Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
Всем привет.
Сегодня с другом по работе решились попробовать внести изменения к задним пружинам. Часа 4 занял весь процесс. Поехал перед этим купил 5 вакуумных шлангов для таза. Сняли пружины при помощи струбцин и подъемника полностью. Сверху была резина хорошая, а снизу литая пластмасса толщиной 1 мм.Разрезал один шланг вдоль полностью так(-----------) и надели равномерно от середины пружины и концы зажали хомутами. Другой шланг разрезали пополам. Надели на пружину с верху и снизу предварительно смазав внутри шланга и поверхность пружины маслом(т.к. мы их вдоль не режем), чтоб пружины по концам были в шлангах(витка 1.5). На другую пружину разрезал шлан вдоль не полностью примерно так ( --- --- --- --- )так как хомутов не было. Тем самым шланг оставался закреплен в нескольких местах без хомутов. Хорошая мысля приходит опосля. По краям шланг тоже по 1.5 витка. Машина приподнялась на 1-1.5 см вроде, хотя перед экспромтом не замерял. Ощущения после модернизации: зад у машины стал выше так как шланги поставил только на заднии пружины, вроде появилась небольшая раскачка кузова сзади, высоких частот идущих сзади стало меньше, прохождение злополучных стыков стало комфортнее, чем было. В сравнении с передней подвеской задняя как от лексуса. Спереди как буд-то колеса от гужевой повозки стоят(ИМХО).
Как для меня, то время на это кулибинское дело потрачено не зря. Потраченые деньги( 4 шланга по 85 р за штуку, мошно 5 если закатать полностью пружину) 340р и 4 часа времени не прошли даром. С передней подвеской что-то буду тоже делать на другой недели. Кто готов поменять немного устойчивости на не большой комфорт - тогда вперед. Для меня это стало актуально так как катаюсь преимущественно по городу. Ребята и девчата этой ссылки: без шумки в этой машине ИМХО комфорта не достичь! Я по натуре модернизатор и хочу чтобы меня в этой повозке все устраивало и буду к этому стремиться так как пока возвожности купить лексус нет. Как говориться "Только жить начинаю и помочь нам молодым некому".
ИМХО. если без рассуждений не обойтись тогда к делу слова призязывайте. Кажется порой здесь как у женьщин: дел и реальных решений кроме болтовни не видать!
Без обид.
Всем пока .
Abadona:
|
Pyrikov Хорошо, давайте по порядку:
3. По поводу дебрей: человек написал что он подложил резинки под пружины и стало тихо, что даже ушам своим не поверил. НЕ ВЕРЮ!!! У самого лежат резинки, правда обычные, типа как камера автомбильная. Это все полумеры и неДОмеры!!! Два года назад, устанавливая пружины ейбах, я подержал в руках опорник (анкер, куда упирается аммо) и понял причины и сильной вибронагруженности и ударных нагрузках и плохой курсовой устойчивости фокуса НЕ на гладком покрытии. Пытались подобрать чтото "мягкое и упругое" от других иномарок, перелопатя целый контейнер убитых опорнеков, но к сожалению ничего не подошло. 4. Теперь насчет "порулить". Можно сколь угодно психологически и практически уповаться на образцовую управляемость мною любимого автомобиля, но когда ездишь целыми днями за рулем хочется не брякать по каждой ямке, осозновая, что для меня, в меру искушенного водителя, в некоторых автомобилях (не буду указывать конкретные модели) стоимостью как фокус (плюс минус), ничего не брякает в каждой ямке, гула нет, все удары мягкие и приятные.
|
Ну вы даете!!! Поставить укороченные на 3,5 см пружины и хотеть, что бы не бухала на ямках. Чудес не бывает.
Prikol
У меня стоят такие же пружины. На них гораздо комфортнее ездить, такое ощущение, что эти пружины сами по себе более задемпфированы, нежели штат)))
К экспериментаторам. Ребята, всё очень интересно. Но результат оценить невозможно, потому что очень все субъективно. Одному показалось, что стало лучше, другому - что нет.
