Климат-контроль

17 years ago

4



Интересует мнение владельцев!!!
климат-контроль, система вентиляции салона, салон, климат контроль, климат, система охлаждения

avatar
Vicont
9 February 2007

Климат-контроль
83,3K
views
238
members
436
posts

avatar
from_moon
13 January 2008


kolomoetsan
Достаточно эффективно, для машины такого класса, как фф2. Бывает конечно эффективнее но это уже другие деньги
avatar
Россия
13 January 2008


Машине весной год, а раздельный так и не включал.
Всегда 20-22 АУТО МОНО.
avatar
Beztuzev
13 January 2008


Доволен, ибо работает вполне корректно, а главное, когда надо Двухзонную систему включал всего 2 раза для особо вредных пассажиров
avatar
from_moon
13 January 2008


Россия
С авто-моно не душно в машине? Я всегда езжу на ручном, так проще и дышиться легче. Пробовал на авто-моно не понравилось,душновато,и это на новом салонном фильтре. По мере его износа еще менее комфортней становиться.
avatar
Россия
13 January 2008


from_moon
Да нормально, так половина народу ездит. И кстати в мануале так рекомендуется.
Может у вас рециркуляция была включена? С ней душнова-то бывает.
avatar
from_moon
13 January 2008


Россия
Да нет. Рециркуляцией непользуюсь никогда, ну или очень редко. Ну впринципе логичней конечно на автомате ездить, но вот почему то мне не комфортно,не знаю может у меня так климат работает
avatar
Дядя Лёня
13 January 2008


Мне машина досталась с климат-контролем в комплекте, хотя если бы я заказывал себе комплектацию, обошелся бы без него. Всю жизнь, скока за рулем езжу, никогда не пользовался климат-контролем, и справедливо (как мне тогда казалось) считал, что он не нужен. Но стоило поездить с ним пару недель, и обратить внимание на то, что ни разу в процессе езды не притронулся к "ручке печки", выставив с самого начала 20гр., сразу понял свое заблуждение. Очень удобная и нужная вещь, способная в разы улучшить комфорт за рулем, к тому же стоящая своих денег. Теперь если я буду менять машину, она точно будет с климат-контролем.
avatar
Nike®
15 January 2008


Приветсвую всех. Стоит климат. Полностью доволен, не представляю свою машину без него. Климат рулит
avatar
Манул
16 January 2008


Я проголосовал, что не доволен, т.к. понял вопрос как доволен или нет работой именно фокусовского климат-контроля.
Чисто по ощущениям, на моей предыдущей машине (опель вектра) климат был значительно умнее, прогревал салон быстрее, температуру держал лучше. О тонкостях ощущений говорить смысла нет, просто было комфортнее.
А если, как тут народ сравнивает климат и просто кондиционер... тут однозначно - лучше климат.
В принципе, на фокусе он не так и плох. Просто не все видели лучше...
avatar
Alcro
16 January 2008


Вещь супер!!! Доволен и очень)))
avatar
Ni-ni
16 January 2008


проголосовал-недоволен.
работает он как то странно.У меня выставлена температура 22 градуса. Дома у меня примерно такаяже температура и мне в футболке нормально, а в машине сижу в куртке и мне совсем не жарко. Получается что он неподдерживает заданную температуру в салоне.
Работа климата похоже зависит от показаний датчика забортной температуры. Вчера стоял примерно 2 часа и переодически грел машину, датчик нагрелся до +11 и помере нагрева датчика наружной температуры климат дул всё более холодным воздухом. Вобщем я сидел с заведённым двигателем и мне было некомфортно. Когда поехал то температура за бортом стабилизировалась +3 и в машине стало тепло. Вобщем с обычной печкой намного лучше. Настанет лето проверю как он охлаждает.
avatar
chemchik
16 January 2008


климат рулит
доволен
есть мелкие недочеты, но это не в счет...
avatar
Agent_S
17 January 2008


