Честно говоря первый мороз со снегом застал врасплох - не выезжал. Посмотрел из окна как тазики заносит и жалко машину стало. Зато сегодня 27 выехал - и на Разанке град пошел... Дорога обледенела. Обогрев справлялся нормально.Дворники скребли хорошо. Правда по углам стекол снег все равно собирался. Руку под переднее сиденье засунул с зади - вроде тепло назад хорошо идет.
У кого как и когда (не) заводились ФФ2 |
2.0 завелся в -25-30 | | 137 | 16,6% |
2.0 НЕ завелся в -25-30 | | 10 | 1,2% |
2.0 завелся в -30-35 | | 78 | 9,5% |
2.0 НЕ завелся в -30-35 | | 7 | 0,8% |
2.0 завелся в -35 и ниже | | 42 | 5,1% |
2.0 НЕ завелся в -35 и ниже | | 12 | 1,5% |
1.6(115) завелся в -25-30 | | 98 | 11,9% |
1.6(115) НЕ завелся в -25-30 | | 6 | 0,7% |
1.6(115) завелся в -30-35 | | 50 | 6,1% |
1.6(115) НЕ завелся в -30-35 | | 8 | 1% |
1.6(115) завелся в -35 и ниже | | 35 | 4,2% |
1.6(115) НЕ завелся в -35 и ниже | | 5 | 0,6% |
1.6 завелся в -25-30 | | 99 | 12% |
1.6 НЕ завелся в -25-30 | | 15 | 1,8% |
1.6 завелся в -30-35 | | 72 | 8,7% |
1.6 НЕ завелся в -30-35 | | 10 | 1,2% |
1.6 завелся в -35 и ниже | | 36 | 4,4% |
1.6 НЕ завелся в -35 и ниже | | 9 | 1,1% |
С ума сошли, машинку гробить?! Я лучше на метро... | | 44 | 5,3% |
У нас было немного теплее! | | 51 | 6,2% |
Total 825 votes, last 8 January.
advocate
27 October 2005
Слабые стороны зимой
По поводу держания газа при заводе машины... на инжекторе... темболее с нашим евро 4 этого делать нельзя, иначе вступите в ряды развалившихся катализаторов... кстати, ещё летом заметил, что если недовернуть до завода... т.е. если провернуть не на пол оборота, а на четрверть, и отпустить ключ... то со второй попытки заводится несколько секунд... во как...
))
По опыту, обогрев лобового очень хорошо убирал лед со стекла. Даже приличную наледь. А вот толстый снег проще смахнуть.
Зеркала лучше не тереть сильно. Просто опрыскать незамерзайкой и аккуратно резиновым скребком протереть.
IVAN-VOLG
Помощнее обязательно надо. Я уже взял и еще зарядку купил. Иначе выйдешь утром, сядешь ... . . .
Далеко будет видать:)
А если серьезно, то сегодня завелся вообще без проблем (3х тьфу)
Есть мысль, по поводу вчерашнего стрекотания, что просто в выхлопной системе был конденсат или лед. Сегодня ничего подобного небыло.
Gadzo
Не радовать не может, тк сегодня было утром -5.
А чтоб с утра уехать надо не зарядку, а крокодилы иметь вроде + соседей отзывчивые чтоб были. Зарядка - это если заранее.
IVAN-VOLG
Не, один акум стоит дома, заряженый, второй ездит и ежели чего, то можно поменять.
А кроки есть и соседи по двору тоже.
Всем таких соседей желаю.
Gadzo
Ну два акума - это совсем круто! В таком случае можно вообще и минус 30 не боятся. Вытащил его из тепла и пожалуйста.
Alecks
Можешь не пробовать!
IVAN-VOLG
Это на пальцах не обьяснить, но примерно так словно ты размешиваешь загустелую жидкость, что постепенно приводит её к разжижению.
У Форда нет своего масла, у них есть соглашение с Кастролом, и под своим брендом льют их масло, к тому же 5W-30 это минеральное масло с синтетическими присадками, т.е. гидрокрейтинг, масло не плохое но зимой её характеристити оставляют желать лучшего...
