но это совсем другая тема).

цитата:
Парни с этим все просто! Посмотрите гарфик зависимости крутяшего момента то оборотов и график мощности от оборотов. (у меня сейчас под рукой нет если интересно завтра выложу). Так вот если их наложить друг на друга то получится график в виде контура спины двухгоробова верблюда.

Уважаемый Bachik, не стоит накладывать эти два графика, так Вы не получите верный ответ, ведь один из них, по сути, отображает энергию (крутящий момент, Н*м=Дж), а второй быстроту изменения этой энергии (мощность Вт = Дж/с).
EvKormin
2 June 2008


Я тоже хочу поделиться впечатлениями от Фордовского дизеля. У меня рестайлинговый дизельный. Пробег - 3500 км.
До этого имел некоторый опыт езды на атмосферном дизеле, последнее время ездил на ВАЗ 1,6л, сейчас иногда езжу на дизельном Ниссан НАВАРА с АКП.
Так вот, впечатление от Фордовского дизеля - не очень хорошее. Чересчур капризен. Малейшее несоответствие нагрузки оборотам (газу) и глохнет. Особо после навыков езды на ВАЗ 1,6.
На атмосферном дизеле такого не было. На 3-й можно было трогаться с места и уходить за 90. Я по этой причине и повёлся на дизель. На Фордовском это принципиально невозможно.
ВАЗ 1,6 имеет очень интересную особенность. У него максимальный момент смещён в область 2500 оборотов. Т.е. очень похож на дизель с его 2000. И для лёгкго авто мощность вполне приличная. В смысле разгона очень хорош, На больших скоростях, конечно, вяловат. Но вот троганье с места на 2-й передаче для него стандартный приём, а в случае дизеля - малореально. Это очень плохо! Навыки вождения на бензине противоречат правилам обращения с этим дизелем. Я из-за заглохшего не вовремя мотора во время переключения попадал пару раз в очень неприятные ситуации. А вот на ВАЗе, когда полетела коробка, трогался с места и ездил на 4-й, правда, сжёг сцепление.
Плюс геморрой с неоходимостью остужения турбины перед выключением. Непонятно, почему Форд не сделал это в автоматическом режиме (турботаймер)!?
А ещё я посмотрел, как работает автомат на Ниссановском движке. Так вот, он под нагрузкой держит практически всегда не меньше 2000 оборотов. Никакой турбоямы при этом не ощущается. Не глохнет и на педаль газа реагирует как чумовой. На Форде бы так!
Приятель долго ездил на Шкоде с дизелем - никакой ямы там нет!!. Сейчас у него такой же Форд и он им не доволен!

Мой вывод таков: Форд не имел права выпускать мотор, имеющий склонность глохнуть при малейшей возможности и не реагирующий на "тапок в пол"! Они явно обосрались!
Машина опасна для жизни.
Ладо я - могу разобраться и учесть (уже учитываю). А что делать блондинке?
На шоссе, конечно, впечатляет разгон, но и на других современных дизелях он не хуже! Но они не имеют этих ОПАСНЫХ ДЛЯ ЖИЗНИ проблем.
avatar
-Doc-
2 June 2008


Спасибо за мнения.
Все же отмечу, что покупка дизеля на легковой машине в подавляющем количестве случаев во всем мире вызвана экономией на топливе.
80% владельцев вообще и 99% женщин, в частности, вообще не представляют себе что такое крутящий момент и зачем он нужен.
Экономия.
Более дорогая машина, но стоимость отбивается стоимость топлива, затем эксплуатация обходится дешевле.
Это, а не момент и возможность обгона со 120 движет расчетливым европейцем.
Теперь, когда в Европе доля дизельных легковушек уже равна, а то и превосходит долю бензиновых машин, но цена ДТ превысила или сравнялась с ценой бензина, смысла в ее покупке особого нет. То на то и выйдет. Переплатишь на покупке (а так же на %% по кредиту), потом это отобьешь на ДТ. То на то.
Теперь то же самое и у нас. К сожалению. Ну а цена дизеля+АКПП превышает цены 2.0+АКПП классом выше (см. Гольф-класс (включая С-Макс) vs Мондео, Мазда6, Пассат) - это теперь, вообще, неразумный вариант.
К коммерческому транспорту это не относится.
Sergello
2 June 2008


avatar
-Doc-:

смотрим последние 2 цены. Это бенз и ДТ в евро за литр.
Взято отсюда: http://www.aaroadwatch.ie/eupetrolprices/default.asp (выбираем месяц - смотрим цену)
Т.о. в целом равны, местами дороже.

