Топик для тех кому за 20 000 км. пробега



что такое 20 000 км пробега)
для Фокуса - это межсервисный пробег до первого ТО)
для многих - средний годовой пробег)
и самое главное - все мы покупаем иномарку и в душе надеемся, что уж первые 20 000 - 30 000 км она нас не подведет)
так ли это на самом деле? давайте разбираться)
моя машина эксплуатируется с января 2006 года, пробег на сегодняшний день почти 24 000 км) ТО1 проходил при пробеге 15 000 км) менял масло, маслянный и воздушный фильтр, салонный фильтр) свечи на момент ТО в идеальном состоянии, сейчас тоже ни каких проблем)
режим - ежедневная эксплуатация - 70% Питер, 30 % загород)
летом ездил в Скандинавию - более 3000 км пробега за 12 дней)
теперь по поломкам)
1. 14 000 км - пятно на десплее климата контроля - ремонт по гарантии)
2. 18 000 км - потек в салон конденсат, отвалилась трубка слива конденсата - ремонт по гарантии)
3. 23 500 км - шум на холодную со стороны генератора - заменили по гарантии генератор и ремень привода генератора)
больше ничего не было, сверчки в салоне периодически просыпаются, но я на них не обращаю внимание)
езжу в меру аккуратно, подвеска в нормальном состоянии, износ колодок на момент ТО1 в норме, сколов на капоте нет)
машиной доволен на все 100 %)) чего и вам желаю)

Топик для тех кому за 40 000 км. пробега

Топик для тех кому за 60 000 км. пробега

Топик для тех кому за 100 000 км. пробега

Топик для тех кому за 200 000 км пробега
эксплуатация, пробег, межсервисные интервал, ТО, техническое обслуживание, отчеты по эксплуатации

КомбинатоR
15 November 2006

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
71,2K
views
261
members
310
posts

avatar
tezka
26 March 2008


Эксплуатация с 2006г. 1,6/100л.с., пробег 20000 км., (стандартное ТО1 на 15000) всем доволен, замечаний нет!javascript:emoticon(':D')
avatar
Absent SPb
26 March 2008


1,8 тренд седан. Машине год,пробег 23 тыс. Была проблема с электрикой,отказала печка и встали стеклоподъёмники. Думал ппц,приехал в рольф,пошевелили релюху в блоке и всё запахало. Бывает скачут холостые,при слудующем ТО подниму этот вопрос. А так перевое ТО на 20 тыс: замена масла и всех фильтров, ну и само сабой лампочек освещения заднего номера

Я тоже без АБС У меня нога вместо АБС =)
elena154
26 March 2008


Наверно, Фокус без АБС тормозит по-другому, чем с АБС, и надо привыкнуть. Если бы плохо тормозил, за 2 года эксплуатации это было бы заметно.
Большое спасибо всем, пожелавшим мне заказать новый Фокус с АБС
avatar
Shipunov
26 March 2008


Был у меня Форд Фокус 1,8 Ghia Хэтчбек. До ДТП пробежал 20000 км. За весь период эксплуатации, единожды на 17000 загоралась лампочка неисправности двигателя. После посещения дилера (заодно прошел 1е ТО), причину неисправности определили как пропуск зажигания. На 19000 тыс. периодически отказывался закрываться передний пассажирский стеклоподъемник. К дилеру так и не заехал... не успел
Мирик
27 March 2008


Эксплуатирую с августа 2006г. Тренд 1,8 седан 26000км пробег, первоначальная эйфория прошла и теперь можно покритиковать. 9000км- сломался каркас спинки сиденья, заменили по гарантии, 12000- появился скрип в передней подвеске поехал в салон, все посмотрели сказали что не нашли где скрипит, но все равно смазали силиконовой смазкой, скрип стал меньше, но окончательно не исчез , на что еще обратил внимание: резиновые коврики фуфло, нет подсветки подкапотного пространства, подлокотник между водительским и пассажирским сиденьем сделан без регулировки по высоте, из-за чего нужен только для красоты, на седане зимой лед замерзает между крышкой багажника и задним стеклом , в багажник можно попасть только из салона, очень сильно закидывает грязью заднюю часть авто, поэтому там всегда песок и руки в грязи, так же зимой очень скрипит что то сзади, надеюсь летом пройдет, но это все мелочи по сравнению с преимуществами данной модели, и считаю, что цена и качество полностью соответствуют выбранному автомобилю по сравнению с другими однокласниками
avatar
Nike®
30 March 2008