Gadzo
Если ты проехал на ней хотя бы 10,000 км., то уже можно и заменить
paravoz
Масла 0W-30 для высокофорсированных двигателей, если не хотите , что бы ваш двигатель помер, то лить данное масло не будете поскольку форд к данным авто не относится.
choosedestiny
Во многом обсалютно с тобой согласен, но эти как ты называешь "шаманские обряды" придуманы не мной, а экспертами и проверины уже не единожды, на пальцах так просто не обьяснишь и это займёт не один час. Это целый тренинг. Сейчас это делать не обязательно, но как только температура окажется ниже 25 градусов эта схема поможет тебе, как без ущерба для двигателя и КПП и не прибегая к прикуриванию и тросу быстро и надёжно завестись. Если же ты этого не сделаешь, то при вклучённом двигателе после отжатия педали сцепления он просто заглохнет.
И сегодня специально сделал замер по времени на обогрев зеркал и заднего стекла, ровно 15 минут.
Dmitry_KBKT
7 November 2007
CepeLa:
|
paravoz Масла 0W-30 для высокофорсированных двигателей, если не хотите , что бы ваш двигатель помер, то лить данное масло не будете поскольку форд к данным авто не относится. |
Уважаемый, а откуда такая инфа, что 0W30 для высокофорсированных двигателей?
Gadzo
IVAN-VOLG
Спасибо за советы! Буду смотреть поиском, так как при запуске всегда сначала жду, пока насос накачает (пока лампочки погаснут и еще немного) и сцепление выжимаю (ИМХО это совсем не лишнее).
Удачи на дороге!
KadetВсегда пожалуйста
вот тебе ссылка про проблему
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)почитай, в ней еще есть ссылки на соседние темы
Купил Гиславеда 5,шумит( похоже сзади) .На скорости от 50 до 80 такое ощущение , что работает пневмомолоток,но вибраций по кузову вроде нет,на руле то же.Балансировка вроде в нулях.Проехал пока 150 км на этой резине, ребята из шиномонтажки говорят что подобное бывает на новой резине,предлагают покататься до 500 км( обкатать ),дальше видно будет, но меня терзают смутные сомненья,не будет ли поздно.Может кто поделится опытом поведения новой резины.Это нормально или стоит перепроверить балансировку( диски ровные)...
1blackthunder1
7 November 2007
Викинг76Да это нормально
У меня также...проехал уже 400 км ...стало гораздо лучше...если что у меня Контененталь ВинтерВикинг2
Викинг76
У меня такая же резина. По сравнению с летней шум очень неприятный. Проехал около 600 км на ней. Когда устанавливал, в монтаже сказали, чтобы через 2000 км обязательно перебалансировал. Если есть небольшой дизбаланс - можно не опасаться, главное весь сезон так не отъездить. Через пару недель перебалансирую - посмотрю, чего получится.
Удачи.
paravoz
Уважаемый, Вы видимо по своей работе столько лет и по сей день не знаете что 0W-30 для высокофорсированных двигателей, в нашей компании работаю лучшие специалисты и для таких как Вы ( извините _) проводят спешл тренинги, что бы Вы более не заблуждались.
Всё то что вы перечислили относится к полусинтетики и к данным двигателям не относятся, ну если только при обкатке и по спецификации и одобрениям.
Dmitry_KBKT
Согласен, на банках должны указываться класификации и одибрения, если Вы не умеете их читать, проконсультируйтесь у продовца это его прямая обязанность знать то, что он продаёт, спрашивайте у него так же и сертификат соответствия и не поленитесь спросить кто их поставщик.
-Doc-
Гидрокрекинг - это минеральная масло база с синтетическими присадками.
Спасибо за поправку, сорри за опечатку. Просто привыкли её так называть.
Но в целом обсалютно верно. Вообще это сложный процесс и его проще показать на графике.
voovius
Согласен! И спасибо! мы также пробовали и те и другие масла на разных двигателях, к слову у нас есть некое соглашение с немало известной командой, в том числе у нас есть свои команды учавствовавшие в различных гонках, например: мастер ралли, кольцевые гонки.
