V@sily

Н.Новгород

Posts in forums:

111111111111 Мусор
V@sily
25 December 2009


Всем привет! Хочу посоветоваться по такому багу. При температуре от 0 до -15 град. при прогреве двигателя обороты прыгают от300 до 4000. Двигатель весь трясется и троит, сильный выхлоп. При холодном двигле может включиться самопроизвольно вентилятор охлаждения. Все это происходит в течение 2-3 мин.после заводки, а потом как не в чем нибывало обороты стабильные и все ОК. Данное недоразумение продолжается уже вторую зиму.
Недавно был мороз -30 при нем баг не проявлялся.
Прокомментируйте кто знает.
А сегодня температура +4 мотор работает как часы.

V@sily
28 August 2009


avatar
FICUS 1:

читал одну тему, там человек на Американца купил рычаг и при установке оказалось, что палец шаровой вываливается из кулака, оказалось, что рычаг он купил от Европейца.

Ничего подобного, я покупал от европейца и ставил на свой америкос, все подошло идеально. Только болт зажима пальца шаровой свернул и немного повозился с заклепками)

V@sily
20 July 2009

1

поменял и я насос, сетки старые почистил немного. машина полетела) (до замены насоса читска сеток помогла только один раз) но млин, недолго. Вечер и пол дня, потом начался ацкий тупняк, машина не хотела ехать, ток 40км/ч, топлю газ, а она чуть не глохнет,
снова снял насос, вынул из корпуса турбинку, собрал обратно. Машинка опять полетела. Покатался немного,заглушил, через 2 часа опять поехал, а она глохнуть начинает. Так и не понял пока в чем косяк. Машина америкос, без обратки. Перед снятием насоса выключал его питание пока машина не глохла.
От уровня бензина не зависит. Бензин в баке теплый. Вродь все, что делаю не так? заранее пасибо. [/QUOTE]
murzila,
У меня есть одна версия на этот счет, но точно не уверен хотя и была подобная ситуация, которая повторялась раза 3. Обрати внимание на клапан на дне колбы б/н.(резинка такая). У меня туда соринка попала и я предполагаю бензин из колбы уходил и бенз.насос плохо охлаждался. Проездил неделю пока никаких провалов. Думаю проблема была и в этом.
P.S. Правда я еще свечи заменил, может еще это помогло

V@sily
14 July 2009


avatar
pabliksol:

VFF
Это детонация, оттого клапана и звенят на холодную.

У меня похожий звук был, оказалось глушитель о защиту двигателя задевал и гремел.) При нагрузке движок немного смещается, а еще больше когда холодный.

111111111111 Мусор
V@sily
8 July 2009


avatar
latysch:

... подсос воздуха (шланги дырявые).

АКПП? Ошибки не выдаёт? "Шестерёнка" не загорается?

Про шланги, имеется ввиду топливные?
В крышке бензонасоса куда вставляется топливопровод разбито гнездо крепления (держится на одном лепестке), но сидит прочно, да и колечки резиновые новые ставил от Ваза. Какие еще шланги могут быть дырявые?
Ошибок АКПП не было и "Шестерёнка" не загорается.

Д
Диагност:

Свечи могут себя так вести. Теоретически. Как и блок управления. Но это не повод менять все подряд, что может себя так проявлять. Описание больше подходит под топливное голодание. Недостаточная подача. Грязные сетки.

Сетки я чищу постоянно на раз-два в течении 20 мин., с помощью лючка, который сам и вырезал (это была 1ая тема котор.вычитал на форуме)). По поводу топливного голодания тоже задумывался. Есть версия, что насос при больших нагрузках двигателя перегревается и нач.работать менее эффективно!
Еще давление в топливной системе при неработающем двигле сохраняется не долго, это заметно когда чистишь бензонасос. И кстати после чисток небольшой прогресс замечается, но небольшой и недолго.

111111111111 Мусор
V@sily
8 July 2009


Всем привет! При езде свыше 90 км/час (более 3000 об.), а именно при давльнейшем разгоне или резком нажатии на педаль газа машина дергается. При разгоне с места более 4000 об.(но до 90 км/час) и при разгазовке на паркинге никаких провалов нет. Такое ощущение, что начинает дергаться при нагрузке.
Что предпринимал: чистка сеток бензанасоса (постоянно), замена катушки, замена ВВ проводов, чистка ДЗ, мойка ДМРВ. Бензонасос выдает давление где-то 4 атм.
Т.к. свечи не менял появляется вопрос - Могут ли при работе двигателя при небольших нагрузках свечи быть в работоспособном сост., а при больших давать сбой? Еще мне показалось, что на жаре дерганье проявляется чаще. Холостые обороты стабильны.
Если у кого есть версии причины этого баг, пожайлуста напишите, выслушаю все мнения.

111111111111111 Мусор
V@sily
26 June 2009


Подскажите, подойдет ли от европейца регулятор давления топлива на америкос 2,0 л. Donc, АКПП 2001 г. А так же шланг который стоит перед ним. Подскажите коды этих запчастей.

V@sily
26 June 2009

1

Кто нито знает как проверить работает ли датчик положения дросельной заслонки

1111111111111 Мусор
V@sily
8 June 2009


avatar
latysch:

V@sily
Коробка какая?
На других передачах при 3.000об какая ситуация?

