Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

125



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Продолжение (2019)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 ноября 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
2,1M
просмотров
2,1K
участников
9,9K
сообщений

MMX111
8 января 2008


avatar
Vladimir_E:

M
MMX111:

Вчера вечером приехал домой. Машину поставил на стоянку. Никаких проблем с машиной не было. В обед собрался ехать по делам. Начал греть машину и с махивать снег. Минут через 10 пытаюсь выехать со стоянки и блин... руль не крутиться на месте вообще, а в дижении с огромным услием. Я решил подождать и ещё погреть (мож ГУР замерз?) Пол часа грел ничего не помогает. Машина прогрелась полностью. Комп не выдает никаких ошибок. Жидкость ГУР не вытекла. Что за хрень? Запись в сервис на ТО через неделю самое раннее!! Что делать а?  

Да машине 3 месяца. 100 л/с АТ.

Блин, у меня сегодня то же самое, причем жидкость вся полная, правда на скорости управлять можно, учитывая привычку управлять классикой, правда уже лет 6 без ГУРа не ездил. Надо записываться на сервис. Машина 500 км прошла. Это трындец - машина за 20 туе.

Представляете! Нашел сервис. Записался на 16-00 Выхожу прогревать машину, чтобы ехать на сервис. Завел машину, ГУР так и не работает. Хожу курю. Надоело мерзнуть сажуси и ... Опля, он включилси! Всеравно еду на сервис, чтобы продиагностировали. Диагносты сказали нет неисправности нет диагностики, вот когда опять сломается прикатывай ишО раз! ВО КАКИЕ ДЕЛА!!! Кстати забыл сказать, что у меня Испанской сборки авто. Мож мой испанец обалдел от наших морозов, так сказать оклиматизируетя. (Все равно не пойму два дня ГУР как нивчем небывало не работал, а затем заработал)

Vladimir_E
А у нас с похоже одинаковые с Вами машинки. Мож нам из Испании сливают недоделанные машинки, потому что жалобы у меня ещё имеются. Вот и удивляйся чья сборка лучше?
avatar
Vladimir_E
8 января 2008


M
MMX111:

Представляете! Нашел сервис. Записался на 16-00 Выхожу прогревать машину, чтобы ехать на сервис. Завел машину, ГУР так и не работает. Хожу курю. Надоело мерзнуть сажуси и ... Опля, он включилси! Всеравно еду на сервис, чтобы продиагностировали. Диагносты сказали нет неисправности нет диагностики, вот когда опять сломается прикатывай ишО раз! ВО КАКИЕ ДЕЛА!!! Кстати забыл сказать, что у меня Испанской сборки авто. Мож мой испанец обалдел от наших морозов, так сказать оклиматизируетя. (Все равно не пойму два дня ГУР как нивчем небывало не работал, а затем заработал)

Vladimir_E
А у нас с похоже одинаковые с Вами машинки. Мож нам из Испании сливают недоделанные машинки, потому что жалобы у меня ещё имеются. Вот и удивляйся чья сборка лучше?

Мне кажется, что нам не сливают, а что-то не то заливают, мож жидкость ГУРа не соответствует нашим морозам, хотя, на сколько я знаю, там льется то же, что и в АКПП. Вроде жалоб у меня больше нет, если не считать неработающего фонаря заднего хода, но тут подозрение, что на сервесе, когда парктроник ставили могли накосячить.
avatar
Булат
8 января 2008


MMX111
может просто руль заблокировался, когда при парковке поворачивали при выключенном зажигании
avatar
Vladimir_E
8 января 2008


avatar
Булат:

MMX111
может просто руль заблокировался, когда при парковке поворачивали при выключенном зажигании

Тогда бы он не поворачивался, а человек ведь на машине ездил, да и я тоже, просто ощущение как на Волге или чуть похуже. На скорости терпимо на месте тяжко.
MMX111
8 января 2008


avatar
Vladimir_E:

avatar
Булат:

MMX111
может просто руль заблокировался, когда при парковке поворачивали при выключенном зажигании

Тогда бы он не поворачивался, а человек ведь на машине ездил, да и я тоже, просто ощущение как на Волге или чуть похуже. На скорости терпимо на месте тяжко.