С наступлением небольших морозов (-4) обнаружился следующий недостаток. У меня ФФ2, 1,8, Тренд, Универсал. Плохо прогревается салон. Хотя двигатель прогревается довольно быстро (около 5 минут в движении) и теплый воздух начинает идти довольно быстро, но в машине находится некомфортно довольно долгое время.
С утра завожу мотор, жду пока обороты не опустятся до 1000, печку включаю на 1, нажимаю рециркуляцию и начинаю движение. Дальше, когда пошел уже теплый воздух, можно печку на 2, а когда прогреется двигатель (стрелка займет почти вертикальное положение) то выключаю рециркуляцию. Потом включаю и 3 и даже 4, если поднести руку то воздух довольно теплый, но салон все равно прохладный как будто откуда-то идет мощный подсос холодного воздуха из-за борта.
И только через минут 15-20 интенсивного движения со скоростью 60-80км/ч ощущается как будто резкий прилив горячего воздуха и становится жарко. Может это связано как-то с открытием термостата, у меня на девятке так было.
Причем заметил еще одну странную вещь. Когда поворачиваешь на скорости, кузов кренится, то лицом чувствуется движение прохладного воздуха. Не знаю как это связано между собой. А летом когда работал кондей, тоже на поворотах ощущался сильный приток холодного воздуха, но это можно было объяснить плесканием фреона в системе.
У кого нибудь есть подобные проблемы? Как у вас с прогревом салона?
да, 1.6 КРАЙНЕ долго греется. успеваю замерзнуть нафик!!!
и это не лечится...
Викинг76:
|
Купил Гиславеда 5,шумит( похоже сзади) .На скорости от 50 до 80 такое ощущение , что работает пневмомолоток,но вибраций по кузову вроде нет,на руле то же.Балансировка вроде в нулях.Проехал пока 150 км на этой резине, ребята из шиномонтажки говорят что подобное бывает на новой резине,предлагают покататься до 500 км( обкатать ),дальше видно будет, но меня терзают смутные сомненья,не будет ли поздно.Может кто поделится опытом поведения новой резины.Это нормально или стоит перепроверить балансировку( диски ровные)... |
У меня такая-же резина поставил в выходные, да гудит сильно,причем в районе 40 км/ч гул "пульсирующий", проехал пока около 100 км. Я думаю какие-либо выводы надо делать после 500км обкатки.
Александр Анатольевич
8 November 2007
цитата: |
QUOTE (Викинг76 Nov 7 2007, 15:15) Купил Гиславеда 5,шумит( похоже сзади) .На скорости от 50 до 80 такое ощущение , что работает пневмомолоток,но вибраций по кузову вроде нет,на руле то же.Балансировка вроде в нулях.Проехал пока 150 км на этой резине, ребята из шиномонтажки говорят что подобное бывает на новой резине,предлагают покататься до 500 км( обкатать ),дальше видно будет, но меня терзают смутные сомненья,не будет ли поздно.Может кто поделится опытом поведения новой резины.Это нормально или стоит перепроверить балансировку( диски ровные)...
У меня такая-же резина поставил в выходные, да гудит сильно,причем в районе 40 км/ч гул "пульсирующий", проехал пока около 100 км. Я думаю какие-либо выводы надо делать после 500км обкатки. |
А я мучаюсь с "Мишленом". С монтажа выехал - оглохнуть можно. Сейчас уже 350 км - гудит значительно меньше, наверно привык. Звук идет больше спереди, видимо конструкция седана все-таки глушит задние колеса лучше. Но здесь есть и положительный момент - неровности стало проезжать намного мягче и комфортнее, чем на летней резине.
Про прогрев 1,6 могу сказать тоже, что и предыдущие авторы: ДОЛГО, но предпочитаю ждать...
Всем привет!
