Слабые стороны зимой



Честно говоря первый мороз со снегом застал врасплох - не выезжал. Посмотрел из окна как тазики заносит и жалко машину стало. Зато сегодня 27 выехал - и на Разанке град пошел... Дорога обледенела. Обогрев справлялся нормально.Дворники скребли хорошо. Правда по углам стекол снег все равно собирался. Руку под переднее сиденье засунул с зади - вроде тепло назад хорошо идет.
зимняя эксплуатация, холодный пуск, АКБ, аккумулятор, мороз, зима, утепление радиатора

advocate
27 October 2005

Слабые стороны зимой
180K
views
533
members
992
posts

avatar
vadix
21 November 2007


toropyga109
У вас в Питере есть супермаркеты с подземными парковками? Обычно там температура существенно выше нуля. Поезжайте туда. Заодно и в магазин сходите
Welder
21 November 2007


Alex-V
При включении обогревов, а также при одновременно включенных фарах и климате напряжение падает до 12в, а то и ниже.
При таком напряжении аккум практически не заряжается.
И современем он полностью разряжается.
Вот от сюда и вывод.
---
А просветите неразумного - климат то при низкой температуре это к чему? да еще и при включенных обогревах??? Если откроете мне истину, что запотевшие стекла отходят при климате быстрее ... так это верно ...но... при правильно организавнных воздухопотоках, вовремя смененом салонном фильтре и нормально работающей печке и без климата все нормально и вмешательство кнопки АС не требуется...
Salavat
21 November 2007


Welder
Климат при низкой температуре включают обычно на кнопку MAX.
При этом правда становится жарко. и вместо этого я включаю обогревы стёкол, а климат на 16-22 - в шубе всё-равно жарко!
avatar
paravoz
21 November 2007


Salavat
МАХ - это режим быстрого оттаивания стекол - включаются обогревы стекол (лоб если есть и заднего), весь поток воздуха их печки направляется на лобовое стекло, включается кондей (это правда ля отпотевания, зимой он все равно не включится).
я этот режим включаю с утра минут на 5, потом выключаю. в принципе он для этого и создан, а не для постоянной работы.
с похолоданием режимом авто не пользуюсь, сам регулирую вентилятор и распределение воздуха. климат же как обычно поддерживает заданные 20 градусов. причем для быстрого прогрева положение HI бесполезно. когда в салоне уличная температура то заслонка подачи тепла и так открыт на полную. так что трогать ручку температуры это бесполезно и не верно.
Welder
21 November 2007


Salavat
Климат при низкой температуре включают обычно на кнопку MAX.
При этом правда становится жарко. и вместо этого я включаю обогревы стёкол, а климат на 16-22 - в шубе всё-равно жарко!
---
Выше paravoz все правильно расписал, МАХ это своего рода скоря помощь и не более, время его работы как правило 1-2минуты, а в остальном температурный режим, направление воздухопотоков и режим ветилятора печки... мне хватает 4 скорости и направление подачи воздуха на стекло и в ноги при температуре 21-22с
dltp
21 November 2007


Иммобилайзер не признает холодный ключ, который, скажем так, не в кармане лежал, а например в барсетке. Причем началось это при температурах не ниже -5. Как прогреешь - признает! Второй ключ, кажется вовсе сдох, не заводит хоть холодный, хоть теплый! Че это товарисчи???
avatar
smir77
21 November 2007


Наверное было: слабый обогрев заднего стекла. РЕАЛЬНО СЛАБЫЙ. При -15 за бортом изморозь не оттаивает за 30 мин. поездки. Это ненормально...
avatar
paravoz
21 November 2007


smir77
было. ну будем надеятся что плюсом такого минуса (во загнул как ) будет то, что обогрев потребляет мало электричества и не сильно мешает зарядке акб.
avatar
dica
21 November 2007


Welder
Вывод ваш не верен.Производительность генератора расчитывается с учётом работы потребителей и напряжение при работе двигателя берётся с него,а не с акомы.Плюс он подзаряжает аккумулятор.Скинте клеммы при работающем двигателе.
Всё выше написаное действует при условии того,что не наколхожено лишних потребителей,и генератор исправен
Salavat
21 November 2007


dica
Да, просто на низких оборотах, генератор даёт мало тока. В результате и садится аккумулятор. Или же иначе нужно обороты держать выше!
avatar
dica
21 November 2007


Salavat
А есть такие у кго машина 5 часов молотит на холостых со всеми включёнными потребителями. А основной разряд происходит при частых пусках и кратковременных поездках. Генератору не хватает времени подзарядить акому до состояния при котором вы поворачивали стартер. И постепенно разряд становится всё больше.
ВОТ ТАК!
avatar
Serge-kot
22 November 2007


avatar
Alex-V:

Serge-kot
Ну так потому что в качестве климата выступаете Вы.
Вы же включаете печку и регулируете скорость вращения вентилятора, когда холодно вы увеличиваете скорость вращения вентилятора, когда жарко уменьшаете, а климат делает это за вас вы просто задаете нужную температуру и все.

