Шаровая опора. (Р)

18 years ago

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Шаровые бывают только в неоригинале. Вот код одного из производителей 915265.
Новую шаровую нужно ставить на болты.
Менять лучше естественно рычаг в сборе из-за упомянутых сайлентблоков.
После замены шаровой отдельно или замены рычага нужно делать сход-развал.

Ну, в общем, довели наши дороги (вернее, их состояние)... Застучала левая шаровая, причем так, по-хорошему застучала (закон подлости - гарантия неделю как кончилась). Заехал в магазин по неоригиналу - цена на шаровую от 280 до 700 рублей. Позвонил дилеру - 4000 (!!!) , правда, сказали, что в сборе с рычагом.
Собственно, вопрос: реально ли поставить в условиях обычного сервиса одну шаровую без рычага (вроде там всё на заклёпках...)?
шаровая опора, подвеска, шаровая, сход-развал, подвеска

avatar
Roman K
13 April 2006

Шаровая опора. (Р)
444,1K
views
291
members
1,5K
posts

kum14
29 April 2007


получилось выбить,но не на автомобиле, а в тисках, пришлось снимать ступицу вместе со стойкой амортизатора.
avatar
art2007
11 May 2007


kum14

ефект то палучилсо какой нить ? после замены шаровых опор ? МНЕ ВОТ РЫЧАГИ нада МЕНЯТЬ ЦЕЛИКОМ (патамушто салентов нет ) мне в магазе нашем предложили какието француские ) по полтара рубля за шт. грят намальные еще не пришли )))
avatar
Яхха
15 May 2007


avatar
art2007:

поменял левую сторону ) измучилсо клепки ети вытаскивать пришлось высверливать в итоге)

Прошлись бы поиском о замене и не мучались бы,-я про это подробненько писал в разделе "Совместимость деталей американцев и европейцев".
Дело все в том,что они там (заклепки эти) -конусные и их надо было не высверливать,а срезать.Было бы проще,ну,да ладно,уже все сделали.

С уважением,

Яхха.
avatar
BPV63
2 April 2008


Люди помогайте срочно, вторую опору заказываю, а диаметр штока шаровой оказывается меньше чем диаметр посадочного отверстия. Вычитал вроде что у америки посадочное 13 мм, а у европы 14,5 мм. Какую заказывать то? Кто менял, подскажите код
kkast
29 January 2009


с верху шаровой есть типа "S" изогнутая пластина , вроде " Крышка крепежа защитная" называется, у меня она одной опоре она ее нет, или можно без нее?
ЗЫ. и если можно Код шаровых опор.
avatar
andvn
30 January 2009


kkast

FORD 1205289 - Крышка крепежа защитная 156,81р.
Lemforder 22004 - Опора шаровая (в комлекте болты с гайками) 943,38р.
nik272
30 January 2009


kkast
Данная пластина служит экраном и предохраняет чехол шаровой от нагрева. В обчем деталька нужная.
kkast
31 January 2009


andvn и
nik272
спасибо
avatar
Rustik
1 March 2009


А ктонить подскажет код шаровой отдельно и в сборе с рычагом, чтобы сравнить стоимость вопроса...
avatar
CD
2 March 2009


Rustik
Шаровые бывают только в неоригинале.
Вот код одного из производителей 915265
avatar
Rustik
2 March 2009


avatar
CD:

Rustik
Шаровые бывают только в неоригинале.
Вот код одного из производителей 915265

То что опоры только в неоригинале - понятно...
Но в сборе с рычагом наверно есть в оригинале?...
avatar
CD
2 March 2009


Rustik
Допустим.
935236
Сравнивайте.
Timbati777
3 March 2009


купил как то рычаг не оригинал... еле стал он на место, а шаровая через пол часа вывалилась, ставили другой болт
avatar
CD
3 March 2009


Timbati777
Вы покупали рычаг для европейского фокуса. Вот у вас и проблемы возникли.
avatar
FICUS 1
27 August 2009


Вчера скидывал передние стойки для замены подшипников и обнаружил, что правая шаровая опора совсем болтается и стучит в крайних положениях, подскажите шаровым каких производителей отдать предпочтение (по качеству): Lucas/TRW, Lemforder, Febi, Ruville?
Заранее благодарен
iops
27 August 2009

1

FICUS 1
Субективно:
Lucas/TRW, Lemforder
avatar
FICUS 1
28 August 2009


заказал Lemforder, 815руб/шт.
avatar
Глеб Питерский
28 August 2009


avatar
Roman K:

Ну, в общем, довели наши дороги (вернее, их состояние)... Застучала левая шаровая, причем так, по-хорошему застучала (закон подлости - гарантия неделю как кончилась). Заехал в магазин по неоригиналу - цена на шаровую от 280 до 700 рублей. Позвонил дилеру - 4000 (!!!) , правда, сказали, что в сборе с рычагом.
Собственно, вопрос: реально ли поставить в условиях обычного сервиса одну шаровую без рычага (вроде там всё на заклёпках...)?

