На сайте ФМК нет цен на ТО по ФФ-2. Может кто владеет информацией?
Кстати, докучи, есть ли чены по продленной гарантии? Интересует 3-летняя.
Автопассаж замена масла + масляный фильтр
За сами расходники и работу - 1900р., внимание (!) снятие защиты картера и постановка обратно обошлось в 700р.!! В итоге за все про все заплатил 2800р. Я был в шоке...
Равновесие
22 December 2007
Don0rСогласен,развод...В Измайлово отдал 2200+бесплатно долили литр антифриза и петли смазали...
TO1 (19800) Форд Центр Север
Время с 9.00-13.00
Замена - масло (синтетика 5W40)
- воздушный фильтр
- маслянный фильтр
- передние колодки
- подсветка заднего номера(гарантия)
Доливка - торм. жидкость и антифриз .
+ Работа
ИТОГО : 6982р
Don0r:
|
Автопассаж замена масла + масляный фильтр За сами расходники и работу - 1900р., внимание (!) снятие защиты картера и постановка обратно обошлось в 700р.!! В итоге за все про все заплатил 2800р. Я был в шоке... |
Думается, что это провакация. Несколько лет обслуживался в АП и не разу не брали денег за cнятие защиты. работы + масло и фильтр должны стоить 2100, разве не так? Отсканированный счет подажуйста и в каком АП проходили.
Алексей777
25 December 2007
ТО-2 Мэйджор Сити Новорижское шоссе 9 км от МКАД:
1. масло
2. фильтр маслянный
3. фильтр воздушный
4. фильтр салонный угольный
5. доливка антифриза
6. замена свечей
7. устранение скрипа в обшивке двери (действительно устранили)
В итоге - работы, зпч, материалы 7500 руб.
Устранение скрипа провели по гарантии, после непродолжительных споров
Просили деньги за съем/установку защиты композитной - не дал
Все расходники в багажнике
Отношение приветливое, есть где походить по другим салонам и посидеть, чай/кофе бесплатно.
В целом остался доволен. Можно присутствовать в ремзоне, я не захотел.
Колодки не меняли, наверное нормальные.
ТО-2, 40225 км.
Major 47 км. Мкад. На втором этаже кафе, телек.
1. масло
2. фильтр маслянный
Долили антифриз, нашли кусочек крысы под капотом, замотали провод который она покусала перед своей гибелью. ПБ№5 рулит
.
Хотели поменять мои клубные рамки на свои, за, что я чуть не объявил войну. Отступили.
За всё 2395 руб. 26 копеек.
Рольф-Центр ТО-1 Пробег 14530
-Масло
-Фильтры (масляный, воздушный, салонный (угольный))
-С/у защиты
- Подключение/коммутация IDS к автомобилю
- Считывание/стирание кодов DTC
Свечи не меняли, колодки:передние40%, задние 30%.
Проблем никаких не нашли.
Машину оч.хорошо помыли, пропылесосили.
За все удовольствие - 5325руб. Дороговато, но хорошо, что это один раз в год.
А помимо прохождения ТО, у вас должна быть печать за осмотр ЛКП кузова. Я обнаружил случайно через месяц, что в сервисной книжке по осмотру ЛКП печати не было. Приехал к дилеру, они сказали, что у меня была машина загрязненная, поэтому они могли не увидить всей картины, а на вопрос помыть не пробовали, ответили, что это услуга платная, типа они мне сэкономили денег за мойку, как снять защиту картера и содрать 700 руб (когда устанавливали при покупке взяли 1000 р) меня особо не спрашивали! Вообщем помыл авто и тогда состоялся осмотр ЛКП. Вообщем сервис у нас на уровне!
Вчера 1 то в Дженсер.Приехал в 13, получил машину в 16.20. При сдаче , попросил проверить дворники, намекнул что плохо чистят. Попросил в любом случае поменять салонный фильтр, поставить угольный.
Замена масла
Масляный фильтр
Воздушный фильтр
Фильтр салона( угольный)=печка заработала как с нова!!!
Отказался от заметы свечей и колодок (50% износ-нафиг менять?)
Щетки новые по гарантии( бесплатно стало быть)
Помыли неплохо!
Приёмщик был крайне вежлив.
+ с собой литр антифриза.
Итого. 4420 в кассу.
Поеду к ним снова.
Полторы недели назад ездил менять масло с фильтром у дилера АП, содрали за все про все 2800р. Сегодня при запуске двигателя услышал металлический шум в его недрах. Открыл капот, посмотрел на щуп и вижу, что уровень масла на минимуме!