Согласен. Руль на скорости с большим трудом но крутился. Как на классике, но пожоще. Так что это не блокировка руля. Я так проехал по Москве около 70 км. (очень надобыло) И несколко раз поэтому приходилось запускать авто. Вот щас с опаской думаю, завтра на работу, взбрыкнет ГУР ещё раз или нет?

Ещё слышал мнение, что типа мож воздух попал в жидкость и надо посто прокачать систему ГУРа заново.
avatar
Vladimir_E
8 января 2008


У меня такая же мысль первой была, по поводу воздуха. Записался на субботу в сервис, если не отпустит до этого, пусть думают. Я вчера 150 км проехал, чуть попривык даже на месте парковаться, только радиус поворота великоват получается, если с места повернуть надо.
avatar
Andy555
9 января 2008


А
Анатолий Ford:

[ Что значит ЭГУР не обслуживаемая ? 8-), может и машина не обслуживаемая !!! А следить за уровнями и цветом жидкостей надо всегда !!! (хотя, кто как хочет - так и др...чит). У меня ТО2 (пробег 27000 км), и жидкость ЭГУР уже темная (должна быть зеленой, т.е. она горит (из-за игр рулем в стоячем положении), собираюсь менять. У моего знакомого ЭГУР уже накрылся из-за того видимо, что не следил и игрался рулем 8-(

пО РУССКИ НАПИСАНО: эгур необслуживаемый!
и нечего туда лезьть!
Mish-gan
9 января 2008


avatar
Beztuzev:

для просто ГУР красная WSA-M2C195-A.

У меня ГУР, а жидкость зеленая.
avatar
Beztuzev
9 января 2008


M
Mish-gan:

avatar
Beztuzev:

для просто ГУР красная WSA-M2C195-A.

У меня ГУР, а жидкость зеленая.

Mish-gan
Возможно это зависит от даты выпуска, ибо у меня красная + согласно немецкому тех. мануалу Delius Klasing именно так и должно быть т.е. для 1.4 и 1.6 мотора ГУР и красная, а для других зелёная. А может Вам на сервисе делали ремонт и залили зелёную. Кстати красная стоит намного дороже зелёной.
posted image
Mish-gan
10 января 2008


avatar
Beztuzev:

M
Mish-gan:

avatar
Beztuzev:

для просто ГУР красная WSA-M2C195-A.

У меня ГУР, а жидкость зеленая.

Mish-gan
Возможно это зависит от даты выпуска, ибо у меня красная + согласно немецкому тех. мануалу Delius Klasing именно так и должно быть т.е. для 1.4 и 1.6 мотора ГУР и красная, а для других зелёная. А может Вам на сервисе делали ремонт и залили зелёную. Кстати красная стоит намного дороже зелёной.

Нет, ремонт не делали. Жидкость была зеленая с завода. Машина была произведена в декабре 2006.
Наколько я понимаю, там залит ATF? а кто знает какой dexron 2 или 3 или 4?
avatar
Beztuzev
10 января 2008


Mish-gan
Нет, ибо красная это ATF и используется как для АКП так и для ГУР, а зелёная чисто гидравлическое масло для ГУР, поэтому стоит дешевле.
Mish-gan
10 января 2008


Я понимаю что ATF красный, я продажей масел на жизнь зарабатываю)... Интересно другое, какой это Dexron...
WSS-M2C204-A2 или WSA-M2C195-A это фордовские требования к жидкостям, может у вас есть более подробная информация об этих спецификациях?
avatar
Beztuzev
10 января 2008

5

Mish-gan
Нашёл - это Dexron III

Aplicaciones

Dexron III

llison C-3

Catterpilar TO-2

Daimler-Benz, 236.2.

