Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
с ртутным термометром сидел у меня в салоне тех.консультант официального дилера, на задатчике температура была +24, а реально дуло +19
ilyusha34В салоне то сколько было?!
Возможен глюк, а возможно и корректная работа климата - вы же салон тоже греете.
ilyusha34цитата: |
с ртутным термометром сидел у меня в салоне тех.консультант официального дилера, на задатчике температура была +24, а реально дуло +19 |
Вы что, никогда не наблюдали работу кондиционера? Обычной сплит-системы с выносным датчиком температуры. Не знаете что-такое система контроля с обратной связью? Датчик температуры установлен не на выходе из воздуховодов, а в салоне авто. Пока в его зоне не будет заданной температуры, КК контроль будет подавать либо более холодный, либо более теплый воздух, в зависимости от задачи (нагреть -охладить).
и в салоне то же было +19. Описываю по-подробнее проблему. Прошлую зиму ездил на +22-комфортно, при длительной езде с периодичностью 1 раз в час минут на 15 стоновилось холодно. .Эту зиму стал ездить на +24, т.к. при +22-холодно. Опять же при длительных поездках 1 раз в час опять же становится холодно, приходится на HI ставить, что б не замёрзнуть. Что за ерунда? ездил тестироваться на гарантию-всё нормально
у меня такой проблемы нет, климат работает на ура, поставил 23 и Ташкент!Никогда не чувствовал,что похолодало в салоне!
...у вас значит явно что то не так!
и фильтр салонный менял- не помогает. тех.консультант говорит, что так и должно быть, что всё нормально,а я так понял, то 24 градуса на задатчике температуры-это не правильно. что деать, как с ними бороться?
ilyusha34,
именно так и должно быть:
araleng:
|
ilyusha34 Датчик температуры установлен не на выходе из воздуховодов, а в салоне авто. Пока в его зоне не будет заданной температуры, КК контроль будет подавать либо более холодный, либо более теплый воздух, в зависимости от задачи (нагреть -охладить). |
Т.е. если в салоне температура (через минут 5 на "Авто") отличается от настройки климата, то - проблема!
А иначе - всё нормально!
Пользовался всегда - без проблем! А недавно ещё узнал, что в режиме "Авто" можно выбирать направление потока. До этого даже не нажимал эти кнопки.
Моя эпопея с кондеем, описанная выше на 3 странице получила продолжение.
В эти выходные впервые после зимы включил кондей и все снова повторилось. Дует теплый воздух.
Снова в Дженсер. Диагноз тотже - ушел хладагент. Куда-неизвестно. Снова заправили, но теперь уже хотят с меня 3900 руб. за работу.
Я вот думаю - а это нормально на машине за 20 килобаксов раз в полгода заправлять кондей?
Апрельский
А по гарантии это не делают? я про ремонт?!
Надо отдать должное Дженсеру. Случай признали гарантийным, снова заправили кондей, пригласили на сервис через 1,5-2 тыс.км, чтобы проверить откуда течет.
Апрельский
Надо добавлять ультрафиолет, иначе течи не выявишь. Я официалов послал подальше со своим кондеем. Чтобы не лезли недоумки долбанные. У них нет спецов, они вызывают их со стороны. Ну те и приезжают со своим отсталым переносным оборудованием ...
Позавчера заправил кондей в фирме "Автоматика" на Колодезном пер. 3/3, откачали старый (350 г. вместо 600 г. - дилер недозаправил 250 г. !!! ), прочистили, залили новый. Градусник показывет 6,5 град. у всех сопел вентилляции, при норме 7 град. Доволен, мастера хоть куда. Оборудование новейшее. Обошлось в 600 рублей !!! С гарантией 1 год.
hxxp://www.nrf.ru, рекомендую, коллеги ...
moderado
Ну пока гарантия есть, пусть официалы с моей машиной возятся. Не хочу за свои деньги исправлять косяки ФМК.
Скажите у меня на левом индекаторе (дисплее) температуры появилось пятно, причем я точно помню что пальцем не тыкал в него. Это гарантия или нет?
Александр123
По гарантии почистят, мне полгода назад чистили, а щас опять малюсенькое пятнышко!
Всем Здравствуйте...Тут такая проблема ни у кого не встречалось... включаешь обдув "в лицо" а оттуда ели дует даже на всю мощность вентилятора??? Подскажите пожалуйста...
Подскажите марку Фреона на Фокусе ( 1.6 TiVCT но думаю без разницы).
Так как хочу дозаправить не у оффиц.