По-моему, климат-контроль в фокусе полезная вещь. Радует то, что все продумано и предельно просто.
На рабочей машине Опель Астра нет климата, но есть кондей. Так пока его включишь, замумукаешься, т.к. приходится лезть в меню бортового компа и включать его через подменю.
avatar
Lester Adams
17 January 2008


Ni-ni
Ну так сделай себе температуру на 22, а 26, включи нужные направления обгрева и всё! Будет тебе горячо! Всем доволен - зимой-тепло, летом-прохладно
avatar
Бывший Волговод
17 January 2008


Жена в восторге от климата,я тоже.Раньше думал что игрушка.
avatar
araleng
17 January 2008


Ni-ni
цитата:
У меня выставлена температура 22 градуса. Дома у меня примерно такаяже температура и мне в футболке нормально, а в машине сижу в куртке и мне совсем не жарко. Получается что он неподдерживает заданную температуру в салоне

Это всего лишь означает, что 22 в зоне датчика температуры КК. В других местах может быть другая температура. Нужно время, чтобы воздух в салоне прогрелся и перемешался равномерно.
цитата:
Работа климата похоже зависит от показаний датчика забортной температуры

Не зависит. От этого датчика вообще ничего не зависит, кроме показаний БК.
цитата:
климат дул всё более холодным воздухом.

Солнце видимо светило? Есть такой датчик у КК, на солнечное излучение реагирует и соответсвенно вносит корректировки.
avatar
andrew`xa
17 January 2008


Классная штука. Пользуюсь режимом авто моно. Градусов на 20. Очень приятно и комфортно. Не душно, вентилятора практически не слышно.
avatar
сашаФОРДОВ
18 January 2008


avatar
araleng:


цитата:
Работа климата похоже зависит от показаний датчика забортной температуры

Не зависит. От этого датчика вообще ничего не зависит, кроме показаний БК.

Ещё как зависит. Климат не можеть вообще работать без знания наружной тмпературы!!! И здесь для корректной работы одного только датчика внутрисалонной температуры недостаточно. Для чего тогда в комфортах раньше при заказе КК автоматом шёл БК?
avatar
araleng
18 January 2008


сашаФОРДОВ
цитата:
Климат не можеть вообще работать без знания наружной тмпературы!!!

И откуда же такое откровение? И зачем ему знать наружнюю температуру? Впрочем в пустые споры вступать не буду. Кто захочет - сможет элементарно посмотреть электросхемы.
Евгений_123
23 January 2008

-1

Проголосовал - недоволен!!!
1. Тугие кнопки...
2. Поражает отсутствие элементарной логики у климата. Он никогда не дует выше третье скорости вентилятора. Например, загружал машину и выморозил весь салон. Двигатель при этом прогрет до рабочей температуры. Закрываю салон, завожу двигатель, включается климат и еле дует. Т.е. его не смущает, что в салоне -5 градусов. Он не спеша так дует не выше 3 скорости. Причём сейчас на улице +2 градуса, так по звуку вентилятор работает где-то на второй скорости. При минус 15 работал где - то на третьей. Естественно, климат в автоматическом режиме. В автоматическом режиме прогрев салона происходит где-то за 1 час езды!!! На ручном режиме прогревается минут за 10. Поэтому реально, чтобы не мёрзнуть постоянно пользуюсь ручным режимом. Летом та же фигня, только наоборот.