Volkswagen TL VW 798

Ford, WSA-M2C195-A

Кстати жидкость меняется очень легко, согласно мануалу т.к. на рейке закреплён спец. резиновый шланг с заглушкой, которую надо снять и двигать колёсами туда-сюда при заглушенном двигателе при этом лить в бачок новую жидкость и как только она пойдёт, выйдет воздух и промоется заглушить.
posted image
soap
11 января 2008

1

FF2 100л/с АКП испанец, проблема с ГУР. В СпБ 6.01.08 с утра t C -15 не работал Гур, хотя 5.01.08 когда парковал проблем не было. До дома надо было ехать 1500 км. Поехал хотя руль и крутился тяжело. Через 700 км Гур заработал и я без проблем доехал до дома. На следующей день обратился на сервис по гарантии, t C -23 Гур опять не работает. В сервисе посмотрев. предположили поломку Гур. Жду когда привезут, правдо еще хотят советываться с ФМК
MMX111
11 января 2008


S
soap:

FF2 100л/с АКП испанец, проблема с ГУР. В СпБ 6.01.08 с утра t C -15 не работал Гур, хотя 5.01.08 когда парковал проблем не было. До дома надо было ехать 1500 км. Поехал хотя руль и крутился тяжело. Через 700 км Гур заработал и я без проблем доехал до дома. На следующей день обратился на сервис по гарантии, t C -23 Гур опять не работает. В сервисе посмотрев. предположили поломку Гур. Жду когда привезут, правдо еще хотят советываться с ФМК

Во дела! Опять у Испанца ГУР чудит. Представляете что будет, если как у меня ГУР вдруг заработает. А ведь и вправду заработал и уже неделю без проблем юзаю! Чудеса!!!

Да, ксати сколько ждать просили и Чё за сервис?
Zanders
12 января 2008

1

господа он сдох просто сдох. с утра -26 градусов ...начал заводить . завелась без проблем а гидрач не работает.. не шумел. жидкость в норме... предохранители в норме.. авто 1 месяц. гия испанец 2 литровый . что может быть... это же новая машина...
avatar
Vladimir_E
12 января 2008


Z
Zanders:

господа он сдох просто сдох. с утра -26 градусов ...начал заводить . завелась без проблем а гидрач не работает.. не шумел. жидкость в норме... предохранители в норме.. авто 1 месяц. гия испанец 2 литровый . что может быть... это же новая машина...

Ха! Вы уже 4-й и все с машинами, произведеннымив Испании осенью того года. Может это солидарность испанских рабочих с нашими?
avatar
Vladimir_E
13 января 2008


Посмотрите
Замерз гидроусилитель руля
Похоже действительно испанцы что-то не то льют, раз чуть не все ГУРы испанские при морозе летят.
Mish-gan
13 января 2008


Любая жидкость залитая в ГУР, должна держать низкую температуру (Даже минералка, как правило начинает застывать в -40)...
avatar
Vladimir_E
13 января 2008


Кто его знает, но факт остается фактом - у многих фокусов СЕ в морозы отказывает ГУР, у некоторых проходит, у меня замена насоса. И касается это , похоже, машин, где-то сентябрьского - ноябрьского производства.
avatar
Vladimir_E
14 января 2008


А клинит то почему? Не может же такой процент брака идти. Интересно кто им ГУР поставляет? И вон, по тормозам отзывают машины, тоже по причине заедания клапана при низких температурах. Что-то не ладно в фордовском королевстве. Может новые технологии осваивают, или новые поставщики появились, которые брак гонят?
avatar
Nike®
15 января 2008


Сейчас у меня с рабочими жидкостями тьфу-тьфу-тьфу все в норме. На первом фокусе как-то посмотрел было немного меньше MIN, съездил к дилеру докупил литрушку и долил. Потом эту бутылку так и возил в багажнике, также как и масло и антифриз . Так что если возникает такой вопрос, взять с собой в поездку бутылек и не парится, надо будет в дороге, взял и долил.
konstantin-e
16 января 2008


