| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Шаровые бывают только в неоригинале. Вот код одного из производителей 915265. Новую шаровую нужно ставить на болты. Менять лучше естественно рычаг в сборе из-за упомянутых сайлентблоков. После замены шаровой отдельно или замены рычага нужно делать сход-развал. |
Ну, в общем, довели наши дороги (вернее, их состояние)... Застучала левая шаровая, причем так, по-хорошему застучала (закон подлости - гарантия неделю как кончилась). Заехал в магазин по неоригиналу - цена на шаровую от 280 до 700 рублей.
Позвонил дилеру - 4000 (!!!)
, правда, сказали, что в сборе с рычагом.
Собственно, вопрос: реально ли поставить в условиях обычного сервиса одну шаровую без рычага (вроде там всё на заклёпках...)?
получилось выбить,но не на автомобиле, а в тисках, пришлось снимать ступицу вместе со стойкой амортизатора.
kum14ефект то палучилсо какой нить ? после замены шаровых опор ? МНЕ ВОТ РЫЧАГИ нада МЕНЯТЬ ЦЕЛИКОМ (патамушто салентов нет
) мне в магазе нашем предложили какието француские ) по полтара рубля за шт. грят намальные
еще не пришли )))
art2007:
|
поменял левую сторону ) измучилсо клепки ети вытаскивать пришлось высверливать в итоге) |
Прошлись бы поиском о замене и не мучались бы,-я про это подробненько писал в разделе "Совместимость деталей американцев и европейцев".
Дело все в том,что они там (заклепки эти) -конусные и их надо было не высверливать,а срезать.Было бы проще,ну,да ладно,уже все сделали.
С уважением,
Яхха.
Люди помогайте срочно, вторую опору заказываю, а диаметр штока шаровой оказывается меньше чем диаметр посадочного отверстия. Вычитал вроде что у америки посадочное 13 мм, а у европы 14,5 мм. Какую заказывать то?
Кто менял, подскажите код
с верху шаровой есть типа "S" изогнутая пластина , вроде " Крышка крепежа защитная" называется, у меня она одной опоре она ее нет, или можно без нее?
ЗЫ. и если можно Код шаровых опор.
kkast
FORD 1205289 - Крышка крепежа защитная 156,81р.
Lemforder 22004 - Опора шаровая (в комлекте болты с гайками) 943,38р.
kkast
Данная пластина служит экраном и предохраняет чехол шаровой от нагрева. В обчем деталька нужная.
А ктонить подскажет код шаровой отдельно и в сборе с рычагом, чтобы сравнить стоимость вопроса...
Rustik
Шаровые бывают только в неоригинале.
Вот код одного из производителей 915265
CD:
|
Rustik Шаровые бывают только в неоригинале. Вот код одного из производителей 915265 |
То что опоры только в неоригинале - понятно...
Но в сборе с рычагом наверно есть в оригинале?...
купил как то рычаг не оригинал... еле стал он на место, а шаровая через пол часа вывалилась, ставили другой болт
Timbati777Вы покупали рычаг для европейского фокуса. Вот у вас и проблемы возникли.
FICUS 1
27 August 2009
Вчера скидывал передние стойки для замены подшипников и обнаружил, что правая шаровая опора совсем болтается и стучит в крайних положениях, подскажите шаровым каких производителей отдать предпочтение (по качеству): Lucas/TRW, Lemforder, Febi, Ruville?
Заранее благодарен
FICUS 1
Субективно:
Lucas/TRW, Lemforder
заказал Lemforder, 815руб/шт.
Глеб Питерский
28 August 2009
Roman K:
|
Ну, в общем, довели наши дороги (вернее, их состояние)... Застучала левая шаровая, причем так, по-хорошему застучала (закон подлости - гарантия неделю как кончилась). Заехал в магазин по неоригиналу - цена на шаровую от 280 до 700 рублей. Позвонил дилеру - 4000 (!!!) , правда, сказали, что в сборе с рычагом. Собственно, вопрос: реально ли поставить в условиях обычного сервиса одну шаровую без рычага (вроде там всё на заклёпках...)? |
Сверлить ровно десять минут. Лучше тремя типоразмерами сверел. Себе поставил Febi код в Эксисте 24849 Обошлось в 1 329,80 р. Обратить внимание надо на диаметр конуса шаровой. Они есть 18 и 22 мм.
Глеб Питерский
а по подробнее, почему разный диаметр и какой куда подходит ?
FICUS 1
28 August 2009
arab122166
скорее всего отличаются для Американцев и для Европейцев, У Американцев палец шаровой опоры толще в диаметре.
Заклёпки болгаркой на ура срезаются и вместо них болты ставятся.
да с заклепками то понятно, не первый раз замужем, американец толще, ясно т.е. 22 мм это для меня хм, посморим чего там предлагает родная торговля
читал одну тему, там человек на Американца купил рычаг и при установке оказалось, что палец шаровой вываливается из кулака, оказалось, что рычаг он купил от Европейца.
Глеб Питерский
28 August 2009
FICUS 1:
|
arab122166 скорее всего отличаются для Американцев и для Европейцев, У Американцев палец шаровой опоры толще в диаметре. Заклёпки болгаркой на ура срезаются и вместо них болты ставятся. |
На первом рачаге срезал болкаркой и получил шишь. Заклепки сидели плотно. Выбить не удалось. Пришлось сверлить.
arab122166:
|
Глеб Питерский а по подробнее, почему разный диаметр и какой куда подходит ? |
На рестайле идут шаровые с толстым конусом. На дорестайле на Амбиент и Комфорт тонкие конуса. Тренд идет уже с усиленной подвеской. Там скорее всего конуса толще. Но это только мои предположения.
FICUS 1:
|
читал одну тему, там человек на Американца купил рычаг и при установке оказалось, что палец шаровой вываливается из кулака, оказалось, что рычаг он купил от Европейца. |
Ничего подобного, я покупал от европейца и ставил на свой америкос, все подошло идеально. Только болт зажима пальца шаровой свернул и немного повозился с заклепками)
ну вот ввели меня в смущение, теперь придется как с термостатом, снял померял поставил обратно и поехал искать запчасть.
Подскажите, кто знает что это за скоба стоит на шаровой? Типа термозащита от тормозного диска???
И как она вообще крепиться, а то она у меня стала болтаться и при езде создает звук как-будто проволоку на диск наматало
KolyanOD
Именно термозащита.
KolyanODцитата: |
как она вообще крепиться |
А никак не крепится, просто одевается на палец и прижимается чехлом к кулаку.
nik272:
|
А никак не крепится, просто одевается на палец и прижимается чехлом к кулаку. |
Да в том то и дело что она у меня не поджимается никак! Год отъездил все нормально было, а тут уже недели две как болтается создавая уж очень не приятные звуки!
А с другой стороны сидит как влитая!
Решил перебрать передок, стук появился. пробег 126 000. РусФокус седан 1,8.
в экзисте присмотрел эти позиции. Кто скажет нормальные?
что ещё надо поменять(и прикупить)? болты нормально выкрутятся или болгаркой. Какие болты брать?
Febest 2120-FOC (Опора шаровая переднего нижнего рычага) 708,00 р.
Febest FDAB-FOCB (Сайлентблок задний переднего рычага) 797,67 р.
Febest FDAB-FOCS (Сайленблок передний переднего рычага) 208,48 р.
Или другие производители брать? Вообщем прокоментируйте)))