Авто получил 21 аперля 2007 года. Сейчас 22000, за все время:
1.Сразу заметил. После дождя, при открытии задней двери (хэтч) вода через пластиковую обшивку попадала в багажник и в салон. Устранение по гарантии: не полностью был прикручен спойлер
2.ТО 1 на 15000 замена масла на Шел Хеликс Ультра 5W40, замена всех фильтров.
3.Покраска по гарантии задней двери в районе резиновых упоров и наклейка в это место широкого скотча.
В остальном все замечательно тьфу, тьфу, тьфу, что и всем желаю
Ой забыл на ТО поменял щетки стеклоочистителя, в итоге после 2-х месяцев эксплуатации заново их сменил на Чемпионовские. ИМХО штатные щетки
avatar
Maur
31 March 2008


41500, машина 1,5 года.
За это время проблем никаких.
Отличная машина.
Santiago-83
11 April 2008


Пробег 61 тыс км начала тупить на больших оборотах а вчера загорелсся ЧЕК и вообще отказалалась ехать позванил в тех.центр чтобы сделать диогностику двиготеля они сказали через две недели приезжайте стоимость подключения компа к машине 1200руб сегодня пришол в гараж думаю дай свечи поменяю чем черт не шутит.Хотя на этих свечах проехал 4000км.Поменял как новенькая давно она так не ездила.
pleasure_slave
12 April 2008


Начал ездить 18 января 2007 года. Сейчас проехал 27000 км.
ТО1 - 19500
Свечи, колодки, щетки - все с завода, родное ничего не менял.

PS^ отличная машина за 365 тысяч.
Макс.Е
13 April 2008


42000 1.6/115 Ghia.
может быть мне повезло, но за это время один заезд на ТО (14000 км) и попутное возвращение к жизни привода открывания капота (не забывайте немного прижимать капот когда поворачиваете ключ налево). Наезжаю примерно 200 км в день причем 2/3 трасса и остальное от въезда в Нижний почти до кремля и средний расход около 7.5 л/100 за все время эксплуатации. Езжу достаточно агрессивно (не в смысле окружающих) Передние колодки поменял вчера. Еще немного и было бы поздно. Масло надо менять все-таки не через 20000 км а почаще хотя масло движок почти не кушает. А в целом машиной очень доволен - сидишь как дома в кресле с чашкой кофе (при моем росте в 190 простор вокруг и удобно), дорогу держит изумительно, подвеска не досаждает мелкими неровностями и трещинами которых особенно по весне море. И если честно, всего один раз удалось пустить в занос на запредельной скорости в 90% повороте и то, потому, что на асфальте был песок при этом машина была настоль предсказуема и управляема, что мне даже понравилось . Если бы вернуть 2 года поставить себя перед выбором машины выбрал бы ФФ2 даже быстрее.
avatar
Tuneyadec
18 April 2008


5DH 1.8 бенз, тренд, 30000 км (год и 4-е месяца), замена масла и фильтров - 8000 км и 20000 км, замена свечей - 18000 км (профилактическая), замена колодок передних 18000 км (задние - барабаны), ремонты - все гарантия, как и у большинства: подкрасили под упорами задней двери, облезла ручка двери, перегорела лампа подсветки салона, из экзотики - замена замка вод. двери (выход из строя концевика). Дабл-старт в морозы - временами присутствует. Пока не прогреется (зимой) - ехать в "пробочном" режиме тяжко, обороты скачут (ездил две недели на 2-х литровом тестдрайвовом - еще хуже, просто глохнет) минут через 10 все приходит в норму, явно не справляется дросельная заслонка, надо мыть.
Управляемость - на 5, динамика - :-) тоже нравится (паспортные 197 делает на хорошей дороге и хорошем бензине), одним словом - пока маленькие косяки прощаю, а там посмотрим.
VRA
26 May 2008


