Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 57 | 14,3% |
более 3-х лет | | 169 | 42,5% |
Total 398 votes, last 18 December.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
zac68цитата: |
что он этот дубликат обозначает |
Дубликат основной наклейки, без даты.
[b]Andreyspk[/b
Спасибо, за фото по чистке. Вчера почистил у себя. Покупал только прокладку. (620 руб.) + хомутик на бензин. Грязь, закоксованность была как на фото. Только после подключения ППП не хотел работать, потребовалось скинуть клему с аккума. Вообщем заработал все ок. Ежу второй день радуюсь.
AlexOmsk:
|
[b]Andreyspk[/b Спасибо, за фото по чистке. Вчера почистил у себя. Покупал только прокладку. (620 руб.) + хомутик на бензин. Грязь, закоксованность была как на фото. Только после подключения ППП не хотел работать, потребовалось скинуть клему с аккума. Вообщем заработал все ок. Ежу второй день радуюсь. |
Какие - нибудь ещё проблемы возникали при разборке - сборке? Или снятии и установки?
vladimir_r
6 December 2007
Вот и у меня наелся ППП! Отключался, поработав минуту, потом включался и отключался снова. При работающем двигателе работал с грехом пополам - лампочка работы ППП горела, но прогрева охлаждающей жидкости почти не было.
Спасибо громадное Bi-Mak су за отчет по разборке ППП.
Прочитал и решил - надо разбирать, но сам не стал - поехал к своему мастеру. Но перед разборкой меня одолевали сомнения - я заправляюсь только на лукойле, а бензин у них как известно мне, по опыту, хороший (как только появились его заправки я заправляюсь только на них и не имею проблем с топливной системой) , так что неоткуда было взятся отложениям.
вскрытие показало что я прав - нагара почти не было, сеточка на просвет просматривалась. Явной причины плохой работы не было. Но внутри корпуса, около моторчика подающего воздух - было много пыли. Эта часть ППП не защищена прокладками от внешней среды - а он стоит в очень грязном месте, и на входе воздушного патрубка нет воздухофильтра. Но пыль - она везде пыль
Что делать - собрали - запустили - работает вроде нормально. И стали снова смотреть на сеточку и нашли причину:
На ней было маленькое пятнышко грязи, диаметром 2 мм, которое было ориентировано на отверстие(диаметром тоже 2 мм), по которому поступал воздух, а не бензин (как думали БИМАКС с ANDREYSPK) к свече(бензин скорее всего подводиться внутри сеточки) Поскольку сеточка сидит плотно, то это пятнышко грязи перекрывало нормальное поступление воздуха к свече - отсюда все проблемы (переобогащнная смесь и запах несгоревшего бензина). И изза этого рекоментовали ставить сеточку точками сварки в другую сторону - иначе они пререкрыли бы подачу воздуха.
Поэтому если уж и разбирать - то ставить весь ремкомплект. (я сначала хотел поставить старую сеточку на место раз она чистая)
Выводы:
1 Недоработка гидроника - нет уплотнения крышки от пыли и нет воздушного фильтра (актуально для России)
2 Заправляетесь на лукойле - придется чистить только от пыли
PS автомобилю уже больше 2-х лет пробег почти 50000,
Гидроником пользовался очень часто, уже начинал пользоваться осенью когда температура была около нуля, и до мая
vladimir_r:
|
...нашли причину: На ней было маленькое пятнышко грязи, диаметром 2 мм, которое было ориентировано на отверстие(диаметром тоже 2 мм), по которому поступал воздух...
...Поэтому если уж и разбирать - то ставить весь ремкомплект. (я сначала хотел поставить старую сеточку на место раз она чистая)...
|
Так а разве не помогло бы удаления этого 2мм. "пятнышка грязи" с сеточки?
Зачем рекомендуете ставить именно ремкомплект?
vladimir_r
6 December 2007
Потому что я только потом его нашел, поставил бы старую - попалбы снова. Конечно можно было старую отчистить - но лучше поставить все новое- гарантированный результат - 2 комплекта прокладок и сеточка стоят всего 800 рэ
Andreyspk
Довольно сложно было снять штатный хомутик бензина. (купил в магазине автозапчастей за 9 руб. и заменил на обычный) Прокладка нуждалась в замене, вся порвалась. Сеточка на удивление была чистая. Кокс был только там куда входит свеча, дырки не было видно. Мой штатный гидроник немного отличается от того, что показан на фото. Трубки для патрубков расположены в другие стороны., при разборе не получется снять верхнюю крышку полностью (черный пластик). Хотя это не мешает дальнейшему разбору и чистке. По вермени провозился около 3 часов, можно было быстрее. Сегодня наслаждался работой ППП у нас -20.