Правильно. Вся разница в том, что в одном случае мозги электронные, в другом - человеческие. А печка и кондей в любом случае - одинаковые. А вы людей пугаете, многие ведь могут подумать, что без климата они замерзнут.
К стати, я не только имею возможность увеличивать скорость вентилятора, чаще всего я добиваюсь нужного мне режима крутя ручку направления потоков, а так же открывая-закрывая и поворачивая дефлекторы обдува (что климат по моему тоже сам не умеет делать).
Я в принципе не против климата, он конечно удобен. Но для ждунов, читающих эту тему важно то, что выбирая любую из этих систем – они не замерзнут.
avatar
RSF
22 November 2007


avatar
Boosty:

dltp
ИМХО батарейки в ключах кончились

Думаю Вы не правы. Батарейка есть только в том ключе который отпирает замки и снимает с сигнализации, собственно батарейка только для этого и используется. Для иммобилайзера используется другой принцип, при опросе ключа энергия подается от самого иммобилайзера в ключ. Так же действуют и всякие бесконтактные смарт карты. За эту мысль говорят и те факты, что сервисный ключ (без кнопок) полностью монолитный и не разборный, значит поменть там батарейку нельзя ее просто нет. Ну и то что опрос ключа действует только в непосредственной близости от замка зажигания.
dltp
22 November 2007


RSF
У меня именно такой, простенький ключ, без единой кнопки и, ессно, без батарейки. Глюки продолжаются, достаточно оставить ключ на 5 минут в замке при выключенном двигателе -приходится на него дышать, тереть и т.д.
avatar
RSF
22 November 2007


D
dltp:

RSF
У меня именно такой, простенький ключ, без единой кнопки и, ессно, без батарейки. Глюки продолжаются, достаточно оставить ключ на 5 минут в замке при выключенном двигателе -приходится на него дышать, тереть и т.д.

Поскольку вопрос перепрограммирования ключей и решения всех глюков с этим связанных лежит вне компетенции простых сервисов то Вам однозначно ехать к дилеру!!! Так быть не должно, пусть решают проблемы, перепрограммировать ключ, если это необходимо (возможно поломка конкретного экземпляра ключа) может только дилер при наличии всех ключей и связи с центральным офисом в Англии. если проблема по разному проявляет себя на разных ключах то не исключено поломка иммобилайзера а это тоже пожалуй кроме дилера никто не починит. Печально конечно, но вывод однозначный - лечить у официалов, причем желательно делать это побыстрее так как подобные болезни имеют тенденцию прогресировать
avatar
Albertus
22 November 2007


C лобовухой идет если я не ошибаюсь попогрейка, обогрев зеркал, форсунок и т.п. и все очень даже в тему, допустим все мы знаем, что фокус охренительно широкий (см. соответсвующую тему) + зимой грязный, (ну у меня всегда грязный) и стирать снег очень проблематично, далеко тянуться пачкаешься и т.д. короче очень геморойно. А так завел, включил все подогревы и ровно через 5 минут, что думаете комфорт, а не хрена . Стекла оттаяли, попа теплая, а руль еще 20 минут будет ледяной, вот и ведешь одним пальцем меняя руки, блин не могли уже обогрев руля поставить. А в остальном фитча рулит на 98%
avatar
shi
23 November 2007


Слабых сторон не заметил, как не заметил их и в первом фокусе за 4 года эксплуатации! Второй еще лучше чем первый, единственно это щетки, но они в принципе к машине не относятся... А ППП конешно надо было дозаказать, но блин наверное переживу
avatar
1blackthunder1
23 November 2007


Serge-kot

Я так и понял... ...жесть

В остальном всё отлично ...просто кайф
avatar
Serge-kot
23 November 2007


1blackthunder1
Если уж сильно невмоготу запах, я перед брызганьем включаю рециркуляцию или выключаю вентилятор. Правда только в пробках это эффективно, т.к. заслонка рециркуляции немного тормозная, включается не сразу, а на скорости засос идет и без вентилятора.
avatar
1blackthunder1
23 November 2007