Пробег 21200км 1.8МТ Ghia седан. Сразу поясню, на гарантийные ТО решил не ездить - всё сам.
В целом всё в порядке, но были кое-какие нюансы:
1. 14000км - замена опор передних амортизаторных стоек. (2шт. по 550 руб. и 3 часа работы)
2. Плавающие обороты после 5000км пробега - переход на 92-й и смазка шестерён привода ДЗ с последующей чисткой самой ДЗ.
3. По ЛКП хочу сказать, что оно на ФФ слабовато, т.к. от несильных ударов камней появились сколы до "металла", которые незамедлительно мной закрашиваются.
Масло, свечи, фильтра покупаю у major-auto и сам произвожу замену потому, что не люблю когда без личного участия ковыряют мою машину.
В общем машиной доволен!!!
dimon311
29 May 2008


Пробег 29 000 1.8 трехдверка
1. Через 2000 км перегорел предохранитель прикуривателя
2. 18500 - ТО1 + замена по гарантии форсунок омывателя

далее тьфу три раза полет нормальный
avatar
-PaNik_TS-
30 May 2008


Пробег 21 000 с небольшим хвостиком.
В 10 000км - замена масла и масленого фильтра, сделал самостоятельно.
В 19 700км ТО-2 у дилера. Заменили масло, все фильтры.
Всё тьфу-тьфу-тьфу остальное в норме.
В салоне живут два сверчка постоянно и одного я регулярно "мочу" в WD-40 на время (полгода) умирает.
Авто - доволен.
avatar
Злыдень
3 June 2008


седан 2,0мт гиа+кожа, ксенон и т.д. и т.п.
24500 км
эксплуатация- с апреля 2007г.
ТО-1 у дилера.
сверчок в задней левой двери. (за..ал!!!)
периодически не очень приятный запах из кондиционера (редко, но метко,надо чистить кондей).
сгнили фонари подсветки номера (купил новые)
стук (сильный щелчок) при включении компессора кондиционера (неисправность???)
тихий звук парктроника (надо поменять блок, благо стоит 4000 р.)

вроде и не неисправности, а неприятно.
Не занимаюсь их устранением, т.к. особо не напрягает (по настроению) и нет времени...
Но чуствую надо заняться...Вообщем нравится,
но от авто за 600 руб. ожидал большего.

Большой "-"- большие очереди на авто, на ТО, на диагностиу, нет ночных дилеров.
С учетом всего вышеизложенного, думаю это мой последний форд.
avatar
зодчий
3 June 2008


Пошла тридцатая тыща. Устраивает все! Машина супер! Ничего не скрипит и пока не ломалось и не перегорало.
ТО-1 на 19500 км + замена салонного фильтра и регулировка фар.

Никаких очередей нет, сервисом пока доволен.
avatar
Gleb60
3 June 2008


Пробег 35500. Проблем нет. Отклеивался уплотнитель лобового стекла - подклеил сначал по грарантии (через два месяца все отвалилось - они клеили обычным клеем "Момент"!) потом у знакомого подклеил спецсоставом - и все ОК!
Все остальное в норме.
avatar
Alexander47
3 June 2008


Машина прошла 30 тыс с небольшим. Было одно ТО. Ничего не скрипит, не ломалось, лампочки не перегорали. Вообщем претензий пока нет.
avatar
dica
3 June 2008


26.000 км. Полёт нормальный акромя иногда плавающих оборотов. Записан на 24 июня на перекалибровку компа по гарантии. Буду новую прогу тестить
bavkras
4 June 2008


ВикторСПб
Краснодар беспокоит.
Каким образом удалось "убедить" диллера покрасить дверь по гарантии.
Мои "ТЕМП-Авто" сначала не хотели, пошёл к директору - зашевелились,
но отправили запрос в ФМК - типа как там решат (гарантия или нет)
avatar
titanIK
4 June 2008


Пробег 22 тысчи. ТО-1 20 тыс. Проблем вааще никаких, ничё не ломалось, не перегорало, только сверчок, гад, в подлокотнике завёлся. Машина супер
Wanger
4 June 2008


Пробег 54 тыс. с декабря 2005 года, хэтч 2литра, IVD, зимний пакет.
Недавно поменял пружину педали сцепления, через час машина просто встала, невозможно включить передачу, на эвакуаторе - в сервис.