vladimir_r
6 December 2007
AlexOmsk
крышка снимается поворотом на 30град вокруг оси трубки поступления топлива - тогда ей не мешает патрубок - хотя снимать её не надо
"Все форумчане с проблемами ППП"
пишите пробеги, срок эксплуатации и бензин на каком ездите
Пробег 30 000 км. Безин СИБНЕФТЬ 96
Черканите адрес московский дилера гидроника и сайт если он у них есть
AlexOmsk
vladimir_r
не знаете случайно коды этих ремкомплектов? Хочу заказать через Экзист, т.к. дилеров Эбершпехера у нас нет...
vladimir_r
7 December 2007
на фото 40 и видно воздушное отверстие напротив которого у меня и была эта точка с грязью, которая не давала воздуху проходить
отверстие на фото 44 у меня было идеальным - нагара там не было
Bi-Max
Кто виноват в закоксованости? Конструкция ППП, некачественный бензин, использование ППП при коротких (до 5 мин.) поездках?
vladimir_r
7 December 2007
AlexOmsk
Мне дилеры эбешпехера говорили что коксование идет в летний период когда остатки непродутого бензина откладываются на камере ППП, и если его включать раз в месяц то проблем к осени не будет.
Но я не включал летом и кокса не было - соответственно:
Главная причина закоксованности - плохой бензин
(уж сколько людям твердят - не лейте что попало (наприм сибнефть или тнк), а все равно льют )
Вторая причина проблем - отсутствие воздушного фильтра, и уплотняющей прокладки корпуса
а дизельные сильней косуются?
Serj in Rogervik
8 December 2007
leshikam
У меня на КамАЗе отопителю 4 года. Честно я был удивлен что ребята чистят бензиновые от сажи. Я разбирал недавно отопитель (КамАЗа) менял форсунку конечно он в саже но не настолько чтобы его чистить. Думается мне причина не в отсутствии фильтра, а в плохом бензине. Может стоит заправляться один раз в месяц хорошим бензином и "прожигать" отопитель. У самого дизель лью только EN590 и не заморачиваюсь.
Евген Томск
13 December 2007
Всем привет!!! Подскажите по ППП!!! Машина с климат-контролем... Салон при работе ППП не прогревается... Ездил к дилеру, привозил им распечатку по-поводу ремкомплекта для машин с климатом, которая была в этой теме... Говорят приезжайте буим смотреть... Седня отдал машину с утра... Звоню вечером - че там обнаружили - говорят, что диагностика ниче не показала и на машинах с климатом гидроник ваабще не должен салон греть... А этот ремкомплект типа здесь не при делах вообще... Че скажите?
У меня вчера ППП заблокировался. Было пять неудачных запусков. Насос стучал, дыма и запаха бензина не было. Сегодня сдал машинку на ремонт. АвтолендУфа- интересный дилер. Уже по телефону мне сказали, что причина в некачественном бензине. При приеме автомобиля был тоже самое. Пришлось подготовиться, распечатал ЗОЗПП, сейчас будет второй раунд переговоров. О результатах сообщу завтра. Очень интересная бесседа предстоит. Похоже, без суда с ними не разойтись. У кого есть опыт суда с дилерами?
Serj in Rogervik
13 December 2007
Евген Томск:
|
Всем привет!!! Подскажите по ППП!!! Машина с климат-контролем... Салон при работе ППП не прогревается... Ездил к дилеру, привозил им распечатку по-поводу ремкомплекта для машин с климатом, которая была в этой теме... Говорят приезжайте буим смотреть... Седня отдал машину с утра... Звоню вечером - че там обнаружили - говорят, что диагностика ниче не показала и на машинах с климатом гидроник ваабще не должен салон греть... А этот ремкомплект типа здесь не при делах вообще... Че скажите? |
Первое:
Открываешь мануал и внимательно читаешь раздел где написанно, что при работе отопителя салон прогревается там не пишут кондиционер у тебя или климат. После этого диера мордой возишь по этим строкам и пускай он тебе докажет обратное, вкрайнем случае звонок (письмо лучше) в ФМК.
Второе:
Заказываешь рем комплект и ставишь сам или знакомый электрик. Но тут поблема как сбросить ошибки?
Мой заблокированный ППП делер разблокировал, но причину блокировки не выяснил. Лепетали про отсутствие пламени в камере... За эти работы запросили 1000р. Я их послал подальше. Уехал без оплаты.
Andreyspk
17 December 2007
oi205:
|
Мой заблокированный ППП делер разблокировал, но причину блокировки не выяснил. Лепетали про отсутствие пламени в камере... За эти работы запросили 1000р. Я их послал подальше. Уехал без оплаты. |
Почисти, и будет тебе счастье. Подробно всё разжёвано с фотками. См. выше.