Я не понимаю, почему нельзя было сделать логику работы климата более душевной. Например, при холодном двигателе, вентилятор можно выключить. Нефиг и без того холодный двигатель вымораживать. При прогреве, скажем, градусов до 45, можно включать обогрев салона. Если двигатель уже прогретый, а в салоне температура ниже заданной, то было бы неплохо её поскорее догнать до нужной. Просто надо включить вентилятор на максимальную скорость на время необходимое для выравнивания температуры. Это для того чтобы она выравнивалась 5 минут, а не 2 часа! А то получается, что после открытия двери все начинают замерзать. Завтра поеду в сервис центр ругаться с сервис менами, т.к. по разговору я понял, что они делать ничего не собираются. Типа такая логика работы климата, мы тут не причём, а то, что вы 500 баксов за такую фигню отвалили, так это к терапевту!!!
avatar
DemmoN
23 January 2008


Климатом доволен. Даже при -25 - 27 градусов греет очень хорошо.
Понравилось раздельное управление, жене все время теплее хочется, чем мне (жировой запас видимо меньше ).

Управление очень удобное и понятное - разобрался сразу.
Подожду лета - посмотрим как кондишн будет справляться.
avatar
-EyE-
23 January 2008


Климат удобен нет слов!
Раз в сезон не забывайте менять фильтр.

Не знаю как у остальных, но у меня зимой ноги мерзззнут...
А еще не очень нравится если направляешь воздух в ноги, на тело, и на окно одновременно - слабо дует... (

Режим HI - просто ссупер!
Вообщем для тачилы такого класса все хоккей!
avatar
Wonavi
23 January 2008


Пользуюсь с начала ноября, пока только положительные ощущения - сел завелся, климат стоит на автомате, но не работает. Ставлю температуру 22-24 градуса, иду счищать снег (если есть). Как только движок прогревается на 1/3 шкалы, включается климат и за 5-7 минут прогревает (по крайней мере водитльскую часть). Минут через 10 уже меняю температуру на 20. Если мороз сильный, можно еще добавить температуры ну и для комплекта включить попогрейку. Дефлекторы не трогаю.
Денис-05
23 January 2008


Евгений_123
поменяйте салонный фильтр
Maximus13
24 January 2008


Климат ооочень хорошая вещь - БЫСТРО ПРИВЫКАЕШЬ...только плоховато работает при ниже -25 приходиться обороты вручную регулировать для нормального обогрева (тем более на холостых оборотах). А еще привыкаешь к датчику дождя, обогреву лобовухи, электрорегулировке зеркал, обогрев передних седений, круизу... Я для себя определенно решил следующая машина будет только в максимальной комплектации со всеми этими наворотами и возможнос КПП автомат (чтобы передачи не переключать - лень ).
avatar
MakRo
24 January 2008


Удобная штука!
Уже три!! раза менял температуру - прошлой зимой, потом летом и этой зимой
avatar
Shinker
24 January 2008


Е
Евгений_123:

Проголосовал - недоволен!!!
1. Тугие кнопки...
2. Поражает отсутствие элементарной логики у климата. Он никогда не дует выше третье скорости вентилятора. Например, загружал машину и выморозил весь салон. Двигатель при этом прогрет до рабочей температуры. Закрываю салон, завожу двигатель, включается климат и еле дует. Т.е. его не смущает, что в салоне -5 градусов. Он не спеша так дует не выше 3 скорости. Причём сейчас на улице +2 градуса, так по звуку вентилятор работает где-то на второй скорости. При минус 15 работал где - то на третьей. Естественно, климат в автоматическом режиме. В автоматическом режиме прогрев салона происходит где-то за 1 час езды!!! На ручном режиме прогревается минут за 10. Поэтому реально, чтобы не мёрзнуть постоянно пользуюсь ручным режимом. Летом та же фигня, только наоборот.

Я не понимаю, почему нельзя было сделать логику работы климата более душевной. Например, при холодном двигателе, вентилятор можно выключить. Нефиг и без того холодный двигатель вымораживать. При прогреве, скажем, градусов до 45, можно включать обогрев салона. Если двигатель уже прогретый, а в салоне температура ниже заданной, то было бы неплохо её поскорее догнать до нужной. Просто надо включить вентилятор на максимальную скорость на время необходимое для выравнивания температуры. Это для того чтобы она выравнивалась 5 минут, а не 2 часа! А то получается, что после открытия двери все начинают замерзать. Завтра поеду в сервис центр ругаться с сервис менами, т.к. по разговору я понял, что они делать ничего не собираются. Типа такая логика работы климата, мы тут не причём, а то, что вы 500 баксов за такую фигню отвалили, так это к терапевту!!! 