Вот и меня постигла сия участь - жидкость ГУР попала на ремень и он начал жутко свистель (до конца гарантии оставалось полтора месяца, пробег 32т.). Но что самое интересное: уровень жидкости в бачке НЕ ИЗМЕНИЛСЯ! Я даже вначале почти был уверен, что это жидкость кондиционера протекла. Поломка эта произошла на Украине в 1000 км то дома. Запись на диагностику у местного официала (Луганск) только через неделю. Так и поехал назад домой, обороты двигателя не подымал выше 3000. Когда жидкость на ремнях подсохла свист почти прошел. За всю дорогу (1000 км) уровень жидкости не изменился и я ничего не доливал, хотя и вожу с собой 1л прозапас.
Дома починили по гарантии в течении дня, даже поменяли 2 ремня (ремень ГРМ не трогали).
Кстати, двигатель не мыли. Следы этой маслянистой жидкости я видел по крайней мере на двух датчиках сзади движка (ремни разбрызгали). Может еще где-то есть. Вопрос. Агрессивна ли жидкость ГУР, может стоит помыть двигатель или только место протечек? Если мыть, то чем?
Zanders
18 января 2008


короче, я так думаю что это не жидкость а клапан, машина простояла в гараже теплом 12 часов, безрезультатно, загнали в холодный ... простояла сутки гидрач заработал... к дилеру не поехали.. так как они сказали нет поломки нет проблемы...
avatar
n@vigator
19 января 2008


Доброго все времени суток!

Случилась сегодня со мной(а точнее с моим авто) непонятная штука. Еду по МКАДу, часа 2-3 ночи дорожка пустая, вот и решил я дать газку побольше, разогнался где-то до 160, а потом заметил камеру и дал по тормозам, вдруг на мониторчике бортового компьютера загорается надпись "Неисправность рулевого управления" и машина глохнет. Обдумав, решил понять в каком случае это происходит и вот к какому выводу пришел, что происходит это при скоростях более 140-150, движение должно быть длительностью минут 5 при такой скорости и потом резкое торможение, только резкое, а не аварийное.
Где-то через час пытался тоже самое повторить на Международном шоссе, но уже ничего не получилось: ошибок не выдает и не глохнет.

Может у кого была такая ситуация или есть предположения в чем может быть дело?
Советы типа ехать к дилеру не стоит давать, я и сам в курсе!
avatar
-Volk-
19 января 2008


avatar
n@vigator:


Где-то через час пытался тоже самое повторить на Международном шоссе, но уже ничего не получилось: ошибок не выдает и не глохнет.


... просто "глюк". ИМХО
avatar
Lexa_sar
19 января 2008


n@vigator
Надежен, создан для жизни...
avatar
n@vigator
19 января 2008


Lexa_sar
Ага, для жизни : на 150 выключить зажигание - гидрач не работает, тормоза дубовые и как Гастело на пост лететь
avatar
IRET
19 января 2008

1

avatar
n@vigator:

разогнался где-то до 160,

Да - скорость рекомендованная для передвижения по нашим дорогам.
Особенно правилами.

Если запись в интеренте можно считать публичным признанием в нарушении ПДД то прри превышении на 70 км/ч (не знаю МКАД, но подозреваю что там ограничение 90) вы в следующий раз сядите за руль уже на фф4


avatar
n@vigator:

Lexa_sar
Ага, для жизни : на 150 выключить зажигание - гидрач не работает, тормоза дубовые и как Гастело на пост лететь

зато ABS есть.
если вы выдруг ничаяно без вакуумника выжмите до блокировки колес :-)
avatar
-Ал-
19 января 2008


n@vigator
Вряд-ли это связано со скоростью и торможением. Куда-то попала вода, плохой контакт и компьютер глючит. Потом высохло и всё прошло.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится