Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Дядя Лёня:
|
Есть, кстати, такая рекомендация, что если часто ездишь в пробках, или не торопясь (не крутя двигатель), то надо найти где-нибудь участок дороги и проехать со скоростью, близко к максимально допустимой минут 10. Нагар, скопившийся в камере сгорания, в этот момент весь улетучивается, и двигатель начинает стабильней и лучше работать. |
не обязательно на максимальной, можешь 120 на 3-й ехать
-Hendrix-
19 February 2008
dima5
Ехал 100-140 км.ч
3 раза гонялся на четвертой до 6000 и потом до 180.
Доброго времени суток всем.
Подскажите, почему на этом двигателе не устанавливается фильтр тонкой очистки топлива ? (Поиском информации не нашел).
С чем это связано?
Спасибо.
1) Потому что - Это давно заведено у Всех производителей в целях улучшения работы насоса ( меньшего сопротивления)
2) Точно знаю что технически наличие фильтра (видимо забитого) влияет на нормы Евро.
3) Это лишний узел который надо обслуживать.
Некоторые производители типа Митсубиши - в отдельных странах дополнительно доукомплектовуют Фильтром магистраль.
Kadet:
|
Подскажите, почему на этом двигателе не устанавливается фильтр тонкой очистки топлива ? С чем это связано? |
Фильтр есть!
Он стоит на насосе, в баке. Считается (в Еуропе) этого более чем достаточно
Andy555:
|
Kadet:
| Подскажите, почему на этом двигателе не устанавливается фильтр тонкой очистки топлива ? С чем это связано? |
Фильтр есть! Он стоит на насосе, в баке. Считается (в Еуропе) этого более чем достаточно  |
В баке установлен фильтр грубой очисти (аналогичный присутствует на всех типах двигателей - обычная сеточка, чтобы мусор не попал

), а вот фильтра тонкой очистки нет только на нашем двигателе
Да, момент интересный... Тем более для здоровья машинки... Где бы врезать данную штукенцию в магистраль... никто не задумывался?
Дядя Лёняцитата: |
Есть, кстати, такая рекомендация, что если часто ездишь в пробках, или не торопясь (не крутя двигатель), то надо найти где-нибудь участок дороги и проехать со скоростью, близко к максимально допустимой минут 10. Нагар, скопившийся в камере сгорания, в этот момент весь улетучивается, и двигатель начинает стабильней и лучше работать. Не помню где и от кого слышал эту рекомендацию, но сам частенько её применяю, и реально после "драйва" машинка охотнее едет. |
Я бы сказал, что не со скоростью близкой к максимальной, а на оборотах близзких к максимальным, так сказть "глубокая" прочитска, и полезно это не только для втековских движков, а вообще для всех...
з.ы. на карбюраторных 9-ах кроме того частенько пользовал следующую шнягу, на выключенном движке при езде накатом включаешь передачу, возникает разряжение и из карба вся шняга уходит в движок, правда делать это было лучше перед сменой масла...
Кстати, к описываемой проблеме по катализатору 2л движков, куски разрушенного ката могли попасть в движок только при разряжении, которого в нормальной ситуации возникнуть не должно было? или не так?
taylor2k:
|
Да, момент интересный... Тем более для здоровья машинки... Где бы врезать данную штукенцию в магистраль... никто не задумывался? |
не изобретайте колесо ,если не хотите менять бензонасос, как перчатки... просто не лейте всякую шнягу, не надо экономить на бензе...
Дядя Лёня
21 February 2008
Gunn:
|
з.ы. на карбюраторных 9-ах кроме того частенько пользовал следующую шнягу, на выключенном движке при езде накатом включаешь передачу, возникает разряжение и из карба вся шняга уходит в движок, правда делать это было лучше перед сменой масла... |
Каким образом на выключенном движке возникает разряжение? Я чего-то не понимаю... Впуск происходит как и на включенном движке, с тем же разряжением, только бензинн в камерах сгорания не сгорает, а накапливается, потихоньку оседая на стенках и клапанах... Мне кажется, подобный метод ничем не помогает. А про обороты - согласен. Цель высокой скорости - высокие обороты... Можно и на второй передаче почистить со скоростью около 80, например...
цитата: |
Впуск происходит как и на включенном движке, с тем же разряжением, только бензинн в камерах сгорания не сгорает, а накапливается, потихоньку оседая на стенках и клапанах... |
Если стоит ЭПХХ (а он стоит на большинстве карбов) то нигде ничего не накапливается, но смысла в выключении зажигания все равно нет, происходит все то же самое, искра ни на что не влияет
Commander_UA
21 February 2008
Дядя Лёня:
|
Есть, кстати, такая рекомендация, что если часто ездишь в пробках, или не торопясь (не крутя двигатель), то надо найти где-нибудь участок дороги и проехать со скоростью, близко к максимально допустимой минут 10. Нагар, скопившийся в камере сгорания, в этот момент весь улетучивается, и двигатель начинает стабильней и лучше работать. Не помню где и от кого слышал эту рекомендацию, но сам частенько её применяю, и реально после "драйва" машинка охотнее едет. |
Такую процедуру руководства по эксплуатации обязывают проводить на высокооборотистых судовых дизелях. Называется она "прожиг". Т.е. после определенных часов работы на малых и средних оборотах необходимо двигателю дать проср...ся на максимальных оборотах 10-30 минут. Очень полезная вещь для любого двигателя!
Commander_UA:
|
Т.е. после определенных часов работы на малых и средних оборотах необходимо двигателю дать проср...ся на максимальных оборотах 10-30 минут. Очень полезная вещь для любого двигателя!  |
Эксплуатировал разные машины, пробеги от 80000 и до 220000км. Лишь изредка на разгоне крутил до 5000-5500 об/мин всё остальное время - средние обороты. По трассе часто, но не более 100-120км/ч. Проси...ся по 10, а тем более 30мин на макс. оборотах никогда не давал, и тем не менее никогда не имел никаких проблем с топливной системой. Не думаю, что это необходимость.
Дядя Лёня
22 February 2008
Weber:
|
Эксплуатировал разные машины, пробеги от 80000 и до 220000км. Лишь изредка на разгоне крутил до 5000-5500 об/мин всё остальное время - средние обороты. По трассе часто, но не более 100-120км/ч. Проси...ся по 10, а тем более 30мин на макс. оборотах никогда не давал, и тем не менее никогда не имел никаких проблем с топливной системой. Не думаю, что это необходимость. |
Эксплуатировать - эксплуатировали, а вот разбирать - не разбирали, наверное... И не видели что творится в камере сгорания при постоянной экономичной езде. А я видел. Жуть!
Commander_UAИменно, что полезно для любого двигателя. Не спорю.
bullet100
22 February 2008
Незнаю у кого как жрёт !! Лично мой 1.6 - 115 по Питеру 12 литров есть и компьютер тоже самое выдаёт!