Price Comparisons - Surveyed in February
Local Currency per litre Euro cent per litre
Country Currency Unleaded Diesel Unleaded Diesel
Austria Euro - - 1.169 1.143
Belgium Euro - - 1.440 1.151
Finland Euro - - 1.406 1.202
Germany Euro - - 1.368 1.257
Greece Euro - - 1.077 1.089
Netherlands Euro - - 1.535 1.223
Italy Euro - - 1.370 1.344
Luxembourg Euro - - 1.154 1.016
Spain Euro - - 1.083 1.039
France Euro - - 1.323 1.176
Ireland Euro - - 1.169 1.175
Portugal Euro - - 1.369 1.174
Slovenia Euro - - 1.022 1.030
Sweden Swedish Krona 12.49 12.64 1.345 1.361
Estonia Kroons 15.20 16.60 0.971 1.061
Latvia Lats 0.687 0.704 0.979 1.004
Lithuania Litas 3.53 3.60 1.022 1.043
Slovakia Koroan 38.94 40.85 1.183 1.241
Switzerland Swiss Franc 1.74 1.89 1.084 1.178
GB Sterling 1.039 1.091 1.388 1.457
USA US Dollars 0.7921 0.87 0.538 0.591
Northern Ireland Pound Sterling 1.05 1.099 1.395 1.46
Norway Norwegian Krone 12.25 11.94 1.548 1.509
Poland Zloty 4.28 3.99 1.173 1.094
Hungary Forint 293.0 297.0 1.195 1.211
Czech Republic Czech Koruna 30.30 30.60 1.137 1.148
Denmark Danish Krone 10.54 9.82 1.414 1.318

в еврозоне дт ВЕЗДЕ дешевле бензина!

может просто что-то в курсах валют?



avatar
-Doc-:

парни, с сожалением прихожу к мысли, что с удорожанием солярки дизель теряет свою привлекательность... 
Неужели "прощай мечта?".

если уж об экономии, то основная экономия не в разнице стоимости литра топлива, в разнице израсходованных литров на пройденный километраж

мечта -привет! все больше машин дизельных появляется на российском рынке, хоть выбирать можно из чего-то...
avatar
-Doc-
2 June 2008


Sergello
таблицу выделил, а не посмотрел
Смотрим:
Греция, Словения, Эстония, Латвия, Литва, Словакия, Швейцария, Великобритания, Венгрия, Чехия,обе Ирландии - это там, где дизель дороже. А что остается на "везде в еврозоне" из этого списка

На литрах - да, экономия, но сама машина изначально значительно дороже. Вот и выходит как бензиновая по итогам пары лет.
Sergello
2 June 2008


avatar
-Doc-:

Sergello
таблицу выделил, а не посмотрел
Смотрим:
Греция, Словения, Эстония, Латвия, Литва, Словакия, Швейцария, Великобритания, Венгрия, Чехия,обе Ирландии - это там, где дизель дороже. А что остается на "везде в еврозоне" из этого списка 

На литрах - да, экономия, но сама машина изначально значительно дороже. Вот и выходит как бензиновая по итогам пары лет.

посмотрел..

еврозона - это страны с единой валютой - ЕВРО!

из перечисленных только греция, ирландия и словения (с 1 января в евро только) с копеечной разницей...

остальные страны НЕ в еврозоне, отсюда и предположение о курсах валют
avatar
Twofold
2 June 2008


-Doc-
С вопросом экономии полностью разделяю мнение trotill
цитата:
экономия на топливе это побочный момент владения дизелем.

По поводу цены на ДТ:
Не разу не был в Европе, но обычно везде где заправляюсь ДТ дешевле на 1р 92-го и на 2р - 95-го.

На много больше чем экономическая выгода мне нравится возможность реже заезжать на заправку

EvKormin
цитата:
Машина опасна для жизни.

По моему Вы слегка перегнули палку
цитата:
Форд не имел права выпускать мотор, имеющий склонность глохнуть при малейшей возможности

По моему это дело привычки. Тронутся не давя на газ проблем не вызывает. Ну наверно поведение фордовского дизеля 1,8 на малых оборотах не похоже на большенство других дизельных моторов. Ну требует он в этом диапазоне более точной работы педалями, ну так в этом ничего страшного. Кто не хочет с этим заморачиваться покупает автомат и ездит занимая руки телефоном.
цитата:
А ещё я посмотрел, как работает автомат на Ниссановском движке. Так вот, он под нагрузкой держит практически всегда не меньше 2000 оборотов. Никакой турбоямы при этом не ощущается.

