Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Фокус Фаворит
Cвечи, которые сейчас ставят на наши двигатели - FINIS 1406467 (дорогие 300 рэ штука)
Свечи, которые ставили раньше и которые многие продолжают применять - FINIS 1362012 (около 90 рэ за шт)
а вообще есть же тема про свечи отдельная.
Кто-нибудь ,что -нибудь про данную проблему может сказать . По поисковику искал , не шашёл . Читаю про загиб клапанов , жуть берёт .
Обрыв ремня ГРМ (**/***)
Здесь друг на друга наложились две особенности фордовских моторов. Во-первых, при обрыве гнутся клапана. Этот факт следует отнести исключительно к конструктивным недостаткам - результатам недоработки инженеров головной компании. И не стоит ухмыляться, что де "тойотоводы умнее инженеров форда", просто есть вещи, очевидные каждому, кто хочет их видеть.
Откуда вообще появляются конструкции, где клапана встречаются с поршнем при обрыве ремня? Практически невозможно этого избежать, если двигатель максимально форсируется по степени сжатия, с уменьшением объема камеры сгорания Но нормальный производитель не будет ставить такой агрегат на массовую модель, приберегая его для заряженной версии, где можно поступиться надежностью в пользу динамических характеристик.
А что фордовцы? Литровая мощность у 1.8 отнюдь не выдающаяся, да и степень сжатия не велика. Глядя на цифры и не догадываешься, что инженеры догадались сделать этот серийный длинноходный (и на том спасибо) движок по схеме "широкого твинкама"! Теперь все понятно.
Да, есть фирмы, которые при тех же показателях обходятся без катастрофических последствий обрыва. Но тут уж приходится думать - делать меньше ход клапана и увеличивать его диаметр, считать кинематику и глубже точить выемки в поршне, переходить на "узкие" головки... Есть и другие - кто-то якобы гонится за прогрессом, устанавливая по пять клапанов на цилиндр и забыв при все остальное. Кто-то выжимает из каждого движка все возможное. Кто-то не может обеспечить надежность работы, но хотя бы ставит цепь, при всех недостатках которой вероятность обрыва все-таки меньше. Кто-то органически не думает о потребителе и долговечности своих изделий. А иным наоборот, чем хуже выйдет конструкция - тем больше можно подработать на запасных частях и ремонте, благо их продукт все равно раскупают (это, конечно, о тазовских бракоделах). К кому ближе всего стоит форд - судить вам.
Вторая особенность - сами обрывы. Можно махнуть рукой - "меняйте ремень по ресурсу", но дело в том, что обрывы случаются раньше плановых сроков замены, в том числе несколько раз - на гарантийных машинах практически сразу после продажи. Иногда при небольшом пробеге сам владелец или сервисмены успевали обнаружить подклинивающий натяжной ролик или лохматящийся ремень раньше, чем доходило до аварии. А если не успевали? Тогда здесь обнаруживается несколько неприятных моментов: 1) бесплатно новый двигатель удастся выбить при наличии сильной воли, крепкой поддержки или "доброго" дилера, потому как нормативно тот может ограничится переборкой (нужен ли такой изуродованный поломкой и руками мастеров мотор на новом автомобиле - вопрос к владельцу); 2) при получении заветного нового движка можно долго и тщетно пытаться обнаружить на нем номер агрегата - то есть обеспечены трения с ГАИ при перерегистрации, а при реализации на вторичном рынке - еще и проблемы с покупателем; 3) замененный двигатель не обязательно будет новым (?!), а может прийти из обменного фонда, куда поступают такие же ранее накрывшиеся и восстановленные в метрополии моторы - это уже за пределами понимания, так что верится с трудом.
1) бесплатно новый двигатель удастся выбить при наличии сильной воли, крепкой поддержки или "доброго" дилера, потому как нормативно тот может ограничится переборкой (нужен ли такой изуродованный поломкой и руками мастеров мотор на новом автомобиле - вопрос к владельцу); - Переборка не предусмотрена.