Я не гоняю , но и тихо не езжу! Правда машинка всего прошла 1300 км .Может после обкатки будет меньше кушать.
Alex Nikolaev
22 February 2008
bullet100Не переживайте.

У меня до 14л на сотню доходило...
Всё зависит от пробок и расстояния поездки.
Вы по кольцевой прокатитесь. Обнулите комп. И увидите, что у Вас всё в норме.
Добрый день, не подскажите, сколько времени нужно этот мотор обкатывать и масло после обкатки стоит заменить?
akasinв мануале написано - читайте - полезная книженция
На каком масле Кто ездит на TiVCT?
5w30 или 5w40
Я на 5w40 Fodr Formula S оффициал заливал - увеличения расхода топлива не отмечено.
bullet100
У меня расход после 2000 км стал примерно 9,7 л. при средней скорости 25км/ч. Езжу в основном по пробкам, частенько резко разгоняюсь.
shuras109
22 February 2008
ave123:
|
shuras109
по моим наблюдениям - при езде по трассе со скоростями 100-120 км/ч на 5-ой передаче расход бензина такой, что на 100 км тратится примерно 1/8 бака - проверялось по чекам с заправок и показаниям одометра. Бензин был BP 98 Ultimate. |
Я немного про другое спрашивал. Средний расход у всех есть. Более конкретизирую вопрос. Начиная с какой скорости при движении по равномерной трассе на iVCT надо переключатся с 4 на 5 передачу исходя из желания минимизировать расход бензина?
Спрашиваю потому что люди на 2ух литрах утверждают что у них расход не есть пропорционален числу оборотов. То есть торопится с переключением на более высокую передачу не стоит. А как с нашим двиглом?
Kadet:
|
Andy555:
| Kadet:
| Подскажите, почему на этом двигателе не устанавливается фильтр тонкой очистки топлива ? С чем это связано? |
Фильтр есть! Он стоит на насосе, в баке. Считается (в Еуропе) этого более чем достаточно  |
В баке установлен фильтр грубой очисти (аналогичный присутствует на всех типах двигателей - обычная сеточка, чтобы мусор не попал ), а вот фильтра тонкой очистки нет только на нашем двигателе |
Смотрим здесь... "Ремонт без проблем" Ford Focus II (выпуск с 2004г. бензиновый двигатель Duratec Ti-VCT 1.6л) Издательство третий рим.
Страница 114 Второй абзац в левом столбце...
Топливный фильтртонкой очистки -полнопоточный, установлен в корпусе модуля топливного насоса. При засорении фильтра необходимо заменить корпус в сборе с фильтром, так как узел не разборный.
Насчет неразборный это они конечно погорячились.. Точно знаю, что на движок Zetec 1.6 путем не хитрых манипуляций и одного маленького самореза устанавливается топливный насос от ВАЗ 2110
Gunn
10 March 2008
xemulеще скажите, что авто не должно завестись, знаете не буду спорить, я не теоретик, я практик