У меня 1,8 прогревается тоже очень долго. но поехав через 10 минут, после секунд 30 движения стрелка сразу "прыгает" на 90. И потом еще достаточно долгое время в салоне холодно. И это при -5 на улице. Интересно, что же будет при -20
Сегодня при -1 завёл машину, вентилятор на единицу, печка - гдето на середину красной зоны. Пока смахнул снег, снял куртку и уложил на задние сидения (минуты 3-4 на всё) - сел в машину, в салоне африка :-)))
А я взял за правило: включаю зажигание, жду когда накачает бензанасос независимо от того утром завожу на стоянке или завожу повторно, жду когда потухнут все лампочки + в минусовую погоду выжимаю сцепление. В первые похолодания (температура за бортом -7-5 градусов) мой Федя 1,8 МКПП завелся довольно уверенно и ровно. Прогревается долговато, я сужу по показанию стрелки температуры, благо есть подогрев сидений и "пятая точка" чувствует себя нормально. По поводу шумоизоляции машина в заводском исполнении слабовата и шум шипов довольно прилично слышно. У меня стоят Cordiant Polar 195/65/15 проехал на них 420 верст, думаю усадка шипа еще продолжается. Завтра собираюсь поставить StarLine B9, возможно избавлюсь от неочень приятных ощущений сидеть в непрогретой машине, даже если это любимый FF II.
Android-M1
8 November 2007
Экран моего БК тоже тормозит зимой, но не критично - не напрягает. Видимо экранчик весьма дёшев, потому так тормозно и работает. Экран монго мобильника начинает так тупить только к -30.
Кстати, помнится где-то писали, что указатель температуры на ФФ2 не настоящий - тобишь он имеет несколько фиксированных положений и работает ступенчато. За своим я такого не замечал.
И, госопода, хватити флудить про масло, я уверен, что вы оба весьма умны и образованы.
Android-M1такой баг с указателем температуры имеет место быть с машинами с новой прошивкой... т.е. которые выпущены с января-февраля 2007 года... более подробная тема
ТЫНЦ
IronCAT
+1.
Всё точно как у меня. Дворники думаю уже лобовое поцарапали.
Добавлю только, что не мою ещё и потому-что думаю замёрзнет - вообще открыть не смогу.
Только вспомнил что у меня не залита незамерзайка в бачок омывателя стекол, воды там было не много. А теперь, все-что там было залито, включая воду в трубках - уже замерзло
А еще вспомнил курс физики - вода при замерзании имеет свойство расширяться
Вот думаю, как выходить из положения... омывателем сейчас пользоваться получается нельзя, иначе можно загубить моторчик.
Мой сарай прогревается не так быстро, но и не медленно
Спасает подогрев попы. Через 10 минут в салоне становится тепло, а ещё через 5-ть - жарко.
Дворники (уже писал) давно поменял на Чемпион. Трут без проблем. Старые просто выкинул (валяются на даче)...
Зимнюю резину поставил GOODYEAR Ultra Grip 7+. Если сравнивать со штатной MICHELIN Energy, то в салоне тише, управляемость лучше. Пока всё хорошо
Шипы вылетают. Особенно после установки мульки
Я усматриваю здесь явный конструкторский просчет. Буду требовать замену шипов по гарантии!
А если серьезно, то слабый обогрев заднего стекла, да шум резины. А еще щетки Валео скрипят иногда . Страшный зверь с названием дабл-старт, которым нас пугали старики, никак себя не проявляет (может недостаточно холодно еще ?)
В бытность первого фокуса вагона прогрев машины зимой устраивал, и дабл старт переодически появлялся и исчезал... Щас ничем не лучше и не хуже... Прогревается так же... Дабл старт бывает раз на десятый... Так что все нормально...
Сегодня у нас первый зимний день. -19 было. После ночи (стоит на улице) завёлся без дабла. Греется нормально по времени (сравнивая с предидущими машинами - никакой разницы). Устраивает всё. Особенно подогрев сиденья. Вообще он не полезен, но я включаю только чтобы сиденье прогреть, и тут же вырубаю.
1 person online