Предпусковой подогреватель ППП

10 years

4



Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
предпусковой подогреватель, ППП, дизель, запуск зимой, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

avatar
Fazer
22 February 2005

Предпусковой подогреватель ППП
629,9K
views
502
members
2,5K
posts

bridge-nix
10 April 2008


Все что звучит на форуме очень интересно. У меня федор с ППП. Очень приятно садиться в теплую машину. Но хочется большего. У меня Шерзан-6 и у него 2 дополнительных канала для программирования. Хотелось бы один задействовать и запускать Эберспехера с пульта, а не высчитывать время , что бы запрограммировать заранее или идти специально заранее и включать Эберспехера. Высунулся в форточку нажал кнопочку-Федор тепленький. Дилеры Тамбовские не осилили. По моим понятиям необходимо проводок с релюшкой прокинуть от Шерхана до бортового компьютера. Если кто решил данный вопрос отзовитесь.
Доскер
10 April 2008


bridge-nix

Всё здесь
Тамбовских дилеров можете смело посылать ко мне
avatar
SergeyPu
13 May 2008


Так всё таки, господа бывалые фокусоводы.
Кому нибудь удалось подключить стандартный дополнительный отопитель к выходу сигнализации?
avatar
Andreyspk
19 May 2008


avatar
SergeyPu:

Так всё таки, господа бывалые фокусоводы.
Кому нибудь удалось подключить стандартный дополнительный отопитель к выходу сигнализации?

Уже очень многим! Поиск рулит.
PanD@
19 May 2008


Andreyspk
цитата:
Поиск рулит

Товарищу SergeyPu поиск не рулит. Он умудрился в той самой теме такой же вопрос задать.
avatar
SergeyPu
19 May 2008


avatar
Andreyspk:

avatar
SergeyPu:

Так всё таки, господа бывалые фокусоводы.
Кому нибудь удалось подключить стандартный дополнительный отопитель к выходу сигнализации?

Уже очень многим! Поиск рулит.

Может не совсем корректный ворпос задал.

Попробую поточнее.

Установлена пб5.
Хочу добавить пб5 пейджером и датчиком удара. И к этому пейджеру (не доп сигналка) подключить управление отопителем. Девайс для управления отопителем знаю что есть.

Поиск юзал, и много прочитал. Но конкретно такого решения не видел.
avatar
SergeyPu
20 May 2008


Шутить все мастера... А вопрос как видите неоднозначный. Конкретно такого решения нету.
avatar
Skylark406
21 May 2008


SergeyPu
Такого решения нет потому что нет адаптера, который умел бы управлять ППП через CAN-шину.
Говорят, что в природе существует фирменный фордовский модуль дистанционного управления ППП, только в Россию его не поставляют и он стОит весьма серьёзных денег.
Универсальный ЕBERSPACHER-овский модуль дистанционного управления отопителем, к сожалению, несовместим фордовским отопителем.
avatar
SergeyPu
21 May 2008


avatar
Skylark406:

SergeyPu
Такого решения нет потому что нет адаптера, который умел бы управлять ППП через CAN-шину.
Говорят, что в природе существует фирменный фордовский модуль дистанционного управления ППП, только в Россию его не поставляют и он стОит весьма серьёзных денег.
Универсальный ЕBERSPACHER-овский модуль дистанционного управления отопителем, к сожалению, несовместим фордовским отопителем.

Я имею ввиду вот этот девайс.
http://www.autoplugin.ru/
avatar
Skylark406
21 May 2008


SergeyPu
Оговорюсь сразу - я не специалист в области охранных систем и всё нижесказанное сугубо мои теоретические изыскания (экономический аспект не учитывался).

