-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
-Ал-я вот тож склоняюсь к мысле про плохой контакт где-нить.
в любом случае если повториться отпишись
IRETНа МКАДе ограничение 100 км, так что только штраф
RIKOНа следующее воскресенье записался га диагностику в Форд-Север, если будет какое-нибудь вменяемое решение отпешусь.
А на счет влаги, сомнительно, в мороз при приезде минут 5 со скорость 150, не похоже...
n@vigator:
|
IRET ... А на счет влаги, сомнительно, в мороз при приезде минут 5 со скорость 150, не похоже... |
Под капотом наверное всё-таки плюсовая температура при работе двигателя почти на полную мощность, по крайней мере льда никогда не наблюдал на двигателе
Vladimir_E
20 January 2008
Отчитываюсь. Сегодня наконец забрал машину в Дженсере(очень у них не быстро). Спросил у мастера, он сказал, что ФМТ проблема известна, они предлагают прокачать систему, если не помогает, то насос на замену. Мне поменяли насос и отправили на форд для разборки. Значит с жидкостью что-то не то или закачивают как то не так что приводит к поломке клапана, ИМХО. На вопрос на сколько хватит, сказали что на всю жизнь. Вот подробно, ушло на все 8 дней 4 дня ждали насос остальное ставили, не знаю почему так долго.
Vladimir_E:
|
Отчитываюсь. Сегодня наконец забрал машину в Дженсере(очень у них не быстро). Спросил у мастера, он сказал, что ФМТ проблема известна, они предлагают прокачать систему, если не помогает, то насос на замену. Мне поменяли насос и отправили на форд для разборки. Значит с жидкостью что-то не то или закачивают как то не так что приводит к поломке клапана, ИМХО. На вопрос на сколько хватит, сказали что на всю жизнь. Вот подробно, ушло на все 8 дней 4 дня ждали насос остальное ставили, не знаю почему так долго. |
Ага. Значит у меня ГУР сам прокачалси
. Какой хороший ГУР! И с клапаном всё хорошо. Говорите, что ФМК проблема известна? Может им и известна, а мастерам-механникам точно нет! Спасибо за информацию!
Несколько дней тому назад...
Завожу двигатель утром-раздается еле слышный свист...
Буквально через пару секунд прошел...время в обрез,смотреть некогда-поехал на работу.
Выхожу после,завожу-скрежет мама не балуй..Глушу немедленно,поднимаю капот-бачок пуст.
Звонок дилеру-доливайте и езжайте...+ессно записали на диагностику.
Звонок другу-покупает,привозит,доливаем,заводим,прокачиваем-скрежет пропал...
Еще минут 30 поиски с фонарем места протечки...все сухо.
Через 4 дня у дилера_успокойтесь,проблема известная-шланг.
Минут через 40 подходит мастер...с очень грустным выражением лица..
РЕЙКА!!!
Порвался защитный чехол...песок,грязь...рейке капут.
Случай признали гарантийным сразу,рейку заказали,будет дней через 5-7...вот пока езжу,доливая красную жидкость по чуть-чуть.
1,6/115 есичо.
ЗЫ
Прокачка ГУР:
Долить жидкость по метке,пустить двигатель,несколько раз провернуть рулевое колесо от упора до упора,восстановить(по необходимости) уровень жидкости.
Вот и я буду 5 или 6 "испанцем"...сбился уже со счета. Пробег 1700 км. дата сборки октябрь
Сегодня сутра -11. Прогрелся, поехал, а ГУР не работает вообще ((
только что ходил проверял..вроде уже -7 за бортом -не работает.
Ни звука, ни скрипа до этого не было, жидкость гура в норме.
Сейчас буду звонить дилеру.
Правда по прогнозам сегодня вечером +2 будет...может отогреется, но это же не дело!
Vladimir_E
30 January 2008
Hunt:
|
Вот и я буду 5 или 6 "испанцем"...сбился уже со счета. Пробег 1700 км. дата сборки октябрь Сегодня сутра -11. Прогрелся, поехал, а ГУР не работает вообще (( только что ходил проверял..вроде уже -7 за бортом -не работает. Ни звука, ни скрипа до этого не было, жидкость гура в норме. Сейчас буду звонить дилеру. Правда по прогнозам сегодня вечером +2 будет...может отогреется, но это же не дело! |
У меня не оттаяло. Я так понимаю мне его еще и прокачивали в теплом боксе - не помогло. Итог: замена насоса ГУР. Как было сказано, ФМК знает про эту проблему. Если запчасть есть у дилера на складе, работа занимает часа 2.