Что мешает измерить шум до и после? У большинства в телефонах наверняка диктофон есть. Вполне корректно можно сделать опыты. Выбрать участок дороги с шершавым асфальтом. Проехать с фиксированной скоростью, диктофон каждый раз помещать в одно и то же место. Потом можно не только послушать, но и на компе проанализировать записанное - частотную характеристику получить. Средний уровень шума измерить.
Несколько дней назад купил ФФ2, я и до этого знал что машинка шумная, но что на столько! После октавии просто хочется убежать из машины подальше и не слышаь этот ужасный гул. Спустил колеса до 1.9 - стало заметно лучше. Снял передний левый подкрылок, обмазал полость резинобитумной мастикой, приклеил с помощью той же мастики куски резины (от старой камеры) по всей внутренней поверхности. Получилось как бы шумо-виброизоляция. Прокатился, даже от шумоизоляции одного подкрылья эффект есть. Потратил кучу времени на попытки сжать переднюю пружину и подложить под нее что нибудь резиновое, пока не получилось.
Я так понял что никто кроме автора ветки так и не осилил посадить все 4 пружины с обеих концов на что то мягкое?
Лично я готов забить на гарантию и управляимость лишь бы это реально помогло - ИБО НА СТОЛЬ ГУЛКОМ АВТОМОБИЛЕ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ
Есть два вопроса:
1.после того как будут установлены проставки под пружины на сколько я понимаю нужно делать развал-схождение?
2.Допустим я установил проставки в виде резиновых шлангов и поехал на ТО либо на гарантийный ремонт. В сервисе это дело усекли и хотят лишить меня гарантии на подвеску. Могу я включить дуру и сказать извините, приеду завтра (уже без проставок). Ка вообще выглядит процедура снятия с гарантии?
А никто у С-Максов небыл? Там вроде частенько проставки для увеличения клиринса ставят, мож уже и по нашей теме все ясно?
Поменял штатный Michelin Energy 195 65 R15 на Goodyear Excellence 195/65 R15. Шум уменьшился здорово, теперь нет четкой границы при езде по хорошему и шершавому асфальту. Стало ощутимо комфортнее.
Prikol:
|
Abadona:
| Pyrikov Хорошо, давайте по порядку:
3. По поводу дебрей: человек написал что он подложил резинки под пружины и стало тихо, что даже ушам своим не поверил. НЕ ВЕРЮ!!! У самого лежат резинки, правда обычные, типа как камера автомбильная. Это все полумеры и неДОмеры!!! Два года назад, устанавливая пружины ейбах, я подержал в руках опорник (анкер, куда упирается аммо) и понял причины и сильной вибронагруженности и ударных нагрузках и плохой курсовой устойчивости фокуса НЕ на гладком покрытии. Пытались подобрать чтото "мягкое и упругое" от других иномарок, перелопатя целый контейнер убитых опорнеков, но к сожалению ничего не подошло. 4. Теперь насчет "порулить". Можно сколь угодно психологически и практически уповаться на образцовую управляемость мною любимого автомобиля, но когда ездишь целыми днями за рулем хочется не брякать по каждой ямке, осозновая, что для меня, в меру искушенного водителя, в некоторых автомобилях (не буду указывать конкретные модели) стоимостью как фокус (плюс минус), ничего не брякает в каждой ямке, гула нет, все удары мягкие и приятные.
|
Ну вы даете!!! Поставить укороченные на 3,5 см пружины и хотеть, что бы не бухала на ямках. Чудес не бывает. |
причом тут пружины и буханье??? бухают не пружины, а совокупность: аммо, у которых такая характеристика интересная: на сжатие очень жесткие, на разжатие очень слабые. Плюс к этому жесткий опорник - вот тебе и буханье на стыках.
пружины короткие, но соотвественно жестче. Ставишь правильные аммо и буханье пропадает. Короче, Ваш пост (без обид) немного не втему.
п.с. ставил бильштайн Б6 (жесткие, однотруубники перевертыши, для идеального асфальта), на этот летний сезон взял кониспорт с регулировкой отбоя. Зимой езжу на полном стандарте.