2) при получении заветного нового движка можно долго и тщетно пытаться обнаружить на нем номер агрегата - то есть обеспечены трения с ГАИ при перерегистрации, а при реализации на вторичном рынке - еще и проблемы с покупателем; - В техпаспорте ставится б/н никаких проблем одни плюсы.
3) замененный двигатель не обязательно будет новым (?!), а может прийти из обменного фонда, куда поступают такие же ранее накрывшиеся и восстановленные в метрополии моторы - ИМХО чушь
Я же просил не рассуждать на тему ,а подсказать обсуждплся ли этот вопрос и где ??? Действительно ли загибает и что после эТОГО происходит . Помню всех пугал ,в своё время загиб на ВАЗ 2110-12 дв.=1500 ,так ведь ремонт дв.ВАЗ я думаю на порядок ,а то и два по деньгам и нервам дешевле Форда будет . А было время, 2002 год ,ВАЗ с прстым движком был дороже и именно из-за опасности загиба .
Сократцитата: |
Я же просил не рассуждать на тему ,а подсказать обсуждплся ли этот вопрос и где ? |
Где такой вопрос прозвучал - не вижу
И не надо столько вопросов ставит - от этого быстрее никто не ответит!
Сколько "..столько..." ? В двух темах и обе про движки ,хотя ,если не ошибаюсь на 1,8 и 2,0 -цепи .
Столько пустой трепотни на форуме , например про то же "псевдодерево" в Гие , а вот если у кого ,не дай боже ,клапана загнёт у будут последствия как в статье описываются всё остальное милым пустяком покажется .Где-то уже было ,что дв. Форда по частям не ремонтопригоден ,замена скоко стоить будет ?
Сократ
Еслиб такие как вы не лезли сразу писать трактаты слитые непонятно откуда то флуда в профильных ветках было бы на порядок меньше и можно было найти инфу которая представляет ценность.
сашаФОРДОВ
26 February 2008
Сократ Это мы уже читали...
2004-й, что-ли...
год был... Эта ерунда была на тойота-клаб что-то там
Так давно
что уже и неправда... Найдите цитаты из баянов посвежее
саша ФОРДОВ
Я не "баян" цитирую , а вопрос задаю , тема ведь "Всё про движок !" ,это понятно ? Да , я прочитал это на тойотовском форуме
http://www.toyota-club.net/files/faq/03-09...-focus.htm#2-01 и спрашиваю правда ли это ?
Излагаю вопросы яснее.
1, Насколько часто рвётся ремень ГРМ на Форде ? Каков срок службы в км. пробега , а москвичам и пр. жителям мегаполисов надо ещё и пробки учесть ?
2. Загибает ли клапана (сказали уже ,что загибает ,убедится хочу ) .
3. Гарантийный ли это случай , если происходит в гарант. срок ?
4. Каковы действия дилеров ?
Ну теперь вопросы понятны ? Возможно это обсуждалось ,я по ПОИСКУ не нашёл , если есть дайте ссылку пожплуйста ,заранее благодарю .
сашаФОРДОВ
27 February 2008
Сократ
Почти на всех современных авто при обрыве клапана гнёт. И нет в этом ничего страшного! Меняйте вовремя ремень, вот и всё! А Ваш первый вопрос я считаю некорректным, ибо есть у ремня срок службы, отходил-поменяли, а в течении рекомендованного срока ИМХО ничего с ремнём не должно произойти! В противном случае налицо брак...
П.С. А по поводу баяна... Эту тойотовскую статью обсосали просто до костей когда-то, ажиотаж был нехилый, уже просто надоело миллионный раз обсуждать одно и то же... Кстати, статья появилась во времена ещё первого фокуса.
Evgeniy514
27 February 2008
Сократ
Ремень меняется при пробеге 160 тыс.км. или 8 лет эксплуатации.
Ну 160т.км. это вряд ли ,это где в руководстве по экспл-и или по ремонту пишется или эмпирическим путём ?
"...отходил-поменяли..." Это когда ? Каждые 10т.км. визуальный осмотр ремня и гадание на кофейной гуще сколько протянет ?
"...статья появилась во времена ещё первого фокуса..." Статья может и появилась тогда (во времена ФФ-1) , вот только там период 2007 года упоминается и ФФ-2 это как ? Уже после " обсоса" ? Вот о движке 128 стр. написано , а о СВОЕВРЕМЕННОЙ (когда?) замене ремня ничего ? Что все составные части движка перебрали ? Очень возможно что проблемы обрыва просто не существует и статья в тойота-клаб -блеф ,однако она написана достаточно грамотным языком и наталкивает на размышления .
Александр16rus
27 February 2008
цитата (Сократ @ Сегодня в 11:37) |
Ну 160т.км. это вряд ли ,это где в руководстве по экспл-и или по ремонту пишется или эмпирическим путём ? "...отходил-поменяли..." Это когда ? Каждые 10т.км. визуальный осмотр ремня и гадание на кофейной гуще сколько протянет ? "...статья появилась во времена ещё первого фокуса..." Статья может и появилась тогда (во времена ФФ-1) , вот только там период 2007 года упоминается и ФФ-2 это как ? Уже после " обсоса" ? Вот о движке 128 стр. написано , а о СВОЕВРЕМЕННОЙ (когда?) замене ремня ничего ? Что все составные части движка перебрали ? Очень возможно что проблемы обрыва просто не существует и статья в тойота-клаб -блеф ,однако она написана достаточно грамотным языком и наталкивает на размышления . |
Добрый день!!!
1. Сайт Тойоты не читал и не буду, т.к. Тойоту покупать не собираюс, даже если там и кто то высказывался по опыту эксплуатации Фокуса, то отнесусь к этому скептически. Больше Фокусников чем сдесь нет ни в одном другом сайте и если никто из "наших" не сталкивался с обрывам ГРМ, значит на движках Фокуса с этим проблем НЕТ.
2. Своевременная замена ремня написана не на 128стр. этой ветки, а в руководстве по эксплуатации и серв. книжке. Здесь пишут о особенностях реальной эксплуатации движки 1,6 115л.с., в основном пытаясь выявить системные проблеммы и универсальные пути их решения.
П.С.- 128стр. этой вытки тоже не читал
, это ИМХО.
3. То что вы перепечатали из статьи это не "грамотный язык", а личное мнение писателя знающего всего по чуть чуть, но считающего что знает всё и как следствие имеет право делать выводы и ставить оценку конструкторам двигателей фольксвагена, Тойоты и т.д.
4. Считаю обрыв ремня ГРМ раньше срока его регламентной замены, это особенность конкретной модификации двигателя (как правило даже отдельной партии с бракованными деталями). Обобщение проблемы не уместно. Вы заказали дв. 1.6 100л.с., а эта тема про 1.6 115л.с., в первую очередь эти двигателя отличаются механизмами газораспределения.
Думаю вы пишите не в той теме.
Темы дв. 1,6 =100 л.с. МТ вообще нет ,а обрыв ремня и на движке в этой теме случится может ,НО поскольку обсуждения темы на сайте не было ,согласен , если случаи и есть то они единичны .
Почитал в эксплуатации сбор инфы по дефектам 13 стр. там по фокусу и так косяков хвататает . Есть пишущие ,что даже к салону ФОРДА не подойдут больше никогда , видно этим уж очень не повезло ,подобного даже у хаемого всеми свысока ВАЗа и то не встречал .
всегда полно идиотов, которые за деньги FF2 хотят как минимум качество Роллс-Ройса ... - завышенные ожидания и в результате имеем то, что имеем. Лично мне за три года не пришлось разочароваться в продукции компании Форд Европа и FF2 в частности. Думаю, что следующей машиной тоже будет Форд, только классом выше.
-Hendrix-
27 February 2008
Так на 1.6(115) при обрыве ремня не чего не происходит не какие клапана не гнутся. Там изменен механизм подъема клапанов.
Evgeniy514
27 February 2008
Да о чем разговор - я на форуме уже полтора года - не слышал ни об одном случае обрыва ремня ГРМ на 1.6(115) - а сколько тут владельцев!!!
ИМХО - такая возможность равна возможности попадения метеорита в вашу машину.
Дядя Лёня
27 February 2008
цитата (Maxstruct @ Сегодня в 15:23) |
Так на 1.6(115) при обрыве ремня не чего не происходит не какие клапана не гнутся. Там изменен механизм подъема клапанов. |
На нашем движке не изменен механизм поднятия клапанов, а сделаны изменяемыми лишь фазы их открывания. Поэтому при обрыве ремня здесь все те же проблемы, что и у других движков, ИМХО. Кстати, есть классное видео про нашу систему (Ti-VCT), только я его на сайте "Вконтакте" видел. Там объясняется "на пальцах" принцип работы системы. Нынешнюю же тему я всю просмотреть не осилил, может уже кто-то выкладывал, но могу еще разок ссылку прислать. Только условие - надо быть зарегистрированным на "Вконтакте"...
Evgeniy514
27 February 2008
цитата (Сократ @ Сегодня в 14:32) |
Темы дв. 1,6 =100 л.с. МТ вообще нет |
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=12325&hl= - плохо пользуетесь поиском...
Дядя ЛёняКидай ссылку.
Дядя Лёня
27 February 2008
О, нашел на Ютубе.
ТЫНЦ!!! Пы.Сы. Там комменарий на Аглицком, но я, не зная языка, почему-то все понял...
Evgeniy514 За ссылку спасибо ,по поводу плохого пользования пожалуй верно .
ave123 По поводу идиотов это ваше мнение и оставтьте его при себе ,ни один из тех кто не хочет уже больше Форда не назвал идиотами берущих вторую и третью машину , каждому своё . Один написал "Полгода ждал ,полдня только ездил , потом ремонт " ,в эксплуатации про дефекты , это как ? При чём тут Ролс ? ФФ не ВАЗ в любом сарае не починишь ,так значит и делать машины надо , чтоб такого не было . Если считаете что машина хороша умейте аргументированно это доказать ,ярлыки навешивать и сам смогу ,да одного Жирика уже на всю страну хватает .
Вам вопрос с конкретный на каком месте по надёжности находится ФФ и сравните его с однокласниками в той же ценовой категории . Это уж е не о Ролсе речь !!?? Чтобы не было флудом можно сравнить двигатели прибл. одного обьёма разных машин(1,6;115 л.с.) по характеристикам и главное - ПО КАЧЕСТВУ .
Кстати ,ФФ классом выше быть не может ,класс выше это уже другая машина Мондео например если Форд ,выше или вернее богаче может быть оснащение . Для человека себя к идиотам не относящему это должно быть понятно .
Evgeniy514
27 February 2008
Дядя ЛёняОчень интересное и познавательное видео!
А мне вот еще что понравилось, про максимальную скорость ФФ2 с нашим движком -
http://www.youtube.com/watch?v=pJQOJ6AwZ1M&feature=related
СократВам что поругаться негде?
К вопросу обрыва, сдуру можно и ..й сломать, любое авто может пройти 200 тык без всяких проблем, и тоже авто можно убить за 10 тык, о чем хотите узнать, о надежности? Мазда выше по рейтингу, встретил одного маздовода, как машинка, он, нормально, только коробку два раза менял, и рейтинг нажежности настолько условная вещь, если что то это данные бундесов, и берется среднестатистическое кол-во отказов, любых, от двигателя, до заевшей ручки, и условия в Европе тепличные Форд может и не в лидерах рейтинга, но как показывает практика та же Мазда с постоянно лопающимися противотуманками ,явно не была бы в лидерах рейтинга, а в РФ уж тем более, хотите лидера берите Корову за цену Гольфа и катайтесь на этой банке...