Я в шоке побежал за маслом и долил где-то 300-400 мл.
Будьте внимательнее и проверяйте масло...
Сегодня после вчерашнего ТО на холодную так дергалась, что я думал у меня карбюратор
засорился. Пипец!
Хотел уже ехать ругаться в РЦ (благо, что по пути), но прогревшись машина нормально поехала...
Sanches наверно вы имели ввиду инжектор, а не карбюратор.
Прошел ТО-1 в Независимости.
Ушло 3 часа времени ожидания, хотя реально машина делалась 1:40.
Маслянный, воздушный фильтры, масло и ТО-1 обошлось примерно в 3500 р.
Минусы:
1. Появился дисбаланс колес. У меня даже сиденья тряслись в салоне при скорости >90 км/ч.
Причиной стала мойка, после которой машину поставили на мороз стоять - появилась наледь на дисках. На улице потеплело, лед оттаял, дисбаланс пропал.
2. Нарушили сход-развал каким-то образом. Машина соответственно хуже стала управляться, особенно на ледяной дороге. Когда даешь газ - машину тянет вправо, отпускаешь - тянет влево. Звонил в сервис сказали плати 2800 за сход-развал,тогда исправим и доказать ничего невозможно..
ТО-3, пробег 57 тыщ
- замена масла и фильтра
- фильтр воздушный, салонный
- замена свечей
5 тысяч рублей
помыли, пропылесосили и натерли приборку еще
просил разобраться в плавающих оборотах, но как обычно завели - нет проблемы в данный момент, значит и разбираться не будем... настаивать не стал, времени не было...
делал в Рольф-Центре
Racer-Shatura
28 December 2007
Ездил вчера на ТО-1 в Genser.Много перед этим читал ,что не стоит туда ездить,но всё равно решился и зря . А всё начилось с записи,4 декабря позвонив им и сказав,что надо сделать ТО-1 сказали приезжай хоть завтра,но когда сказал что у меня иногда загорается лампа "неиспр.ESP"и дабл-старт,ответили ,что ето надо к диагносту и записали на 27 к 8.30.Приехал,сдал машину,на вой вопрос почему не описывают то что находится внутри машины,вдруг украдут,ответ был такой-"Вы чё там золото и бриллианты возите" .Сказали что что авто будет готово к 15.00.В итоге в 12.00 звонок приезжайте и забирайте.Приехал,мастерначал свой рассказ-Поменяли масло,масл.фильтр,смазали петли,долили 300г антифриза(перед поездкой туда проверял антифриз был между min и max),и порекомендовал заменить фильтр салона и двигателя+колодки(осталось 5мм),и это при пробеге 9000 км.По поводу "неиспр.ESP" ответили ,что не сделали,а сделали диагностику и убедились,что ошибка такая есть и надо по новому записываться на ремонт(т.к он займёт 5 часов) на моё возмущение ,что я ведь на сегодня на ремонт и записывался,ответ был таков-вас записали,но выделили на вас 2 часа,а за это время не сделать.Про дабл-старт сказали ,чтоэто не лечится и придётся с этим мирится,т.к Форд так спроектировал двигатель ,я говорю ведь так не должно быть,в ответ-ничем помочь не можем,если хотите делайте диагностику полную у нас дорогую,НО ЗА СВОЙ СЧЁТ.Спросил,можно ли перепрограмировать сигнализацию ЛОКУС,сказали можно,но сказав им что я устанавливал её у другого официал.диллера,ответили тогда нет мол езжайте тогда к нему(причём в грубой форме). Приехав домой в гараж,решил всё проверить в итоге;масло веше уровня max(намного),фильтр двигателя даже крышку не снимали,как была в пыли так и осталась,ни каких отпечатков,и не полинившись снял я переднее колесо и оказалось,что колодки не 5мм,а 10мм(получается они даже их не смотрели).
В итоге я потратил день,деньги и бензин,т.к живу в области(2.5 часа до Москвы),не знаю чего теперь делать, просто обидно,что нас так кидают.
ХОЧУ,ТЕПЕРЬ ВСЕМ ПОСОВЕТОВАТЬ НЕ ЕЗДИТЕ К НИМ Н И К О Г Д А!!!
Не будьте такими ,как я который решив испытать судьбу отправился к ним.
Я понимаю ,что мы русские учимся только на своих ошибках,а не на чужих,но просто это мой совет.
P.S.С НАСТУПАЮЩИМ ВАС НОВЫМ ГОДОМ и пусть все наши неудачи останутся в старом,а в новом чтоб всё было хорошо.