Чтобы дополнить штатный ПБ5 датчиком удара и пейджеом, НЕОБХОДИМО будет установить блок управления сигнализацией, т.к. датчик удара и пейджер подключаются именно к нему.
Существуют блоки управления сигнализацией способные интегрироваться с ПБ5 (например LOCUS F2 или F3).
Этого было бы достаточно, если бы не дистанционный запуск ППП с пейджера (на самом деле даже не с пейджера, а с брелока с функцией пейджера) - тут уже нужен блок управления сигнализацией с двухсторонней связью напродобие серии REEF NET, но к сожалению они не имеют встроенного CAN-Модуля чтобы быть интегрированными с ПБ5.
Блок управления сигнализацией с двухсторонней связью может быть интегрирован с ПБ5 через отдельный CAN-Модуль (например AutoCAN-F-F)

В итоге вырисовывается следующая схема: ПБ5 -> AutoCAN-F-F -> REEF NET (только с датчиком удара и брелоком-пейджером) -> Ford Focus II HRCP (для запуска ППП используя канал дистанционного запуска двигателя сигнализации REEF NET) .

P.S.: Модель CAN-Модуля, равно как и модель сигнализации, приведены в качестве примера, я думаю аналогичные модели устройств есть и у других производителей.
PanD@
21 May 2008


Skylark406
цитата:
Блок управления сигнализацией с двухсторонней связью может быть интегрирован с ПБ5 через отдельный CAN-Модуль (например AutoCAN-F-F)

Это действительно сугубо теоретические умозрительные изыскания. Не существует CAN-модулей, способных что-либо интегрировать с ПБ5.

SergeyPu
Думаю, что вопросы дистанционного управления ППП лучше обсуждать в Соответствующей теме
avatar
Skylark406
22 May 2008


P
PanD@:

Не существует CAN-модулей, способных что-либо интегрировать с ПБ5.

На мой взгляд столь категоричное утверждение требует предоставления информации в более развёрнутом виде.
Иначе оно не несёт ни какой полезной смысловой нагрузки.
Если у Вас есть опыт - пожалуйста поделитесь им.
PanD@
22 May 2008


Skylark406
Весь опыт описан в соответствующих темах и документации на кан-модули.
Категоричное утверждение об интеграции кан-модулей, а заодно и Локуса F2 и F3 с ПБ5, тоже "требует предоставления информации в более развёрнутом виде".
То, что Локусы и Кан-модули умеют подслушать в шине команду запирания дверей или даже сами выдать такую команду в шину, еще не означает, что они интегрируются с ПБ5.
avatar
Skylark406
22 May 2008


PanD@
Я ни чего не утверждал категорично, т.к. сразу сделал оговорку что "я не специалист в области охранных систем ..." и указывая ссылки на описания того о чём говорил старался предоставить информацию развёрнуто.
То, что Локусы и Кан-модули умеют подслушать в шине команду запирания дверей или даже сами выдать такую команду в шину, уже говорит о частичной интеграции с ПБ5, т.к. интеграция может быть как полной так и частичной.
Если же вернуться к вопросу, который задал SergeyPu, то такой интеграции, на мой непрофессиональный взгляд, должно хватить.

Если я в чём-то не прав - пожалуста объясните.
avatar
Serdj
23 May 2008


kpr
цитата:
А что, получается ПП имеет смысл и летом включать, или это вредно?

Зачем ППП включать летом и какой смысл - только лишний расход топлива ??? Только если ночью были заморозки то прогрев необходим.
avatar
Skylark406
23 May 2008


Serdj
ППП рекомендуется включать хотябы раз в месяц для того, чтобы не закисал входящий в состав ППП циркуляционный электронасос ОЖ.
holger
28 May 2008


Возможно вопрос наивный, заранее прошу простить, но есть ли разница в ППП (в принципе работы и эксплуатации, к примеру солярку зажечь зимой намного труднее, чем бензин в горелке ППП, насколько я понимаю) для бензинового и для дизельного двигателей?
Нужен ли дополгительный электрический подогреватель салона при наличии ППП на дизеле?
Эти опции дополняют или взаимоисключают друг друга на дизельном фокусе?
avatar
-Kirk-
28 May 2008


holger

Опции взаимоисключающие

При наличии ППП ЭПВС не нужен - ППП в авторежиме догревает движок и воздух в салон идет теплый
holger
28 May 2008