У нас на последней фокусировке был волитель-профессионал, он сам себе на новый фокус установил ППП, и на предыдущей машине у него стоял. Так он грит - проблем никогда не было, он снимал подводящую трубку бензина и заливал туда очиститель карбюратора. М.б. при начальных признаках неисправности плескануть туда очиститель карба и пусть там все вымоет?
Мы конечно, тоже не лыком шиты
, подсказали как запомнить настройки электроусилителя к ключу.
Andreyspk
24 December 2007
Ivan_F1:
|
У нас на последней фокусировке был волитель-профессионал, он сам себе на новый фокус установил ППП, и на предыдущей машине у него стоял. Так он грит - проблем никогда не было, он снимал подводящую трубку бензина и заливал туда очиститель карбюратора. М.б. при начальных признаках неисправности плескануть туда очиститель карба и пусть там все вымоет? |
Про это писали. Я то же поначалу не захотел разбирать ППП и под давлением закачал туда баллон очистителя. Примерно 3-4 дня ППП радовал своей работой,а потом опять сдох. Решил чистить. Разобрав, я понял, что такие твёрдые отложения очистителю не взять. Только чем - нибудь железным. Проковырял и теперь уже третью неделю всё исправно работает. Кстати, по времени чистка жидкостью заняла примерно 1 час, большая сложность с топливным хомутом возникает. Полная разборка - сборка уложился в 2 часа. Делал оооочень медленно. Так что не переводите попусту баллон. Разберите , поковыряйте и промойте очистителем.
А если делать промывку жидкостью не после того как он перестает работать а пару раз зимой ну и летом. Может она не будет коксаватся и эфект промывки будет на много лучше
похоже все пппшники проходят одну дорогу.
2й сезон отопления, издох зараза
постукивает насосом и попахивает бензином, но не заводится. было 3 попытки моих. ноя так предпологаю что и сам он тоже пытался в автоматичном режиме запустится. наверно лимит в 5 запусков уже исчерпан. ехать к дилеру сбрасывать а потом мыть или мыть а потом сбрасывать?
Andreyspk
25 December 2007
DR.ON:
|
похоже все пппшники проходят одну дорогу. 2й сезон отопления, издох зараза постукивает насосом и попахивает бензином, но не заводится. было 3 попытки моих. ноя так предпологаю что и сам он тоже пытался в автоматичном режиме запустится. наверно лимит в 5 запусков уже исчерпан. ехать к дилеру сбрасывать а потом мыть или мыть а потом сбрасывать? |
Сначала сбрось ошибку а потом на чистку! о мытье не помышляй, фигня это. чистки на 2 сезона снова хватит.
Artelelecom
25 December 2007
Евген Томск:
|
Всем привет!!! Подскажите по ППП!!! Машина с климат-контролем... Салон при работе ППП не прогревается... Ездил к дилеру, привозил им распечатку по-поводу ремкомплекта для машин с климатом, которая была в этой теме... Говорят приезжайте буим смотреть... Седня отдал машину с утра... Звоню вечером - че там обнаружили - говорят, что диагностика ниче не показала и на машинах с климатом гидроник ваабще не должен салон греть... А этот ремкомплект типа здесь не при делах вообще... Че скажите? |
Пусть не пи...! Должен греть и с климатом. У меня климат, от дилера добился установки рем.комплекта. правда тот тоже долго упирался, но я его победил
можешь здесь почитать мой опус
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2318080
Andreyspkну значит я правильно все распланировал - только разборка и чистка. апосля НГ паеду глумится над официалами. аниж денег папросят. попрошу написать акт экспертизы
)
потом тут опубликую результаты посещения
Nord-West
28 December 2007
А про какие 5 попыток запуска Вы все пишете? Попыток запуска 10...
Nord-West дилер так же говорил о лимите в 10 попыток запуска, был у него вчера.
У меня проблема как у всех, ППП отказался запускаться, отработав 2 сезона, 3-ий только начинается
дилер стер ошибки, но сообщил, что ППП требует замены и попросил за это 17 тысяч рублей (гарантия кончилась 2 месяца назад
). При этом спецы дилера отказались назвать конкретную причину отказа работы, меняем и все, а Ваш Гидроник полное ггггг, говорили мы Вам ставить вебасту, а Вы заказали это дерьмо. Пришлось их послать, менять агрегат за 17 тысяч без точного осознания такой необходимости не стал. Как закоксуется сразу менять? Хорошая логика дилера.
Сегодня утром, после удаления ошибок ППП бодро заработал и следал полный цикл, я обрадовался, но... затем, к вечеру он перестал работать. Симптомы как у всех, насос качает-стучит, из трубы начинает идти дымок, слегка сизый, затем каюк, гул котла прекращается, все отключается. ИМХО придется чистить, спасибо
Andreyspk за подробный отчет лечения.
1 person online