Так что Вам мешает самому держать 2000 оборотов, если так напрягает турбояма.
Да и не такая уж она и яма если давить в ней не в пол. А после 1800 ускорение вполне достойное получается.
Не спорю Ниссан НАВАРА хорошая машинка, и дизель там наверное лучше, вот только цена несколько отличается
EvKormin
2 June 2008


Twofold
Машина, которая может заглохнуть при достаточно малых ошибках (отсутствия опыта на этом моторе) в самом деле опасна для жизни. Личный пример есть (при опыте интенсивного вождения - около 20 лет). И Очень важно: Форд нигде об этих проблемах не предупреждает!! В обзорах, всё что я написал, я встретил, причём очень точно совпадающее с моим опытом.
Плохой мотор. Конечно, привык уже, но не комфортен. Совсем не то, что дизель на микроавтобусе.
Когда я собирался его покупать, человек, уже имеющий это чудо, нахваливая его сказал странную фразу, типа "на перекрёстке рвёт всех, если не заглохнет", но я тогда на это не обратил внимания. Теперь понял.

Тронутся не давя на газ проблем не вызывает
Это я совсем не понял. Если не прижать прилично газ под 2500 оборотов на первой передаче - с места не тронешся или заглохнешь! О 2-й и думать нечего. Переключаться ниже чем на 2000 - бессмысленно. Это полностью противоречит основному правилу вождения бензиновых - "первая - для троганья с места". Я сейчас 2-й пользуюсь крайне редко, а при разгоне - почти никогда.
Кстати, Ниссановский автомат именно так и работает.

Так что Вам мешает самому держать 2000 оборотов
Работать со сцеплением на 2000 очень некомфортно и противоречит всему предыдущему опыту. Но приходится. Кроме того, экономия дизеля проявляется именно при малых оборотах. Ребята из ЗА РУЛЁМ добились экономии (3,7л/100) именно при малых оборотах (67км/час на 5-й). Это, конечно, перегиб, но я вижу, как при езде по трассе свыше 2000 оборотов потребление резко возрастает и вплотную приближается к расходу ВАЗ 1,6л на 92-м бензине, который сегодня у нас дешевле дизеля. Вот если бы у ВАЗ 2111 была бы такая же подвеска, тормоза и безопасность, то ФОРД был бы не нужен. Но "если бы у бабушки были бы яйца, то она была бы дедушкой".

И, всё-таки, личный пример смертельной опасности этого дизеля: я за городом медленно двигаюсь по сложному перекрёстку. Слева - хрен знает сколько сплошных (нарисован островок безопасности) и транспорту, идущему слева только поворот направо (стоит знак). Это привычный маршрут. Вся разметка хорошо видна. И вдруг вой сирены слева. Я смотрю, а фура наплевав на знаки и разметку прёт через сплошные прямо мне в борт (там плохая дорога и водитель чего-то не сообразил). А я еду на второй! Привычно тапок в пол - а она не едет (хотя и не заглохла)! Я даже не понял, как тот проскочил. Он после этого остановился на обочине - наверное бельё менял, падла. А у меня была только одна дурацкая мысль "надо ж, на новой машине!"
avatar
Tocon
2 June 2008


E
EvKormin:

Тронутся не давя на газ проблем не вызывает
Это я совсем не понял. Если не прижать прилично газ под 2500 оборотов на первой передаче - с места не тронешся или заглохнешь! О 2-й и думать нечего. Переключаться ниже чем на 2000 - бессмысленно. Это полностью противоречит основному правилу вождения бензиновых - "первая - для троганья с места". Я сейчас 2-й пользуюсь крайне редко, а при разгоне - почти никогда.
Кстати, Ниссановский автомат именно так и работает.


Вот то то и оно, что все кто глохнет и говорит, что тронуться со 2-й и 3-й передачи невозможно, так и не поняли, что газовать ВООБЩЕ не надо, просто очень плавно отпускать и притапливать сцепление, таким макаром, совершенно без газа можно очень быстро разогнаться до 60 и ехать на 4 передаче тоже без газа (но это конечно уже перебор )

Согласен в одном, проблема в мозгах компа и педали есть, а именно неадекватная реакция на резкое нажатие газа при трогании ведет часто к глохнущему двиглу, спасает незначительная перегазовка если нужно резко стартануть.