Abadona
А Кони как, не очень жесткие? Ставил на Рено Кони спешиал, показались очень жесткими даже на самой мягкой регулировке. А спорт наверное еще жестче и хорош видимо только для очень хороших дорог.
shmell
Не такие они жесткие. У самого закручены на 80%, дискомфорта никакого не чувствую.
shmell
честно говоря не ездил на конях, но в ветке про подвеску все кто ездил на конях и билях говорят что кони мягче и комфортнее по разбитой и неровной дороге. Били лучше для кольца
Dukon
А какие Кони? Сейчас у них вроде FSD самые продвинутые, но вроде и самые дорогие.
Oberon-2
Вот я о том же думаю.
Даже можно не особо стремиться к чистоте эксперимента: просто поназаписывать много разных записей на разных скоростях, резинах, покрытиях и с разными шумками. Пусть даже на разные диктофоны. А потом посмотреть спектр шумов. Все равно станет видно определенную картину.
У меня есть журнал AMS - там дан уровень шума в децибелах для Астры, Фокуса 2, Кии Сид и Мазды 3. Все показатели примерно одинаковые. Фокус пошумнее на высоких скоростях (130)
Tohes82
Если спектр, то, может быть, и не надо сильно волноваться о чистоте опытов. Хотя... Например, если микрофон будет ближе (точнее направлен) к источнику высокочастотного шума, на частотной характеристике будет выше высокочастотная часть и т.п. Поэтому беспорядочные записи на разные диктофоны, боюсь, мало чего дадут. Хотя я не спец по анализу спектров.
Думаю, имеет смысл размещать микрофон (диктофон, телефон) в районе подголовника переднего пассажира (при отсутствии пассажира)., укрепив его там какой-нибудь резинкой и, ориентируя всегда одинаково.
Господа фокусоводы! Прочитал всю тему но честно говоря... одна болтовня... если да кабы...итд в том же духе. Автор этой темы поствил "резинки" и утверждает что шума стало гораздо меньше.
Есть еще кто нибудь кто сделал так же и может сказать что это реально помогает? Самого эта тема реально волнует так как шум от штатных Мишлен Енержи просто достал.
shmell
У меня стоят кони спорт. Это те, которые регулируются.
СРМ
Сильнее всего поможет смена резины на более тихую. Потому что штатный мишка делается у нас из какого-то дубового состава. Импортный мишка гораздо тише себя ведет.
У меня конти спорт 2! Тоже шумит на шершавом асфальте! А что, на мишлен еще хуже?!
Тогда наверна это просто
Ну да, судя по названию темы "
шум от резины избавление, найдена причина шума резины от дороги", избавляться надо в первую очередь от шин
Сама идея с резиноизоляцией пружины в точках ее соприкосновения с кузовом и частями подвески мне понравилась, ибо реально должно помочь. Только вот вопрос... как это сделать на коленке, в гараже, без специнструмента!! Я думаю народ давно бы уже поставил-отписался о результатах, а не лясы точил, если бы всё было просто. Или нашелся бы сервис или добрый человек, который смог бы желающим поставить и есличо снять обратно эти проставки )))
Машину получил в августе прошлого года пригнал домой по сухому асфальту 150 км. По вечерам после работы обработал днише и под
крыльями заранее присланым из Москвы шведским Микросолом. Высохло поставил под крылья штатную фетру и поверх зараннее
присланную из Воронежа пласмасовую зашиту. С переди стоит штатная пласмасовая зашита. Микросол наносил кисточкой.
Всю информацию почерпнул здесь на форуме за что одноклубникам БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
И теперь о главном- машину получил на Мишлене. Про какие шумы ВЫ здесь пишете я не знаю. У меня в салоне тихо.
alexnamashine
Если надеть шланги на пружины - на управляемость это повлиять не должно. Подвеска жесткости не потеряет. Вот если под опорник подкладывать резину - тогда стойка начнет "плавать" и конец прийдет хорошей управляемости.
Шланги поднимут машину немного. На сантиметр, может. Не думаю, что это потребует сход-развал делать.