Illuminati
29 December 2007
Проходил сегодня ТО-2 в Рольф-Центр. Пробег 36600. Сдал машину в 9-00, принял в 18-30. На время ТО уезжал на работу, благо работаю через одну остановку метро. За автолайн до метро огромный ПЛЮС!!!
Цены:
1. С\у защиты картера двигателя - 330 р.
2. Прочие работы (подзарядка АКБ) - 660 р.
3. Замена лампы заднего фонаря - 660 р.
4. ТО - 1285р.
Итого по работе - 2935
Запасные части:
1. Масло E 5W30 - 637 р.
2. Фильтр масляный - 177 р.
3. Лампочка стопсигнала - 67 р.
4. Лампочка заднего хода - 44 р.
Итого запчасти - 925 р.
Общая стоимость ТО - 3860 р.
Оценка - 5-!!!
При проведении ТО обратил внимание на постоянный хруст спереди справа при проезде неровносей - в результате по гарантии был заменен "подшипник правой передней амортизаторной стойки" (опорный подшипник, я так понимаю). При чем он хрустел уже на ТО-1, но тогда мне сказали, что при диагностике подвески ничего не нашли... Здесь же даже не катались со мной, просто при сдаче машины я указал данную проблему... После замены хруст пропал, вместе с этим пишел кофмфорт и радость за тихую езду.
Мастер-приемщик - Байков Дмитрий, произвел впечатление приятного человека и грамотного специалиста. Специально перезванивал и сообщал о ходе работ, спрашивал о необходимости замены ламп, подзарядки АКБ и гарантийной замене подшипника...
Несмотя на то, что машина была чистая, а на улице шел снег - машину помыли и пропылесосили.. Все чисто и аккуратно!!!
Вообщем после посещения ТО остались только радостыне и приятные впечатления.
Уважаемые,кто-нибудь может объяснить, почему дилеры в ремзону не пускают
при прохождении ТО? Может бояться, что мы тайну какую выведаем, а может
так разводить нас на деньги легче? И как добиться, чтобы туда пустили. Ведь отдаём игрушку за 500000р. неизвестно кому в руки и что он там с ней делать будет? Хочется верить,конечно, в порядочность работников дилера,но лучше бы всё видеть самому, что и как делают.
gennady2
Обязаны пускать,если нет-грубейшее нарушение закона...Нормальные дилеры всегда и по первому требованию допускают присутствие владельца "от и до"...Если нет-бежать к другому!!!
Лично мне совсем не сложно раз в год съездить к дилеру и отдать 2100 за ТО, и за то, чтобы поставили печать о гарантии!!Делаю у него только масло+фильтр, всё остальное в известных всему форуму сервисах
О том, что сохранил машине гарантию ни разу не пожалел.. В подписи указаны работы и детали, за которые мне пришлось бы заплатить горааааааздо больше, если б я отказался от гарантии!!!
gennady2
объясняют невозможностью обеспечить твою безопасность в ремзоне. А строго по закону Равновесие
прав
по сабжу - стандартное ТО за 2100 недорого (доплачивал немного за долив антифриза). Опасаюсь отказа генератора и течи жидкости ГУРа. Продлевать гарантию жаба задушила. Воздушный фильтр сам менял, салонный тоже сам собираюсь, про колодки думаю, как лучше
Я сразу при покупке решил не ставить на гарантию. Потом друг похвалил за такое решение - работает в NYM на Волгоградке. Все свое, до чего сможет сообразить голова и сделать руки, ремонтирую САМ. Сразу за мной отец взял себе 1,8 Trend UNIV. Вот теперь друг другу помогаем.
Illuminati:
|
... В подписи указаны работы и детали, за которые мне пришлось бы заплатить горааааааздо больше, если б я отказался от гарантии!!! |
На самом деле то, что они пишут - тоже "развод". Генератор у них оценивается в 815 баксов, а в магазине он стоит 380, (а если ремонтировать, то вообще за 150 можно найти) да и нормочас у них огого сколько стоит. Так что сделав два ТО по 2100 р, (вместо того, чтобы самому слить/залить масло, в чем, собственно, и заключается ихнее ТО) вы уже оплатили ремонт генератора
(вот только не надо говорить, что поставили "фирменный" генератор - ведь именно такой у вас и накрылся)
-Ал-:
|
Генератор у них оценивается в 815 баксов, а в магазине он стоит 380, (а если ремонтировать, то вообще за 150 можно найти)
|
Ну так, согласитесь, что приехать - отдать машину - подождать час-два и забрать её отремонтированной гораздо легче, чем обзванивать несколько магазинов и искать эту деталь, но только дешевле.. В данном-то случае вообще не думаешь о стоимости!!!