Проблема или очередная придирка?! уважаемые форумчане, поделитесь как у Вас? У меня при нажатии кнопки А/С, и соответственно при включении кондиционера, включается вентилятор обдува радиатора!!! (на это обратил внимание, когда стал искать причину, появившейся легкой вибрации в салоне после включения кондиционера) при выключении кондиционера, вентилятор, соответственно тоже выключается! Мне кажется так не должно быть (это бы не вызывало подозрений, если бы на улице было +30 и я бы торчал где-то в пробке)?! Сам радиатор у меня чистый, поскольку машина новая и летом ещё не эксплуатировалась! Сам климат работает нормально, но постоянная работа вентилятора меня (а точнее движок) напрягает. Неужели ехать в сервис.
moderado:
|
Надо добавлять ультрафиолет, иначе течи не выявишь. Я официалов послал подальше со своим кондеем. Чтобы не лезли недоумки долбанные. У них нет спецов, они вызывают их со стороны. Ну те и приезжают со своим отсталым переносным оборудованием ...
Позавчера заправил кондей в фирме "Автоматика" на Колодезном пер. 3/3, откачали старый (350 г. вместо 600 г. - дилер недозаправил 250 г. !!! ), прочистили, залили новый. Градусник показывет 6,5 град. у всех сопел вентилляции, при норме 7 град. Доволен, мастера хоть куда. Оборудование новейшее. Обошлось в 600 рублей !!! С гарантией 1 год.
hxxp://www.nrf.ru, рекомендую, коллеги ... |
СПАСИБО!!!
Сегодня там был. Всем рекомендую.
bes_pantoff:
|
Проблема или очередная придирка?! ...У меня при нажатии кнопки А/С, и соответственно при включении кондиционера, включается вентилятор обдува радиатора!!!... |
На эту часть вопроса сам себе сегодня ответил, проделал ту же самую процедуру на другом фокусе. Ветилятор радиатора также начинает работу, независимо от времени работы компрессора кондиционера и температуры окружающего воздуха. Хоть в этом себя успокоил. Остается разобраться с вибрацией. То ли это вентилятор дает вибрацию из-за дисбаланса лопастей, то ли компрессор кондиционера!
Друзья, скажите, какую внутрисалонную температуру у Вас показывает комп. Хоть реально похоже на правду? Машина стояла целый день на солнце, открыл- сауна, а комп 27гр кажет.
После зимы у меня показания явно заниженные. И если я раньше выставлял 22 градуса, сейчас 22 некомфортно, приходится все время снижать температуру.
MrFrolцитата: |
Друзья, скажите, какую внутрисалонную температуру у Вас показывает комп. |
Насколько мне известно, отображается только забортная температура.
22 если оставлять, то мне жарко однозначно...
ставишь намного меньше, охлаждает, потом прибавляешь, снова жарко..кароч до контроля ему очень далеко.
скорость карлсона я всегда больше чем он ставлю..кароч какой то он недоавтомат
Я езжу чаще авто-моно 20-22, зависит от одежды и погоды.
Странность в работе климата появилась:
раньше кондей отключался только при очень резком нажатии на педаль газа ("тапка в пол") - так, собственно и задумано - специально выяснял - чтобы чуть добавить лошадок
Но вот недавно стал замечать, что муфта кондея щелкает даже при достаточно плавном трогании с места (не говоря уж про энергичный старт - там в 100%)
Или даже не при трогании - просто на стоящей машине чуть нажать педаль (обороты до 3000) - отпускаешь, обороты падают до ХХ и тут же слышно обратное включение кондея и видно характерное подергивание стрелки тахометра
Или, может, я раньше просто внимания не обращал?
Проверьте, пожалуйста, кому не в лом.
вентилятор охлаждения работает .это норма
муфта срабатывает тоже нормально .со временем увеличиваеться зазор в муфте поэтому заметно
OSha:
|
...кондей отключался только при очень резком нажатии на педаль газа ("тапка в пол") - так, собственно и задумано - специально выяснял - чтобы чуть добавить лошадок... |
Это действительно так?..
На всех машинах?
А откуда тогда проблема с "тупизной" при включенном кондее?
Фриман
даже на неумном вазовском ЭСУД при дросселе 75% и выше муфта кондея в запрете на включение.
на феде тем паче..
так что если педалировать, то затупа и не будет.
на меньшей педали естественно заметно.
OSha
дело в том, что компрессор не молотит непрерывно, муфта включается и выключается через определенный промежуток времени, по команде блока, он в свою очередь анализирует показания датчиков .
Во время ваших газовок- перегазовок экспериментаторских, я представляю как сходит с ума блок управления, видя метания показаний датчиков
Вадя_™ надо же какое простое и умное изобретение...