Vladimir_E Так и не отогрелся(( похоже тоже неисправен насос. Записался на завтра к дилеру в Пассаж.
Надеюсь что деталь у них есть.
Потеплело +2 ...и ГУР заработал перед выездом к дилеру.
Приехал , объяснил им все как было. Сказали , что в Испании не ту жидкость залили (типа не для тех климатических условий).
Поменяли жидкость по гарантии.
Вот теперь жду морозов, чтоб убедиться в нормальной работоспособности ГУРа.
Vladimir_E
1 February 2008
Cтранно, во-первых, мне дилер сказал, что этого быть не может, а во вторых, эти машины делают для эксплуатации в Финляндии, где, собственно, климат сильно не отличается от нашего. Однако, это факт, что у кого-то отмерзает, у кого-то нет. И, кроме того, здесь проскакивали такие же случаи с Всеволжскими Фордами. Либо Форд дерьмовую жидкость поставил, либо бракованная партия насосов, либо новая, усовершенствованная, но как часто у Форда, недоработанная конструкция насоса.
У меня тоже была такая же неприятность с ГУРом (писал выше), интересно, если один раз было и прошло то больше не будет? или всё может поториться? собираюсь в дальнюю поездку и как то не хочется чтоб в дороге машина подкинула такой "подарок"..
Vladimir_E
1 February 2008
FSV:
|
У меня тоже была такая же неприятность с ГУРом (писал выше), интересно, если один раз было и прошло то больше не будет? или всё может поториться? собираюсь в дальнюю поездку и как то не хочется чтоб в дороге машина подкинула такой "подарок".. |
Я думаю, уже все будет ОК. Когда я сдавал машину, они сначала прокачивали ГУР, а уже потом меняли. И сказали, что это рекомендация Форда. Наверное у Вас случай был не очень зущеный. Хотя перед поездкой я бы к дилеру обратился. Ну а так, без ГУРа тяжко ездить, но можно.
Vladimir_E:
|
FSV:
| У меня тоже была такая же неприятность с ГУРом (писал выше), интересно, если один раз было и прошло то больше не будет? или всё может поториться? собираюсь в дальнюю поездку и как то не хочется чтоб в дороге машина подкинула такой "подарок".. |
Я думаю, уже все будет ОК. Когда я сдавал машину, они сначала прокачивали ГУР, а уже потом меняли. И сказали, что это рекомендация Форда. Наверное у Вас случай был не очень зущеный. Хотя перед поездкой я бы к дилеру обратился. Ну а так, без ГУРа тяжко ездить, но можно.
|
Дело в том, что у меня ГУР дилер не прокачивал.. он сам заработал, причём довольно быстро, минут через 5.. вот и думаю.. мало ли что..
сашаФОРДОВ
3 February 2008
У меня опять второй раз за два года лопается шланг ГУРа. Гарантия, но неприятно. Жидкость почти вся вытекла, насос гудел как резаный, пришлось к дилеру ехать на галстуке, т.к. не хотелось прикончить ещё и насос... Дилер говорит-это "болезнь" фокусов. На вопрос: "почему Форд, зная об этой проблеме ничего не меняет??" был ответ:"вот сейчас получили новую партию трубок, поставим Вам, всё должно быть нормально в будущем". Попой чувствую, ничего не изменилось...
Более того, жилкость гура попала на ремень, и теперь он липкий на ощупь и стал издавать шелястящий звук при вращении. На сервисе сказали, на ресурс не повлияет, а шум со временем пройдёт... Забил, т.к. машину продаю в связи с рестайлом. А мораль такова: не допускайте при повороте/развороте длительного положения руля в крайних положениях, иначе избыточное давление (особенно если Вы ещё и газ добавляете) быстро прикончит и взорвёт этот несчастный шланг. У меня даже капот в жидкости заляпан...
На всякий случай:
1.6-115 февраль 2006 г. выпуска
Первый раз жидкость вытекла при пробеге 17 т.км., теперь на 39-ти...