, ЭТО помогало тогда, пока не поставил однокамерный вебер, да 100 уе, да дорого, но с карбом больше проблем не было... сейчас мне это вообще по барабану...
з.ы. а свечи на девятках мог замочить только идиот

, классика была в этом отношении более капризна...
bullet100
23 February 2008
Alex Nikolaev:
|
bullet100 Не переживайте. У меня до 14л на сотню доходило... Всё зависит от пробок и расстояния поездки. Вы по кольцевой прокатитесь. Обнулите комп. И увидите, что у Вас всё в норме. |
По компу сейчас уже 13 литров выдаёт , а так примерно 11.5 литров ест !Короче 46 литров на 400 км хватило.
Привет. Всех МУЖЧИН с праздником.
Мой 1.6 - 115 меня только радует. Компьютера нет и все расчеты по расходу топлива произвожу в уме - ни разу больше 9 - 9.5 литров не было, кручу по полной, когда есть возможность. На трассе выходит около 6-7 литров, езжу с крейсерской скоростью 120-140. Масло доливаю раз в 15-20 тыс. по 100-200 мл., понемногу уходит, но помоему это нормально. Не нравиться только, что когда едишь по трассе 140 - 150 км.ч., получается почти 5000 оборотов, ну может чуть меньше.
О расходе топлива...
Пробег 500 км, расход 12л - 100% город. Проверял также дедовским методом: как загорелась лампочка, залил 20 л., сбросил показания компа, а когда снова загорелась - пробег 165 км (можно исключить 2ч. стоянку- 2х0,8=1,6л.).
Итог: комп не врет (ошибка в пределах 0,5 л).
Gunn
10 March 2008
xemulу меня компа не было ,я бы сказал, что расход при очень активной езде был в пределах 8 литров, верхов согласен не было, зато низы были чумовые, какие девяткам и не снились... и заглядывать в него не надо было каждые1-2-3 тыщи км... у меня движок умирал, расход масла при 120 был порядка литра на сотню, все через воздухан шло в карб, солекс бы умер на раз-два-три, а вебер тащил и в ус не дул...
з.ы. более капризног карба чем солекс по моему в природе не существует...
з.з.ы. когда свечи заливает, крайне труден завод движка, а иногда и невозможен, и фсе
Evgeniy514
24 February 2008
alexvik1
Город - это одни пробки? Какая средняя скорость при таком бешенном расходе?
Off. Вчера с другом заехали - у него новый Лансер 1.5(109 л.с., тоже с изменяемыми фазами) мех., он был один, я с женой - я уже на первой на пару корпусов от него уехал, на второй отрыв еще больше увеличился.
Средний расход у него сейчас 11/100, а у меня 8.3/100.
Кстати ,про расчет борт. компом среднего расхода - был ср. расход 8,5/100 - держался на такой отметке уже полгода, а в прошлые выходные выехал на дачу ~ 200 км туда-обратно и средний расход упал до 8,3/100, так что думаю, что средний расход БК считает за последнюю тысячу км ,а не с момента последнего сброса.
xemul
10 March 2008
Gunn на этом форуме людей кто бы разбирался в настройка карба по пальцам посчитать. Так,что
Gunn мы с Вами последние из Могиган

Ведь стопудово если создать опрос, что лучше Солекс, Вебер, Озон, то в ответ получим "а, что это такое?"
Evgeniy514
26 February 2008
Gunn:
|
не соглашусь с обоими, все таки счситает с момента последнего сброса, причем именно среднего расхода |
5 тыс. км. я ездил 95% по городу со средним расходом 8,5/100, и проехав 200 км по трассе со скоростью 100-130 км/ч у меня ср. расход стал 8,3/100. Если ср. расход расчитывается за все время, то эти 200 км у меня машина должна была святым духом питаться!

Точнее, потреблять не более 5/100.