AndrUXO
Есть такая штука - стяжка для пружин подвески. Вывешиваем колесо, стягиваем пружину и надеваем шланг. Делов немного.
nepranА можно полное название микросола? а то гугл ищет - средство для нормализации половой функции
Т.е. вы обработали все днище + подкрылки этим средством?
nepran
если бы было все так просто, то давно уже бы все сделали обработку антигравием.
Тут дело в другом: ктото вообще не обращает внимания ни на какие стуки, стыки, гул и т.д.
На днях возил товарища на раф4, до этого расссказывая ему что у рафа жестковатая подвеска, а если яма побольше то и вообще пробой получаешь. Он мне: если бы ты мне об этом ни сказал - я бы так ничего и не заметил.
Я же, находясь в любом автомобиле, сразу наччинаю подмечать: как машина едет, раскачивается или нет. Как подвеска отрабатывает мелочь: мягко неслышно или чувствуется каждый стык. Энергоемкость: как проходит ямы и колдобины. меня иногда самого этого бесит: вместо того, чтобы ехать и думать о другом, у меня голова только и забита характеристиками незнакомого авто и выводами.
п.с Вчера гоняли на рыбалку на мазда6 (машине 2 года) на 150 км в один конец. Еще раз убедился в том, что подвеска шестерки это то, что я бы хотел иметь на любом автомобиле, который у меня есть или будет. Одно наслаждение и удовольствие. Все мягко и комфортно. И работа пружин и работа опоры, сайлентбоков. Любые стыки, удары, плохой асфальт - глухие, задемпферированные, застрявающие гдето в глубине подвески, обволакивающие.
AbadonaПонял твой намёк на счёт Mazda6
Надо попробовать!
Сегодня на дачу ездил, при скорости больше 100 км/час не так сильно резина шумит,
скорее всего шум отстаёт от машины.
Надо бы рейтинг составить с отзывами от резины, может быть действительно
есть летние колёса не шумящие. (yokohama advan не советую
)
Не знаю как насчет старой мазды - катался на новой, не ощутил особой смены уровня комфорта. Вот моня новый меня больше порадовал в этом смысле.
Попробуйте набить салон подушками. Реально сильно тише становится.
Это я не к тому, что надо ездить с подушками, а что шумопоглощающих материалов не хватает.
[/B]InOut
Микросол 3 и 5 мне покупали в Южном Порту. Номер 5 ложится толстым слоем /а может 3, надо глянуть на банке/ если не разбовлять, а тшательно перемешивать то высыхает быстро.
Стало гораздо тише!
три причины:
1. Обработал под крыльями и дно машины ризинобитумной мастикой (6 банок на все про все)+ под крыльями куски ризины от старой камеры.
2. Сменил штампованные диски на китайское литье (литье на ощупь тяжелее штамповки)
3. День (пока сохла мастика) покатался на отцовской ниве
Сел на федора и о чюдо! Тишина!
ЗЫ а я ведь уже купил стяжки для пружин и резиновый шланг (класть под пружины) Хотя видимо все равно буду подкладывать под пружины, т.к. нужен мне лишний сантиметр дорожного просвета
alexnamashine:
|
Стало гораздо тише! три причины: 1. Обработал под крыльями и дно машины ризинобитумной мастикой (6 банок на все про все)+ под крыльями куски ризины от старой камеры. 2. Сменил штампованные диски на китайское литье (литье на ощупь тяжелее штамповки) |
Я тоже отметил что при литье машина потише едет, вот по 1 -му пункту есть у меня следующее соображение, по сути обработка под крыльями резинобитумной мастикой есть некий аналог виброизоляции, и может быть вибрации возникающие от передней подвески могут гасится в виброизолированном металле близлежащем к месту присоединения передней стойки и не передаватся дальше, что гуру скажут, имеет такая схема шанс на существование?
Слушайте, зачем запариваться? В Москве так вообще сейчас почти весь асфальт меняют на гладкий - абсолютная тишина на нём! МКАД тоже перестилают. Думаю, когда одна беда победит другую - будут у нас тихие фокусы! :-)
2 people online