Коробка автомат, в начале движения при разгоне на 3000 об. проблем нет.

1111111111111 Мусор
V@sily
8 June 2009


Всем привет! Такая ситуация: при скорости более 100 км/час при нажатии на педаль акселератора машина начинает тупить, затыкать, едет рывками. Прочитал форум и предпринял:
- почистил неоднакратно сетки б/н (прорезал лючок)
- заменил катушку (пробивала искра)
- заменил высоковольтные провода
- заменил топливный фильтр
- померил давление перед регулятором давления топлива на заведенной манинке (3,5 атм.)
Что можно еще проверить и что предпринять? Помогите пож., мысли на будующее: замена свечей (хотя мои внешне норм.), чистка дросельной заслонки и рег.давл.топлива.
У кого какие соображения?

V@sily
3 April 2009


действительно проблема есть, прилипают за полгода, спасает рычаг между диском и тормозным барабаном в виде трубы или монтировки)

1111111111111 Мусор
V@sily
13 February 2009


Прошу совета!
Две недели подряд с моей машинко повторяется один и тот же "баг", а именно: при заводе двигателя обороты сразу поднимаются до 3000-4000, держатся сек.3-5 ,
падают и начинают прыгать от 500 до 1500. Потом в какой то момент могут опять подняться до 3-4 тыс. Как будто машина живет своей жизнью. В этот момент под капотом слышен какой то свист, будто где то пропускает воздух под давлением. Вся эта процедура длиться 4 мин.(всегда одно и то же время) и резко пропадает свист и обороты приходят в норму как при нормальной заводке. Во время езды никаких проблем не ощущаю. Так происходит когда заводишь машину на холодную.
Подскажите что может быть неисправно и как это лечиться?
Заранее благодарю!

V@sily
1 February 2009


V
Vasily.N:

Это ни есть правильно, должна работать, может быть где то здесь корень проблемм...
Четвёртая скорость, напруга подаётся напрямую на двигатель и вообще не проходит через блок баластных резисторов, задаётся эта коммутация переключателем скоростей.

Мы может говорим о разных предохранителях?
У меня, например, горит (а сегодня вся оболочка сплавилась, но сам не перегорел) предохранитель 30 А который находится в блоке предохранителей под капотом.
Уточни пожалуйста

V@sily
1 February 2009


avatar
автовладелец:

Ребята, подскажите!!!
Сегодня резал дырку...
Открутил кольцо без проблем, поднял крышку, а нижняя часть (корпус) не идет! В правую сторону жестоко упирается, а в другую двигается наверное на 1 мм и все! Как быть? Боюсь что-нибудь сломать там!

Против часовой стрелки поверни град.5, нижняя колба выйдет из зацепления

V@sily
27 January 2009


Fregate
Всё правильно описал. Были и поскрипывания и посвистывания, я снимал и смазывал втулку и рядом с ней. Сейчас ничего не скрипит, но термопредохранители горят. А вот фетровые набивочки я не наблюдал (или может не обратил внимания), как они выглядят?
Devilbot
(Резистр печки перегорает по причине забитого салонного фильтра) - по этому поводу я и сам думал т.к. если включить внутрисалонную рециркуляцию то моторчик на тех же положения скоростей работает намного сильней.
Спасибо за отверы

Забыл сказать, Fregate, что когда сгорает термопредохранитель печка у меня вобще не работает.

V@sily
26 January 2009


Часто перегорает предохранитель печки, уже третий за месяц, в чем причина?
Заранее благодарю.

111111111111111 Мусор
V@sily
22 January 2009


Катушка зажигания оригинал 00-05г Motorcraft DG-506
А есть не оригинал? Например: HUCO. Вот VIN: 3FAFP31341R249781

V@sily
19 January 2009


Год назад вырезал дырку, уже два раза чистил сетку (вторую видно еще в США потеряли или спец. не поставили). Еще заметил что в крышке куда крепиться топливный штуцер отломана одна фиговина в котор.заходит лепесток. На вид штуцер крепиться плотно, бензин не подтекает. Но появилась такая проблема - при движении на растояние более 150 км. появляются провалы на оборотах более 3000. Ранее мне сказали что возможно в систему подсасывает воздух. Может через штуцер? Почему на коротких растояниях не подсасывает? Что можно сделать с креплением штуцера? Не продается ли отдельно крышки?
Может кто сталкивался с подобным, подскажите

111111111111111 Мусор
V@sily
17 January 2009


Приветствую!
Может и не по теме. Подскажите модуль зажигания или как по нашему катушка, у америкосов и европейцев подходит друг к другу.
Заранее благодарю. 2,0 л. зетек 2001 г.

V@sily
17 January 2009


Всем привет.
Хочу уточнить один момент. Позавчера у меня начал троить движок (что ранее не наблюдалось), причину определил сразу на катушке окислился контакт и на высоковольтнике 4ой свечи. Почистил зеленый налет ВДшкой потом еще надфилем. Причина вроде бы ясна на улице 0 град. большая влажность. Проездил 2 дня без проблем, сегодня все повторилось (на улице 0), почистил только высоковольтный провод. Пока не троит. Вопрос- Если опять начнет троить что менять? Катушку или провода?



up