Кстати, попробуйте на холостых резко нажать на газ в 1/4 или 1/3 и отпустить (на все не более полсекунды), комп почему то подает топливо и сразу полностью отрубает его подачу, двигатель практически глохнет с характерных металлическим звуком, но затем осознает, что двигло сейчас заглохнет и опять выравнивает подачу до обычных 0.5 или окло того. (повторяя таку процедуру 5-6 раз можно кровью облиться, так становится жалко двигатель) Мне кажется именно из-за такой экономии (подобно отрубанию подачи топлива при торможении двигателем) при старте часто машина и глохнет...
avatar
trotill
2 June 2008


EvKormin
По правде сказать чудеса вы рассказываете. Я понимаю что двигатель затянут под евро 4, но на низах у него гораздо больше прыти чем у бензина. Хотя в сравнении с более старыми машинами, на дизеле заточеным под евро 4 тронуться несколько сложнее, нужна привычка. Но чтобы глохнуть это надо постараться, может скажу новость для вас, но это может помочь в дальнейшем, поскольку дизель наш под евро 4, то там много всяких приблуд стоит для уменьшения токсичности выхлопа, так вот на педали сцепления стоит концевик, как только мы выжимаем сцепление то впрыск урезается, проверить это можно таким способом, попробуйте разогнаться и включить нейтраль резко надавите на газ (треть педали), машина отзовется достаточно бодро, а вот если сделать то же самое при выжатом сцеплении, то отзыв на нажатие педали очень не спешный и вялый. Вот поэтому во время троганья бесполезно давить на газ если сцепа хотябы чуть-чуть нажата, сам я держу газ 1300-1500 как тронулся сцепу бросил и газ в пол, вот тогда отзыв мгновенный и никакого намека на заглохнуть... ну а если держать обороты в районе 2000 то в таком режиме ухожу первый со светофора.
EvKormin
3 June 2008


Tocon
просто очень плавно отпускать и притапливать сцепление, таким макаром, совершенно без газа можно очень быстро разогнаться до 60
Что означает ОЧЕНЬ БЫСТРО? Минуту?
У машины есть паспортное данное - время разгона (около 10сек до 100), а у меня есть обязанноость освободить перекрёсток и не создавать помех движению. Когда все едут "плавно притапливая и т.п." получаются пробки в совершенно безобидных местах. И мне очень часто надо не до 60, а до разрешённого максимума в 120 . Да и мой пример, надеюсь, показателен. Вот я и притапливал, как получалось, а она то не ехала. На бензине улетела бы с дымом из под колёс.
Мотор неправильный. И ещё раз: на японских дизелях и на Шкоде приятели такой проблемы не знают.

И ещё: слова "очень быстро" "незначительная перегазовка" ничего не значат. Нужны цифры! Я то их давал. О какой незначительности может идти речь, если турбина ниже 1700 оборотов неэффективна?

trotill

Я понимаю что двигатель затянут под евро 4, но на низах у него гораздо больше прыти чем у бензина
Это крупное заблуждение!
В частности, об этом говорят и все обзоры: на низких оборотах турбина неэффективна, оттого и прыти нет.
Особо отмечается крайне низкий диапазон по оборотам: от 2000 до, примерно, 3500. Ещё раз! Это особенность данного мотора. Этот автомобиль - для трасс при условии, что не надо резко ускоряться с минимальной скорости, как в моём примере.
И ещё раз НИССАНовский автомат на турбодизеле стартует при 2000-3000 оборотах (стрелка активно болтается в этих границах)

ну а если держать обороты в районе 2000 то в таком режиме ухожу первый со светофора.
Так мне это и надо, а не упражнения типа "придавил - отпустил".

И при чём тут ЕВРО 4. Это, в основном, экология, а не энергетика. Можно, конечно это увязать, вроде" автоматика ухудшает энергетические параметры в угоду экологии" вполне может быть.
Мой приятель всю жизнь ездит на японских дизелях. заливая в них халявную судовую салярку - и никаких проблем.
avatar
Celixx
3 June 2008


ALex_1007
вроде нормально

EvKormin
trotill
Tocon

знаете, по моим ощущениям нет какой-то стабильности при разгоне и движении, то не жмешь едет, начинаешь стараться ускориться, а толку мало, попутные объезжают как стоячего, а вчера, наоборот, не специально, на второй, практически с места, 80 км\ч, на третьей 110 км\ч (по спидометру), никак не могу привыкнуть

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up