Я следующий с "замерзшим" ГУРом
в начале января после обеда поехла домой (на улице -18) руль не крутится, хотя с утра все было в норме при большем морозе и до этого неделю на морозе ездил...
по дороге заехал к дилеру под конец рабочего дня в НГ праздники менеджеры отшутились что мол замерз, ты его в тепло загони - может отогреется
или к нам пригонишь может тоже отогреться и делать будет нечего
погрел как мог... съездил на отапливаемую стоянку - не помогло
на следующий день решил ехать к дилеру ремонтироваться. приехал в 9, машину записали на 12 в 4 позвонили сказали забирать. Поменяли насос ГУРа (был в наличии) бумаги дали подписать (с собой не дали) сказали на завод пошлют...
у меня Испанец сентябрьской сборки хеч 1,6 (115) сказали что я не первый с испанцем и подобной проблемой
другие вроде не возвращались после ремонта...
и еще у меня жутко шумит вентилятор климата где-то на 4 скорости даже вибрация по кузову небольшая идет
ни у кого ничего подобного не было??? сегодня был у дилера, сказали что не должно так быть... надо пообщаться с инженером по гарантии он должен решить что со мной делать... т.е. ремонтировать или ждать пока заклинит или ничего
на неделе поеду общаться а то вентилятор как в ТАЗе работает, сам с ТАЗа не давно пересел поэтому может и мирюсь с этим пока...
но напрягает, все таки не на ТАЗе езжу
Vladimir_E
3 February 2008
Похоже чуть ли не 100% брак у Испанцев сентября-октября выпуска. Может действительно не то льют? Мой сентябрьской сборки. После ремонта три раза тьфу. Мастер сказал, что теперь навсегда. Посмотрим.
Думаю, что дело не в жидкости, а в чём то другом. Если б просто не то лили, то тогда ГУР должен был бы автоматически замерзать ниже определённой температуры. У меня например 3 дня нормально работал, когда было -20, а когда было где-то -12 замёрз..
ну дождался - ТРЕТИЙ раз (!!!) у меня потекла сия трубка!
1,6/115 11.2005г пробег 106тыщ.
первый раз поменяли в самом начале карьеры трубку, второй раз трубку и насос, третий раз только трубку, потом звонят и говорят, что насос тоже по всей вероятности сгорел, потом качали, качали, вроде прокачали
но как это - третий раз одна и та же поломка?
вот и окупилась продлённая гарантия...
сашаФОРДОВ
5 February 2008
r34 Больше всего бесит, что зная об этой шняге Форд так ничего и не сделал... А проблема ИМХО копеечная. Гемора зато много. Вот потечёт на трассе вдали от дома, что делать?
Каждые два месяца (около 8 т.км.) на колесе налипает грязь около 3-4мм. Раньше на других авто с такой проблемой не сталкивался.
Как у Вас?
Да уж...сочуствую вам...каждые 1-2 недели снимать колеса и чистить!
У меня штамповка зимой и колпаки...как перед зимой их отбалансировал проблем пока никаких...в месяц наезжаю гдето 3-4 тыс км!
MiSHiK:
|
Да уж...сочуствую вам...каждые 1-2 недели снимать колеса и чистить! У меня штамповка зимой и колпаки...как перед зимой их отбалансировал проблем пока никаких...в месяц наезжаю гдето 3-4 тыс км! |
Раньше так и было на зиму хватало, а теперь раз 1.5-2 месяца приходиться гразь счищать.
Vetal`
На всех предыдущих авто (5 шт.) всегда скапливалась грязь на дисках изнутри, сзади всегда больше, чем спереди.
Vetal`
странно! А какие у вас колеса? родная штамповка?
MiSHiK:
|
Vetal` странно! А какие у вас колеса? родная штамповка? |
немецкая но она 1 к 1 с родными
shmell:
|
Vetal` На всех предыдущих авто (5 шт.) всегда скапливалась грязь на дисках изнутри, сзади всегда больше, чем спереди. |
У меня на передних колесах раза в 2 больше грязи
Vetal` тогда действительно непонимаю! Вроде по одним дорогрм ездим! У меня родная штамповка и гиевские колпаки
Присоединяюсь к MiSHiK
тоже родная штамповка+колпаки на колёсах, таких проблем нет, хотя ездить приходится много и за городом и в городе, да и машину мою в среднем раз в неделю.