-Ал-:
|
да и нормочас у них огого сколько стоит |
Здесь полностью согласен... Однако.. Я и не призываю делать какой-либо ремонт у официалов... Только ТО для гарантии - не более того.. Ну и кузовщину можно, если по КАСКО.. Хотя опять-же очереди..
-Ал-:
|
Так что сделав два ТО по 2100 р, (вместо того, чтобы самому слить/залить масло, в чем, собственно, и заключается ихнее ТО) вы уже оплатили ремонт генератора |
Не совсем так... Сделав два ТО по 2100 я два раза поменял масло и масляный фильтр - я заплатил СВОИ деньги и для меня провели конкретную операцию с МОЕЙ машиной... А генератор меняли бесплатно... Ну или наоборот, к чему я собственно клоню... Если, как вы говорите, сделав два ТО я оплатил замену генератора, то кто же тогда оплатил за меня замену масла и фильтра два раза???
Нееет... что меняют бесплатно - это и есть бесплатно...
сегодня съездил к официалам напростую диагностику двигателя (для перестраховки). за 4 часа прозибания пришлось отдать 2000р тольк за то, что мне сказали что всё в порядке. Плюнул очередной раз на этих официалов и теперь буду ездить к ним только ради печати о пройденном ТО. Имхо, лично я больше доверяю известным нам мастерам и их сервисным центрам (напр. Commics или Under или Пчел и др.), т.к. они несут персональную ответственность и живут в основном за счет клиентов их интернет-форумов и клубов вроде нашего. одна некачественная обслуга влечет за собой негодование на форуме, резкий спад клиентов и тютю бизнесу. а у официалов всегда клинетов недостаточно, так что им за качеством следить особо не приходитс. к тому же, у официалов их бешенные очереди не позволяют им элементарно уделять больше внимания каждому автомобилю, т.к. это тупо конвейер, да и работают там кто угодно.
собственно по закону вас никто не обязывает обслуживаться только у официального дилера...
прочтите сервисную книжку и если там нет типа клиент обязан предоставить свой авто для ежегодного прохождения ТО на СТО у оф.дилера, то собственно по закону Вы правы и делав ТО не у дилера, Вы всеравно можете расчитывать на гарантию
) и можете доказать это через суд
также ставить ДОП вы тоже можете у кого угодно...
Я на новых 21099 и 2111 делал только первое ТО на 2000 км, потом ездил до следующего и если ничего не менялось, то обслуживал сам, забив на уродов из сервиса, за которыми надо стоять и смотреть чтобы ничего не сломали. На вазах второе ТО без расходников стоит около 3600 р, а в машине практически нет таких деталей которые стоят дороже. Двигатель в расчет не беру, т.к. если в машине ничего не сломалось на первых 15000 км, то она будет ездить и ездить. Ломаться будет, как правило, вследствие естественного износа. Это и подтверждали предыдущие машины, не разу не вставали. На фокусе буду проходить ТО у официалов, т.к. стоимость запчастей несопоставима с вазовскими. К тому же, если ТО стоит чуть больше 2000 р с расходниками, то это копейки за гарантию. Поэтому два года собираюсь менять масло в официальном сервисе, а если чего-нибудь сломается по моей вине, т.е. негарантийный случай, скорее всего буду делать сам или куда-нибудь поеду где дешевле. Надо на ДР набор ключей для форда заказать
ТО1 Дженсер Ясенево
Пробег 19.680. Стандартные работы, замена всех фильтров, масло, долили антифриза. Свечи и колодки не трогали (не нужно). За съем защиты взяли 405р.
Заменили заднюю лампочку подсветки номера по гарантии.
Итого 4.875р
Минус - начали ломать комедию, когда попросил проверить дребезжание стекла, если его чуток приспустить и проехать по кочкам. Сказали за свой счет. Бодаться не стал, т.к. не было времени.
Плюс
Попросил приклеить шильдик клуба и содрать Рольф - сделали бесплатно
P.S. Знал бы, что могут дворники бесплатно поменять... эх
Добрый день!
Извиняюсь, что немного не по теме - не смог найти отзывы про дилерские центры. (
Предстоит ремонт после ДТП с покраской. Посоветуйте где нормально красят и очереди поменьше.
Спасибо.
я бы посоветовал Форд Центр Север. Мне там 2 двери красили. Цвет джинс - попали идеально.