И еще ,при всех мелких косяках ФФ, вне конкуренции в соотношении цена-качество-количество автомобиля-многранность комплектации- условия покупки, обслуживания и страхованияз.ы. к вопросу о классах и русском языке, надо было школу посещать, и логику подтянуть...
И внимательность подтянуть, человек написал, что Форд классом выше!!!
Хотя я с ним не соглашусь, брать Форда классом выше смысла нет, чуть доплатил и взял Пассатижи...
-Hendrix-
27 February 2008
Дядя Лёняцитата: |
На нашем движке не изменен механизм поднятия клапанов, а сделаны изменяемыми лишь фазы их открывания. |
Нет это не правильно. У нас другая головка блока, другой коленвал. Свечи на 2 мм выше стоят. И клапана не встетяться с поршнями во время обрыва ремня. Почитайте статью про наш движок.
Читаю вот про рвущиеся ремни, гнущиеся клапана...
Господа, ремень может ездить до 160 000 км, так его рекомендует менять Форд, как и ремни аксессуаров.
Дальше: на всех 4х клапанных на цилиндр моторах есть риск загибания клапанов, так как траектории их движения пересекаются, установлены клапана под углом, и при одновременном открытии могут столкнуться. Сами поршни делаются плоскими, без выточек, это для лучшего распределения смеси в цилиндре. Ведь не дураки строят мотор. Вероятность обрыва ремня ведь очень низкая, зато потеря в мощности, в количестве лишнего топлива на км... Ну то есть из "двух зол" выбирают то, что все же более выгодное для общей массы владельцев. А плоский поршень ведь еще дает большую степень сжатия, а все современные движки с 4мя клапанами на цилидр как раз с высокой степенью сжатия.
На 2х клапанных моторах клапанам не с чем пересекаться, не с чем гнуться. И при их создании не факт что думали о каком то распределении смеси по цилиндру, о том, как на это влияют выточки в поршне, а если и думали, то может не так серьезно как сейчас.
В общем-то я предлагаю смирится с особенностями нашего (и не только) двигателя. Все равно словами делу не поможешь, а мы в двигателях все же не разбираемся и на десятую часть от того, как группа инженеров-проектировщиков. Все равно случаи обрыва ремня - единичны (при условии нормальной эксплуатации, нормальных запчастей).
Да, у меня в середине марта будет замена ремня ГРМ, шестерен ГРМ (по сути механизма регулировки фаз), приводных ремней аксессуаров. Потом напишу о том, пропали ли посторонние звуки при запуске. Пробег 67 000, гарантийный ремонт, диагностика была проведена в последнюю неделю гарантии, запчасти заказали сразу. Сейчас уже гарантии нет.
Maxstructк сожалению, выточки на поршнях Ti-VCT всего 3.5 мм глубиной и сделаны они для обеспечения работы системы VCT, а не для защиты от обрыва ремня ГРМ. В том, что на Ti-VCT клапана могут "встретиться" с поршнями убедился лично - лицезрел вскрытый двигатель, у которого провернулся шкив коленвала - заводской брак !
Кстати, об этом я уже писал в прошлом году.
Gunnа вот "Пассатижи" вообще брать бы не рекомендовал
как минимум из-за легкосплавной подвески ...
Maxstructцитата: |
и клапана не встетяться с поршнями во время обрыва ремня |
Еще как встретяться
Сам видел такую встречу! глубина выточек на поршнях для этого достатачна ... Выточки там только для работы TI VCT
ave123Уппс .. отвечал с предыдущей страницы .. ваш пост не заметил
Катализатор на движке Ti-VCT
Машина произведена 31.01.2007 во Всеволожске
общий план.
как видно, он ОДИН!
1 person online