Замена сцепления : на диске с одной стороны фрикционная накладка просто отсутствует. При замене сцепления мастера снимают шрус и, отворачивая гайку, срезают несколько витков - закисла гайка, замена шруса - все за мой счет.
В итоге я попал на 30 000 руб.

А так тоже был доволен, а теперь думаю : "Зачем мне такой геморрой ? "
В общем я разочаровался в Форде.

Машина гаражного хранения, я не гонщик: менял колодки на 53 тыс. пробега.
.
pavljuve
4 June 2008


Пробег 25000 примерно. На 23000 обнаружилась течь в радиаторе - замена по гарантии и начали плавать обороты, машина начала тупить, плюс это сопровождалось ошибкой и переходом в режим ограничения скорости. После замены свечей и чистки дросселя проехал тысячи 2, вроде все в норме.
Elefanter
6 June 2008


Пробег почти 22000 км. По гарантии менял верхнюю рамку водительского стекла (заводской брак) и масляные упоры багажника (сильно потели). ЛКП, конечно, г... Темную машину больше не беру-все царапины видны. Масло и фильтра менял на 15 т.км. Еще поменял щетки-стали плохо чистить и страшно скрипели, особенно в холодное время. Остальное в норме.
avatar
dkrivosheev
7 June 2008


FF2 1.8 MTT Ghia Седан Toxic
активно езжу с 17.06.07, т.е., без 5-ти минут год пробег 35000.
только 95 бензин Лукойл, иногда 98 Юкос(Роснефть), пару раз 95/98 BP Ult, 95/98 ТНК (настоящие, с оранжевыми круглешочками) - тоже несколько раз, в дальних поездках. на 92 не ездил никогда, по совету сервисменов последние пару мес добавляю к бензу присадку Castrol PTE.
Каких либо беспокоящих проблем - нет.
"Мульки" нету (но хочецца!!!), шток EGR на месте (но хочу выдрать!!!) (активные читатели форума поймут о чем я)

7000 - замена масла (по собственному желанию, удивленные сервисмены)
10000 - ксенон 4300К, до сих пор в восторге, превращает ночь в день!!!
10000 - радар - детектор Crunch 2110 - простенький, но окупился несколько раз уже давно, особенно при новых штрафах!
12000 - багажник и бокс Thule Atlantis 200 - тож вещь, барахла много помещается!!!
15000 - перестала закрываться, и реагировать на что-либо (такое чувство, что обесточилась) правая задняя дверь. Обнаружил случайно. Оказалось - глюк контроллера двери. Вылечили в сервисе - выниманием и вновь втыканием на место соответствующего предохранителя. Об этом случае я писал на форум отдельной веткой. Или лечится снятием клеммы аккумулятора (потом надо заново учить машину ездить).
19000 ТО1 с заменой всего необходимого
25000 - замена передних тормозных колодок, износ практически полностью
30000 - 2 крепления на крышу для перевозки велосипедов, просто СУПЕР ВЕЩЬ!!!
33000 - замена масла и свечей (опять же, по собственному желанию, опять удивленные сервисмены ) + мухоотбойник на морду.

машиной доволен, прет как танк, отличная управляемость, великолепные тормоза, динамика на высоте (люблю движку покрутить, до 4500-5000-5500 а потом на след передачу - самолет, да и только), на обгонах мощности хватает всегда, особенно если вырубить климат). на трассе набирает 170-180 легко, дальше уже медленнее, один раз разогнал до 220 (по спидометру), было впечатление, что ехала бы и еще, но СТРАШНО!!!

