pavljuve

Павел, 43 years, Москва (RU)

About:
Автомобили, рок-музыка, футбол, четвероногие друзья 🙂

Active in topics:
 
Mondeo 415 years

 
FF2 Эксплуатация15 years

pavljuve
28 November 2008


мирумир
По АКПП. На дизели и 3х-литровые бензиновые движки, насколько понимаю, сейчас ставят новые 6-ступенчатые АКПП. Если нужна бОльшая мощь, я бы порекомендовал 2.7 дизель.
По подвеске.
Во-первых, она сама туда-сюда двигается, исходя из дороги. Это незаметно на ходу. Но это действительно так: например, неоднократно, после остановки где-либо машина опускалась, причем на дисплее ничего не отображалось.
Теперь про режимы. У рычага АКПП две кнопки: "вверх" и "вниз". Есть 4 положения: самое низкое (им я не пользуюсь), нормальное, среднее и высокое.
По умолчанию машина находится в нормальном положении. Если нажать клавишу "вверх", на дисплее отображается что-то типа "Closing in progress", проходит несколько секунд, машина начинает подниматься - сначала зад, затем - перед автомобиля. По завершении процесса на дисплее появляется сообщение, что машина перешла в среднее положение. Это положение "действует" до 40 км/ч. Т.е. когда ты разгоняешься быстрее 40, машина автоматически опускается. Если поднять машину еще раз - в верхнее положение - то ехать можно не быстрее 10 км/ч, т.е. ползти. Но это очень высокое положение - я использую только для бордюров, и то, на самом деле зачастую хватит и среднего положения. Опять же, исходя из теории, на кочках она должна понять сама и подняться. Но поскольку это незаметно происходит, и обычно я нажимаю кнопки сам, точно подтвердить это я не могу. Тут еще такой нюанс, что когда она сама регулирует клиренс, то не считает нужным отобразить это на дисплее.

Фотографий под рукой, к сожалению, нет; выложу, как только будет возможность.

pavljuve
28 November 2008


мирумир
Купил в июле. До этого смотрел много машин, тестировал... Мазда 6, Теана, Кашкай, Авенсис. И тут коллега по работе говорит, посмотри, мол, только что вышел Ситроен С5 - говорят, прорыв в отделке и дизайне. Ну я почитал в нете, а затем поехал к дилеру и был настолько потрясен машинкой, что тут же ее заказал. О чем ни капли не жалею - автомобиль, имхо, великолепный. Теперь по ощущениям. )
Фокус у меня был сарай, двухлитровый с автоматом. В принципе, я на многих машинах ездил и могу ответственно заявить, что Фокус - вполне неплохая машина, в классе - одна из лучших. Очень мне нравился, но пара поломок как-то очень напрягла - это был единственный мотив.
По качеству внутренней отделки - С5, имхо, абсолютно лучший автомобиль из тех, на которых мне доводилось ездить. Пластик очень мягкий, сиденья очень удобные, отделка велюровая очень приличная, правда, очень нежная, эргономика отличная, приборы просто супер, опять же на мой взгляд. Подвеска - потрясающе мягкая, подняв машину можно залезть на любой бордюр, что также неоднократно выручало. Управляемость - очень достойная.Несмотря на мягкость, машина почти не кренится в поворотах. Очень был удивлен прочитать обратное в одном из журналов (впрочем, я обзорам в журналах не очень верю). У меня правда простая комплектация, и кое-чего не хватает, например, подогрева сидений и, особенно, Вебасто (был в Фокусе и считаю, что все остальные "навороты" можно смело менять на Вебасто). Плавность хода просто обалденная, плывешь по дороге, шумка отличная.
Теперь про мотор. У меня 2 литра бензин, 4-ступенчатый автомат. Людям, которые любят агрессивную езду,такую машину нельзя покупать категорически - будет раздражать. Динамика откровенно слабая: 143-сильный мотор не в состоянии разогнать почти двухтонную махину быстро. Мой Фокус ехал ОЩУТИМО резвее. Я, покупая машину, боялся как раз больше всего, что именно этот фактор будет раздражать - так вот этого нет и в помине - на этой машине получаешь удовольствие от размеренной езды. Коробка, хоть и старая, не вызывает у меня нареканий - на ходу работает отлично. Могу разве что поставить в упрек ощутимый толчок при переводе в режим езды с паркинга на непрогретой машине. Расход топлива - очень солидный: у меня за все 6500 км, что я наездил, сейчас средний расход 13 литров. Правда, я работаю в центре, а живу на окраине, поэтому моя езда в основном - сплошные пробки. По трассе кушает менее 8 литров. Из приятных мелочей еще отмечу электроный ручник, который ставится и снимается самостоятельно - очень удобно. И вообще, французы отлично поработали - машина получилась,имхо, отличная. Блин, никогда и подумать не мог,что буду ездить на ситроене
Извиняюсь, что много букв.