Тогда возникает вопрос, что эффективнее, не глядя на цену?
И что по первому вопросу? Бензиновый и дизельный ППП принципиально чем-то отличаются?
avatar
-Kirk-
28 May 2008


holger

Принцип тот же точно, а эффективнее, ИМХО, ППП - особенно с учетом того, что движок мы заводим прогретый, а не холодный. И работает двиг в штатном режиме, не переохлаждаясь - износ в итоге "чуток" поменьше, чем без ППП.
holger
28 May 2008


-Kirk-
В целом ясно. Спасибо. Ездим на ФФ2 2.0 с женой вместе, пришло время всерьез думать о второй машине, задумался про дизельный ФФ2, вот и хочу понять, что с ним будет удобнее и комфортнее. На бензиновом ППП нету, и вроде для меня это не смертельно, но дизель зимой по отзывам недогревает, значит думать надо загодя.
avatar
-Kirk-
29 May 2008


holger

Вот именно поэтому я и дозаказал ППП, и не жалею
holger
29 May 2008


-Kirk-
Офф, но все же интересно.
Судя по инфе - ездите как раз на таком турботракторе, что и я планирую заказать. С бензиновым была возможность сравнить? ПО большому счету, стоит оно того?
На рестайлинговом ФФ2 дизель можно, как я понял из конфигуратора, в любой комплектации заказывать, это мне по душе.
avatar
Skylark406
29 May 2008


holger
ППП на дизеле вещь весьма полезная (у меня тоже стоИт ППП) но, в отличие от ЭПВС, требует большего к себе внимания.
Если он запрограммирован на прогрев по расписанию, то нужно следить за состоянием АКБ т.к. в этом режиме ППП его подсаживает и если автомобиль в течение дня совершает короткие пробеги то подзарядки от генератора ему не хватает.

Так же ППП нужно периодически чистить (у меня продержался два отопительных сезона, а потом начал хандрить - пора чистить), благо подробное описание как это делать есть в ветке "Проблемы с штатным ППП" (респект Bi-Max )
avatar
asv_sergey
1 July 2008


Зимний пакет оставил .но от ППП отказался .Лучше Вебасто наверно ни чего нет . Вот ближе к зиме поставлю и все будет ок .Заводиться как и с таймера и с брелка расход не такой уж и велик ..Тем более у нас на севере это очень полезная вешь,когда на улице -50..
avatar
Чин
2 July 2008


Тоже стоит нештатный Эбешпейхер с пультом ТР-6 подключённый к климату. Зима прошла на УРА! Получил большое удовольствие.
OlegArh70
3 July 2008


На стоянке имеется розетка 220в. с дистанционным вкл. из дома, и на предыдущей машине у меня стоял шведский комплект: кипятильник в блоке и тепловентилятор в салоне. Плюсы все теже, что и у штатного ППП, а кроме того: 1.отсутствие расхода топлива 2.не садится АКБ 3. меньшая пожарная опасность 4.цена комлекта-около 6т.р. 5.практически не ограниченное время работы и ресурс. Минусы:один - при Тнв ниже -40 машину на ночевку где попало не бросишь. Вопрос: стоит ли у кого-нибудь нечто подобное на ФФ2 (1.6/115)? (на 1.8 и 2.0 в блоке есть заглушка для установки кипятильника - в 1.6 пока не нашел)
avatar
PhotOn
7 July 2008

23

У меня достает сообщение "доп. обореватель отключен", хотя в настройках стоит галочка "доп обогрев включен", но нету расписания запуска. Постоянно высвечивается это сообщение при запуске двигателя. Никак нельзя его убрать?
Viktorian
7 July 2008


PhotOn
Но в этом есть и небольшой плюс - никто не узнает ваш пробег после закрытия машины до того как заснет компютер
Bulochkin
7 July 2008


OlegArh70
я устанавливал себе только не шведский, а тюменский котел, вот тут можно посмотреть как мне установили подробно с фотками
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&...&page=0#1019320

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up