ESP - включается в работу редко, незаметно, но очень точно и дозированно, несколько раз сильно помогала! Если б не ESP... уже бы, наверное, не написал сюда... Особенно понравилось - поехали с товарищем зимой, не помню куда (у него тогда был ТАЗ 9-го семейства). Встаем левыми колесами на подснеженную ледяную кромку дороги, а правыми на асфальт. Говорю - вот щаз если тапку в пол - что будет??? Конечно занос!!! Нету никакого заноса...
Сверчков вроде нет, или не выросли еще Щетки штатные заменил зимой на Bosch, штатные щетки далеко не гут. Появился электрический гул (как будто моторчик жужжит) в районе климата. На сервисе сказали - ничего страшного, но если будет усиливаться - заменят какой-то там моторчик. Пока забил.
Коробка хороша, переключения четкие. Иногда приходится "продавливать" первую. Даже пару раз приходилось трогаться со 2-й. При включении задней, если не выдержать сцепу 2-3 сек (как в мануале) следует несильный, но явно ощущаемый удар, как на ТАЗах или убитых Волгах. Если выдержать - все ок. ХХ не плавает. Даблов нет, если заводить опять же как в мануале. Зимой даблы были. На холодную (особенно зимой) тупит и не едет, надо немного дать погреться 3-4-5 мин. Летом вроде едет и на холодную. Масло не жрет совсем. Купленная год назад "литрушка" масла на долив так и валяется в багажнике.
На ТО1 подлили дистиллированной воды в антифриз, протечек не обнаружили. Несколько месяцев назад, как мне показалось, опять снизился уровень ниже min. Искал следы утечек - не нашел. Долго думал, чего бы подлить - подлил грамм 300 красного антифриза пр-ва Обнинского завода торговой марки Sintec. По поводу совместимости особо не парился, т.к. любой антифриз есть 70% раствор МЭГ (моноэтиленгликоля) в воде + флюор. пигмент (чтобы протечки было видно в ультрафиолете) + присадки, чтоб металл не подъедало (ИМХО). Теория на сайте www.tosol.ru . Потом уже у дилера увидел в продаже родной антифриз по заоблачным ценам, не парюсь по этому поводу.
Думаю, вот в коробке надо маслице сменить...

ЛКП - не фонтан, по весне для сохранения "товарного вида" пришлось отполировать всю машину. На капоте имеются 2 скола до металла, и много мелких сколов. Вроде не ржавеют, похоже, что кузов действительно оцинкован, замазал карандашом, забил пока, т.к. очередь на кузовной ремонт на несколько мес вперед расписана. В дальнюю дорогу морду обклеивал малярным скотчем от мух и камешков.

Шумоизоляция конечно, не фонтан. На высоких оборотах рев мотора в салоне как на стартующем реактивном самолете.

В целом и общем, машиной весьма доволен, менять не собираюсь, буду ездить.
focus1
7 June 2008


ровно год машине, фф2 тренд, 1,8. пробег 22 000
приподнес подарок мне форд! выдал надпись на БК неисправна система двигателя и какую-то батву про движение(скорость), сейчас буду искать топик про двигатель 1,8
может кто знает в чем причина???
avatar
DENs
10 June 2008


40000 т 2 года
ТО1,ТО2
Замена передних колодок
Генератора на 500км по гарантии.
Буду пользовать до упора, все устраивает.
avatar
vlad255
10 June 2008


2007г.в 1.8Ghia 5в 36000км
Машина супер. За 1.5 года ничего не сломалось, прошла одно ТО на 20000 сказали всё ОК но износ передних колодок 80% проехал ещё 10000 и заменил сам,можно было бы ещё поездить. Достаёт сверч в правой двери , а так всё супер!
avatar
Fogonero
10 June 2008


FF 2 Trend, 2 литра, 5-дв. хэтч.
Машине - 9 месяцев, пробег - 21000 км.
На 12-ой тысяче поймал камень лобовым стеклом - замена по КАСКО.
Первое ТО при пробеге 15000 км.
Претензий к автомобилю нет, всё - ОК
avatar
Tambov_Wolf
11 June 2008


всем привет!
пробег уже 20100 м. такой пробег накатал за 10 мес. считаю нормально.
итак: при обкатке до 3000 км лил 95 бенз. расход 12 л/100 км. пробки москвские и др. средняя скорость 20 км/ч климат включен.

затем стал лить 92 бенз на проверенных заправках, приноровился к машине - расход 8,5-9 л/100 км в городе, средняя скорость 20 км/ч, климат включен.

по трассе расход 6,7-7,7 л/100 км.

максимально давал машине ехать 190 км/ч
в среднем по трассе 130-150 км/ч

заливаю только бензин и омывайку.
ТО1 проходил в Люберцах. Слава богу - поломок никаких нет и надюсь не будет!
удовольствие от езды на фордике!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up