FF2 1.8 MTT Ghia Седан Toxic
активно езжу с 17.06.07, т.е., без 5-ти минут год пробег 35000.
только 95 бензин Лукойл, иногда 98 Юкос(Роснефть), пару раз 95/98 BP Ult, 95/98 ТНК (настоящие, с оранжевыми круглешочками) - тоже несколько раз, в дальних поездках. на 92 не ездил никогда, по совету сервисменов последние пару мес добавляю к бензу присадку Castrol PTE.
Каких либо беспокоящих проблем - нет.
"Мульки" нету (но хочецца!!!), шток EGR на месте (но хочу выдрать!!!) (активные читатели форума поймут о чем я)
7000 - замена масла (по собственному желанию, удивленные сервисмены)
10000 - ксенон 4300К, до сих пор в восторге, превращает ночь в день!!!
10000 - радар - детектор Crunch 2110 - простенький, но окупился несколько раз уже давно, особенно при новых штрафах!
12000 - багажник и бокс Thule Atlantis 200 - тож вещь, барахла много помещается!!!
15000 - перестала закрываться, и реагировать на что-либо (такое чувство, что обесточилась) правая задняя дверь. Обнаружил случайно. Оказалось - глюк контроллера двери. Вылечили в сервисе - выниманием и вновь втыканием на место соответствующего предохранителя. Об этом случае я писал на форум отдельной веткой. Или лечится снятием клеммы аккумулятора (потом надо заново учить машину ездить).
19000 ТО1 с заменой всего необходимого
25000 - замена передних тормозных колодок, износ практически полностью
30000 - 2 крепления на крышу для перевозки велосипедов, просто СУПЕР ВЕЩЬ!!!
33000 - замена масла и свечей (опять же, по собственному желанию, опять удивленные сервисмены
) + мухоотбойник на морду.
машиной доволен, прет как танк, отличная управляемость, великолепные тормоза, динамика на высоте (люблю движку покрутить, до 4500-5000-5500 а потом на след передачу - самолет, да и только), на обгонах мощности хватает всегда, особенно если вырубить климат). на трассе набирает 170-180 легко, дальше уже медленнее, один раз разогнал до 220 (по спидометру), было впечатление, что ехала бы и еще, но СТРАШНО!!!
ESP - включается в работу редко, незаметно, но очень точно и дозированно, несколько раз сильно помогала! Если б не ESP... уже бы, наверное, не написал сюда... Особенно понравилось - поехали с товарищем зимой, не помню куда (у него тогда был ТАЗ 9-го семейства). Встаем левыми колесами на подснеженную ледяную кромку дороги, а правыми на асфальт. Говорю - вот щаз если тапку в пол - что будет??? Конечно занос!!! Нету никакого заноса...
Сверчков вроде нет, или не выросли еще
Щетки штатные заменил зимой на Bosch, штатные щетки далеко не гут. Появился электрический гул (как будто моторчик жужжит) в районе климата. На сервисе сказали - ничего страшного, но если будет усиливаться - заменят какой-то там моторчик. Пока забил.
Коробка хороша, переключения четкие. Иногда приходится "продавливать" первую. Даже пару раз приходилось трогаться со 2-й. При включении задней, если не выдержать сцепу 2-3 сек (как в мануале) следует несильный, но явно ощущаемый удар, как на ТАЗах или убитых Волгах. Если выдержать - все ок. ХХ не плавает. Даблов нет, если заводить опять же как в мануале. Зимой даблы были. На холодную (особенно зимой) тупит и не едет, надо немного дать погреться 3-4-5 мин. Летом вроде едет и на холодную. Масло не жрет совсем. Купленная год назад "литрушка" масла на долив так и валяется в багажнике.
На ТО1 подлили дистиллированной воды в антифриз, протечек не обнаружили. Несколько месяцев назад, как мне показалось, опять снизился уровень ниже min. Искал следы утечек - не нашел. Долго думал, чего бы подлить - подлил грамм 300 красного антифриза пр-ва Обнинского завода торговой марки Sintec. По поводу совместимости особо не парился, т.к. любой антифриз есть 70% раствор МЭГ (моноэтиленгликоля) в воде + флюор. пигмент (чтобы протечки было видно в ультрафиолете) + присадки, чтоб металл не подъедало (ИМХО). Теория на сайте www.tosol.ru . Потом уже у дилера увидел в продаже родной антифриз по заоблачным ценам, не парюсь по этому поводу.
Думаю, вот в коробке надо маслице сменить...
ЛКП - не фонтан, по весне для сохранения "товарного вида" пришлось отполировать всю машину. На капоте имеются 2 скола до металла, и много мелких сколов. Вроде не ржавеют, похоже, что кузов действительно оцинкован, замазал карандашом, забил пока, т.к. очередь на кузовной ремонт на несколько мес вперед расписана. В дальнюю дорогу морду обклеивал малярным скотчем от мух и камешков.
Шумоизоляция конечно, не фонтан. На высоких оборотах рев мотора в салоне как на стартующем реактивном самолете.
В целом и общем, машиной весьма доволен, менять не собираюсь, буду ездить.