pavljuve
28 November 2008


Я вот как раз сменил Фокуса на С5.
Так что готов отчитаться по теме )))

pavljuve
28 August 2008


kittie
+1
Не стал здесь писать про то, что мне тоже показалось, как владельцу, что местами Ситроен опущен совершенно не по делу, но подумал, обвинят в расхваливании собственного авто.

pavljuve
27 August 2008


Jennik1
Есть тест в Автомире, там сравнение с Пассатом и Аккордом. С5 там тестируется с 3-литровым бензином вроде.

http://www.avtomir.com/cars/tetatet/4464/

pavljuve
6 August 2008


Хотел бы прокомментировать еще насчет Теаны новой, если кому интересно (друг купил 3.5 за лимон-двести с чем-то)

цитата:
За 1.100.000 в Мондео не будет только камеры заднего вида, но будет больше места, выше безопасность, лучше посадка, такая же светлая кожа.


Помимо камеры заднего вида, там еще много фишек (в 2.5 литра тоже, кстати). Поправляйте меня, если эти опции есть в Мондео тоже - я не очень знаю матчасть, просто хотел описАть впечатления.
Машина просто ОБАЛДЕННАЯ. Динамика - отпад. 7 секунд до сотни - не шутки все-таки. Плавность хода - отличная. Коробка (вариатор) работает здорово, никакого тупежа нет и в помине, реакции - моментальные. Еще понравилось, что на 3.5 литровой версии даже в обкаточный период расход был средний 15 литров (я считаю, достойно для такого объема).
По опциям. Там климат-контроль очень прикольный - сам меняет режимы рециркуляции в зависимости от чистоты воздуха. К тому же он еще и с ароматизатором. Музыка потрясающая - чуть ли не 12 колонок, звук - супер. Навигация отличная - и карты хорошие, и управление, и экран не бликует, яркий и с большим углом обзора. Все сиденья, включая задние - с вентиляцией. Также очень удобно управление музыкой и температурой в заднем подголовнике. Плюс ко всему, еще есть сд-чейнджер и разъем для подключения внешних устройств, например, тв-тюнера.
Еще там 2 люка - очень приятная штука - в машине светло...
Камера, кстати, еще и траектории и габариты машины прорисовывает - удобно тоже.

Отдельно хотелось бы сказать про шумоизоляцию. Звуки снаружи не проникают в салон ВООБЩЕ. В машине потрясающе тихо. Учитывая еще то, что, едешь, например, со скоростью километров 100 в час, а мотора не слышно. Тахометр-то на 1000 оборотов где-то... )

Салон очень просторный и удобный. Еще, чего, знаю, нет в Мондео - кресла с функцией автопододвигания - когда садишься, само ставится в нужное положение.

Так что, мое мнение, машина получилась очень и очень достойная.

P.S. Это не реклама, если что - просто обрисовал свои впечатления)))

pavljuve
6 August 2008


цитата:
В реальности оказался очень тесный салон. В Мондео гораздо комфортнее.
Попробуйте в С-5 посидеть.


Я вот пробую уже месяц - мне как водителю не тесно. Пассажиры, напротив, говорят, что очень просторно. Рулеткой, правда, не замерял.
Если что интересно узнать про машинку - спрашивайте, расскажу.

pavljuve
4 June 2008


Пробег 25000 примерно. На 23000 обнаружилась течь в радиаторе - замена по гарантии и начали плавать обороты, машина начала тупить, плюс это сопровождалось ошибкой и переходом в режим ограничения скорости. После замены свечей и чистки дросселя проехал тысячи 2, вроде все в норме.

pavljuve
7 April 2008


Виталик MOSCOW
Согласен про подсветку.

pavljuve
7 April 2008


У меня друг купил Мондео-2006. Мне нравится эта машина - большая, кожаные удобные кресла, великолепно управляется... Малость устарела, ИМХО, правда... Но взял я новый Фокус. И сейчас бы из этих двух вариантов сделал бы такой же выбор. Очень расстроило в Моне, что двухлетняя машина периодически отказывает. Сломался генератор (болезнь их, по крайней мере 2.5-литровых моторов), еле-еле успели по гарантии заменить... Зеркало почему-то обгорело в какой-то момент (видимо, что-то с обогревом). Коробка 5-ти-ступенчатая японская не нравится - задумчивая...
И, главное, опять же ИМХО. Фокус на порядок ликвиднее, чем Мондео в этом кузове, о котором Вы говорите. И если встанет вопрос срочной продажи, то вы рискуете несколько больше угореть в цене, по сравнению с тем случаем, если предпочтете Фокус.
При всем при этом, Мондео - отличный автомобиль на мой взгляд.
Желаю Вам удачного выбора!