Сверлить ровно десять минут. Лучше тремя типоразмерами сверел. Себе поставил Febi код в Эксисте 24849 Обошлось в 1 329,80 р. Обратить внимание надо на диаметр конуса шаровой. Они есть 18 и 22 мм.
arab122166
28 August 2009

1

Глеб Питерский
а по подробнее, почему разный диаметр и какой куда подходит ?
avatar
FICUS 1
28 August 2009


arab122166
скорее всего отличаются для Американцев и для Европейцев, У Американцев палец шаровой опоры толще в диаметре.
Заклёпки болгаркой на ура срезаются и вместо них болты ставятся.
arab122166
28 August 2009


да с заклепками то понятно, не первый раз замужем, американец толще, ясно т.е. 22 мм это для меня хм, посморим чего там предлагает родная торговля
avatar
FICUS 1
28 August 2009


читал одну тему, там человек на Американца купил рычаг и при установке оказалось, что палец шаровой вываливается из кулака, оказалось, что рычаг он купил от Европейца.
avatar
Глеб Питерский
28 August 2009


avatar
FICUS 1:

arab122166
скорее всего отличаются для Американцев и для Европейцев, У Американцев палец шаровой опоры толще в диаметре.
Заклёпки болгаркой на ура срезаются и вместо них болты ставятся.

На первом рачаге срезал болкаркой и получил шишь. Заклепки сидели плотно. Выбить не удалось. Пришлось сверлить.

A
arab122166:

Глеб Питерский
а по подробнее, почему разный диаметр и какой куда подходит ?

На рестайле идут шаровые с толстым конусом. На дорестайле на Амбиент и Комфорт тонкие конуса. Тренд идет уже с усиленной подвеской. Там скорее всего конуса толще. Но это только мои предположения.
V@sily
28 August 2009


avatar
FICUS 1:

читал одну тему, там человек на Американца купил рычаг и при установке оказалось, что палец шаровой вываливается из кулака, оказалось, что рычаг он купил от Европейца.

Ничего подобного, я покупал от европейца и ставил на свой америкос, все подошло идеально. Только болт зажима пальца шаровой свернул и немного повозился с заклепками)
arab122166
28 August 2009


ну вот ввели меня в смущение, теперь придется как с термостатом, снял померял поставил обратно и поехал искать запчасть.
avatar
KolyanOD
7 September 2009


Подскажите, кто знает что это за скоба стоит на шаровой? Типа термозащита от тормозного диска???
И как она вообще крепиться, а то она у меня стала болтаться и при езде создает звук как-будто проволоку на диск наматало
posted image
avatar
CD
7 September 2009


KolyanOD
Именно термозащита.
nik272
7 September 2009


KolyanOD
цитата:
как она вообще крепиться
А никак не крепится, просто одевается на палец и прижимается чехлом к кулаку.
avatar
KolyanOD
7 September 2009


N
nik272:

А никак не крепится, просто одевается на палец и прижимается чехлом к кулаку.

Да в том то и дело что она у меня не поджимается никак! Год отъездил все нормально было, а тут уже недели две как болтается создавая уж очень не приятные звуки!
А с другой стороны сидит как влитая!
avatar
azzee
8 September 2009


Решил перебрать передок, стук появился. пробег 126 000. РусФокус седан 1,8.
в экзисте присмотрел эти позиции. Кто скажет нормальные?
что ещё надо поменять(и прикупить)? болты нормально выкрутятся или болгаркой. Какие болты брать?
Febest 2120-FOC (Опора шаровая переднего нижнего рычага) 708,00 р.
Febest FDAB-FOCB (Сайлентблок задний переднего рычага) 797,67 р.
Febest FDAB-FOCS (Сайленблок передний переднего рычага) 208,48 р.

Или другие производители брать? Вообщем прокоментируйте)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up