Полностью согласен.Даже не знаю,что можно добавить.
Действительно,почему нельзя,чтобы при вымороженном салоне и прогретом двигателе,в автоматическом режиме вентилятор включался бы на полную мощность для более быстрого прогрева салона до заданной температуры.Нипаня-а-а-а-а-тно . Тоже частенько пользуюсь ручным режимом для более быстрого прогрева салона,а после этого включаю уже автоматический режим для поддержания комфортной температуры(20-22 градуса).
Евгений_123
24 January 2008


Д
Денис-05:

Евгений_123
поменяйте салонный фильтр

Салонный фильтр новый. Да и не в нём дело. В ручном режиме всё прогревается довольно быстро. Значит воздух проходит. Всякие шаманства с изменением температуры и изменением скорости вращения вентилятора - это уже не автоматика, а просто печка с электронным управлением.

на днях был у диллера (Питер, Рольф Октябрьская). Как всегда нефига не сделали, от всего открещивались. В общем сказали, что сделать ничего не могут, т.к. непонятно что можно сделать. Хотя проблему я им показал. Специально вымораживал салон. Около часа стоял с открытыми настеж дверьми. Через час пригласил сервис мена посмотреть. В общем спорить он особо не стал - прохладно и греется медленно. Но сказал, что сделать ничего не может - конструктивная особенность!!! В общем завтра отправлю факс в форд - пусть репы чешут. А ведь всего-то надо в прошивке коэффиценты поменять и проблема решена! Не будут решать, может посудимся с ними. Они меня ведь не предупреждали, что такое фуфло впихивают. А это уже нарушение прав потребителя.

PS. Некоторые говорят, что для машины такого класса климат неплох. С этим не соглашусь. В относительно дешёвой машине может не хватать каких-то датчиков, дополнительных воздуховодов и т.д. Но то что есть работать должно как положено! В фокусе все необходимые для контроля температуры датчики имеются. Необходимо просто правильно включать/выключать вентилятор!
Евгений_123
24 January 2008


PS1. Например, показали датчики, что разница в температурах (той что выставлена на климате и фактической) достигла к примеру 5 градусов, значит надо побыстрее её выровнять и включить вентилятор на полную скорость. Как только температуры выровнялись, значит можно снова переходить к примеру на 3 скорость. При таком подходе вентилятор будет переодически взвывать, но это будет происходить только при длительном открытии окон или дверей. Двери закрыл, вентилятор минут 5 повыл, температура в салоне выровнялась и он снова притих. Вот это нормальная логика.

Сильнее всех при этом страдают задние пассажиры. Мало того, на кожаном диване сидеть холодно, так ещё и задняя часть прогревается ещё медленее чем передняя, т.к. воздуховоды для задних пассажиров есть только под передними сидениями, а воздух (из-за широких передних сидений в салоне перемешивается довольно долго)
avatar
механик
24 January 2008


Евгений_123

Проблем с климатом вообще не наблюдаю. На ходу машина прогревается минут за 15. Это с учетом того, что на холостом ходу я больше 5 минут не грею. Лобовое оттаяло и поехал. Минут через пять включаю турбообогрев и через 10 минут в салоне дышать нечем. Ставлю 22-24 градуса и можно ехать сняв куртку. На задних сидениях тоже никто не жалуется на холод. И есть один маленький нюанс. Если у Вас лежат коврики с высоким буртиком, то дефлекторы дуют не в заднюю часть салона, а под коврик. Немного приподнял дефлекторы под сиденьями, и стала также быстро прогреваться задняя часть салона. Даже прошлой зимой при -25 на прогрев уходило 20-25 минут ( на автомате), но никак не час.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up