pavljuve
4 April 2008


С неделю назад ловил тачку и остановился Лачетти-сарай. Так что прокатился в качестве пассажира. Так вот, мое личное мнение - это погремушка корейская. Там внутри убого сделано абсолютно все. Материалы дешевые, приборка... да какой там Фокус 2, вы об чем вообще? . Смешно сравнивать просто. Сверчки, шумоизоляция, даже по сравнению с мягко говоря не тихим Фокусом, вообще никакая. Места там, ИМХО, столько же.
Правда, опять же на мой взгляд, у машины неплохой дизайн. Но отчего-то показалось, что все сделано аляповато. Хотя, вполне возможно, это показалось после поездки внутри , а она мне отчаянно не понравилась.

Владельцам Лача - ничего личного

pavljuve
26 December 2007


После транслитерации записей в латиницу и перемещения оных в память телефона, проблема решена - гарнитура схавала все записи телефонной книги. Правда, теперь пришлось выставить в настройках гарнитуры меню на английском языке, т.к. если поставить русский, неудобно искать нужную запись в списке. Теперь осталась только одна небольшая проблемка - когда телефон вызываемого абонента занят или не отвечает, то устройство не выключается почему-то. Т.е. короткие гудки, например, будут раздаваться из динамика до тех пор, пока не сбросишь звонок на телефоне. Надеюсь, это решается настройками телефона.

pavljuve
25 December 2007


biggimot
Пока нет возможности сделать фото. Как будет - сделаю.

pavljuve
25 December 2007


Вчерась поставили мне эту Nokia CK-15W.
Плюсы:
-Девайс смотрится нормально, на мой взгляд, не особо колхозно
-Хороший дисплей, причем можно выбирать несколько вариантов подсветки (синий, зеленый, красный, еще какие-то)
-Управление удобное - пультег мне прикрепили рядом с рычагом АКПП - 4 кнопки: ответить на вызов, закончить вызов, голосовой вызов и еще какая-то, забыл
-приятное меню - особенно, наверное, для тех, кто любит продукцию Nokia
- слышно отлично. Те, с кем разговаривал говорят то же самое
- удобный алгоритм работы - повернул ключ во "второе положение" - девайс включается и тут же находит телефон. В телефоне после однократного поиска и запоминания гарнитуры больше ничего нажимать не надо

Минусы:
- похоже, придется покупать телефон Нокиа .
Дело вот в чем. Когда соединяешься с гарнитурой, он спрашивает, нужно ли ему копировать контакты записной книги. Вроде как копирует. Но некорректно. Т.е. в записной книге гарнитуры имена контактов пустые. Возникло предположение (пока на 100% подтвердить не могу), что он адекватно копирует записи ТОЛЬКО из телефона (с симки - нет), и только имена, написанные на латинице. Хотя гарнитура с полной поддержкой русского языка. Далее. Поскольку вчера исходя из вышенаписанного, звонить с гарнитуры сходу не получилось (я имею в виду через записную книгу), то я стал набирать с телефона. Срабатывает переадресация, сигнал идет на гарнитуру, осуществляется набор номера. НО!!! На экране появляется сообщение "Номер скрыт" . Не знаю, может это вообще особенности подобных гарнитур.
Несмотря на это, голосовой набор с гарнитуры работает. Т.е. в телефоне надо записать голосовые метки, нажать кнопочку на гарнитуре, произнести метку - и она соединяет. Но опять же, т.к. имена записей перешли некорректно, на дисплее имя контакта не высвечивается - это неудобно, т.к. не видишь, кому звонишь.
Если проблема действительно в шрифте, то это решается переименованием записей в телефоне
Да, телефон - Motorola V360

Вот такие дела.

Кованые диски для ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
pavljuve
22 October 2007


Алексей777
Сорри
Вышло 14400 с гайками

Кованые диски для ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
pavljuve
19 October 2007


Алексей777
http://www.varshavka45.ru/vsmpo/

Кованые диски для ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
pavljuve
19 October 2007


Алексей777
В этом цвете содрали по 3400 При этом серебро там есть по 3200. Гайки стоят 40 р/штука.

GPS в базе мультимедийных систем Оборудование и запчасти Focus 2
pavljuve
19 October 2007


Vlad-FF2
Спасибо за отчет! Я бы тоже очень хотел к Фантому добавить gps, но больно дорого стоит гарминовский приемник...

Кованые диски для ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
pavljuve
19 October 2007


Алексей777
Купил вчера Палладу. Цвет - бриметалл, забрал с витрины в фирменном магазине на Варшавке.
Пока, увы, нет резины, поэтому сфотать тне могу.

Кованые диски для ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
pavljuve
18 October 2007


Алексей777
Это я проглючил, некрашенные=серебристые.



up