Trilliput

Moсква

Trilliput
17 декабря 2008


Примите и от меня поздравления!!
Наблюдал за ходом дела все это время и выражаю респект за настойчивость в отстаивании своих прав.
Так держать.

Дженсеру и всем дилерам ФМК

Trilliput
4 декабря 2008


Это ж форд я столько глюков ни в одной машине не встречал!!!

Автопассаж Дилеры Ford
Trilliput
27 октября 2008


Begbeg

Мне когда крашенный бампер помыли после стоянки на улице, он стал сразу неновым, а затертым.. это норма для Автопассажа. А появившуюся царапину после повторного обращения мне замазывал полиролью мастер приемки прямо на улице Правда был со мной вежлив, видимо более он мне помочь не мог в действительности, респект ему

Автопассаж Дилеры Ford
Trilliput
22 октября 2008


Slava1971

Такая ситуация не долго продлится, пока еще машины расходятся как пирожки они жируют и плюют на клиентов, но скоро рынок насытится, да и кризис хорошо я думаю по ним ударит, вот тогда мы посмотрим как они закрутятся И в автопассаже к тебе будут побегать, спотыкаясь А пока , извини, совок он он не истребим

Trilliput
21 октября 2008


b]Trilliput[/b]

Вы общаться не умеете сюдя по всему с людьми!!!



Kosh_®
Видимо не умею.. Не научили родители в детстве хамить людям

Автопассаж Дилеры Ford
Trilliput
21 октября 2008


Н
Начинающий сотрудник:

1. Клиент не имеет никакого морального права оскорблять публично других, это ставит под сомнение его порядочность и как следствие правдивость его заявлений.

2. Стекол на складе огромный ассортимент и то, что данной разновидности стекла не оказалось на момент оформления заказ - наряда не означает, что клиента обманули. Стекла могли установить клиентам, которые приехали на замену ранее. После оформления заказ – наряда клиент получает гарантию резерва за ним лобового стекла.

3. Ситуации с качеством работ бывают разные – брак, человеческий фактор, не штатное или дополнительное оборудование (как в данном случае) для этого и существует гарантия. Если мастер считает, что все работы выполнены качественно, а клиент с этим не согласен, на это есть руководство СТОА, которое всегда на стороне клиента и может решить любые спорные вопросы. Представитель руководства СТОА многократно и безуспешно пытался связаться с клиентом по поводу заявления, но номер, указанный в претензии, заблокирован.

Начинающий сотрудник, в разговоре с вашими коллегами с моей стороны не было и намека на неуважение, хотя профессионализм сотрудников вашего заведения у меня под сомнением и судя по форуму не только у меня. Прошу это учесть и не подвергать мою порядочность сомнению!!! Криво установленную облицовку я переустановил правильно, не смотря на утверждение мастера и работника цеха, что по другому она встать на место не может. На сколько я помню, мастер приемки сделал фотографию дефекта. Могу подъехать и показать как облицовка установлена сейчас.

1. Никого публично я не оскорблял,а только лишь детально описал поведение сотрудников автосалона. Перегар, лузганье семечек в стаканчик, горизонтальные позы на диванах сотрудницы с ресепшина это все я видел собственными глазами (и не только я). Это уважение к клиентам???

2. По поводу стекол. Я не с проста записался прежде чем приезжать на замену стекла. Меня уверили что стекло есть в наличие и с утра моя машина будет готова.
После выписывания заказ-наряда, мне сообщили что стекла нет, но как появится позвонят. Вот вам и гарантия резерва!

3. Ситуации бываю разные. Да номер телефона сменился. Был указан E-mail.
Почту проверяю в течении дня регулярно.

PS
Если есть желание продолжит выяснение данного факта непрофессионального исполнения работы, можем продолжить по телефону!


publicenemy

Лично я такого не видел ни разу, особенно среди дилеров Форд.

Автопассаж Дилеры Ford
Trilliput
12 октября 2008


Кому интересно, можете почитать мой отзыв об Автопассаже на Тульской!

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3756641

Автопассаж Дилеры Ford
Trilliput
12 октября 2008


Добрый вечер , одноклубники!