Serge-kot

Да я только в пробках и задыхался... , спасибо попробую
Welder
23 November 2007


Alex-V
О каком левом маленьком дисплейчике идет речь? У климата старого образца два дисплея у нового один. Какой такой дисплейчик?
Вы и вправду не понимаете или издеваетесь?
---
Ну не стоит так кипятком пи...ть - можно по пустякам то и ляжки ошпарить... окромя количества дисплейчиков есть еще и информация которую они отбражают ... для вменяемости объяснюсь - УМЕНЯ КЛИМАТ КОНТРОЛЬ ВКЛЮЧЕН а С НАСТУПЛЕНИЕМ ПРОХЛАДНОЙ ПОГОДЫ А/С ВЫКЛЮЧЕН тщу себя надеждой что и вся остальная часть обладателей климат контроля эксплуатирует его АНАЛОГИЧНО...
avatar
vadix
23 November 2007


Писали (тут и в отдельной теме) что одним из недостатков ФФ2 зимой является замерзание форсунок омывателей (левого омывателя фар в первую очередь). У меня тоже было с фарами. Для температуры -5-7С я для себя вроде решил эту проблему - чтобы оттаял омыватель надо включить ПТФ.
avatar
Albertus
23 November 2007


А ни кто не встречал, или не пользуется, не замерзайкой без запаха?, года 4 назад я такую покупал всю зиму, только не хрена не помню как называется. А! Вонь! конкретно задолбала, как в сортире в Fastfood-e.
dltp
23 November 2007


RSF
Дилер, при консультациии по телефону (находится в соседнем городе), посоветовал попробовать пять раз включить и выключить зажигание (при рабочем состоянии ключа), а потом открыть и закрыть дверь. Показалось -помогло! Но увы, на следующий день... Спасибо за отклик, поеду к официалам, вся зима впереди...
avatar
RSF
23 November 2007


D
dltp:

RSF
Дилер, при консультациии по телефону (находится в соседнем городе), посоветовал попробовать пять раз включить и выключить зажигание (при рабочем состоянии ключа), а потом открыть и закрыть дверь. Показалось -помогло! Но увы, на следующий день... Спасибо за отклик, поеду к официалам, вся зима впереди...

Ого а что это за процедура, я про такую не слышал, они не объяснили что это за шаманство к каким последствиям оно должно привести и что оно лечит? Думаю знание такой процедуры было бы полезно всем. Кстати есть где нибудь ветка ге собираются такие маленькие хитрости?
avatar
хант
23 November 2007


RSF

По - моему, эти "маленькие хитрости" по перепрограммированию ключа описаны в инструкции по эксплуатации.
avatar
Gunn
24 November 2007


1blackthunder1
Serge-kot
на самом дел проблема в другом, где то обсуждалось на форуме, что-то типа вент отверстия бачка омывайки находится рядом с забором воздуха для печки(кондея, климата и тд и тп), когда заливаете под завязку, ее переливает через это отверстие, и запах сразу в салон( говорили, что там вроде датчик должен стоять)многие его глушили, попробуйте поиском...
RomaB
24 November 2007


Раньше незамерзайка была на спирту этиловом и продавалась свободно, затем вся эта маза про лицензирование и в итоге автомагазинам и производителям нужна лицензия. Производитель перешел на изопропиловый (кажется)спирт+оттдушка. Отсюда нереальные цены и вонь.
А от автомобиля по большому счету не зависит вонь в салоне, у знакомых ниссан, опель, митсубиси воняет зверски. Надо незамерзайку выбирать путнюю.
avatar
Serge-kot
26 November 2007


avatar
Gunn:

1blackthunder1
Serge-kot
на самом дел проблема в другом, где то обсуждалось на форуме, что-то типа вент отверстия бачка омывайки находится рядом с забором воздуха для печки(кондея, климата и тд и тп), когда заливаете под завязку, ее переливает через это отверстие, и запах сразу в салон( говорили, что там вроде датчик должен стоять)многие его глушили, попробуйте поиском...

Наряду с большинством здравомыслящих, на форуме есть немножко дилетантов. И каких только чудес на форуме они не обсасывают! «вент отверстия бачка омывайки»! Первый раз слышу про данный девайс. Чего в нем вентилировать то?

Я всегда заливаю омывайку до крышки и запаха не чувствую дот тех пор пока не брызну на стекло. И до Форда у меня было уже 4 автомобиля (немец, японец и кореец) и на ВСЕХ такая же проблема. Что у них у всех бачки текли?

Вся проблема заключается в том, где у конкретного автомобиля находится забор воздуха в систему вентиляции салона. У некоторых - далеко от стекла (например Пыжик 206), и соответственно у них не так сильно затягивает испарения со стекла.
dltp
26 November 2007


RSF
Действительно, примерно такие манипуляции с ключом описаны в мануале относительно процедуры программирования ключей.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up