Второй раз имею опыт общения с Автопассаж на Тульской! После первого обращения остался осадок, но в очередной раз повелся на маленькую очередь. Итак, все по порядку. После получения направления из страховой на замену лобового стекла позвонил в Автопассаж на Тульской. Мне девушка сказал приезжайте мол завтра в 17:00, стекла у нас меняются быстро и без очереди, стекла в наличии есть. Удивился, но поехал. Приезжаю ровно в срок, подхожу к мастерам (просто песня, как братья близнецы, в одинаковых костюмах и с одинаково дебильными улыбками) Говорю у меня запись на замену лобового стекла. Они смотрят в какой-то рукописный список, потом обращаются к девушке на телефоне. Та подтверждает - Да записывала. Один из мастеров спрашивает, а секло с подогревом? Да. А с датчиком? Нет.Тут он расплывается в улыбке, разводя руками и говорит - А стекол у нас с подогревом нет, Надо вести со склада. Выписали предварительный заказ-наряд и отправили ждать звонка. В итоге через неделю сам позвонил, стекло уже было и записался на субботу. Отдал машину. На след день (сегодня) позвонил в сервис - там сказали, что машина готова, но документы на приемку не пришли.. итак пол дня звонил, пока не психанул и не заставил сходить за документами. В итоге приезжаю. Входим с женой в сервис и что види. На клиентских диванах развалилась полулежа девица с ресепшина, которая записывает на ремонт, и громко лузгает семечки. Рядом с ней чел, который продает запчасти, в костюме и со стаканчиком в который сплевывает шелуху от семечек. Представляете картину? Думаю нет Телефон надрывается, ноль внимания! Н ладно, дождался приемщика , иду смотреть машину. В итоге не понравилось как поставили на место белую облицовку стойки лобового стекла- криво , облицовка выходит за панель торпедо.. ну короче понимаете как делают кривые руки. Приемщик уехал на машине в кузовной цех . Приезжает и говорит, что мастер сказал что по другому ее установить нельзя, так как есть направляющий элемент, по которому она ставится только так и никак иначе. Вам показалось , что было иначе. Я человек достаточно внимательный и не точно помню что не так было. Привели мастера (кстати был под шафе, явно опохмелялся после вчерашнего застолья) и работягу ( я бы такому машину не доверил). ... он начал снимать облицовку и ставить обратно, при этом отламывая какую-то защелку, при этом облицовка становится еще корявее чем было. К нему присединяется мастер, который замечая провод парктроника, радуется и начинает делать выводы что при прокладке провода его неправильно проложили что привело к деформации пластика. Ужас короче В итоге накатал Претензию, забрал машину и уехал. Когда писал Претензию ко мне пару раз подходил пьяный мастер со словами "Вы что, претензию пишите. Не позорьтесь! Пойдеме на новой машине покажу как там криво с завода установлено" Я говорю "Меня не интересует чужая машина, на моей с завода все было установлено правильно, вот допишу и пойдем посмотрим " Он мне видимо хотел меня послать, но только сказал "Тогда типа не надо, пиши" Приехал в гараж и решил еще раз утвердиться во мнении что "я не верблюд". Снял облицовку и аккуратно поставил на место, где надо нажав, где надо повернув Встала как родная. Вот уроды. Более я к этому официальному дилеру не ногой. Считаю, что хоть это и мелочь, но сотрудники Автопассажа не должны так общаться с клиентом!!!

PS

При прошлом обращении в Автопассаж мне красили крыло и меняли передний бампер. При осмотре работы обнаружил что крыло шершавое с бугорками. На мой вопрос почему так, ответили что крыло когда сушилось висело в каком-то коридоре где пыльно Надо же такое ляпнуть, я в шоке. Заставаил отполировать все!

Trilliput
3 октября 2008


А вот маленький плевок в сторону Скунцево )))
Позвонил на предмет замены лобового стеклаю Хамоваты голос отвечает ну в течении месяца поменяем.. я говорю на когда записаться можно, в ответ- "не знаю, звони в понедельник мастер по приемке будет" Я звонил в цетверг. Чувствуете как им клиенты нужны И таких случаев я могу привести много.
Покупал там машину. Интересно там еще работает гоблин такой, ну кто был в скунцево знает этого манагера-удота

Trilliput
29 сентября 2008


Alexoff
Если стиль езды спокойный, то в принципи можно взять с АКПП. Если любишь быстро передвигаться , с частыми обгонами, то лучше с ручкой 115 и 145 лошадей бери. Мое мнение - автомат у Ford Focus 2 крайне неспортивный. По надежности, я думаю, ничем не хуже конкурентов.

Trilliput
16 сентября 2008


Народ похоже надо просто забить на эту вибрацию, видимо это технологическая фича (бага)
Я так понимаю что ничего страшного нет просто авто не очень высокого класса. Я всегда фокус сравниваю со своей предыдущей машиной - Audi? а это сравнение некорректно, а если сравнивать с жигулями - фокус просто "улетная" тачка

PS вибрация ощущается при скоростях от 90 до ... и только на свежем асфальте, ощущается на кузове в передке и на руле.
Забил!

Trilliput
16 сентября 2008


archy®

Все зависит не от офиц дилера , а от того мастера который проводит ТО, от его порядочности.
А на счет правильности выбора. ну это решать каждому самостмоятельно
Лично, я свои выводы сделал и следующей машиной у меня будет НЕФОРД

Trilliput
15 сентября 2008


Deniska1982

И что все 6 месяцев машина стояла на приколе, не ездил? ужас

Trilliput
18 августа 2008


Silver_Age

Спасибо. Сегодня займусь

Trilliput
15 августа 2008


VOVASUS
мои например 17 000

Trilliput
15 августа 2008


dembel97-99

Если на дачу не уеду, то могу прокатиться. Кинь контакт в личку плиз

Trilliput
15 августа 2008


Silver_Age
А снять ее сложно, надо защиту снимать, нужна ли яма или можно раком снять?)

Trilliput
15 августа 2008


Народ, может нам всем (у кого какие-то вибрации и биеня) встретиться и покататься посравнивать? Может что и придет в голову

Trilliput
14 августа 2008


dembel97-99

Да ни при чем здесь двигло.

Trilliput
13 августа 2008


Добрый день!
Подскажите где можно купить лампы в передние ПТФ (неоригинал)?
Сложно менять самому?